falconkolya
Members-
Постов
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент falconkolya
-
Задал свой вопрос в созданной мной теме, но уважаемому dsQuaRED, что-то не понравилось. Поэтому повторюсь здесь, не сочтите на флуд: Есть ли какая-нибудь информация о плагине ГТА4 для макса? Анонсирован? Аль вообще не выйдет?
-
Есть ли какая-нибудь информация о плагине ГТА4 для макса? Анонсирован? Аль вообще не выйдет?
-
Зависания вроде бы прекратились. Почему у меня ФПС немного подтормаживает? Хотя видеопамять только на половину занята...
-
Процессор: Core 2 Duo CPU T5900 2.20GHz Оперативная память: 3Gb (2.75Gb) Видеокарта: GeForce 9400M G 512Mb (Драйвер: 6.14.11.8585) ОС: Windows XP SP3 (Zver) Файерволл: --- Антивирус: Avast Версия GTA IV: 1.0.4.0 Тип версии: Пиратка. Настройки графики в игре: http://s16.radikal.ru/i191/0908/d4/5ce1163fcb70t.jpg FPS max: Не могу замерить фрапсом, почему то он показывает 999. Но во время загрузки игры показывает 60 FPS avg: Не могу замерить фрапсом, почему то он показывает 999. Но во время загрузки игры показывает 59 FPS min: Не могу замерить фрапсом, почему то он показывает 999. Но во время загрузки игры показывает 58 Дополнительно: Стоят моды: Vehicles Revised Dashboard Camera ColoRadioHUD Better Blood Mod No Intro Logos LCPD Outfit --- Моя проблема заключается в следующем: Игра вроде работает стабильно. Но она наглухо виснет, вне зависимости после скольки времени игры, виснет вместе с системой, приходиться перезагружать.
-
Василий, я попробовал упорядочть по имени, и ничего путнего не вышло, сегодня ввёл изминения в игре MEDом, но последнее обновление только 2-ого числа (Это я в ручную там подпралял кое-что). Я так понимаю изминения вносятся в папку data\maps . Есть ещё какой-нибудь способ узнать, какая строчка, в каком файле редактируется? Или хотя бы файл.
-
Василий, спасибо за подсказку!
-
Всем привет. Написал свою просьбу в другой теме, но там не ответили, видимо туда ни кто не заходит. Так вот, если модераторы не против, то я повторюсь. Нужна помощь. Я через MED дублировал объект и переместил его в другое место. Теперь нужно узнать, в каком файле, какая строчка изенилась? Нужно для того, чтобы другому человека, не скачивать МЕД и не париться, а просто вставить нужную строчку в нужное место.
-
Всем привет. Нужна помощь. Я через MED дублировал объект и переместил его в другое место. Теперь нужно узнать, в каком файле, какая строчка изенилась? Нужно для того, чтобы другому человека, не скачивать МЕД и не париться, а просто вставить нужную строчку в нужное место.
-
ZModeler'ом не импортируются WFT файлы! Почему?
-
alligator27, для макса есть?
-
Ребят, что то я не совсем понял. Уже возможно редактировать модельки ГТА4?
-
Jetmoto_zz, появись пожалуйста в аське, там поговорим.
-
Ничего не получается. Можете кто-нибудь написать подробную инструкцию по созданию COL моделей при прмощи 3Ds модели.
-
ls2, можешь поподробнее вот этот пункт расписать?
-
ls3, делаю так, текстуры появляются только при рендере, как сделать что бы они появились в перспективе?
-
ls2, спасибо!
-
Написал вопрос в другой теме, но меня перенаправили сюда, поэтому пишу повторно. Можно ли открыть dff модель максом, так что бы вместе с TXD текстурами?
-
Jetmoto_zz, спасибо, буду разбираться. я приблизительно делал кол, вроде всё нормально, с помощью трейнера вызвал эту яхту, а она начела летать по всей локации как сумасшедшая... Слышал что толку от маштабирования нет, а если с помощью MESH маштабировать, так должно прокатить. ALYX, КОЛ модель с вайса есть, но она состоит из нескольких частей, тоесть в COL editor'e отображаются 9 объектов. А как известно для транспорта кол должен состоять из одного объекта, в общем если не понятно вырожаюсь, то вот скрин http://s54.radikal.ru/i143/0901/e8/b57e1d460a7ct.jpg Может быть их как то можно объеденить? И ещё вопрос имеет ли значение вот эти значки куб, сфера, треугольник, какое то значение, может быть с ними нужно что то похимичить? Я уже не знаю, делаю в максе сферы по всему периметру яхты, делаю куб и размещаю его под пол яхты, соединяю их воедино, экспортирую в 3Ds, затем 3DS импортирую в Col Editor II, переименовываю объект в reefer_col, сохраняю в col. Затем открываю в максе яхту, настраиваю дамми, прикручиваю COL к модели (посредстовом нажатия "Select COL3/COLL"), всё пока без ошибок, експортирую в DFF, тоже операция проходит без ошибок, загоняю DFF в IMG-архив, включаю игру, при вызове яхты, игра вылетает, если попробовать импортировать DFF в COL Editor II, то выскакивает такая ошибка http://i063.radikal.ru/0901/44/239aa1dec249t.jpg Ещё вопрос, после того как я экспортировал кол модель с помощью COL IO, я её открываю COL Editor'ом. Объект не появляется, хотя в список он заноситься, значки напротив этого объекта не активированы, как их активировать? И как назначать материалы к объектам, желательно скажите как это сделать в моём случае (В случае с лодкой)
-
Я конвертнул Яхту из VC в SA. Но сделав её транспортом передвижения, тоесть на ней можно плавать. как сделать к ней модель твёрдости? Тут уже не получиться взять модель твёрдости из другой лодки.
-
TITAN, можно поконкретнее?
-
Можно ли открыть dff модель максом, так что бы вместе с TXD текстурами?
-
Скажите, как из GTAIV с помощью 3DRipperDX вытащить 3D модели, так что бы в 3D max'e они отображались с текстурами?
-
Непонял? Теперь есть возможность создавать свои тачки для GTAIV ? или я что-то не понимаю!?
-
Lexanчег, можно узнать подробности? Плагин уже готов?
-
Почему, когда я импортирую 3Ds файл сделанный в 3D RipperDX в 3d max, модельки полючаются какими-то не стандартными, суженные какие-то...