Перейти к содержанию

Balb3s

Newbies
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Balb3s

  1. COM, држище, с Днём Варенья! Пусть сбудутся мечты, пусть сопутствует удача. Будь не обязательно первым, но всегда в выигрыше. Проверь личку.
  2. Brend, COM, J@R, BEHИK, BANDIT: Спасибо огромное! Очень приятно, что даже когда некие железные и житейские проблемы отдаляют от любимой игры и родного форума остаются такие люди, которые помнят о тебе и которым не жалко теплого слова даже для такого бродяги, как я. Спасибо.
  3. 2Slayer: Симпатичный поршик, показывай чего там ещё у тебя завалялось. ;) 2Midnighter Приятная ферарька, у меня такая 1:43 ишо советская. :) Вытирай пыль с остального и показывай. 2Rumata: Про вино красиво сказал, а главное точно. Москвиченок 412 от 81го и до 86го в оригинальной упаковке, который стоил 3р.40коп предлагают купить за 100 гринов, но желающих продать что-то пока небыло.(а 80ого года с олимпийской символикой раза в три дороже) Руссобалты тех же годов выпуска у меня предлагали выкупить по 250 гринов штука. Ну а западники умышленно увеличивают цены моделей всякими фичами, для примера возьмем мустанг Pumbars'a, в такой цвет выкрашено всего тысяча моделей. Как понимаешь поклонников у этой модельки чуть больше... Кроме так называемого Limited Edition есть ещё много всяких изощрений, серийные номера именные сертификаты и т.д. и т.п. Так что присоединяйся пока не поздно ;) Но дело не в ценах, как ты понимаешь, а в увлечении, у нормальных людей обязательно должно быть увлечение и лучше, чтобы их было несколько, ибо одно увлечение легко переходит в манию.
  4. Да, отсутствие информации порождает слухи и S.T.A.L.K.E.R. помоему уже сейчас можно номинировать на самую таинственную игру. Тут нельзя не вспомнить легендарного капитана Врунгеля, с его высказыванием:"Как вы яхту назовете, так она и поплывет." ;) Но на мой взгляд "немного" мистики этой игре только на пользу. Чтобы развеять упаднические настроения и пессимистические слухи, как глоток надежды тем, кто на себе хочет ощутить все прелести "пикника на обочине", приведу комментарии от создателей игры: "После Е3 появилась информация о текущем состоянии S.T.A.L.K.E.R., которую мы хотели прокомментировать. Слух 1. Из S.T.A.L.K.E.R. сделали коридорный скриптованный шутер и убрали симуляцию. Да. Поиграли в Serious Sam-2 и решили - «а ну его эту симмуляцию» – давайте добавим больше крови и «жестких» скриптов по ходу движения игрока вдоль «корридора». Шутка. Хотя, начитавшись форумов и секретных «спецов», «знающих, что происходит на Сталкере» становится невесело – тут уж любой фан засомневается. С одной стороны радует такое «неравнодушие», с другой утомило. Реагировать на каждый слух – тратить драгоценное время. Итак. Этот слух полностью не соответствует действительности. Действительно, одним из первых концептов S.T.A.L.K.E.R. был полностью симуляционный игровой процесс, с ненавязчивой сюжетной линией. Однако уже первые тесты показали, что такая игра хороша только в теории. Рано или поздно игроки терялись в происходящих событиях, для них становились неясны связи между квестами и…Что делать дальше?. Создать некомфортное прохождение и запутать игрока, привыкшего за десятилетия к тому, что его «ведут», согласитесь не лучшая цель. Поэтому было решено, при первоначальном прохождении игры сместить акцент, в большей степени, на сюжетную линию, помещенную, по-прежнему, в симуляционный мир. Как это работает. Были созданы комплексные «над-симмуляционные» скриптованные надстройки, симмуляционные скрипты, они же - «Гулаги». (Гулаги - дальше по тексту). Гулаги способны управлять NPC/монстрами в локальном объеме уровня. К примеру, лагерь сталкеров. «Гулаг» умеет «брать» сталкеров из симмуляции, задавать каждому его роли: «ты - командир лагеря, ты - охранник, ты - игрок на гитаре у костра, ты - рассказчик историй, а ты, просто тихо сидишь и глушишь водку у костра» и т.д, После этого Гулаг отправляет на «работы» в приоритетном для данного места порядке. В случае уничтожения участников лагеря, Гулаг сначала перераспределит работы, а при сильной нехватке участников, опять займется поиском проходящих мимо по симмуляции сталкеров/монстров и организует новый лагерь, логово и т.д (это может быть другая группировка, другой механизм работы). Изначальное заполнение сюжетных Гулагов - плановое. Несюжетных (логова монстров, засады, перестрелки враждующих группировок и т.д) – симуляционное. После прохождения сюжетного квеста (Гулага) это место заполняется симуляцией, а выжившие персонажи сюжетного квеста либо остаются под Гулагом либо уходят в симуляцию. Игрок, проходя игру и выполняя сюжетные квесты, освобождает все больше места под чисто симуляционное наполнение. Т.е все большая часть игры становится полностью симуляционной. Вернитесь через пару часов игры в любую пройденную локацию и перед вами предстанет новое наполнение. У каждого игрока разное. И…Новая игра. Поэтому, внимание! Все преимущества симуляционного игрового мира и геймплея сохранились. Вы все также сможете наблюдать за миром вокруг, выполнять случайные задания. Сталкеры выполняют собственные задания и (как и монстры) передвигаются по уровням. Уйдя с одного уровня и вернувшись на него позже, игрок увидит новое наполнение, новые события и естественно сможет принять в них участие. Основное изменение – при первоначальном продвижении по игре, акцент смещен в пользу сюжетного, понятного для игрока, наполнения. К тому моменту когда игрок «поймет» законы игры (а игру простой не назовешь), и «почувствует» игру – симуляция заработает на полную мощность. Изменение 2 – Может ли, всё ещё, другой сталкер разгадать загадку Зоны? - Нет. Попробывали - это абсолютно непонятно игроку. Он делает все правильно и неожиданно все заканчивается. Понять, где сделал ошибку он не сможет, а следовательно и подгрузить старый Save. Потому что ее (ошибки) могло и не быть, а просто кто-то из сталкеров, по упрощенному расчету симуляции, получил выигрышный кубик прошел «в оффлайне» и…«в дамках». Т.е. фича оказалась абсолютно неиграбельной. Вставлять ее «шоб було», чтобы потом это вызывало раздражение игроков – глупость. А мы хотим, чтобы игрок получал от игры удовольствие. В конце концов, он столько ее ждал. Точка. Слух 2. Машины были убраны из игры. Частично правда. Использование машин ограничено. Почему? Если кратко – опять таки, для того, чтобы вы получали от игры удовольствие, а не раздражение. Если подробней. Момент первый: идеологически-геймплэйный. Ездить по Зоне на машине некомфортно по сути. Аномалии. Если на бегу успеваешь отреагировать на писк детектора и остановиться, то в машине это практически полная гарантия того, что все, «приехали». Хорошо если въезжаем в «Трамплин» - просто отшвырнет, а если в «Карусель» или «Грави» - выехать уже не удастся. Но этот момент иногда интересный и он, вобщем-то, не есть проблема, в конце концов, игрок сам выбирает. Есть более существенные проблемы. Машины – это динамическое препятствие для ИИ. Игрок может заехать в любое место и поставить машину в середине любого игрового события. В такой ситуации ИИ должен уметь адекватно среагировать и красиво обойти машину. Алгоритмы просчета динамических препятствий для ИИ весьма тяжелые и отнимают много процессорного времени. А в S.T.A.L.K.E.R. компу и так есть чем заняться: симуляционный ИИ, сложный универсальный ИИ, огромные уровни, сложная геометрия, большое количеством персонажей – все это занимает время процессора и грузит видеокарты. И для реализации (при приемлемом FPS на реальных конфигурациях) динамического обхода препятствий, ресурсов остается мало. Выбор: или постоянные «тормоза» и много машин, или без «тормозов», но машин мало? Выбор за Вами. Шутка. Нам кажется выбор очевиден и мы его сделали. Исходя из этого мы отказались от широкого использования машин. Но это не означает, что вы на них в S.T.A.L.K.E.R., вообще не будете ездить. Возможность умереть в «четырех-колесном гробу» мы Вам оставили . Слух 3. Сон убрали. Убрали на… =). Произвольный сон исключен из игры. Место для сна должно удовлетворять многим требованиям – удаленность от сюжетных событий, отсутствие симуляции, игрок не в бою, преследуют ли враг игрока, разговаривает или нет и т.д. Со временем сон оброс таким количеством special case и проверок, что мы смогли найти всего несолько мест на уровне где вообще можно было бы спать и то периодически появлялись нестыковки. В конечном итоге, мы отказались от сна. На геймплее это не отразилось, а раздражения от игры сняло много. Мы оставили только сюжетные сны под ролики. Слух 4. Убрали еду и голод. Остались. Точка . Еще и питье добавили. Если надо, добавим сигареты . Шутка. Мы уже год ничего не добавляем. От коллектива. S.T.A.L.K.E.R. делается долго. Не вопрос. В итоге это будет 5 лет. На S.T.A.L.K.E.R. мы наступили на все грабли на которые только можно было наступить. Сделали все ошибки, которые только можно было сделать. Потому на гневные тирады на форумах, мы особо не серчаем – в конце концов, сами виноваты. После проекта можно будет книгу издать: «Как не надо делать игры». Почему так долго и в чем причина? Самым правильным ответом будет – он очень большой и сложный. 5 лет назад опытом создания проекта такого уровня, никто в команде не обладал, а «опыт - сын ошибок трудных». Но при всем при этом, мы на финишной прямой. Мы хотим выдать S.T.A.L.K.E.R. в том виде, в котором он принесет Вам удовольствие и оправдает долгое ожидание. Спасибо всем, кто искренне поддерживает проект. Мы любим S.T.A.L.K.E.R. Это наше дите. Трудный ребенок . И скоро Вы с ним познакомитесь" Не знаю как вас, а меня впечатлило.
  5. Интересный вопрос. В линейке представленных мной фольксвагенов всего лишь два выпущены Cararama(жук кабриолет с прицепчиком и пассат), а остальные Schuco(серии Junior). Но не всё так просто как кажется, или наооборот... Дело в том, что соколиный глаз Komandante Pu определил удивительное сходство карарамовских и шуковских моделей. Нами было рассмотрено множество версий, от продажных лекальщиков и промышленного шпионажа, до тайного заговора против антимонопольного комитета. Проведя скурпулёзное расследование мы вышли на нового фигуранта в этом деле, а именно - Hongwell Toys Limited(is a private incorporation registered in Hong Kong) Ей принадлдежат права на лицензию по выпуску почти всего репертуара как шуко, так и карарамы. И с вероятностью 95% голландская карарама выкуплена ей же. В общем всё это часть империалистического заговора. ;) Может кто обладает более подробной информацией? И сможет разложить всё по полочкам. 2Brend: лопаточка - это моё ноу хау.
  6. Экий вы, Дмитрий, эстэт, я погляжу. Помилуйте, откуда там мысли, это ж наследие Чернобыля и Перестройки, прости господи. Ну это оф топ был, а теперь всей команде: Надеюсь все эти моськины тявканья не подрывают Ваш боевой дух и Вы помните, что есть "старая гвардия"(и нас не 10-20, а гораздо больше), которая верит в Вас и по достоинству ценит Ваш труд. В общем, No pasaran! И Komandante Pu, наш рулевой! ;)
  7. часть третья... http://img233.imageshack.us/img233/4213/vw170jp.th.jpg http://img233.imageshack.us/img233/7197/vw186hd.th.jpg http://img164.imageshack.us/img164/2954/vw196lb.th.jpg http://img164.imageshack.us/img164/8733/vw214rz.th.jpg http://img164.imageshack.us/img164/5531/vw206wp.th.jpg На сегодня пожалуй усё.
  8. часть вторая http://img68.imageshack.us/img68/9116/vw90do.th.jpg http://img137.imageshack.us/img137/3316/vw109am.th.jpg http://img137.imageshack.us/img137/5654/vw114yw.th.jpg http://img137.imageshack.us/img137/2537/vw122gy.th.jpg http://img137.imageshack.us/img137/3711/vw134xt.th.jpg http://img233.imageshack.us/img233/8683/vw149kv.th.jpg http://img233.imageshack.us/img233/3922/vw158zq.th.jpg http://img233.imageshack.us/img233/5149/vw165jn.th.jpg
  9. Mid, ну тебе ли не знать, - я старый, вредный и посему интересуюсь исключительно 1:43 и... меньше Brend, старина, что случилось с твоим "бульдозером"? ;) Ну а на очереди у нас сегодня "Народный Вагон", так сказать. http://img301.imageshack.us/img301/3144/vw19ak.th.jpg http://img301.imageshack.us/img301/6789/vw20qx.th.jpg http://img301.imageshack.us/img301/710/vw37sq.th.jpg http://img301.imageshack.us/img301/6160/vw41we.th.jpg http://img301.imageshack.us/img301/788/vw56lm.th.jpg http://img301.imageshack.us/img301/5516/vw68hw.th.jpg http://img68.imageshack.us/img68/6027/vw76wf.th.jpg http://img68.imageshack.us/img68/3002/vw81sv.th.jpg
  10. И остатки... ;) http://img148.imageshack.us/img148/2671/m100wl.th.jpg http://img106.imageshack.us/img106/8938/m112yd.th.jpg http://img106.imageshack.us/img106/631/m128eo.th.jpg http://img106.imageshack.us/img106/9505/m136hb.th.jpg
  11. Подливаю масла в огонь: Очень достойная коллекция! Всего лишь одна бумажная моделька, но зато легендарная и очень какчественная - броневичек из "Чужих" Ну а здесь очень много сайтов по моделям из бумаги и всё безвозмездно. А на сладкое, по просьбам трудящихся, начинаню поэтапно знакомить со своей скромной коллекцией. Долго думал, с чего начать и остановился на... http://img148.imageshack.us/img148/663/m12eo.th.jpg http://img148.imageshack.us/img148/6789/m27jf.th.jpg http://img148.imageshack.us/img148/4098/m39wq.th.jpg http://img148.imageshack.us/img148/3949/m44bz.th.jpg http://img148.imageshack.us/img148/5364/m57fm.th.jpg http://img148.imageshack.us/img148/3091/m61gv.th.jpg http://img148.imageshack.us/img148/5939/m71db.th.jpg http://img148.imageshack.us/img148/7710/m89eg.th.jpg http://img148.imageshack.us/img148/2251/m92xv.th.jpg
  12. Достойные экземплярчики. С пополнением тебя! ;) Решил поделиться одной интересной ссылочкой. Весь(ну почти) российский автопром из бумаги 1:43, 1:32. В планах этого человека создать все модели российских антомобилей. Собсно сабж Чуть не забыл, почти всё можно скачать и сделать самому.
  13. 2Pumbars: Фигасе!!!! Вот это да! Вот это называется молчал-молчал и высказался. И чарджер, и плимут, и скаут, и конык, и конечно же приятная сеточка на лындырдырдровере)))) Спасибо огромное! 2Mave: Давно хотел сказать, что раньше считал скины баловством, но твоими творениями просто заболел, великолепная, ручная, штучная работа, решпект. 2Brend: Ух-ты какой глазастый. ;)
  14. Да-а, что ни говори, а Pumbars моделит классно, что в реале, что в виртуале. Таллантище! По поводу того, что это детское увлечение, как кто-то здесь заметил, позволю себе не согласиться. Кто-то увлекается рыбалкой, кто-то нумезматикой, а кто-то собирает бабочек. Иметь увлечение не стыдно, стыдно не иметь увлечений. Одному моему знакомому коллекционеру полтинник с копейками, так он очень гордится, что на свой пятидесятый день рождения ему подарили питидесятитысячную !!! модель. Две просторных комнаты в его доме отведены под специальные сталажи с машинками. Когда заходишь туда, дух захватывает. У него у первого я увидел мотциклы 1:43, это что-то я вам скажу. Кстати вот ссылочка с ОЧЕНЬ хорошими моельками, есть там все маштабы, настоятельно рекомендую обратить внимание на 1:43 Ну и вот такой вот маленький JUNKYARD SCENES от меня: http://img150.imageshack.us/img150/865/foto0053mu.th.jpg http://img150.imageshack.us/img150/4898/foto0083fa.th.jpg http://img150.imageshack.us/img150/119/foto0095lq.th.jpg http://img150.imageshack.us/img150/8061/foto0105fk.th.jpg Но потом набежали энтузязисты и решили восстановить легендарную мафынку и вот что у них получилось ;) : http://img150.imageshack.us/img150/7910/foto0111ln.th.jpg http://img150.imageshack.us/img150/7093/foto0128ec.th.jpg http://img150.imageshack.us/img150/5548/foto0146nz.th.jpg http://img101.imageshack.us/img101/8554/foto0167ba.th.jpg
  15. 2blinkman: Принимай и мои поздравления, раз такое дело. И не расслабляясь, сразу давай рассказывай о своих планах. ;) 2Brend: Сегодня к тебе прийду, жди.
  16. 2TORZER: Мне очень понравилось, обожаю "легкие", но качественные модельки, отличия от предыдущей версии разительные, естественно в лучшую сторону. Побольше бы таких моделей, спасибо. З.Ы. Ух-ты, я страничку начал. :)
  17. Pumbars, имей совесть, у меня уже тазики в доме закончились! Ну неужели нельзя как-то постепенно? Я ещё на лошдке не накатался. И вообще, сколько можно повторять: - у меня слабое сердце! Скорую, вызовите кто-нибудь скорую... Коварный, я к тебе по ночам бу.....
  18. Да ладно скромничать-то, выглядит офигительно! Ой сколько же всего великолепного нас ждёт впереди. Что-то нас разбаловали нас последнее время А для всех сомневающихся хочу сказать, что работы корпорациии всегда отличались разумным сочетанием количества и качества. Я хоть и давний поклонник работ этого замечательного коллектива, но что-то не могу припомнить ни одной левой модельки. IMHO, эти работы давно стали эталонами игровых моделек. Достаточно почитать несколько забугорных форумов, где идет обсуждение типа добрался автор до уровня SPC, али нет. Так что отставьте панику, господа, нас ждёт встреча с очередным шедевром!
  19. Да что там Respect, мешок респектов автору! Скажу честно, не был я в восторге от этой серии мерсов, но вот эта модель заставила посмотреть на них по новому. Спасибо! Чуть не забыл: -That next, man? ;)
  20. 2TORZER: Радует обновлённая мазда, но ещё больше радует, что из подписи исчезли эти "неправильные" слова о творческом перерыве. Не время сейчас, Родина в опасТности. ;)
  21. Наконец-то и я дополз до долгожданного коныка, сказать нечего, перфект. Спасибо!
  22. Да кто ж спорит? Хэндла под стать модельки, т.е. безупречна. Просю пардон за
  23. Ух-ты, гЛузовицки, клаФные такие! Pumba, ты лучший, SPC - фореваааа!!! P.S. Ой, лыбка, ула-ула. Я ещё с VC плосил лыбку в кузоф блосить. P.P.S. А ЛазговаЛиваю я так, потому фто яФык прикуфил, пока на С-10 каталфя. Илис, ты зыстокий феловек!
  24. МощЧЧный агрегат! Ох, ждём-с, ждём-с. Тазик заменен на более ёмкий. ;)
  25. Да, игруха цепляет не падецки, атмосфера передана максимально, прелесть, как-будто снова книгу читаешь. Правда этот итальянский акцент со сленгом, будь он неладный. Вот русик , предупреждаю, неахти, но кто английским не свободно владеет, тому пригодится. Но мой совет, это конечно не Шекспир, но попробуйте в оригинале. Ссылку поправил.
×
×
  • Создать...