Перейти к содержанию

Fled

GCU Modeling Team
  • Постов

    303
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Fled

  1. Просто оставлю это здесь
  2. а нужно ли проходить весь сюжет чтобы добраться до миссий из твоего мода??
  3. нужно увеличить скеил деталей которые запекаешь в 50-100 раз пс в сабстансе все быстрее и легче
  4. Делал недавно Каприс https://www.artstation.com/artwork/K9X0W
  5. [spoiler=Рессоры] http://topclassiccarsforsale.com/uploads/photoalbum/1965-dodge-a100-truck-resto-mod-complete-restoration-13.jpg http://www.2040-cars.com/_content/cars/images/7/318107/021.jpg http://www.2040-cars.com/_content/cars/images/7/318107/013.jpg http://classiccardb.com/uploads/postfotos/1966-dodge-a100-pickup-truck-performance-mopar-rare-nos-parts-for-restored-fast-11.JPG Рессоры пошире нужно
  6. я могу сделать AO карту и швы попробую сделать если поделишься исходниками
  7. Вид изменился в лучшую сторону! AO чем запекал ? Еще на рефах заметил что сварные швы на кузове, их тож можно на текстуре сделать.
  8. Модель выполнена здорово а вот с текстурой еще можно поработать. Все детали сливаются тк все одним цветом. Я накидал по быстрому в шопе как можно оживить текстуру осветлив некоторые части и острые грани (на заднем колесе тож грани немного высветлил). Чем выше поверхность тем она светлее, нижнюю часть можно затенить. Все мелкие части типа ручек, петель и тд тож более светлыми сделать, чтобы они не сливались с поверхностью на которой находятся. http://funkyimg.com/i/2rz3W.jpg
  9. Модель выглядит достойно!
  10. Не легко придется СиДжею в 50х годах)))
  11. Включаешь Graphite Modeling Tool и дальше на скрине http://115.imagebam.com/download/HB9Du4K1z7QPYbGL8Ua8ww/51189/511882704/wdad.jpg если сеть была трингулирована из нормальных квадов то он все норм почистит от треугольников
  12. они ведь одинокавые
  13. Oldsmobile_85 косяк) little_idiotв VC МэдДог коевертил Ryzhukпроресса почти нет
  14. Из нового МэдМакса https://skfb.ly/SULH
  15. Давно ходили слухи что ты возьмешься за него)) отличное авто и исполнение)
  16. перед экспортом https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2015/ENU/3DSMax/files/GUID-B98414B9-4F28-45F4-A1F4-9DA994548ED9-htm.html
  17. MAX это не самая удобная прога https://www.youtube.com/watch?v=nRkBe6bEYBs прога называется unfold3d, гораздо проще и удобнее чем макс или майка и весит мало
  18. временно заморозил все модели..начал изучать Substance Designer/Painter https://sketchfab.com/models/d6c677b853734e31a9eb42745fc6bbf1
  19. литл апдейт [spoiler=''] http://i51.photobucket.com/albums/f365/bladerunnerRR/sum_01_zpsompwjdle.jpg http://i51.photobucket.com/albums/f365/bladerunnerRR/sum_02_zps7dhkinxi.jpg http://i51.photobucket.com/albums/f365/bladerunnerRR/sum_w_01_zpserdtpce1.jpg http://i51.photobucket.com/albums/f365/bladerunnerRR/sum_w_02_zpsshfbljcn.jpg
  20. проверь нормали на тех поликах которые не режутся, CUT отказывается резать вывернутые нормали
  21. 2 Driver ок) 2 Roman K. по эльке нет прогресса..только для движка сделал УВ.
×
×
  • Создать...