Николай-74
Members-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Николай-74
-
все понял, спасибо за разъяснения.
-
чтобы он стал 3хугольнымЕсли сделать Render то там видно что он 3хугольный, мне нужно видеть то же самиое в 3D виде PS Заодно расскажи как изменить направления диагоналей
-
нет, мне нужно увидеть не границу полигона, а сделать из четырехугольного полигона трехугольный, как в занозе без сглаживания
-
Нашел вот такие вот чертежи ( http://threed-art.com/blueprints/bmw/bmw_7er_kruz.jpg http://threed-art.com/blueprints/bmw/bmw_7er_lang.jpg ), но на них по-моему не соответствует расположение заднего и переднего стекол на виде сверху и на виде сбоку, и вообще не совпадает расположение различных элементов на разных видах. Это так и должно быть или я чего-то не понимаю? Может у кого получится нормально порезать их на 5 видов. Или помогите найти другой чертеж. Да кстати подскажите как точно называется эта модель.
-
Подскажите как сделать чтобы в 3D виде было видно триангуляцию.
-
А вообще реально сделать модель по фотографиям? А то я попробывал немного и как-то криво там все получается.
-
Нужно.
-
Помогите пожалуйста найти чертежи ГАЗ 31105 и Lada Kalina . Или может подскажите сайты с чертежами русских авто.
-
Всем доброго времени суток. Я решил осваивать 3ds Max, но не могу найти информацию для начинающий. Все уроки расчитатаны на более опытных пользователей. Подскажите, пожалуйста, где можно почитать основы (с чего стоит начать). Заранее спасибо.
-
Есть такая клавиша на клавиатуре - PrtSc называется (PrintScreen по нашему). Жмешь её, а потом в том же пейнте нажимаешь вставить. У меня такая проблема: задний номер привязан к думмесу заднего бампера и когда болтается бампер болтается и номер. Все вроде хорошо, но иногда получается вот так некрасиво: В занозе отодвинул номер от кузова – не помогло (стало меньше, но если двигать дальше, то номер уже висит в воздухе). Пробовал повесить номер на думмес переднего крыла (чтобы не болтался), но получилось следующее: когда происходит удар в переднее правое крыло, то повреждается зад. номер. На что его можно повесить чтобы он не болтался и повреждался. Еще один неприятный момент – то что ноги CJ’я находятся в багажнике и ствол проходит через лобовое стекло. Понимаю что это из-за того что модель очень маленькая и для того, чтобы исправить нужно увеличивать размер машины, но тогда запор будет больше чем семерка (от Vint, Vankir, Чернов). Нет ли другого способа.
-
ARTIsan Большое спасибо!
-
Расскажите, пожалуйста, как нужно настроить материалы перед экспортом модели. Что такое [env], [spec], [trans] и в каких случаях какую нужно использовать? Смотрю по модели ВАЗ-2107 от Vint, Vankir и Чернов. Там в Material Editor’e есть, например, Matte: FFFFFFFF [prim,env:3,spec] – что за шестнадцатеричный код? Как мне называть свой материалы? И еще если не трудно расскажите как сделать стопы и габариты как у вышеуказанной модели (чтобы раздельно загорались).
-
Хотел поправить положение dummy’сов относительно осей соответствующих деталей авто. Но у меня почему-то не видно осей объектов. Даже у тех, которые импортировал от стандартной модели. В FAQ’е написано: …Modify>Move, если надо двигать только оси, то жмём маленькую кнопочку рядом с кнопкой Move и ставим галочку Move Pivot Only. Но у меня ничего не получается
-
Если не трудно раскажи поподробнее как создать в Material editor'e текстуру царапин. А есть где-нибудь FAQ по созданию с нуля модели для SA в Zmodeler2?
-
Так я же в Zmodeler'е все нормали правил перед тем как приступать к Zmodeler2?
-
Конвертирую свою модель для GTA VC в GTA SA. Читаю FAQ по конверту Banshee из Vice City (EgoretZ & Serzh) и делаю. Дошел до пункта D) После этого прячем всё, кроме cheetah.dff и деталей машины. Опять выделяем все детали (главный dummy не надо), жмём SEL и применяем инструмент Display>Local Axis>Reset To Parent. Машина почернела. Применяем инструмент Surface>Normals>Calculate, и всё в порядке! После этого у моей модели появляются такие глюки: Которые я исправлял в первой Занозе. Как исправить такое безобразие? И еще я не понял над какими объектами нужно выполнять этот пункт (над всеми кроме cheetah.dff, Collision и Shadow)? И где в Zmodeler2 такие инструменты как Create->Objects->UniteSelect (и ->Detach) или им подобные? И еще подскажите как создать битые стекла и повреждения корпуса в Zmodeler2. Почитал FAQ от Ramirez’а и ничего не понял (там он делает через 3ds max, а его у меня нет). Напишите пожалуйста для особо одаренных.
-
Подскажите как накладывать текстуру битого стекла. А что в тачках для SA не нужно делать поцарапаный корпус. А то в последних моделях, которые я скачал их нет. Edit Big Dron Текстура накладывается по желанию моделлера,но в редких случаях она ненакладывается из-за нежелания....
-
т.е. создаю несколько объектов: extra1, extra2 и т.д. и в игре появляется или extra1 или extra2 и т.д. Или они могут появляться вместе?
-
Подскажите как сделать несколько номеров на машине (чтобы они в игре менялись) и что нужно, чтобы сделать объект, который (не знаю как объяснить) будет время от времени появляться на машине (по моему extra называется).
-
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста с текстурами салона для ЗАЗ 968м. Фотки есть, но очень маленького разрешения. И еще бы хорушую фотку передка и задней фары. Заранее спасибо.
-
Подскажите пожалуйста как убрать шов, который возникает при склейки 2х половинок машины. Можно как-нибудь обединить две точки на стыке в одну или сделать общую нормаль? И еще: где можно почитать как конвертировать модель для GTA VC в GTA SA или как создавать модели для GTA SA?