Перейти к содержанию

IlikeDragRace

Newbies
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент IlikeDragRace

  1. с твоим 6680 я экран 398 ого не сравгивал.так что не надо тут.я сам прерасно это знаю
  2. 2DartWeider" гы,а ты пользуешься телом без экрана? один из главных параметров для меня-нормальный экран. от него во многом зависят возможности телефона. я не против Нокий,а против нокий дешевле 10000руб. :) я так считаю что нормальные нокии идкт от 10000. 6230 во многом проигрывает 398ому,это было не рас разобрано во многих тестах. так ковыряться в нокии как в моторе-нереально :) хотя у меня уже не e398 а v398 :) гы. с флэшем от Razrv3 еще у меня сименсов много было-тоже руль телефоны. только семены и моторы можно ковырять как душе угодно :) что не скажешь о Sagem.. редкие они. сложно чтолибо сделать с ними. и дизайн..так себе
  3. 2DartWeider: мы еще в этой теме спорить будем? у 6230-экран маленькое убожество.. а вот про sagem не знаю.но мне эта фирма и ее телы не нравятся
  4. стоит! очень стоит. телефон легко прошивается и никаких тормозов нет. Сейчас уже заливают прошивки от e790. у телефона много возможностейultra-moto.com supertrubka.com русскоязычные сайты. там вся инфа. за 5500-лучший телефон. да и до 7-8 тыщ на мой взгляд лучший выбор. удачи ;) PS:я его покупал еще за 11...
  5. о чем вообще с большинством из вас можно говорить если вы даже не уважаете собеседников и предметы спора(это я про "рис",заметьте сторонники так называемого "риса" не позволяют оскорблять ваши любимые маскл кары)! 2Pumbars: передача была американская и восхваляла американские машины,как ты сказал,"умник" какой то сказал,так вот в той передаче были интервью исключтельно тех людей кто и создавал эти машины! он четко сказал: чего было мудрить,мы взяли и запихали туда двигатель от грузовика(оч большой пикапище).помоему это про вайпер говорили. 2nrj:ограничение в 280 кобыл оччень четко выполняется производителями. а вот покупатели уже сами дальше шаманят. И скоростные ограничения на японских машинах до 180кмч стоят тоже на заводе.но это ограничение довольно просто снимается ;) про аристо.так так,две трубы значит,а 2JZ-GTE ни о чем не говорит? :) три литра твинтурбо.. Вот. Вижу уже эта тема переросла в дурдом. Я больше не буду в ней писать. И сторонников своих прошу: хватит с ними спорить.. Если уж дело дошло до не уважения. Вы им не докажите ничего,но мы же знаем,...japan forever :) ;)
  6. 2Pumbars:между прочим ДРАГ БИТВА-проводилась в Красноярске посередине России.. стоит задуматься.были желающие со все страны. 2ALL: тоже мне нашли спортивную машину-accord..последний аккорд тем более. у аккордов 97-00 годов праворулек есть спортивные модификации(sir 180 лс 2.0 автомат,sitT 200 лс 2.0 меха,evroR 220 лс 2.2 меха),но эти аккорды не конкупенты м5ой. машины разных классов совсем. http://i5.photobucket.com/albums/y197/Nike_Angarsk/DSC00402.jpg вот кстати один из тех топиков о которых я говорил: http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=11&i=101740&t=101740 гыгыгы а машынки то эти полюбому с левым рулем :)машыны для внутреннего рынка нааамного отличаются :) в них ты точно не сидел..а зря. хотя бы в MarkX или Aristo.. Я тут передачу смотрел по каналу драйв про американские маскл кар,так вот там говорилось,что американские автомобили развивались на жесточайшей конкуренции и основной вид сравнения машин был драг,так вот чтоб обставлять всех в купе вставляли двигатели от грузовиков(нах это надо :) ) вот поэтому у них и звук такой :) и куча литров объема.Еще там говорилось что мощность берется сугубо из объема и широко используются чарджеры,а вот в Японии дикие налоги на автомобили: поэтому там выпускают машины в основном с небольшими объемами двигателей,самые мощные версии сопровождаются различнейшими системами,VTEC.iVTECи ввти и др. и естественно двиги турбируются и ставятся чарджеры. Еще в японии стоит ограничение в 280 лошадей максимум для серийных автомобилей. А у многих потанциал намного больше.
  7. вообще сравнивать аккорда 2х литрового(если это sir-T, ну или 2.2 литрового если evroR) и пятерку бмв не корректно :)PS: а разве м5 это гражданская машина? гыгыгы :) imprezы sti разные бывают :) с каким она была рулем? это имеет значение. да и тех состояние тоже. млжет импрезка метртвая. просто я реально видел оч быструю импрезу. Даже учитывая что суба вэдовая-то она с места надирает м5, и до финиша бэхе субу уже не догнать. ЗЫ2: я прочитал кучк,подчеркну-КУЧУ топиков про сравнение японцев и еще кого либо на avto.vl.ru, никто никому так и не докаывал,все оставались при своем мнении. Там один чувак с Москвы Hellrazor всё втирал что он на разных бэхах рвет всё подряд :) но на драг битву он че то так и не приехал.. :) да и чем вам драг битва не показатель? вот ее результаты как раз и говорят-Japan рулит.
  8. никто ни кого ни в чем не переубедит ;) поэтому лучше прекратить :)
  9. 2Kukurusina а где твои бврракуды? разве их еще выпускают? :) все что есть-раритетные машины. и их не так много. ты же сам себе противоречишь:говоришь что этих барракуд десятки тысяч,но стоят они типа окуенную кучу денег и поэтому америкосы ездят на "японских малолитражках"..а GTRов тоже не единицы ;) мда. опять туда же-фокус и марч. ты че? уж тогда Фокус Vs Toyota Premio/Allion-куда более менее правильное сравнение.. -------------EDIT-------------- Предупреждение тебе за 2 поста подряд! Пользуйся EDIT'ом!!
  10. малолитражках :) мне смешно. малолитражки это пля Ока или honda fit. но никак не супра :)насчет дешевого тюнига ты не прав..он не дешевый.. новый стоковый GTR стоит больше 90000 долларов ;) так что если не знаешь-не говори что они дешевые.
  11. я смотрю ты земляк мой,а всё туда же-парни ну вас просят не называть японцев рисомобилями!Brend:ты не заметил что у нас в области в последнее воемя драг ОЧЕНЬ вырос и вырос уровень тюнинга автомобилей. Конечно хватает машин на которые лепят всякую фигню но достойные и красивые,и одновременно мощные машины есть :) 2ALL и хватит вам спорить. один фиг никто никому ничего не докажет. проверно тыщу раз. В Находке был(а может и есть) Dodge Viper. Приезжал он как то во Владик на драг,а это было 3 или больше лет назад,так вот не объехал он ни одного так называемого вами рисомобиля :) Еще: почему же большое количество самих американцев тюнет япоские машины? почему привозят себе праворукие GTR'ы,которые с левым просто не выпускались :) Почему америкосы фанатеют по Supra и RX7? а? :) Еще:кто то сказал что в америке внешнему виду соответствует и начинка..так вот-в Америке то как раз во многих штатах офуительные налоги на тюнинг двигателя. Если есть какие то изменения в двигателе-то не пройдешь ТО(техосмотр),вот поэтому там есть машины выглядещее на все сто! но с обычным двигателем.. Еще: если кто то не хнает-быстрейшая машина Росии японская-Sky GTR. Пасфайндер уже писал об этом. Думаете в России нету американских затюненых машин? есть. но их владельцы любят лишь доказывать что они быстры лишь на форумах,а в жизни-сливают воду. Почему никто из них не приехал на битву? скажете денег нет? хотя я думаю если есть такая машина не в деньгах дело,НО :) доставку машин до места полностью оплачивали организаторы.от владельца нужна только машина и он сам ;) цитирую один из журналов:Респект парням из Владика,которые просто приехали и победили. От друзей которые были на драгбитве, слышал что Golf тот достойный конкурент,но-кузов у него ВЕСЬ пластиковый и много че еще,что не позволяет использовать эту машину кроме как на гонки. PS:уф ну что то я понаписал много. просто обидно..за Японцев. Вот еще пока вспомнил: в японии между прочим кто не знает тоже строят драгстеры на подобие американских,из японских машин и комплектующих.и едут они быстрее американцев ;) блин еще вспомнил:многие из вас,те кто живут на западе,мало встречались с настоящими японскими автомобилями. Для вас целика-это тот ацтой который есть в андерграунде. настоящяя же целка умерла после того как прекратили выпускать 205кузов с 2хлитровым турбовым двигателем в стоке 255 лошадей. такая целика в стоке рвет затюненного мерса S класса брабуса на 400 метров.. http://i5.photobucket.com/albums/y197/Nike...busVsgtfour.jpg И вот еще: сравнивайте однотипные автомобили ;) какой понт сравнивать 1.8 и кучу литров доджа чарджера? может тогда сравним форд фокус 1.8 и 4 литровый соарер? будьте объективны..
  12. Ага..GT клуб иркутска и Angarsk Racing club. А парень с флагом и в старом гоночном шлеме-Andreyka...жжет не по децки :) у нас на этапах то такое творится...когда он пиваса выпьет ваще...сорри за офф :)
  13. а какие могут быть новости у нашего автопрома....я про GTR:35 ого нет и не было :)а Миднайтер прав..32ой,33ий,34-легенда...
  14. 2All:а где можно почитать про NFS most wanted?и..извияняюсь :) расскажите что такое сталкер
  15. Приветю у меня самого быть там не получилось.. :( в это время я гулял на выпускном :)скай там был ;) посмотри фотку выше,на борту наклейка с драгбитвы с номером 2 :)
  16. :) во кора,в это воскресенье будут показывать по НТВ TOP GEAR,там 5-ку затюнилу русскую в ателье Lotus!! :) больше 180 коней :) http://www.bbc.co.uk/topgear/prog8/lotuslada3.shtml
  17. 2 TORZER вот про корейцев ты то сам хоть понял что сказал? где хоть одна затюненая в хлам корейская машина? да в той же корее тюнят японские и другие машины,но никак не корейские. Тюнинг двигателя этой машине,как и многим тазикам в области делал кандидат в мастера по автоспорту. Раллист. Поверь мне,он признал что этот таз лучший в нашей области. Не спорю где нибудь на западе есть более мощные тазики. У нас же в нашем небольшом городе самая мощная шашина японская- Skyline GTR в 33 кузове. так вот у него 800 коней и между прочим это взято с замеров дино стенда в Япе. Пацану его специально для драга готовили. в Duke-garage. Он в этом году участвовал в драг битве в красноярске. занял 5 место. 11.5 сек на 400 метров. Будет готовить машину к призовым местам. Но на своем скае Женя ездит редко,а вот шестерка Fusion-машина на каждый день :) на ней спокойно можно зажигать по городу и уделывать многих ;) http://i5.photobucket.com/albums/y197/Nike_Angarsk/01.jpg http://i5.photobucket.com/albums/y197/Nike_Angarsk/02.jpg http://i5.photobucket.com/albums/y197/Nike_Angarsk/03.jpg Ой извиняйте наврал-самый быстрый тазик это старый москвич-шиньон с 2.0 литрами и 4 карбами. на него еще чарджер делать будут! зверь! одна из красивейших машин: Supra в 70 кузове: http://i5.photobucket.com/albums/y197/Nike_Angarsk/04.jpg а вот и GTR http://i5.photobucket.com/albums/y197/Nike_Angarsk/05.jpg
  18. Новый Nissan GT-R http://www.auto.vl.ru/images/4/5767/20079.jpg Прототип нового поколения Nissan Skyline GT-R будет показан публике осенью этого года на Токийском автосалоне. Немного слов о новом автомобиле. Основой для дизайна кузова послужил Nissan Skyline следующего поколения. Автомобиль будет комплектоваться новым V-образным 6-цилиндровым двигателем с двумя турбинами, планируемый объем которого составит 3700сс. Техническим новшеством автомобиля станет система турбин, которая будет управляться с помощью электромотора, что позволит избежать такого явления, как турбо-лаг. На автомобиль планируется установить новейшую систему полного привода 4WD Atessa. Название будущего автомобиля, скорее всего, лишится слова Skyline. Он будет выпускаться под именем GT-R. взято с avto.vl.ru PS:не могу представить что сделают с ним тюнеры,если GTR'ы которые сейчас идут с движкой 2.6 и двумя турбинами раскочегаривают большее 1000 лошадей
×
×
  • Создать...