Перейти к содержанию

alexiwanow

Members
  • Постов

    180
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент alexiwanow

  1. ужас, зашел на форум, ностальгия по СА разыгралась. Пошел диск откапывать :-)
  2. Ну тогда от моего расхода тебе поплохеет - 16 по городу без пробок, 22-27 в пробках (моторчик K50 (Mercedes M113 5,0l Kompressor))
  3. Так тебе помочь морально, или как? Вообще принято сейвы выкладывать
  4. С разборки мотор можно найти за 400-600 у.е. в рабочем состоянии. Но гарантии не даст никто. Капиталка будет сттоить однозначно дороже, но с гарантией. Тут уж каждый себе выбирает. Ну и понятно, нужно к спецам обратиться в любом случае - самому мотор перекидывать не вариант, ну а капиталить в гараже - вообще неалё. А свой чего, умер? Потому как второй брать про запас - он же стоять вечно тоже не будет.
  5. Тут ясновидящих нет. Нужно же понимать, что с двиглом. Вообще, капиталка тянет обычно от 600 до 1000 Евро и дальше. Вот только есть ли смысл? может взять функционирующий с разборки за 400-600 и не париться, если он в порядке года 2-3, а если повезет, то и больше.
  6. Если не ошибаюсь, там обувь сначала под костюм предлагается. Попробуй купить у них костюм и потом обувь. вправо-влево подбор (или как-то так)
  7. Перепроверить настройки. В идеале, взять оригинальные файлы и вносить машины по одной, тестируя. Ну и еще читать форум.
  8. Перестала совсем, или временами (например, после выхода в меню и обратно)? Если временами, то это нормально - тема уже неоднократно поднималась. Пару раз выйди в меню и вернись в игру, все нормально будет. А так - настройки проверь.
  9. Правильно - это когда кряк для твоего патча. У тебя игра 1.0.6.1. Вот кряк для нее скачивай, а не для 1.0.0.4
  10. На самом деле, комбайн был использован в миссии, где его надо было у фермеров отобрать. Там же и на фарш они прекрасно пускались тем же комбайном. Только мне эта миссия веселой казалась лишь в первый раз.
  11. 1. VIN - это номер кузова. Он может быть прописан в объявлении, если через интернет нашли машину, либо продавец может его зачитать прямо из техпаспорта, открывать машину ему для этого не надо. 2. По второму варианту - если он полностью проварен, то покраска хорошая обойдется никак не меньше 1500 у.е., до 2. Так что смотрите - если машину полностью разбирали, то половину крепежа или поломали или потеряли. Как собрали? все ли подключили? все ли правильно собрали? С этим я бы был осторожен, так как машина может ездить, но чтобы довести такую до ума прийдется выложить, кроме покраски еще 2-3-5 тысяч у.е., если мастера разбирали не очень бережно, а вам машину хочется в идеале. Там и карты дверей (они хреново отщелкиваются, большой риск отломать зацеп) и резинки и стеклоподъемники и центральный замок и вообще электрика - в таких машинах проводку лучше менять, а это 700-1500 у.е. в зависимости от комплектации. Да и как они ее переварили? аккуратней с такой. Очень может быть, что владелец просто посмотрел на все, что открылось и сказал "да ну его на.."
  12. Согласен с Rider - сразу пробей по кузову комплектацию машины и сравни с оригиналом - я на своей только дисков на 17 недосчитался. А бывали случаи, когда 2-х литровый бензин вдруг оказывался дизелем через пару лет, а еще через 3 - 3-х литровым и в машине ничего не оставалось от оригинала. Сборную солянку как-то брать не очень. Ну и перед покупкой полная дефектовка на фирменном СТО - и тебе будет полезно узнать, что с машиной и цену собъешь. Я свой перед покупкой загнал, хоть хозяин утверждал, что все в отличном состоянии и тест-драйв ничего также не показал, а на СТО насчитали почти 2000 убитых енотов по ходовой. Так я сразу 1500 сбил с продавца, хоть он сам в шоке был.
  13. Полностью поддерживаю. Mercedes есть Mercedes. У меня первой машиной был 126. Сейчас взял себе 210 кузов.
  14. Что лишний раз доказывает - главное, не какой привод на машине, а какая прокладка между рулем и водительским сиденьем.
  15. Ездил на переднем, ездил на заднем. Привыкаешь ко всему. У меня сейчас ауди - легкая, если попадаешь колесами в ямку обледеневшую, то выбираться долго. Зато дорогу держит нормально. Был Мерседес - задний привод, тяжелая машина - зимой из-за веса проблем никаких, сцепления более чем хватает. Зимой на заднем приводе половину поворотов проходил в заносе контролируемом специально. Главное машину чувствовать и опыт иметь. Сам приверженец заднего привода - как для меня, он лучший. На самом деле, сравнивать нужно не только тип привода, но и вес машины - легкая заднеприводная будет буксовать на льду, а тяжелая - ехать спокойно. То же самое и с передним приводом - если машине веса не хватит снег продавить, то хоть передний, хоть задний - жди тягач.
  16. Для меня самым лучшим телефоном пока остается Nokia N93i. Вообще, пользовался множеством телефонов и с уверенностью могусказать только одно - Nokia деградировала ужасно, хоть это всегда был мой любимый производитель. По пользуемым телефонам: 1. Siemens S11 - году в 2000 взял его. прикольная трубка, размером и весом с кирпич, зато с 3-цветным экраном. 2. Alcatel - модель не помню, но продал ерез месяц. 3. Nokia 3210 - супер телефон, пользовался год или полтора 4. Nokia 3310 - нормальный, но не 3210 - через полгода продал 5. Samsung (бюджетник) - продал через 2-3 месяца 6. Motorola V50 - прикольный телефон, моя первая раскладушка, пользовался около года 7. Nokia 6210 - купил, через месяц продал и купил следующий 8. Nokia 6310i - телефон - бомба! батарея держала неделю-полторы без проблем! А вот падения он не выдержал. 9. Motorola (бюджетник гривен за 300) - до сих пор у бати работает 10. Nokia 6600 - первый смартфон, бочка, очень хороший телефон. другу продал - он с ним уже лет 5 ходит 11. Nokia 6800 - прикольный трансформер, но у меня не задержался 12. Nokia 7210 - месяц походил и слил 13. Nokia N93i - 2 года с ним ходил, самая лучшая Nokia! 14. Nokia N97 - сначала очень нравился, но через 6 мес. облез хром и я был в шоке - телефон за 5500 грн не могли сделать нормально, а еще через полгода практически умер динамик. 15. Сейчас пользуюсь HTC Desire - памяти маловато, а так - нормально В список не вошли еще 7-8 трубок - пользовался по 1-2 недели и сливал.
  17. Не работает абсолютно, или вырубает местами (например, после входа в меню из игры. Проверь, если мышка вырубает, когда ESC нажимаешь из игры, то пару раз вернись в игру и выйди в меню - у меня помогала, через 3-4 таких "клацанья" мышка начинала работать. Это из-за многоядерного процессора. ГТА СА, 3, Вайс делались на 1-ядерный процессор.
  18. ну так вроде они и появлялись так. не очень далеко друг от друга, но в разных. Это в СА почти всегда рядом.
  19. Кнопками, которые за движение отвечают. Наугад нажимаешь в такт музыке. Там есть шкала, по которой следишь, правильно делаешь, или нет.
  20. Быть внимательным при замене транспорта и менять 4-х дверные машины только на 4-х дверные, а не пытаться вместо лимузина ставить, например, гоночный одноместный болид. А если это опять Deluxe - то удалять его к чертям и ставить оригинальную игру.
  21. Так видеокарта же встроенная, конечно, не потянет. И что за версия "патч"? пиратка наверное?
  22. Проверь, кодеки, direct X и т.д. у меня тоже самое было с GTA4. Перестало после сноса и новой установки всех доп. программ.
  23. Поставь себе оригинальную игру и не парься. Deluxe - это мод, причем не самый удачный. Тем более лодочную верфь ты на нем все равно не пройдешь. Слишком много просчетов в моде. Лучше уж самому тачки поменять в игре - там кроме тачек и нефункциональных торговых башен в воде нифига нет.
  24. Армия нового образца - если не ошибаюсь, в оригинале "New model army" или подобное - это миссия в магазине Зеро, где надо радиоуправляемыми модельками воевать. После этой миссии вроде как расстрел конкурентов самолетиками идет (за того же Зеро), или Вузи звонит.
×
×
  • Создать...