Перейти к содержанию

Sanek777

GCU Modeling Team
  • Постов

    302
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Весь контент Sanek777

  1. При этом в игре машина может визуально как-бы парить над дорожным полотном. Поэтому рекомендую сперва увеличить в 3D - редакторе колесо до размера 1.00 в диаметре, а уже потом расставлять его и его копии по своим местам. Вижу, что тема конвертации в ВЦ всё ещё актуальна. Это вдохновляет, коллеги!) Текстовый вариант давно лежит в черновиках. Во многом мой опыт основывается на советах коллег и инструкции от Ecorp, но есть и то, к чему я пришёл самостоятельно :)
  2. В честь Дня Победы - самосвал времён послевоенного восстановления! С праздником! Скачать с GCU
  3. За время "релизного молчания" (часть 1) Добро на конвертацию получено в рамках переноса и доработки ORM на движок Vice City а также непосредственно у авторов моделей транспорта, с которыми удалось связаться (давно или недавно). Часть автомобилей изначально была для не вышедшего "Дальнего Света".
  4. Если бы мне кто-то два года назад сказал, что я замоделю электричку, и тем более, для San Andreas - я бы ему не поверил. НО! Электричку я замоделил! Использована тележка и текстуры из GTA SA. В один из модецких она отправилась пару дней назад. Токоприёмник на головном вагоне - нонсенс, который в этом жанре допустим. Кто заметил другие несоответствия - молодец, что нашёл их!)))
  5. Нет, dummy не надо. А вот повреждённые части - их тоже надо переименовать. К сожалению, мне сложно что-то рассмотреть на Ваших скриншотах. Очень темно. Такой ещё момент может быть - в коллизии расположение частей автомобиля может не соответствует тому, какое оно у модели. Также - по каким конкретно деталям наблюдаются неполадки: если проблема связана с задними дверьми, то необходимо посмотреть, что с их настройками в самой игре (наличие или отсутствие флага is_van).
  6. Вероятно, некорректно названы детали. На примере одной детали - door_rf_ok. Её следует назвать door_rf_hi_ok. Подобным образом обозвать все детали, в том числе кузов и всё остальное: chassis_hi, interior_hi и т.д. Именно _hi присутствует у всех стандартных автомобилей в III и VC. В перспективе рекомендую - конвертировать модели через первую Занозу. По началу это может показаться хлопотным, но если видна разница - она вполне того может стоить.
  7. Варианты трафаретных обозначений. +кадр из фильма. Источник : rcforum.ru
  8. Атрибуты dff в файловой системе "Только для чтения" ?
  9. Pumbars, с Днём Рождения!
  10. Уважаемый Де Граатонберг! Прошу извинить за долгое молчание. В этом году отдельных релизов, скорее всего, не предвидится : все мои моддинговые силы направленны на работу сразу в нескольких модах (чему я рад, ибо это есть ни что иное, как конструктивное творчество). Из проделанного за прошедшее время: -новые автомобили и лодка для мода "GTA Кыштым" ( https://vk.com/gtakyshtym) , -несколько 3D моделей для личного пользования и пары модов ( можно посмотреть тут: https://sketchfab.com/Poototus/models), -смоделирована основа автобуса "Альтерна", -озвучены несколько персонажей для двух модов на GTA SA, -модификация про советский автопром для GTA III ( тема мода : https://gta.com.ua/forum/index.php?showtopic=4844&do=findComment&comment=2221310), -предоставлено несколько автомобилей для мода, разрабатываемого глыбой нашего моддинга - Xanser-ом -оказана помощь в доработке нескольких моделей в моде нашего коллеги - Ильи Костыгова , -самая массовая работа, которая увидела свет - автопарк мода GTA : Криминальная Россия для Vice City (многие из многих автомобилей и их настройки, в новой версии мода автомобилей, прошедших через мои руки будет ещё больше, ссылка https://vk.com/criminal_russia_vice); Даже не могу определиться, что конкретно можно выкатить под новогоднюю ёлку почитателям автотранспортных модов для наших старых-добрых рендерварных GTA ранних лет при таком объёме уже выпущенного :) Спасибо за внимание к теме!
  11. Название: Москвич-412 ИЭ "Облачко" Категория: конверт в GTA Vice City Скриншот Ссылка на модель https://gta.com.ua/file_details.phtml?id=3061 Название: ГАЗ-М72 1955 Категория: конверт в GTA Vice City Скриншот Ссылка на модель https://gta.com.ua/file_details.phtml?id=2983 Название: Hummer H1 Pickup 1992 Категория: конверт в GTA Vice City Скриншот Ссылка на модель https://gta.com.ua/file_details.phtml?id=2956
  12. Если я разберусь, почему у меня не работают все эти примочки, то адаптация будет.
  13. Я делал его на базе классической модели от Fedor006 и товарищей. Могу, если вдруг что, Дмитрию дать кузов :)
  14. Возможны изменения. И есть кое-какие неожиданные решения по этой теме.
  15. Приветствую! Из билдов и других интересных паков с гамеру.нет Когда-нибудь опубликую.
  16. Надписи будут заменены.
  17. vadikgg, поздравляю с днём рождения и желаю всего толкового и полезного
  18. С Днём Победы! http://thumbnails101.imagebam.com/54772/c842cf547713346.jpg
  19. Есть примеры позитивнее. тыц тыц тыц
  20. "Элекон" даже выпускает простенькие новинки, комбинируя цвета и кузова. То, что осталось от модельного производства в Саратове - Нивы,УАЗы и прицепы к ним, ГАЗ-А, и трактора, как я понял. Ещё "Компаньон" пока держится.
  21. В моей коллекции тоже оказался журнальный КРАЗ, купленный строго по рекомендованной цене - 899 руб. Понравилось всё, кроме кривой рамы. Но и её удалось выпрямить. В целом образ передан, КРАЗ узнаётся. В компании НАПовского из "Мимино" смотрится органично)
  22. Привет! Модели есть, надо их доделать. Но надо ли?
  23. Гениально же! А конвертить - на это давно от Chong MC Bong разрешение имеется :)
×
×
  • Создать...