Перейти к содержанию

Andrey(AS)

Members
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Andrey(AS)

  1. Парни, здорова всем. ПОдскажите существует ли какой нибудь вариант перенести прогресс пс3 на другой псн акаунт пс4? т.е.сделать второй псн на одного человека можно? или перенести сначала на пк а потом с пк на пс4???! просто очень стрёмный перевод и куча цифр акаунт пс3 давно хочу изменить название,надеялся на новое поколение приставок. хбокс не предлагать.
  2. Коллеги, доброго времени суток. Интересует вопрос: сколько времени продержится гта онлайн на пк и на сколько онлайн может быть стабильна относительно консолей? поделитесь известной инфо на тему и своими аргументированными мнениями -слышал что на пк гта4 мультиплеер просуществовала год и потом ее закрыли из-за многочисленных ошибок. так ли было? Но если аналогичная участь постигнет (рано или поздно на сколько рано может быть?) гта5 онлайн на пиратских серверах можно играть? пиратский онлайн сильно будет отличаться? на данный момент играю на пс3. в гта4 на пк не играл.
  3. Народ, здорова всем! Подскажите пожалуйста: кто знает как создать в редакторе дело внутри интерьеров зданий, в которых были миссии сюжетной игры. Вчера попал на перестрелку в здании фбр, помню раньше фото коллеги из онлайна в разрушенном здании фбр фото. как туда попасть??? Как сделать захват перестрелку там? Может знаете где искать эту инфу?
  4. не совсем так, бро, ))) получил награду за голову. война за эту голову была красивая )) - с каким то типом перестреливался в месте сброса зелёного ящика и вдруг впервые невероятное извещение! глазам не поверил но естественно все ломанулись туда (на паузе было красиво видно как со всех концов карты конкуренты интенсивно движутся в направлении обречённого) сердце забилось в предвкушении,вообщем этот обреченный всех перестрелял с крыши, я скрыл свое местоположение через Лестера , зашел с тыла.... и счастье приваило. ) )) еле ноги унес от заново возрадившихся игроков. надо было с ними тоже поделиться, не сообразил сразу что такие деньги девать некуда. коллеги,вопрос: с какого уровня можно раздавать деньги другим игрокам?
  5. народ, скажите пож. где увидеть свой статус на Bad Sport? на днях получил награду баснословных цифр. после этого не могу ни к кому подсоединиться: "не удалось подключиться к сессии". в итоге один всегда в сессии онлайн. как проверить не забанили ли меня? один друг псн ко мне подсоединился. но я не к кому не могу: не в приглашения на задания от друзей, ни в другие сессии к кому нибудь, ни присоединиться к гонке. пробовал войти под другим пользователем и новым псн- то же самое. на сколько долго это может продлиться и как может закончиться? )
  6. в этом и есть вопрос в моем первом сообщении: "с компромиссом разрешать желания общества-и своё желание ехать красиво сочетать и общественности пару раз угодить-комбинировать одно с другим -так и интересней и неоднообразней. широкая трасса-побуянили, сложный проход-поехали красиво на качество" "Некоторым не нравится"- если бы большинству не понрнавилось, я бы не удосужился ответить здесь, но так как я видел что большинству нравилось-поэтому и предложил сильно не загоняться в правилах. если так смотреть на вещи то можно дойти до того чтобы запретить участникам показывать фак друг другу. для меня это крайнее неуважение. ) или выпить бутылочку вина перед заездом ))) Сенор, смысл переписки не в том что бы спорить, но чтобы попытаться прийти к результату устраивающему обе стороны. и "агра" последовала потому что вопрос был адресован организаторам подобного собрания, а ты влез, свел его на нет переставив с ног на голову. во второй раз забега например мне бы и не захотелось потараниться, но вдруг это случайно будет со стороны новых игроков- их пойму и восприму нормально, если не долго продлиться и не навредит никому (в воду не столкнут), но подобные жёсткие ограничения могут отталкивать новых игроков. потому что на первый взгляд затея кажется скучной. если уж фишка в правильности правдоподобности езды-тогда уже делать правило ехать только по своей полосе, не выезжать на встречку, обгонять только слева и т.д., сделать задачу колонны- ни в друг друга ни в кого вообще не врезаться из проезжающих машин -это осложнит управление и сделает интересной езду на трассе -такой нюанс проехать красиво.
  7. Сенор, ты же наверняка не глуп и не слеп и прекрасно понял о чём я написал. смысл твоего ответа-лижбы что-то ответить ? Кармагеддон...-сам придумал и сам и отвечаешь на выдумку? я предложил не делать ненормальные чрезмерно идеальные рамки машинодвижений для круизов- потолкаться-посоперничать на первых пару минутах лично для меня было естественным выплеском некоторой радости от совместной подобной первой игры и от общего вермени круиза (ок. часа) это единичный случай и мелкий процент от общего времени поездки и поэтому и не может рассматриваться как цель поездки, напротив это изюмка -разбавила общий фон - оживило игроков а то бы ехали как роботы, сдерживая себя на минимум эмоций. абсолютно не вижу ничего в этом странного и критичного. для меня странно ограничивать себя ненормальными правилами. где ты увидел Кармагеддон? цель круиза?
  8. Коллеги, вопрос: карта бесплатного оружия в гта онлайн работает? миниган например и др. доступны после н-ного уровня. но полезны на любом уровне.
  9. aust, поддерживаю идею! буду рад присоединиться к вам в следующий раз. и в свою очередь у меня встречное предложение: колонной иногда собираться для победного марша по лос-сантосу по пути отстреливая всех иноплеменников зарубежных? )) эффектно, зрелищно - все леваки заметившие колонну должны стоять бояться и наблюдать со стороны ))) (скорость выбирать среднюю, маршрут желательно тоже обозначить) на радаре по любому будет видна эта тема что четверо-трое игроков держатся вместе: друзья мои, ПРЕДЛАГАЮ следующее время от времени играя в одной сессии: напр. в первую пятнадцати минутку ездим за одним игроком - по магазинам, по оружию, по тюнингу, по заданиям-он выбирает задания, ограбления магазинов, погоню от копов потом 15 минут выбирает чем заниматься следующий игрок нашей команды, потом следующий такая тема как держаться вместе можно вообще такой свой тип игры со временем полюбить, привыкнуть отлучаться от коллектива по своим делам и обратно к друг-другу возвращаться. мне в прикол даже просто поездить несколько минут иногда за другом из банды, он видит что я с ним, если едет на задания-приглашает меня, сфоткаться, совместный шоппинг можно или за кем погоняться из зарубежных коллег -скайп впринципе имею под рукой в ближайшие две недели на нетбуке- двайте предлагать друг другу чем заняться в процессе игры вообще быть на связи по смс внутриигрового телефона- в случае чего братвой подтянуться вписаться друг за друга, или ездить по две машины меня несколько раз ни за что уроды пресовали, видели что начинающий игрок.. нападают из-под тишка, и по сегоднешнее время спонтанная необоснованная агрессия имеет место быть со стороны незнакомых игроков. так потом когда в ответку охотился, против меня их уже двое было.. и т.п. кто за - ответьте свои ники PSN мне в личку и здесь. договоримся
  10. нельзя скрывать правду, победно покрывающую негатив тоннами положительного пласта... верно обозначить актуальное восприятие, распробованный вкус деталей сперва ощущавшихся кислыми. эту тему о недостатках начал после самых первых часов знакомства с игрой. и не на пустом месте "я хотел а мне не дали", но большинство из того что ожидал было само собой разумеющимся, логичным развитием, прогрессом от предыдущей части к новой. И некоторые неожиданные новшества естественно вызвали возмущение (т.к в гта 4 особо не играл, купил пс3 ради гта5, может некоторое из того что написал уже было в гта 4). 1 ответ - к недочётам привыкаешь и забываешь про них, воспринимаешь игру такой какая есть на фоне её безчисленных плюсов. многие из них думаю возможно изменить модами клео и т.п. в будущем. 2 удары лбом о стену при не точном запрыгивании. - это однозначно прикольный плюс, призывающий к точному прыжку, так интереснее, реалистичнее, разбавляющий серьезность атмосферы игры. 3 нельзя автоматикой опускать стёкла в машине-найден выход- показать фак из машины в окно-и вид машины не будет испорчен остатками битого стекла. 4 нельзя надеть ремень безопастности в машине, нет подушек безопастности.- нет необходимости, более ответственная езда при риске вылететь через лобовуху (воремя притормозить, смягчит удар) 5 нельзя нырять в бассейне,-нырять по прежнему нельзя (в т. ч. горных реках) где глубина не более роста персонажа. 6 Главный герой должен быть героем, в образ которого приятно войти и пребывать, никто из героев не является высокоуровневым мужиком, успешным мужчиной. - конечно было б отлично наличие в гта 5 ещё пары героев- для удовлетворения ещё некоторого процента игроков таких как я - удачного героя, держащегося слегка обособленно от майкла, тревора, франлина, и его крутую напарницу. таким образом в игре могло бы быть 5 героев включая персонажа женского пола. эти две компании добавили бы новой остроты погружения в сюжет, например новые два героя появляются в некоторой миссии и противостоят первым персонажам, потом игрока переключают на новую пару в этой миссии и игрок чувствует смешанные чувтсва ) .... у двух компаний складываются натянутые взаимовыгодные отношения. здесь и разгон для сюжета.. 7 сюжет для такой финансово дорогой игры должен быть качественный, взрослый, реалистичный (не дешевле чем в фильмах)- здесь возможно я повзрослел и не воспринимаю неправдоподобного поведения персонажей- словно не верю плохой игре не профессионального актера, актриссы. . 8 состоящий из мощных насыщенных захватывающих интересных миссий хотяб на 90% ... - конечно хотелось бы раз в десять побольше крутых миссий и соотношения масштабных миссий к мелким 5/1 или 70-90%. но опять же - гта онлайн сглаживает и заменяет всё это. ОСНОВНЫЕ СУЩЕСТВЕННЫЕ МИНУСЫ КОТОРЫЕ ОСТАЛИСЬ не принятыми и не забывающимися для меня: = это раскачка машины перевернувшейся на крышу- могли бы сделать чтобы игрок звонил, вызывал эвакуатор- кран в таких случаях- как и раньше в других сериях были б адреналиновые с ошущением риска перевернуться реалистичные погони (от копов и др.) = и не реальная езда на машинах по горам. -эта сторона облегчающая игрокам передвижение по местности явно не украшает а размазывает прекрасную точную бесподобную картину. - хотя бы в два раза уменьшить, снизить сцепление на наклонной плоскости грунта и земли. - в таких случаях все бы старались удерать по дорогам, итак скорости на прокаченных авто по асфальту бешенные. поэтому можно и нужно здесь сохранять реализм. потому что в таких случаях теряется ощущение, восприятие внутреннего мира игры т.к. подсознанием воспринимается с должными реальными законами физики.
  11. Доброго времени суток всем... Предлагаю Вам тему о недочётах и минусах игры - которая имеет законное право быть. а) с целью улучшения и исправления недочётов (в случае выпуска на пк для создателей модов уже будет полезный материал с отзывами любителей пятёрки. Рокстары собираются постоянно дополнять и улучшать игру- и здесь есть перспектива ) б) народу так же может быть интересно почитать негативные моменты коллег и самому если надо излить душу. 1 За что мы любим гта- за свободу действий в т.ч. Рокстар обещали свободу... Нельзя - всегда нормально при беге запрыгивать на стену, -100% паркур и отсутствие глупых травм (герой ударяется лбом о препятствия), - нельзя автоматикой опускать стёкла в машине (как включать фары и крышу) для чего как дикарь разбивать стекло в своей машине с локтя перед стрельбой из неё; -нельзя надеть ремень безопастности в машине или воспользоваться подушками безопастности, -достать оружие в доме, и пристрелить заслуживающих урока, ведь медицина всё равно творит чудеса -сделать физическое замечание (чёрной тёте франклина чтоб она сама в ужасе выбежала из дома прогуляться когда она говорит тебе вали от сюда; дать тяжкой звезды или пристрелить после измены жену Майкла) -взять на мушку/вырубить, ограбить торговца оружием в амуниции (пусть бы потом при выходе из амуниции давали сразу 6 звёзд и в случае смерти в таких случаях отбирали все деньги и/или оружие - но так был бы азарт и реализм ситуации), -нельзя присесть и двигаться гусиным шагом, -нельзя нырять в бассейне, -нельзя перелезть через стриженные кусты, лазить по столбам деревянным, сточным трубам котеджных домов, - перед выходом из машины герой выключает музыку (в гта4 была хорошая атмосфера на этот счёт с музыкой играющей из окна покинутого авто), - нет возможности в телефоне слушать плеер- пешим оставаться при музыкальном фоне, и т.д. и т.п - машина ведёт себя не естественно -как мяч переворачивается обратно при опрокидывании на крышу (напр. можно было сделать чтобы она перевернулась лишь на 80гр- герою бы потребовалось выйти из неё, вручную перевернуть, или костомизировать-устанавливать на машину специальную выдвижную трость-ножку на один из бортов (что выручало бы в таких случаях), или что-то аналогичное -легковушка-седин бороздит горы в бездорожье без проблем, взбирается на горные крутые углы как по асфальту, 2 Главный герой должен быть героем, в образ которого приятно войти и пребывать, например твёрдым мужиком вызывающим уважение, от своего типажа, поведения и речей, манер, красивой внешностью, поступков морали и чести. У каждого должны быть благополучные отношения (здоровая семья, девушка, девушки). На деле - никто из героев не является высокоуровневым самцом, умным удачным мужчиной. Майкл - семейный неудачник который не может вышвырнуть за забор изменившую суку и вправить мозги детям, поставить всех на место, опустившись личностно пьёт, как лох разбивает телевизор -в его возрасте стыд не быть оратором и убеждать всякого, не то что своих детей Франклин - некрасивый на лицо молодой глупый чёрный подросток... Тревор.... это вообще чья-то шизофрения.. аморальный подонок. В целом атмосфера общения и сюжета не умная. Ведь в дорогих фильмах намного круче есть сюжеты, ситуации, взаимообщение и т.п. 3 сюжет для такой финансово дорогой игры должен быть всегда мощный, взрослый, реалистичный и (не дешевле чем в фильмах) так же продуманный до мелочей, состоящий из мощных насыщенных захватывающих интересных миссий хотяб на 90% ...
  12. "Цитата(bebecka @ 20.9.2013, 21:44) * Играю на 37 дюймах (1080) с расстояния 1.5 метра - видны острые углы" Как вы играете коллеги??? )) на обложке игры сзади значок 720р! в нете погуглил что был намёк гта5 не будеть поддерживать максимальное качество 1080 фул хд на пс3 и хбокс360 чтобы выжать максимум графики и гладкой работы без багов. на счёт углов: даже в 720р графика вообще отменная - никакого зерна и острых углов (с 1,7-2 метра диагональ 47") единственный косяк что при конвертации 2D в 3D даёт о себе знать это не максимальное разрешение-появляется зернистое изображение не удобоваримое вообще не при каких нестройказ 3D -в гта 4 эпизоды- конвертация в 3D была отличная при 1080р (кроме текстур педов и дальнего вида) так что в пятёрку в 3D не поиграешь... пока ешё (возможно на ps4 рокстары должны сделать подобные отличия чтоб ещё срубить куш.) а вот, народ, как вы играете в 1080р хотелось бы посмотреть...
  13. Коллеги, доброго времени суток вам. гта 5 поддерживает 1080р на консолях?
  14. доброго времени суток. коллеги, подскажите пожалуйста: 1 когда в балладе о Тони откроются все бары и клубы- вместе с диском пс3 прилагается постер карта, но в обозначенных местах заведения не имеют рабочих дверей. как в них попасть? 2 где-то видел что с друзьями можно отдохнуть в клубах как это сделать? 3 что интересного сообразить можно при помощи телефона (фотокамеру, покупка оружия у армандо и выход в мультиплеер увидел что ещё?) 4 есть ли в балладе магазины одежды? один вижу но он закрыт? может не все локации что были открыты в гта4 работают в баладе о Тони? 5 как на пс3 только прицеливаться из машины без стрельбы? (т.е. сначала прицелиться одной кнопкой, затем огонь-другой) 6 как сесть пассажиром в такси? после свиста и остановки такси Луис всё равно садится за руль
  15. Дружище, без срача само собой, -считаю нужным ответить тебе для твоего блага: судить людей глупо потому что все разные, у каждого своё инливидуальное нутро- тебе кайф доставляет например музыка металл, а мне транс например, у меня свои ценности,воспритятия, у других -свои,у меня может кайф от этой игры будет равен сумме твоих кайф от всех остальных игр и т.п. и ты меня за это будешь судить? подумай над этим- одним из важных вещей в обществе .это трудно не всем даётся. я сам долго учился не осуждать людей, их нужно попытаться понять, объяснить их поведение самому себе, но рефлекторно сравнивать по себе когда вокруг такое многообразие внутренних миров людей- вот это не разумно. спасибо за рекомендации по вопросу. не хочешь подсказать кого например можно попросить за договорную плату (на телефон перечислю) почикать файл руссификации-извлечь из него нужное. я на форуме не знаю народ.,а ты здесь "уважаем". ?
  16. Доброго времени суток. Люди, есть ли где текстовый (например вордовый) перевод гта 4 чтобы распечатать? - купил ps3 ради гта: о гта5 сначала узнал что планируется русская версия лиценз, - а вот для 4 нет таковой. Прошивать-рисковать принципиально не хочу, интересует только гта 4,5 (в прошлые годы любил единственную неповторимую гта са) предложите свои варианты пожалуйста для этого случая. В ютубе смотреть -потом проходить уже не интересно будет..
  17. Всем привет! кому не в лень выложите пож оригинал weapon -хочу сравнить строку в минигане в этом же файле мода "оружие в двух руках"- и изменить чтоб миниган в данном моде был в одной руке(т.к. стрельба из двух миниганов- фуфло полнейшее- пули не лятят по прицелу) НАРОД, ЕСЛИ КТО ТОЧНЕЕ ПОДСКАЖЕТ ГОТОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ(файл) как так можно сделать БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!
  18. давно не играл, сейчас изредка такая тема: ! набираешь звезды две-три и быстро запрыгиваешь пассажиром в проходящую машину- нажать быстро : X (англ-сесть пассажиром), капс лок (ехать), N (не соблюдать пдд), капс лок (высунуться из окна) кнопка огня -стрелять- сиджей сразу высовывается из окна и отстреливает подбегающих копов(чтоб не успели арестовать пока водила трогается) далее уже веселуха начинается- главное чтоб догоняющие коповские машины рядом не взрывались, и уход погоня желательна пределами городов- иначе после проезда через коповский кардон нужно успеть пересесть в другой трансорт, хотя в городах интереснее на каждом повороте) либо пересесть за руль другой машины и там уже оторвавшись от погони продолжить- опять пассажиром к совершенно не ждущему приключений на свою *опу педу, спокойно стоящему на сфетофоре ) + тема будет раскрыта если помимо клео "пассажиром" одновременно использовать клео "копы палят из окна при погоне" ) и там уже кто кого )) желательно копам колёса простреливать и сначала убивать того что из окна по вам палит ) клео "пассажиром"- http://www.libertycity.ru/files/file14009.html ! думаю есть ещё люди которые не пробовали следующее: http://gta.com.ua/forum2/index.php?s=&...st&p=146105 (если при повороте налево зад машины заносит вправо - приподнимаем правую сторону- прав кнопка, если машина "виляет" в разные стороны при заносах- её так же легче и БЫСТРЕЕ выравнивать, нажимая соответсвенно то лев-прав кнопки мыши) 45_COP.rar
  19. Люди, у меня к Вам следующий вопрос. опробовал новые эффекты "Overdose effects V1.3" вещь хорошая, только всё портит "пыль", возникающая при езде на машине(в пустыне, при аввариях, заносах, дымлении двигателя и т.д.) слишком большое задымление/запыление на пол экрана, невозможно ирать,приглядываясь. Очень хотелось бы оставить новые эффекты огня, взрывов, искр в игре, но только как сделать "запылённость и задымлённость" стандартной? пробовал поочерёдно заменять файлы новых эффектов - particle.txd effects.fxp effectsPC.txd стандартными, оставляя два других, но они не работают со стандартым(игра виснет). подскажите пожалуйста в каком из этих файлов можно прописать(уменьшить) пыль и дым при езде по пездорожью, заносах, резком тормозе, ударах машин, дымлении двигателя? надеюсь на Вашу помощь.
  20. (перед тем как прочитать нижеследующую тайну, ознакомтесь с материалами изложенными выше на этой странице) Уважаемые форумчане, мы с Вами совместными усилиями уже давно начали проводить работы по поиску секретов в ГТА Сан Андреас. Была проделана большая, полезная работа, тому много наглядных свидетельств. Но я считаю должным проинформировать Вас и открыть самый главный и очевидный последний секрет из данной серии. он заключается в том что человеку свойственно заново изобретать велосипед и как мы видим выше, люди стали заниматься именно этим. они открывают для себя новые секреты и тайные вещи: что в особнике торено можно найти шестистволку, что ёё также можно найти на стройке и военной базе(а ещё и в подземной парковке в северо-восточной части лас-вентураса до прохождения миссий торено), что третье казино в лас-вентурасе могло бы приносить прибыль, а почему то не приносит :( Нужно набраться смелости и признаться самим себе в этом грустном факте. что как у любого стакана, наполненного водой есть дно, и он может быть осушен залпом или маленькими глотками до последней капли, точно также и сдесь есть определённый конечный лимит секретов, задуманных Рок Старовцами, конечно же можно что-либо повторно замечать и трактовать по-новому, на сколько фантазии угодно, что былоб интересно узнать самим разрабам и посмеяться над всем этим. Но у любого стакана наполненного водой должно быть и есть дно. и этот стакан уже давно сухой, и по нему теперь ползают мухи. Люди, признайтесь сами себе, смиритесь: последний секрет заключается в том что секретов больше нет. и зачем захламлять тему вопросами типа "где найти шестистволку" и т.п. Спасибо за внимание и понимание правды юмора.
  21. тёлка по-всякому пытается привлечь к себе внимание, но Сиджей упрямо смотрит вдаль... с вибратором Сиджей и вправду творит чудеса: мальца попутал: и наверно обиделся:
  22. ЖЕСТОКОСТЬ В СА: КУНИ ЧЕРЕЗ СМЕРТЬ:
×
×
  • Создать...