Перейти к содержанию

AndreyM-G

Members
  • Постов

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Весь контент AndreyM-G

  1. Тоже затарился двухспицевыми рулями :D Какой-то из них поставлю или куплю еще один джиэмовский для переделки шлицевой части руля, для установки на джиэмовскую рулевую колонку. Рулевая колонка GM будет устанавливаться по двум причинам - нужна кочерга под планируемую связку двс и АКПП и жутко раздражает переключение света ногой :D Успешный опыт внедрения такой колонки в волгу с низначительными переделками уже есть. [spoiler=Chevrolet Malibu] [spoiler=Chevrolet S10] Из еще приобретенных ништяков кресла, тоже от S10, взамен родных спиногрызов :D [spoiler=Chevrolet S10] Сиденья еще на моем старом блейзере оставили приятные впечатления, но дополнительно я ориентировался на салон прототипов 3102 с подобными ковшами :D Жаль панель в серию не пошла. http://www.kolesa.ru/uploads/2016/10/gaz-3101_volga_opytnyj_1-980x0-c-default.jpeg Это всё ко мне едет, а я тем временем думаю насколько оно все в волге окажется уместным :D Но от сидений отказываться не вариант, на родных реально невозможно ездить.
  2. Из подобных примеров видел как на елабужский шевроле блейзер вместо опелевского 2.2 свапали змз 406 с мостом от волги
  3. Состояние подвески планирую исправлять переходом на шарики
  4. Перестань уже судить об автомобилях по видосам с ютуба :D Крейсировать волга могёт, с поправкой на подвеску - ранняя 24 или с правильным кастером, начиная с 3102. Первая не может в скорости выше 80 км/ч по трассе, ибо требует адских подруливаний, зато дальнейшие модификации уверенно себя чувствуют на любой доступной волге скорости. Оба варианта при этом крайне эпично едут по грунтовке - на 80 км/ч можно спать на заднем диване и не шелохнуться :D Давно читаю тему и видел работу над е38))
  5. Но не хватает отточености повадок и качества, которые у семерки имеются :D Но уровень можно подтянуть. Жму руку за е38 и отношение к ней :) С кредитопомойками, которые каждый день юзаю в такси, я бы не стал сравнивать, хотя аналогия так и просится - 24ка в такси неслабо отпахала, а в некоторых городах необъятной до сих пор на службе попадается. Но так вот просто на неё сесть и поехать не всегда получается, потому что возрастные капризы дают о себе знать :D Но приятные ощущения дарит, это факт. Очень нравится даже просто клацать дверными ручками или выключателями в салоне.
  6. Да ну семерка :D Хотя на драйве один юзер мовилем упоролся и нашел сходства с е23 :D
  7. Я тоже некровод, купил недавно ГАЗ 24 :D
  8. Нет, хостер не идёт навстречу. Получить доступ можно только с согласия самого Вайпера или по запросу из МВД. Не соглашаются даже предоставить доступ второму админу, чтобы можно было войти в админку и, хотя бы, сделать бэкап SQL-базы всего форума, которую можно было бы переконвертить на IPB. >10 лет работы коммьюнити висят на волоске Бэкапы форума, к сожалению, я сделать тоже не мог, видимо за три года моего отсутствия на м-г Сергей для перестраховки мне права подрезал, но в админку еще рабочего форума я так и не смог попасть. Такие дела.
  9. Во-первых, не Ксандер, а во-вторых, всё равно это было неправдой Как что будет известно насчёт судьбы Вайпера, я сообщу, или он сделает это сам
  10. Хост был проплачен до 20 января. Переговоры с хостером ни к чему не привели, оплатить услуги можно только из личного кабинета Вайпера, а его самого мы так пока и не нашли
  11. Форум мафия-гейма переехал по адресу forum-mafia-game.ru. Пока без старой базы, но еще есть шансы её вернуть. Софт и модели будут добавляться туда, по мере нахождения, буду рад содействию.
  12. Задний=дрифтунство и понты только в глазах владельцев переднего привода :)
  13. Посмотрел цены, Пунто 1.4 на мешалке стоит дешевле, чем поло 1.4 на мешалке - оба в базовой комплектации, которые, как правило, никто не продаст :) Я бы предпочел Пунто - выглядит гораздо интереснее, да и поломки обещают более интересные приключения :) Хотя, кого я обманываю, за эти деньги я бы купил себе альфу 164/убитый mark ii gx71/nissan cima y32/любая bmw и любой mercedes, нашел бы все необходимые запчасти, привел бы их в порядок и наслаждался машиной, которая мне по душе, а не компромиссом :) ADD: Стоимость поло или пунто, это стоимость Lexus LS400 + полный его перекрас и антикор + тормоза от американской супры + компрессор Eaton M90, или даже TVS-компрессор от Eaton, самоблок + хорошие колеса, к примеру диски SSR Koenig 17" + резина к ним + полная реставрация подвески - мой выбор однозначен :)
  14. Смело расходись куда подальше :) Первая ТТ кроме вызывающего внешнего вида ничем похвастать не может, она всего лишь твой же 4 Гольф - овца в вольчей шкуре, а не наоборот, а я ездил и на нем и на ней, мне есть с чем сравнивать :) Это всего лишь хэтч перелицованный в купе/родстер, она сугубо городская. У нынешнего поколения ситуация гораздо лучше, и оно почти перестало быть откровенным гейкаром и блондинковозом, сравнимым с RX-8 Про камри тут упомянули тоже вот, к месту, кстати. У нас она переоценена - это тоже жоповоз, с нейтральным дизайном, что я ей в плюс поставлю, но беда в том, что в России её стали позиционировать, как бизнес-класс, хотя она к нему не имеет никакого отношения. В США она позиционируется правильно по цене, примерно в два раза дешевле е-класса и А6ой, и поэтому там у неё есть много плюсов. Если бы пассат переоценили, вы бы получили ту же самую камри :) Легендарность гольфа хоть и явная, но аурис - прямой наследник короллы, у которой история на почти 10 лет богаче, и только после легендарной AE86 она стала переднеприводной жоповозкой, при этом даже в E110 кузове блеснув в ралли так, как гольфу и не снилось. Да, у неё нет этого low-движения на модных дисках, с дабстепом и фоточками в осеннем лесу, но это тоже достойная машина, как бы вагодрочеры не усирались :)
  15. Точно не монтонно - такого же уверенного подхвата, как у компрессорного двигателя, почти нигде не встретишь, и это вкупе с удобной посадкой, и комфортабельной подвеской. Кайф от вождения я получаю, когда спустя 600 км езды в течении одного дня, по серпантинам, унылым степям и гравийкам, на круиз-контроле, с понятными реакциями автомобиля и удобной посадкой ты выходишь из машины и не думаешь о преодоленном пути. В той же Ауди ТТ мне не приходилось ездить на такие расстояния, но по городу, и 200 км в округе, я на ней намотал достаточно. К слову, это автоматная кваттра с 1.8 турбо мотором - она пластиковая внутри, едет неплохо для города, но это машина для перемещения, а не для удовольствия - та самая жоповозка :) Я ничего не имею против насчет современных машин и не обожествляю старых японцев - в них очень много косяков, начиная от непомерно дорогих запчастей, продолжая херовой шумоизоляцией, посредственными настройками подвески и т.д. :) Но от ВАГов и большинства японцев у меня эмоций ровно столько же, сколько от автобуса, а эмоции от машины очень важны :)
  16. У зубар салоны точно не ухудшились и не улучшились, там всегда нечем было блистать. У ВАГов панели сугубо функционалные, да и вообще сами ВАГи, какого бы культа из них не делали ВАГодрочеры, это всего лишь жоповозки. Из того, на чем я ездил, самые приятные впечатления оставили BMW e39, мой Crown GS131, Jeep Grand Cherokee ZJ и Supra GA70. Ездил на следующих ВАГах: Golf IV, Touareg и Audi TT - унылые жоповозы, без претензий на удовольствие от движения. Хотя, впечатления сильно усугблены, но, во-первых, потому, что, я в ни в одной из этих машин не смог комфортно сесть, а комфортно, в моем воспринимании - это когда одна рука лежит на дверном подлокотнике, а вторая на тоннельном, при этом обе руки под приемлемым углом держат руль, а, во-вторых, на переднем, и на полном приводе, я себя чувствую абсолютно не уверенно - как бабка, хотя накатал на них достаточно, но, рефлекторно, всегда хочется действовать как на заднем.
  17. Она так и едет - это же болид группы Б :) 890 кг веса на полный привод, 560 л.с., и самое главное, она твинчарджерная - компрессор и турбина, которые дают почти ровную полку момента с самого низа и до самого верха :D
  18. Марк 2, конечно, лучше. Но без документов нет никакого смысла. Если документы можно восстановить, то я бы взялся. Бюджет реанимации будет равен примерно в 6-8 тазикам с доками за 20к рублей, но итог будет не сравним :D Ну условно троллейбусом-автобусом, чем-то другим, тошнящим в правом ряду :)
  19. А у меня почти без выбора - 3 или 4 в ECON режиме коробки, но на 4 лучше, потому что гидротрансформатор блокируется и можно экономно овощить 60 км/ч в правом ряду за троллейбусом, в непиленном аквариуме :D
  20. Когда у меня просели задние пружины, я рамой цеплял лежачих копов :) На занижение без пневмы не соглашусь, но я смысла в нем не вижу совсем, а так как нештатную пневму городить не хочется, а под штатную нужна другая задняя часть рамы + пол багажника, то буду ездить в непиленом аквариуме :D Боюсь только, что может быть захочется, после того как открасится машина, будут открашены диски и отполирована полка :D Знакомый долго ездил на интегре с винтовой подвеской и занижением - ад. Смотрится эффектно, но внутри зубодробительная тряска, лежачий полицейский становится почти непреодолимым, а оносительно длинные свесы мешают заезжать куда-либо и разворачиваться на тесных дорожках :D
  21. Мне, кстати, нравится эта шоха с закосом под JDM, в отличие от сотни тонированных с пиленными пружинами пацанских тазов и однообразных псевдостильных ресто-каров, увешанных чемоданами, флипперами, козырьками и прочей ретро-фигней, она выглядит оригинально :)
  22. Графика в ТДФ выглядит победнее, чем в шифте, но зато модельки все открываются абсолютно теми же самыми средствами, что и в шифте :)
  23. Мой краун предыдущими колхозниками тоже был затянут плёнкой пятеркой. Отодрал сразу же, после того как ночью на неосвещаемой парковке не разглядел в задние стекла дерево ровно по центру машины, которое в боковые зеркала не попадало. Это уж не говоря о том, что до этого часто приходилось стёкла опускать, чтобы разглядеть, что творится. В общем, я не верю колхозникам, которые говорят, что "ВСЁ ВИДНА! ЗАТО НЕ КАК В АКВАРИУМЕ!!11" :)
  24. Тонировка так и просит кирпича. Саб? Ксенон? ТО покупаешь? :)
×
×
  • Создать...