Перейти к содержанию

D.N.MAN

Members
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Весь контент D.N.MAN

  1. Ясно, получается что автор в 6-й бэтке починил второй гараж в Портленде, попутно сломав в Шорсайде. А то я уже распереживался - думал мой косяк 😁
  2. @alexanderliss а ты не помнишь, в сейвхаузе на третьем острове гараж нормально работает? Не пойму, почему лыжи не едут, в 5-й бетке все хорошо, а в 6-й ворота не открываются. И да, спасибо за сейв )
  3. alexanderliss приветствую, не поделишься сейвом с 6-й беты со всеми открытыми островами, для тестов?
  4. О, печеньки раздают ) 28 апреля будет 13 лет, как зарегистрировался. Самое смешное, что сначала зарегался и постил на гтамапсе а потом уже тут, зато первые мафынки для 3/VC/SA скачал с ГКУ на флэшку, у сеструхи на работе, в начале 2000-х - своего нета еще не было )
  5. [spoiler=Видео] Самое лучшее, что можно найти в сети и по совместительству пример, как надо делать Дифинишины (https://gta.com.ua/forum/index.php?showtopic=105&page=35), выкладывалось в соседней теме. Более менее тру пак транспорта выкладывал Рамштайн (https://gta.com.ua/forum/index.php?showtopic=4843&page=19).
  6. Холивар не из-за того, что все хотели GTA 6 (никто никому ее не обещал), и не из-за цены в 60-70$, а из-за того, что продукт не соответствует этой самой цене. Даже бородатые баги, о которых всем давно известно, не удосужились выпилить, добавили новых косяков, худо бедно заменили текстуры и педов. Что им стоило подтянуть 3-ку и Вайс до уровня СА хотя бы?! Короче, все это уже 100к раз писалось и говорилось. Жду трилогию в Стиме с огромной скидкой )
  7. Думал, ты занят склеиванием гармошки и соединением швов По сабжу: появилась инфа, не знаю на сколько правдивая, но похоже на тру: с 10-й минуты [spoiler=Видео] Речь идет о том, что разработчики ничего не переносили на UE, а прикрутили его к оригинальному, дабы он взялся тянуть новый визуал и текстуры большего разрешения, ибо старый движок, по понятным причинам, этого делать уже не мог, либо делал бы это со скрипом. Собственно поэтому мы и наблюдаем в Дефинишине старую картинку (те же баги, читы, и прочее) с минимум изменений. Если это так, то имеем самый "ленивый" ремастер в истории игростроя по цене ААА-проекта. Есть и другая сторона медали. По сути внутренние ресурсы новой трилогии должны быть идентичны старой в этом случае, следовательно перенос модов от оригиналов должен быть до безобразия прост. Возможно я ошибаюсь, т. к. не особо в этом силен, но если нет, то тогда ремастер трилогии - настоящий подарок для модинг комьюнити. Не пробовали еще коврять ресурсы? Опередили
  8. В том то и дело, что "Возьмите Две" погуглили моды, посмотрели видосы и поняли, что их "новое" детище не сможет конкурировать, без дополнительных денежных вливаний. Психанули, начали нависать на модинг комьюнити и убрали оригинальную трилогию из цифровых магазинов (к слову в "Социальном Клубе" ее (трилогии) уже давно нет). Добавленый оффтоп: Касаемо ремастеров, переизданная трилогия Mass Effect хоть и стоит немного дороже, но там в комплекте все ДЛЦ (кроме одного, к первой части), неплохо подтянули геймплейно 1-ю часть, улучшили текстуры и эффекты во всей трилогиии. Хуже точно не стало, в отличии от Дефинишина от Т2. Оригинальные МЕ также остались в продаже, на которые можно накатить модовые ремастеры и получить без малого картинку не хуже, чем в Легендарном издании.
  9. Заранее извиняюсь, но меня на завтрашнем стриме не будет, как то уже не тот возраст, чтоб мультфильмы смотреть. Посмотрел фрагментами все три части, по вышеуказанной ссылке - такое впечатление, что включил ребенку мультик. Атмосфера оригиналов не сохранилась: ни мрачности Либерти, ни солнечности СА, Вайс стал таким насыщенным яркими красками, что в глазах рябить начинает (в этом плане ему "повезло" больше остальных частей трилогии). Из видео узнал все, что хотел - геймплейных изменений нет, кроме хваленного колеса выбора оружия, GPS и миникарты в стиле 5-ки. Текстуры окружения - полный шлак, порадовала только новая растительность, интерьеры и спецэффекты. Двуручное оружие в руках ГГ-ев лежит как попало, даже в оригинале таких кривых анимаций не было. По моему скромному мнению оригинальная трилогия без графических модов выглядит солиднее и атмосфернее, чем это censured. Спасибо, "Возьмите Две", но ешьте сами...
  10. Честное слово, не хотел больше ничего писать в этой теме. Но после пачки новых скриншотов у меня опять "подгорело" и теперь сижу и думаю: либо у меня глаза окончательно замылило этим "углепластиком" и мне просто нужно "охладить свое тра***ье", либо у разработчиков "лыжи не едут". Над спецэфектами (освещение, тени, взрывы, выстрелы и т.д.) поработали, не докапаешься, сюда же растительность. Начинаешь смотреть на окружение - складывается впечатление, что работа проводилась выборочно и людьми разного уровня квалификации: смотришь на одно здание - гут (могут, когда захотят); рядом другое - качество текстуры хуже, чем в Х-боксовой версии тройки; третье - дефолтная текстура с ПС2, в лучшем случае растянутая до 2к. Говорилось так же, что через окна некоторых зданий просматривается интерьер - я вижу текстуру, которая пытается делать вид, что она стекло, за которым можно что-то разглядеть. Не получаеться собрать картинку в единое целое, такое впечатление, когда смотришь на скриншот, будто тебе ставят задачу: найти 10 недостатков (или различий). И такое наблюдается во всех моментах предстоящего "Ебенишин Эдишин" (приготовил мыло, мочалку и банную шапочку). Грусть, печаль и куча вопросов. Зачем добавлять полигонов путям для надземки, если по ним курсирует все тот же лоуполи трэйн с колесами, толщина которых меньше, чем толщина пальцев Вермишелли?! Для чего скруглили арки на тачках - чтоб было заметнее, что забыли скруглить колеса?! Заменили растительность на более детализрованную, вы чо там, обалдели, - это ж рукожопный ремастер из разряда "и так сойдет", тем более что большую часть времени геймеры будут лицезреть тыльную часть тела альтер эго (или его ее задницу, если заменить на Лару), а не стоять рассматривать пальмы на пляже Вайс Поинт. Главные герои трилогии несколько "пожирнели" в плане поилгонов, чего не скажешь об их средствах передвижения и других "лицах", с которыми они (герои) будут так или иначе контактировать, а ведь это самая важная часть игры. Хочется верить в лучшее, но пока что я вижу "Народная Васянка (слово то какое смешное) Эдишин" уровня серидины 2000-х. Современный моддинг позволяет наблюдать картинку если не красивее, то уж точно гармоничнее и без нарушения атмосферы. GTA 3 - наличие мото- и авиатранспорта GTA 3 и GTA Vice City - умение плавать
  11. Слегка утрированная версия того, что нас ждет в ремастере
  12. Сестру CJ-я видел в трейлере? Думаю, что приблизительно также )
  13. [spoiler=Видео] В видео все сказано, добавлю только, что по выражению лиц этих чуваков видно, что они сами в шоке от того, как они теперь выглядят: [spoiler=Картинка]
  14. Меня цена не пугает, несмотря на то, что она сильно завышена. И может даже купил бы это УГ, при условии, что к нему прикрутят ПК порты обеих сториесов, в виде бесплатных ДЛЦ. Но этого не будет, так что - спасибо, но такого ремастера мне и даром не надо. И да, похоже, что в Трешку байки опять не завезли.
  15. Полностью согласен. За такую цену - это не дефинишин, а позор. Официальный трейлер нагло демонстрирует фанатам серии старый заплесневелый Snickers в новой обертке. При переносе игр на новый движок явно забыли добавить полигонов моделям, как результат - пластилиновый Клод на пластмассовой Манане. При нынешнем уровне моддинга из оригиналов конфеты "повкуснее" можно сделать. Лично я надеялся на уровень GTA V хотя бы, тем более что это уже давно не предел мечтаний в современном игрострое, взять к примеру ремейк первой Mafia, да, есть к чему придраться, не без этого, но картинка радует глаз, чего не скажешь об этом тройном недоразумении.
  16. В сборке, которую использовал, в папке modloader был так называемый COLLISION-TRANSPORT-FIX, а в нем vehicles.col. Вот он и создавал проблемы, перекрывая такой же файл в корне игры, по сути лишая добавленный транспорт коллизии. Хз как я его пропустил, когда перелопачивал все папки в поисках конфликта, но как то так.
  17. Более не актуально. Конфликтующий мод выявлен и устранен.
  18. Есть у кого-нибудь файлы с правленными кординатами для этих телефонов, чтоб в воздухе не висели?! На форумсе ссылка мертвая. https://gtaforums.com/topic/399016-iii-xbox-version-hd/page/84/#comments
  19. Приветствую форумчане. Начал собирать себе сборку, на основе Classic Edition с Steam сайта , добавил Xbox mod с кожей и костями (пришлось повозиться, так как тот, что с бразильского сайта никак не хотел нормально работать), заменил весь дефолтный транспорт на HD пак от Onepiecе (в перспективе с заменой на тру транспорт), что-то еще по мелочи. Работоспособность сборки была проверена. Проблемы начались при попытке добавить транспорт (из того же HD пак) на свободные ID. При спавне добавленной машины игра намертво виснет. Как я понял Modloader в логе ругается только на EXEшник: Пробовал также на дополнительные ID ставить, без Handling adder (т.е. использовал дефолтные позиции) - тоже самое. Самое смешное - Aircraft mod (который также использует свободные ID) ставиться и работает без проблем. Вообщем прошу помощи, заранее спасибо.
  20. Когда то давно на спарку Glendale\Glenshit ставил 1970 Pontiac Le Mans (есть на сайте): http://www.gta-classics.net/images/70PontiacLeMans.jpg http://www.gta-classics.net/images/70PontiacLeMansScrapyard.jpg Как по мне, то поинтереснее Plymouth Fury будет.
  21. Cadillac Gage Commando (V-100) - 1 и 2. Могу даже с лоупольной болванкой для 3ds Max подсобить... http://img.encyc.yandex.net/illustrations/milauto/pictures/1/214-03.jpg
  22. AMD Athlon X3 3,10GHz, DDR3 2x2048Mb, Radeon HD 5670 1024Mb, Windows XP SP3. У меня колекционное издание от 1С (оригинал с эпизодами). GTA IV лицензионная, пропатченная последним патчем и крякнутая: проблема - не сохраняются видео настройки, при каждом новом запуске, приходиться все заново выставлять. Эпизоды не патченные, крякнутые: проблема - в TLAD, мисия в музее, после доставки кейса с деньгами Джиму и проигрывания ролика, начинается загрузка. Грузиться долго и в итоге приводит к зависанию игры. И еще такая проблема: в обоих играх пропадают периодически текстуры и мелкие объекты, можно ли как то это пофиксить?!... Заранее извиняюсь, если подобные траблы уже расматривались...
  23. 2003 Volkswagen Bora VR6 Stock http://www.gta-worldmods.de/files/downloads/cars/2003_Volkswagen_Bora_VR6.jpg Download BMW E30 Cabryo http://www.gta-worldmods.de/files/downloads/cars/Bmw_3.25ci.jpg Download 2010 Lexus LFA http://www.gta-worldmods.de/files/downloads/cars/LEXUS_LFA.jpg Download
  24. Chevrolet Avalanche 2007 http://www.gta-worldmods.de/files/downloads/GTAVC/cars/Chevrolet_Avalanche_2007.jpg Download McLaren MP4-12C http://www.gta-worldmods.de/files/downloads/GTAVC/cars/Mclaren_MP412C.jpg Download
×
×
  • Создать...