Перейти к содержанию

ROSS

Members
  • Постов

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент ROSS

  1. Привет, парни! Вот это ностальгия. Решил вчера узнать, вышла всё же ГТА на ПС или нет, попав сюда понял что вышла... и оказывается давно. Осознал что постарел =( Зашел на форум, не узнал его совсем, авторизироваться не смог, т.к. забыл пароль. Сейчас вспоминая ушедшие времена, ВайсСити и моды к нему, смахиваю скупые слёзы)) И тема моя жива до сих пор, подумать только. Пробежался по ней, уже все совершеннолетние, имеют свои авто, очень рад за вас! Ну и к слову тогда, как раз продаю свою девочку, Феирледи Z33, 2006, рестайл, из тюнячек в подарок с машиной губа nismo s-tune, выхлоп меган ресинг(прямой безкат), топливная AEM, полиуретановые сайленты, армированные торм шланги goodridge, гоночные колодки ferodo ds2500, новая резина Мишлен Пилот Супер Спорт. Отдельно куча хлама вроде впускного и выпускных равнодлинников, кулера, датчики, коиловеры, пластина в картер и т.д. В общем хороший вариант для фанов андеграунда)) Цена очень доступная 17999$ c торгом. Если что обращайтесь в личку. http://s33-temporary-files.radikal.ru/373ca64732fa49e19b69f0e59a1f56a1/-929206895.jpg
  2. "Присядешь" - это когда в СИЗО попадешь! Итак, я же сказал тему закрыли, все забудь! Так нет ты продолжаешь утверждать что чудес в мире больше семи. Тем самым и далее загонять себя в глухой угол наматывая одно вранье на другое, причем нелепо... Прочтем тему сначала 12стр, вот: Это прямо указывает на то, что у тебя отсутствует даже маломальское понятие о ввозе машины с других стран и растаможке. Пригнал? Куда? В Одессу или из одной стоянки разбитых машин на другую? Это фото из сайта битых машин... И тут же: Смешно правда. Да не хаманн, моя оплошность, недосмотрел первый раз, но посмотрел второй, и что? Оказалосьчто это DINAN М там и шильдик слева, и колеса, и воздухозаборник. Но сути это не меняет. Еще раз говорю, закрыли тему!
  3. ну да, случайно. Предлагал в этой же теме, парой страницами назад, причем 2 раза тему поднимал. Что же ты сможешь подтвердить, если у тебя этой машины нет.Не поверишь, но у меня есть выходы на таможню, и в результате проверочки выяснилось, что никакая м3 хаманн из сша на территорию Украины НЕ въезжала, и на учет не ставилась!!! Вот такие чудеса происходят :) И спрашивается, зачем врать-то, ну соврал и что, появилась она? Нет! Так в чем смысл, не пойму... Ничего страшного, личка у меня отключена ;) Не в том дело что гонщики в нете не сидят, они-то сидят, но только по делу. Перегонки этоочень хлопотное отнимающее много времени дело, + 19 лет это еще и учится же надо, никакого времени на хобби вроде моделинга/сайта не хватит! О чем там говорить, на личную жизнь не хватит! У меня же брат этим делом занимался, не говоря уже о знакомых. Поехали дальше, Для начала хочу заметить, что если обращаетесь на "вы", то правильно писать с большой буквы, вот так: Вы Извиняю, но и Вы меня извините, все что я написал ранее в Ваш адрес, это была реакция, как раз таки на бред с Вашей стороны, ну согласитесь! Вот: Это было написано в конце года, следовательно пол года это лето, а тут: Уже нестыковка, но это мелочь в сравнении с тем какие характеристики Вы привели! Вам самому не смешно с этого? Как владелец может не знать характеристики своей машины?!Но даже если не помнить, зачем лезть на первый попавшийся сайт, который кстати я так и не нашел, именно с такими характеристиками как указали Вы, потому и написал что бред с вашей стороны, такая комбинация цифр невозможна для данной модели! Наконец не знать что под капотом новый двигатель, это невозможно. При чем тут "сами замеряли", Вы же пишете:"а взял информацию, забив в поисковике «тех хар-ки BMW 530i» и открыв первый попавшийся сайт." И в то же время говорите о каких-то замерах 0-100 и что самолично положили на 250. Вот ссылка на первоисточник: Взял в руки руководство по эксплуатации е60, полистал до 176 странички и посмотрел характеристики, и оказалось что даже не 6.9 а 7.1! 6.9 для мех. но это потом, тогда же писал по памяти, ошибся, это мне минус. С Вашей стороны сплошные словоблудства, на которые я просто отреагировал а не прошел мимо, вот и все. Написали бы правильно, никто бы слова не сказал. В общем ладно ребята, закроем тему, я вам не враг, ни от кого чистосердечных признаний ненужно. По этому поводу, буду солидарен с Andy87: Нафлудили вы со своими компрессорами...
  4. - Да у меня из-за таких ребят, вообще под столом чисто! Даже уборщица удивилась. Тот в 19 лет машинами занимается, качнул с нета фото разбитой М3 в США на стоянке битых машин и типа пригнал. А сам все свое время свободное тратит на то, что на этом форуме по 300 постов набирает и еще свой сайт делает и модельки машин для игры, ага, чисто делок блин. А как предложил встретится реально - так на мороз сразу. Те в 15 лет получают задания от мам, купить им машинку, 140 6.0, которые не каждый из взрослых дядь в состоянии содержать, потому что только на эту консервную банку до 10К долл в год тратить надо. Еще один пишет "BMW 530i`07, 6-цил. в ряд, 231 л.с., 0-100км\ч 6,6 сек., Vmax - 250 км\ч" Ключевые циферки "`07" это уже рестайлинг(для тех кто не знает) и при этом 231лс значит это М54 мотор, а следовательно никакой нафик не 2007 год, и даже не 2006, а перепутать 05 и 07 !!?? Это уже что-то... Ладно, даже если скажет что перепутал, то с М54 0-100 на степе она берет за 6.9, но никак не за 6.6, и не 250, а 245 кмч максималка. Написано что из Москва, а номера с 15 регионом. Потому в предыдущем сообщении я и поставил смайлик: И когда знаешь жизнь изнутри (а не с дисплея компьютера, и игры ГТА, где майбахов гараж сделать можно), знаешь как трудно заработать в таком возрасте деньги, то читая подобные вещи о М3 - невольно улыбаешься. Много текста, но я думаю, те кто реально "вкусил" жизнь, со мной согласятся. Спасибо за внимание. Согласен.Тут писать только по теме(или не сильно от нее отклоняясь), и желательно честно.
  5. 2 Shmidt: Так это ты из салона брал 530? какого месяца выпуска 2007 года? PS: Артем, дрифт на х5 умелый! Рулем хорошо работаешь, отлично вышел из заноса, если не трудно, можно фото?
  6. 2 $DRON$: Первый раз такое вижу... У тебя кронштейн чейнджера такой, какой ставят при отсутствии ТВ и нави. Может это конечно "прикол" японамать комплектации, но это маловероятно чтоб она кардинально отличалась от немецкой/США, где тюнер в аккурат между чейнджером и аудио усилком. Я же думаю, что первый владелец дооснащал машину ТВ(и возможно не стандартным модулем), посмотри еще раз багажник, слева заднюю полку/сидухи, он должен быть в этой области в любом случае, тк шнур от правого тв усилка идет от правой антены вместе со жгутами к левой нише крыла, он может быть голубым или синим. Сам тюнер выглядит как железная коробка, размером почти с сд чейнджер. Потом, ты говоришь нет телефона, а на фото, в самом верху блестит блок телефона... Зафотай все еще раз, чтоб все было хорошо видно. И постарайся все же найти тюнер, аж заинтриговал :) Сейчас включу РМ, вышли мне ВИН машины.
  7. MiHPro: Неделя прошла, а ответа все нет, чего молчишь?? Не видел мой пост? Или дело в том, что нет никакой М3 у тебя!?
  8. MiHPro: Давай встретимся как нибудь, покатаешь меня на своей М3 хаманн, дашь порулить, покажу как я умею ездить.
  9. Вот заболел неслабо, сижу дома, решил забежать на старый форум. А тут у вас такой диспут ) Артем и Руслан, диски на этом е28 как раз родные, это пятый дизайн, размер 7.5х16, на М5 такие шли. для машин беднее такие же, только 7х14. Едем дальше_) е34 4.0 - очень даже понятная модель! Априори, Руслан, но мотор эм пятой, S38В38 - тяжелее чем мотор 540й М60В40 :) С38 с чугунным блоком, вес блока 63гк, а V8 36.8кг - потому что алюминий. И как бы ты не старался, 540 даже на авт. будет дышать в спину эм пятой. Ждать детали, это смотря какие, тк все различия между ними это: мотор, трансмиссия, тормоза. подвеска та же что и 540. И ждать что-то из этих деталей, может говорить о 2х вещах: 1) Хреновое отношение к машине(ТО не делаешь, катаешь до последнего) 2) Брак детали, и результат - заблаговременный выход из строя. Сережа, без обид, но чушь написал... Аргументирую: Как раз таки у е36 раз в 5 больше шансов найтись в живом состоянии чем у 34 и тем более е30. Самая основная причина тому - годы выпуска. е30 купе и седан до 91 года, и 95% этих кузовов на наших просторах просто стоят на коленях, потому как на них пересаживались с жигулей и москвичей. Кабрик и туринг до 93года, больше половины кабриков в надлежащем состоянии, но хрен тебе их кто продаст, да и мало их. Туринг - заменил ИЖ комби, ситуация сродни седанам. Е34, седаны до конца 95 года, туринги до средины 96. Поскольку кабриков таких нет, то читай про е30 седан/тур, разве что на проценты поправку сделать не 95, а где-то 80-85% Е36 же, выпускались: седан - до 98, купе/кабрик/тур - до средины 99 года. А компакт! Чуть ли не до конца 2000 года, там уже первый рестайлинг е46 вскоре был! + е36 еще и по количеству больше всех. Другое дело что за те деньги что можно взять живую е34, е36 таковой не будет. Вот такие дела.
  10. Ну причем тут. Просто если ты сам пойдешь в библиотеку(понимаю это лень и время) то там ты получишь объяснение не на пальцах и в 2х словах, а со схемами и на 3-5 и более страниц описания.Для тебя же ведь лучше! От волги там только ободки передних фар, подфарники и задние фонари, и еще эмблемы там какие-то. Кузов - ручная выколотка московского кузовного ателье. Есть у этогоКузова как оказалось большой минус, при скорости 130-140 заднюю часть отрывает от земли. Карбон так просто не продают, продают только карбоновое полотно и эпоксидную смолу. В ателье на заказ сделают из этого что захочешь, могут конечно продавать отдельные части уже готовые, к отдельным авто. Например Шницер, Хартге, продают к БМВ некоторые готовые части. Принцип действия барабанных тормозов - 2 колодки "разжимают" барабан в плоть до клина, так и торможение происходит. Преимущество: защищенность от внешней среды(грязь, вода) всновной недостаток: Большая масса, и быстрый перегрев и отсутствие нормальной вентиляции, от продуктов износа барабана и колодок. Дисковый - колодки сжимают диск. Преимущества: меньшая масса, меньше склонность к перегреву, лучше вентиляция. Недостаток: боязнь внешней среды(воды, грязи). При попадании воды на разогретый диск он обычно коробится. Это обычные чугунные диски. В борьбе с "болезнями" обычных чугунных дисков придумали внутреннюю вентиляцию, перфорацию, фрезеровку, карбоновые диски, керамические, разборные и т.д. внутренняя вентиляция являет собой систему каналов внутри рабочей поверхности, воздух затягивается от центра ступицы, и центробежной силой выходит наружу через торец диска, таким образом охлаждая его. Эдакий вентилятор. Основное назначение перфорации – удаление воды, грязи, продуктов износа из пятна контакта трущихся пар, так же частично охлаждение, и защита от коробления диска в результате перегрева, и попадания на него воды. Но колодки гораздо быстрее «уходят» на таких дисках фрезеровка – то же назначение что и перфорация, только с одной стороны немного лучше, а с другой хуже. В борьбе с перегревом в автоспорте боролись кардинально, и придумали: карбоновые диски и керамические, их можно греть и до 1100 град. за Цельсием В массы сегодня запускают только керамику, т.к. карбон очень дорог, и как ни странно хорошо работает только разогретым, а также есть один минус для обычного использования, они резко хватают колеса. Керамика в общем-то тоже работает хорошо только в разогретом состоянии, на холодную еще хуже обычных. А еще у них и масса гораздо меньше обычных!!! Что тоже не мало важно. Колеса. Кованные гораздо прочнее, там отдельно куют ступицу и обод, потом их составляют, но не обязательно что они разборные. Кованные прочнее и главное легче в полтора раза! Чем литые. У кованных дисков зернистость металла меньше чем у литых, и волокна располагаются вдоль обода, от этого они прочнее. Фирма BBS выпускает и кованные диски, для БМВ, например для порше 911(996) эти диски с полыми спицами!. У бугатти в зависимости от режима работают 4-8 -16 цилиндров. Там не то что они отключаются, а совершается больше тактов, есть такты продувки и т.д. Таким образом и получается что как бы в постоянной работе суммарно действуют 4-8 цил. сложная система, объяснять на 3 страницы. А 600 лс для каких-то 100км/ч надо потому что те 100 км идут уже после 300, Сопротивление воздуха в зависимости от скорости не линейно. Грубо говоря скорость увеличилась в 2 раза, а сопротивление в 3.5 А сцепление есть и керамическое тоже. Блин! Никогда я столько еще не писал )
  11. Еще раз перечитал так и не заметил каких именно, опять надо в школу идти наверное, читать учится. Что такое "сотрить" ? Если сорить, то нет, сорить вообще не хотел, незачем... ообще я ничего не хотел, кроме как узнать каких граматеев, и какие доводы, и почему именно доводы. Фраза твоя так звучит, как будто ты экзаменатор, и кто-то что-то тебе "доводить" должен. Перед теми в чьих глазах я хочу подняться я и так поднят, а тут мне не надо в чьих-то глазах подыматься.Знаю что-то, рассказываю, пытаюсь немного помочь человеку, и в меру своей лени и времени отпишу каждому, но твое предложение по поводу Н не содержит никаких вопросов. А по-моему ты помощь предлагал людям, объяснять все технические аспекты... Будет желание что-то личное сказать - в РМ Но для автора темы действительно лучше посетить "техническую" библиотеку. Про кол-во цил, дело не во "вкусе", Перед конструкторами авто ДВЗ стоит много задач, в процессе решения которых и устанавливают количество и схему их расположения. Получается мотор с большим объемом, например литров 6, но важным критерием есть его плавность работы, и 8 цил тут уже не обойтись, так как они ощутимо вибрируют сравнительно с 12 цил, и конструкторы решают сделать не 8 а 10, 12 и т.д. А так же когда ожидаемые характеристики будущего мотора настолько велики, что необходимо увеличение количества цилиндров, дабы снизить нагрузку на каждый из них и тем добиться желаемого ресурса. Такие вариации происходят на этапе теплового и динамического расчетов двигателя. То есть количество в основном выбирают от поставленных задач. +1
  12. Это зависит от назначения мотора, а отсюда и его конструкции. Это у БМВ "в среднем" пик моммента на 3500-4500. Есть моторы у которых и при 1000 пик момента, и те у которых он на 9000. Еще и в футо-фунтах, амер например. Абсолютно верно! Вот каждый и стремится в меру своих возможностей, и желаний. Интересно, каких ты "грамотеев" тут ожидаешь увидеть, и какие довоты от них...
  13. Всем спасибо конечно! НО! там скорость с этих торенов очень пессимистическая 10-15кб/сек иногда и до 2х падает. качать просто нереально( Было бы хорошо если бы кто-то выслал мне на мейл или выложил куда-то. Полюбому у кого-то есть эта игра. Самое интересное что в магазинах ее нет, на базар тоже заехал на днях, так о ней половине не слышала, а другие смеются, мол старья не держим...
  14. 1) узлы подвески одного из колес одной оси абсолютно не связаны механически с узлами подвески противоположного колеса этой же оси. (пример: хотя бы та же вазовская передняя подвеска(Аобраные рычаги, мак ферсон), это чтоб понятнее было) 2) Зависимая или полу зависимая - это когда узлы одного колеса связаны с узлами другого. (пример: задний мост ВАЗ из классики, вообще любой мост классической конструкции(разрезные, неразрезные) 3) подвеска у которой упругими элементами служат: только пневмоупругие элементы, и пневмо вместе с другими упругими элементами, например пружины.
  15. ROSS

    Street legal

    Господа! У кого есть эта игра? Интересует именно первая часть, а не ред дайн.
  16. Не гоняйте по улицам! Никому это не нужно, и никто кроме школьников средней школы ваше мастерство не заценит!
  17. Если это финал, то он скорее похож на компл. "Exclusive sport", т.к. бампера все те же "упрощенные". Но те кто играет в СА, и на том спасибо должны сказать :))) т.к. лучше нет.
  18. Ну что за категории "диски от 520, 530"... есть такое понятие как опция.
  19. Откуда скачать? помогите найти! Находит только демки, мне надо полную версию. Или выложить на каком-то из сайтов, я знаю этот сайт hotfile . Сюда можно архивы по 300 метров заливать. У кого есть и кому не лень, плз пишите на вышеуказанный мейл, спасибо.
  20. Язык не важен, номер опции 352 даже на русском, на нем "352 DOPPELVERGLASUNG". И на е38 и на е39
  21. Подскажите откуда можно скачать макрей ралли 03 полную версию.
  22. ROSS

    Scale Models

    2Slayer: Говоришь хобби. Так в чем оно заключается? Только в осознании того что у тебя есть такие модели? Что ты с ними делать будешь, поставил за стекло и через 2 дня они примелькались, вот и все хобби...(имхо)
  23. на е32 М62 3.5 небыло. Только М30В35
  24. ROSS

    Scale Models

    2Slayer: Какой прикол таннами скупать такие модели?? Или конкретно для чего-то нужны? (просто из интереса спрашиваю) У меня БМВ Х5 е70 4.8: http://img501.imageshack.us/img501/9045/43762036zo0.jpg http://img501.imageshack.us/img501/9345/45015228os8.jpg http://img518.imageshack.us/img518/9106/koi8rb6drpwtlb1sxoycugmai6.jpg http://img518.imageshack.us/img518/2217/koi8rb6drpwtlb1sxoycugmcc2.jpg
  25. значит у меня "версия" старая, я качал с гта ворлдмодс.де, потому наверное все что я написал выше может уже и не касатся "теперешней" модели... Физически конечно можно, но я имею ввиду с салона, при заказе машины. Да, но ведь из всех тех накладочек и складывается общая картина ;) которая и отличает ис от остальных(но это как кому, некоторые не в состоянии отличить рядом стоящие 3.0 и 4.6) на вкус и цвет, но все же ис гораздо гармоничнее смотрится чем простые. А внешный спорт пакет дляобычных ха пять, только колесами(132 и 168) и отличается, ну еще окантовками по шадоу лайну и прочими мелочами... А если ты о боди ките, то он не имеет отношения к спорт пакету. наверное меня не так понял. Видел ты такие модели, у каждой которая ис такие трубы- внешне металлический блеск(не зеркальный хром конечно), внутри два окна черных прод трубы, конечно от грязи и копати часто и насадка сверху черая) На личное усмотрение автора(хозяин-барин).
×
×
  • Создать...