Перейти к содержанию

Victor Knight

GCU Modeling Team
  • Постов

    427
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Весь контент Victor Knight

  1. Максимальный объём файла для MVL составляет 12,582,912 байт, смотреть в свойствах .dff-файла.
  2. Есть предположение, что можно поиграть с fTractionMultiplier и fTractionLoss, в каких пропорциях точно не подскажу, но иных возможностей не вижу. Максимальная скорость в рамках Handling - понятие чрезвычайно относительное.
  3. Да что вы говорите, никаких колёс двигать не требуется.) Lower limit (высота подвески) не всегда исправляет ситуацию, он настраивается под жесткость - fSuspensionForceLevel (чтобы центр колеса совпадал с центром суппорта). От излишних наклонов передней части можно избавиться посредством множителя anti-dive, но его, если не ошибаюсь, как раз-таки в III не достаёт. Следовательно, остаётся искать промежуточные значения upper limit'а, и в особенности, fSuspensionDampingLevel, отвечающего за "скорость реакции" подвески.
  4. Настройки к Lumina в традиционном формате идут в комплекте непосредственно в .7z-файле. Каталог extras, файлы stock90.txt stock90_International.txt соответственно. Насчёт пикапа методика проста: достаточно взять любую стандартную строку, например PATRIOT и в соответствии с ней методично перебросить параметры по одному из .xml-источника.
  5. Ник, так твой не переделка одноимённого от Rush или я где-то не туда свернул?
  6. Относительно недавно разбирался в данном вопросе (Insurgent передаёт привет), и по сему прилагаю замечательный урок, благополучно сохранившийся с бородатых времён. А если приблизительно и дословно, необходимо создать новый dummy, повернув его вместе с вложенным boot/door_dummy на угол, противоположный углу, на который была повёрнута непосредственно дверь, т.е. как бы "компенсировать" таким образом ось поворота задней двери, плюс саму дверь следует повернуть в ZM на ±90°относительно оси Z, в зависимости от того, правая эта дверь или левая при виде сзади. В моём описании могут быть неточности, так что в случае чего знающие поправят.
  7. Могу предложить SCRLOG, продолжение SCMLOG'а. scrlog.zip
  8. К сожалению, такой функции не предусмотрено.
  9. Шутки шутками, а перевод местами в стиле "ну его на ***, засуну-ка лучше в Promt" + заливка окна "вырвиглазной" цветовой схемой вызвали негодование. Первая версия была страшно багованной, о чём неоднократно упоминал на форумсах, касательно этой - время покажет, но уверен, долго не продержится в виду вышеперечисленных недостатков. Workshop, несмотря на неумение генерировать mip-map'ы, всё же остаётся околоидеальным инструментом.
  10. GTA:O, включая зиму 2015-16 на 1.30. Основное отличие зимы на 1.30 (практически идентична первому Рождеству 2013) - снег, так "обильно" покрывающий ТС и персонажей, вычисляется на основе specular highlight, что, согласитесь, не совсем правдоподобно и по сему с выходом 1.31 эффект был вырезан, освещение на подземной парковке так же несколько отличалось.
  11. Есть и другие если что.)) boxv.zip
  12. Нормальный китайфон, марка на внутреннем рынке очень популярная, регулярные прошивки-обновления, быстрая оболочка на лолипопе, к покупке можно рекомендовать если не требуется серьёзная производительность, а нужен повседневный "трудяга" с достаточно ёмкой батареей и приличной камерой, сборка может отличаться, в зависимости от каналов поставки, лучше потрогать перед покупкой. К явным минусам можно отнести качество звука в динамике, металлом заметно отдаёт, батарея не съёмная. Советую присмотреться и к версии Note, разница копеечная, при том разрешение и производительность у последнего превосходят mini, но не сказать чтобы феноменально. Но в своём сегменте вряд ли можно найти лучше.
  13. Select All > Modify > Scale [☑ Base to Pivot, ☑ Scale Normals] > С зажатым Shift и ЛКМ перемещать мышь в вертикальном направлении либо зажать Ctrl перед кликом по модели и выставить размеры вручную.
  14. Похвастаться на данный момент особенно нечем, продвижения есть, впрочем о логическом завершении этой истории говорить было бы преждевременно. Тема, главным образом, создана для систематизации всех проектов, накопления опыта и предоставления возможности единомышленникам задать интересующие вопросы. Это означает, что обсуждения могут быть самыми разными и тема не посвящена одному конкретному автомобилю. К слову, начинался он с нуля не единожды, отдельные компоненты переделываются по нескольку раз для достижения оптимального результата (чего стоил только пол, больше 15 заготовок!), что существенно сказывается на общем темпе. А вообще, если немного отступить, можно заметить, что многие модели не доходят до широкой публики вообще. Жизненные обстоятельства стремительно меняются, так что в моём случае о конкретных сроках говорить не приходится. Хотя есть и альтернативный вариант развития событий: всегда можно самостоятельно экспортировать модель из Forza Motorsport 4 (к сожалению, образы FM5 всё ещё недоступны для извлечения) и при определённой доле усидчивости добиться соответствующих результатов быстрее и, может быть даже, качественнее. Anything’s possible, right? Пользуясь случаем, хочу поздравить форумчан с наступающим! Пусть в каждой семье будем мир, счастье, достаток и благополучие!
  15. Узнаю очертания LS1, не забывай про пропорции. http://image.gmhightechperformance.com/f/17467459+w750+st0/0905gmhtp_04_z+1999_chevy_camaro_ss+stock_ls1_engine.jpg
  16. А вот и новости с кухни (с технологической кухни, разумеется). С выходом 1.31 заявленная стоимость вожделенной яхты составляет ориентировочно $10.000.000. Присутствует "конструктор" с возможностью выбора цветовой палитры и наружного освещения. Два варианта на основе одной модели. Новые дома с возможностью обустройства интерьера тоже завезли. Из дорожного транспорта любопытного выделить в принципе нечего. Из действительно полезных бонусов - время загрузки сессии заметно сократилось. Приятных покупок, дамы и господа. Вот такой дом был приобретён из любопытства. Интерьер в стиле хай-тек с примесью постмодернизма радикально отличается от опостылелых стандартных и придаёт некой "свежести". Одна из главных фишек этого дома и нововведений по части внутреннего убранства - водопад во всю стену, снабжённый гармоничной подсветкой в вечернее время. Ниже привожу более подробный осмотр этого дома на случай если он понравится кому-либо ещё. Адрес - 3655 в Dynasty. Для тех, кому приелся загрузочный экран с логотипами R* предлагаю отредактированный собственноручно исполняемый файл. Внимание! Используйте на свой страх и риск! На предыдущей версии проблем не наблюдалось.
  17. Ценные замечания, парни. Sony сама по себе компания неплохая, сборка естественно где-нибудь в Гуанчжоу (либо другой соседней провинции Китая). Особенно качество звука на их аппаратах радует, чего не скажешь о прошлогоднем железе в составе среднего сегмента. Насчёт ценообразования, думаю многие знают (или догадываются) каким образом в Рашке (извиняюсь за нетолерантность, но они это заслужили) и прочем СНГ проводится т. н. "Black Friday". По этой же схеме магазины работают и в обычном режиме, так что не удивительно, что на стендах ничего путного не встретишь на данный момент. Сплошное "Эльдавидео".
  18. Надеюсь, ты не собирал эти мешки?))) Во время следующего ban-wave собравшие больше 8 млн. однозначно отправятся на отдых на недельку (актуально для 1.30).
  19. Скорее положительно. "Приаттачивание" объектов - своеобразный метод кикнуть кого-либо из сессии путём переполнения памяти. От убийств в квартире/гараже поможет разве что passive mode.
  20. Встал перед проблемой выбора нового Android-устройства в пределах $200. По многочисленным роликам убеждаюсь, что SA умудряется подлагивать практически на всех девайсах без снижения настроек графики, например M4 Aqua. Собственно, вопрос. Действительно ли это так и стоит ли брать что-то подороже, либо всё это издержки оптимизации самой мобильной версии? Прошу поделиться опытом.
  21. Возможно, если такую информацию активно продвигать в массы количество читерастов уменьшится, даже если и незначительно, в остальном очень познавательно. Про отметку знал, "Flagged by SC Admin", но как конкретно происходит наблюдение не догадывался. Есть предположение что "crew" и друзья читера играют не последнюю роль в этом деле? Подобно записи с нескольких источников. Скорее mod menu с различными инжекторами, скрипты в онлайн давно не пропускают, но факт остаётся фактом. У меню есть интересная особенность - взрывать других от имени любого игрока, что не в лучшую сторону вляет на репорты и несанкционированный кик из сессии.
  22. Если сильно из графика не выбьет - то идея великолепная, xbox'овские колёса выглядят не так эффектно по сравнению с твоими.
  23. А где можно почерпнуть об этом поподробнее? У меня то речь как об отдельной составляющей, типа PunkBuster. А SC Admin это немного другое: он просто проверяет транзакции и банит "подозрительные" больше установленного значения ($$$ и RP), которое с каждым обновлением понижается (из своего опыта на mpgh и sevensins), от моддеров превентивно защитить он не сможет. Репорты отдельная история. Больше четверти - кик, больше половины - бан, навскидку.
×
×
  • Создать...