Перейти к содержанию

FIX

Members
  • Постов

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент FIX

  1. С помощью проги RWAnalyser, правда, не помню какой версии, чем свежее, тем лучше....
  2. Помогите пожалуйста чертежами Volkswagen Passat B2 1986 года (в простолюдье "Крокодил")
  3. А в каком виде ты вращаешь модель (Perspective, User, 3D)? Если в User то есть такая фишка, правда это всего лишь отображение модели, на самом же деле размеры остатся прежними...А может у тебя инструмент Scale включен ?
  4. Я тебе еще раз говорю - скорее всего проблемы с иерархией... Наверное какие-то детали неправильно названы, вот Саня и выпендривается...А насчет TXD - проверь свойства каждой текстуры... Может быть стоит неправильный метод сжатия: если у текстуры нет альфы, то должно стоять DXT1, если есть альфа - DXT3
  5. 2 maximuch Да, Sabbath Black прав... Все дело в иерархии - полный развал и разруха... Я тебе в ПМ дал ссылку на то, что получилось у меня... Работает вроде нормально...
  6. Да, то, что модель для сани, я теперь вижу, сам дурак препутал... Ща скачаю твою модель да посмотрю, что не так...
  7. Слухай, а модель случайно не для вайса? А то у твоей модели какая-то непонятная иерархия: уж больно напоминает мне вайсовскую... А если попроовать всунуть вайсовскую модель в сан андреас, то получится как раз тот косяк, что и у тебя... Ща залезу гляну саму твою модельку в занозе мож там чего накосячено... З.Ы. Дааааааааа... То что я подозревал, оказалось правдой... Модель то для Vice City а не для San Andreas... Внимательней надо было читать readme... Во-первых, в вайсовских моделях иеррхия, не совместимая с саном... Во-вторых, txd файл тоже имеет вайсовскую версию... И для того, чтоб его перевести в сановскую, открой TXD Workshop и правом нижнем углу выставь San Andreas. Затем сохрани...
  8. Дай скрин иерархии, желательно в развернутом виде
  9. Рядом с инструментом Scale есть маленькая кнопочка. Там нужно поставить галку Scale GeometryЗ.Ы. Какую версию занозы ты юзаешь?
  10. Shiny дописывается в названиях деталей тюнинга... Я не знаю как насчет макса, но если моделишь в занозе, то это надо дописывать обязательно... У меня у самого проблема была такая же, что если не дописано shiny, то тюнинг в игре весь темный, хотя и с хромом... Дописал shiny - обвес стал светлым, но пропал хром... Тогда я проишел к выводу, что нужно обязателбно накладывать на кузов тачки и на детали тюнинга екстуру body (серый квадратик). После этих манипуляций у меня все запахало как надо! Ты сам попробуй из MW тачку с обвесом выдернуть, и сделать хотя ы один спойлер так, как я сказал - и все поймешь . А насчет флага env, то он настраивает только силу хрома, если конечно етот хром не называется xvehicleenv128... Вот тогда материал использует хром из vehicle.txd... УФ-ф.. Вроде все сказал, что хотел...
  11. Не в нормалях тут дело, а в настройках материала...
  12. raven54, дай скрин каждого ковша побольше... У меня вроде была похожая проблема... Как я вижу на скрине, тот ковш, что с хромом не красится в цвет машины и очень темный... Второй ковш тоже темный... Если я правильно понял твою проблему, то:1) Пропиши в названиях деталей _shiny. Т.е. если у тебя ковш называется rf_cf, то назови его rf_cf_shiny 2) Материал, который использует твой ковш не должен быть просто покрашен, т.е. на нем должна ОБЯЗАТЕЛЬНО лежать текстура 32х32 чуть сероватый квадратик body.bmp
  13. Всем привет! У меня такой вопрос назрел: можно ли создать такие настройки материала, чтоб, если он покрашен в черный цвет, текстура на нем становилась белой и наоборот... Я хочу сделать колесо с покраской, но на белом колесе черные надписи, на черном - белые. Подскажите, плиз, кто знает....
  14. Слухайте, мож не в тему пишу, но почему заноза (207 или 208) не импортит 3ds файлы... получается просто какая-то куча непонятных думесов... мож какой плагин для занозы скачать надо ?
  15. Дерните мне пожалуйста кто-нить Aston Martin из TDU а то у меня риппера нету да и пользоваться я им не умею... кидайте на [email protected]... заранее спасибо
  16. Карочь смысл такой: те детали, которые должны быть прозрачными, должны по иерархии находиться ниже тех объектов, которые сквозь них должны быть видны. Т.е. если у тебя отдетачено стекло от фары, то оно должно быть в иерархии ниже, чем сама фара. Должно помочь
  17. Лови в почте...З.Ы. Скинул 2 учебника, какой лучше, какой хуже - решать тебе...
  18. 2 Alexx_GangВообще-то, каждому свое: кому-то легче максом, кому-то занозой - кто к чему привык... У каждой проги свои плюсы и минусы и так, прямо, тебе никто не скажет, какая прога лучше. А вообще тебе в тему вот эту 2 Fedor006 Если я правильно понял что ты имеешь ввиду, то: подбери нужную текстуру хрома, в настройках детали UV-channels 2, далее в настройках материала жмешь на кнопочку Edit, там выставляешь Auto Sphere Enviroment и Low level additive. Все, применяешь свой хром...
  19. Да-а, парень (Archer) сморозил... И с чего он взял что в максе маты получаются лучше чем в занозе ? Вот лично я юзаю занозу и никто пока не жаловался что тачки получаются темными или еще какими... Мое мнение, что каждый работает в той проге, в которой хочет, и навязывать свое мнение другим, ИМХО - последнее дело... Все это к тому, что не надо выпендриваться, что, мол, я работаю в максе, значит я КРУТ, а ты работаешь в занозе, значит ты ЛОХ... Если ты разобрался в максе - ради бога работай в нем, разобрался в занозе - юзай ее. В конце концов, ведь важно не то, какую прогу ты юзал, а результат. И если работа качественная, то какая к черту разница - в занозе ты работал или в максе... З.Ы. И я думаю, хватит эту тему обсуждать. Если человек так ничего и не понял, то это его проблемы. А то если каждый сейчас выскажется - каждый пост на пол-страницы - то эта тема из "Помощь по Zmodeler 2" превратится в тему "Разборки из-за ерунды". Тут и так 90 страниц с гаком и если дальше забивать тему подобными хламом, то отыскать что-то ценное здесь будет нереально...
  20. Да-а, брат, дела... У меня такая же лажа с астоном, вернее с обвесом к нему... Ну дык я свою тачку другу занес у него пахало все нормально а у меня хрома не было.. Я думаю, ето глюк занозы.Если шаришь в максе, то попробуй через него конвертнуть... . Или попроси, мож кто через свою занозу переконвертит З.Ы. А мож комп выпендривается или дровы на видуху х**вые
  21. Лови у себя в почте А насчет сирен - разбери в занозе любую коповскую тачку, там разберешься...
  22. 2ShIN А какая у тебя прозрачность стоит? Должно быть не меньше 104, иначе будет косячить. Мож из-за этого?
  23. Shiny пишется перед словом dam. А остальное вроде правильно...З.Ы. Если хочешь, можешь кинуть свой тюнинг с тачкой мне на [email protected] попробую разобраться
  24. Ты покажи скрин иерархии и я тебе скажу в чем проблемаВот как у меня на бампере и все нормально работает
  25. Калькулейтить нужно так - выделяешь нужные полигоны, далее Select All (пробел), переключаешься в режим вершин и далее Surface->Normals->CalculateЕсли не поможет, допиши в названии детали тюнинга и дамми от него _shiny (пример: wg_l_c_f_shiny) Должно помочь З.Ы. А если не поможет, выход один - конвертить через Макс...
×
×
  • Создать...