Перейти к содержанию

MateDogg

Modeling Community
  • Постов

    291
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Весь контент MateDogg

  1. Ryzhuk, спасибо мужик. Текстуру попробую, отпишусь. А по поводу способа отдельное спасибо, признаюсь до этого я не знал как сделать разные цвета на светящихся деталях...
  2. Материал колес наверное не верный. Проверь должен быть vehicle_tire. Либо не правильная иерархия деталей Ребят, какие правила тюнинг деталей? Где хранятся, какие ограничения, как осуществить и так далее...
  3. Спасибо, приятно слышать! Народ, есть кто по текстурам хорошо шарит? Просто у меня салон из шифта, а задняя сидушка из джусед 2, детализация конечно хромает, но это пол дела, текстура тоже не вывозит. Кто нибудь сможет нарисовать новую по этому шаблону или качество поднять ?
  4. Бонжур господа. http://gta.com.ua/file_gta5_details.phtml?id=1489или я залочить забыл когда релизил, или взломали лок 2 занозы. Но в итоге мы имеем это убожество. Оригинал которого, кстати, очень даже неплохого качества. Был бы автор добросовестный, не *издил бы чужие работы, и руки б с того места росли... На выходе корявый маппинг багажника, который еще я не верно местами затекстурил, про уродские колеса и корявый салон я вообще молчу. Добра тебе конвертишка и долгих лет жизни. Самое интересное что я тоже начал этот конверт, он примерно на полпути текстуринга. Назло этому чудаку сделаю этот феник и покажу как надо делать свою работу (если уж взялся)
  5. Хорошая идея, полностью поддерживаю. Только с редактированием уже существующих тем надо что-то делать. Ибо я свою могу только закрыть или скрыть.
  6. Модель в тему, ведь есть на что поменять! Это главное! Если тебе не срочно, то скидывай, возьмусь, но чуток погодя, хотелось бы по интересней сначала что-нибудь сделать! Свиду Мерс красив!! А что у него внутри? Есть тема где можно посмотреть на нее? ЛС
  7. Извиняюсь за частые повторные посты, но то - дело былое, завершенное. Надеюсь тема с каенном закрыта, буду думать что делать дальше. Пока есть личное время, не могу долго ждать предложений по готовым моделям, знаю что таких на форуме не мало, но выпрашивать не стану, потому что над многими проектами уже работают и встревать не хочется. Но все же, если у вас есть хорошая модель для конверта в гта 5, напишите, не стесняйтесь Раз пока нету интересных моделей на руках, буду исходить из того, что в них есть. Интересно ваше мнение. Первая модель это infiniti g35 coupe Качество модели хорошее, детализированные пороги, двигатель, багажник и салон. Исходная модель из нфс шифт, в гташке думаю будет зашибенно смотреться Вторая модель nissan 370z По качеству ничуть не хуже феника, где то может лучше. Исходник тоже из шифта. И третья модель - VW Jetta 5го поколения, автор - X@nder (да да мужик, у меня осталась эта модель ). Она интересная, лично для меня точно, не ровно дышу к вагу, есть почти все: неплохой и геометрически правильный салон, двигатель, багажник, оптика, но главное что модель сама по себе ровная, в плане пропорций, жалко что такой проект по сути забросился (за исключением конверта в мафию, по моему). Есть и проблемы, причем они бросаются в глаза, что-то не так с кузовом + плоское дно. Если бы кто-то взялся подшаманить сие детище, было бы супер. Надо не так уж и много... Общий вид модели Недостатки Думаю приписывать и выделять ничего не надо, всем и так понятно.
  8. Проект завершен. Отдал на тестирование внутри команды, все молчат, тут заливать боюсь, могут слить. Не знаю кто и как делает лоды в 5ку, если честно я слукавил, оставил только лод0 и лод1, ибо урезать полигоны я не умею. Но не смотря на неумение, поставил лоу-поли салон, двигатель и подвеску, что в итоге дало урезать 15к полигонов. На выходе получается rocoto_hi - 2,8 мб, rocoto - 1,96 мб, текстурка - 1,57 мб, уж простите к бампу я отношусь серьезно)) Все далеко не идеально и придраться есть к чему, все-таки не игровая модель, делалась вручную, но знающие какой это труд, думаю оценят. Впрочем это лирика хД Релиз думаю будет через пару тройку дней, решу лишь вопрос с администрацией вашего сайта и со своей в частности... Что было изменено, добавлено со времен предпоследнего поста: 1-заделаны дыры в передних фарах 2-сами фары 3-руль теперь с подсветкой 4-зеркала отражают (хотя не идеально) 5-шины, диски 6-дверные петли 7-шкалы приборов от кавалькада, все по стандарту 8-рабочие элементы подвески 9-прозрачность стекол задних фонарей (днем плохо было видно) 10-настройка повреждений при взрыве (покраска вершин) 11-подбамперные пространства и прочие дыры 12-настройки по шустрей, там же правильный диск при лопнувшей покрышке 13-подправил выхлопные патрубки 14-лод1 Есть еще просьба, скиньте лок файл для третьей занозы, чтобы можно было блокировать модели для реимпорта обновленный салон и подбамперные в игре UPDATE 26.11.2015 Вот каенчег и в релизе! Если у кого-то из ребят есть хорошие и интересные модели, напишите мне, так как мне сейчас заняться нечем.
  9. Заделал дыры как смог, зато экономично :D Осталось сзади подбамперное сделать, но это уже потом, счас спать) Заодно в игре потом покажу
  10. Как сделать так, чтобы текстура для детали dials(кто не знает это рабочие шкалы приборов) подхватывалась из vehicles_banshee_interior.ytd в самой игре? В моем случае саму текстуру приходится толкать в ytd с авто, что не правильно. Или это никак не лечится, и об "универсальности" модели можно забыть?
  11. Наверитенил подкапотное, сделал сам, как мог)) Простите гуру моделинга, не ваш уровень, но я старался) Если у кого есть крюк-замок на капот, можете скинуть, буду признателен, ибо иду спать, делать уже ничего не хочется
  12. Попробую заделать дыры сам) Вот собственно более-менее нормальный фотоотчет о том, в каком состоянии сейчас конверт. Внешне машина готова на 99%, подправлю зеркала (сетку) и разберусь с подвеской, а так вроде бы все. В салоне сделал полностью рабочую торпеду, все стрелки пашут, магнитола тоже (хоть и тускло горит почему-то). Буду подбирать текстуры в салоне, что-то мне кажется для гта 5 салон очень светлый, так же попробую добавить свет. кнопок на руле. Еще нужно сделать обратную сторону капота и петли на "все" двери.
  13. Даже не знаю, может что-то сделал не так, попробуй пройтись по всем пунктам с самого начала. Если ничего не поможет, напиши Олегу на МЫЛО, он обычно всегда помогает.
  14. Товарищи моделеры, помогайте! Могу сам сделать, но будет не тот уровень, и общее впечатление от модели испортится =( Нужно смоделить подбамперные пространства, спереди и сзади! А если вообще есть большое желание принять участие, можно и рабочую подвеску сделать, полноценные рычаги и стойки...
  15. у меня и на солнце такая хрень, проверил стандартные авто и успокоился, все точно так же. Пробовал менять наружный материал на внутренний, и крутил настройки, ничего не дает. update 9.10.2015 Кто знает какой параметр надо крутить, чтобы регулировать уровень яркости(светимости) в лайтмессив материалах (фары, шкалы приборов)??
  16. Люди, где находится хандлинг? И не могу найти параметр в вехиклес, чтобы поменять звук двигателя, подскажите?
  17. Попробуй голый бамп сделать, без рельефа. Если так же будет мерцать, дело в чем-то другом. Спекуляр делай на 90% черный, если не больше.
  18. Постоянно светится шейдер (адапт) vehicle_dash_emissive_opaque, этот тот, который подсвечивает приборную панель, на заднем плане за материалом с шейдером vehicle_dash_emissive, который отвечает за рабочие индикаторы. Что не так? Стрелки еще не делал, на это грешу, но как то не логично. Ведь даже когда у авто заглушен двигатель, они все равно горят. Так не должно быть.
  19. Так и сделал, только тупо немного, ближний щас хреначит с дальним, а дополнительный дальний это противотуманки в бампере. Как вариант неплохо, но не джаст перфект( Да всяко пробовал, попробую другие материалы, все что есть в меше, не подходит. По крайней мере с салоном будет по проще, там без грязи, шейдеров по больше на выбор... Текстуру металлика пробовал, но серую точку (одну) нет, может и прокатит. Нюанс в том, что эти точки черные, смотрится топорно на меше. О, идея, может сделать светлые точки на темном фоне...
  20. Спустя почти 3 года, всем здрасте) Конверты в 5ку полным ходом, и меня затянуло, как говорится проснулся былой интерес. В данное время ведется работа над Каеном риппера, тот самый который он делал с нуля (1ое поколение). Разрешения увы пока нет, не знаю как с ним связаться, n-gine канул в небытие, в общем с авторством надеюсь данный форум мне поможет, ибо из старичков, кто и остался, то только здесь! Что касаемо самого конверта, модель у меня осталась не в самом лучшем виде, было дырявое дно и прочие мелочи. Но работа в процессе и все что от меня зависит - сделаю. Есть пару вопросов по конверту: 1-Не могу понять как убрать второй источник света в headlight_l и headlight_r, ведь линза ближнего света у каена одна, а источников света - два. Что можно сделать? 2-Второй вопрос по проще, но я дотошный и хочу добить тему с материалами. Не могу отрегулировать 2 материала:Первый это алюминий, а верней алюминиевые вставки в салоне. Получается либо слишком отражающим (светлый спекуляр), либо слишком серый(матовый)(темный спекуляр). Но не первое не второе не подходит. Использовал только материал mesh.В игре В реале Второй тоже вставки, из чего-то похожего, на алюминий, только снаружи. В фарах и сбоку на вставках в кузове. Тоже только meshВ игре В реале
  21. Спасибо, помогло! Да да, только сейчас так попробовал и сразу все проблемы ушли, и стекла даже биться стали. Я коллизию из импортированной тачки взял, все равно прописывать флаги надо? А дамми зачем поворачивать? Я вроде посмотрел все видео, может проглядел что-то, но этого не помню. Покраска вершин это повреждения так понимаю?
  22. Не получается сделать люк в крыше, без лагов. Как его обозвать? Фильтр носит такие ограничения, что мои мысли приходят в ступор. Возможно ли это вообще? Можно по подробней? Где инфу взять? UPDATE Ребят, что за хрень у меня? Вся иерархия деталей сбивается при экспорте(реимпорт в занозу проблему не выявляет). Связано ли с тем, что моя иерархия не полная копия исходника? Например у меня нет крыльев, но есть доп стекло-люк в крыше. Доп дальний не в бампере а в основной иерахии. Отличий много и по позиции тоже. Но это нереал, когда пассажирская дверь открывается так:
  23. По поводу стрелок спидометра, оставь оригинальные, просто подгони по месту. Говорят работает) Про поворотники в первый раз слышу. Может назвал как то не так? Проверь иерархию. Ошибка на одну букву - и п**да всему)
  24. Зачем оно? Ребят. Почему второй канал как то лагано работает в занозе 3? На оригинале из игры все ок, но вот на своей работе при перезапуске программы второй канал как бы без маппинга
×
×
  • Создать...