Перейти к содержанию

Николай-74

Members
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Николай-74

  1. чтобы он стал 3хугольнымЕсли сделать Render то там видно что он 3хугольный, мне нужно видеть то же самиое в 3D виде PS Заодно расскажи как изменить направления диагоналей
  2. нет, мне нужно увидеть не границу полигона, а сделать из четырехугольного полигона трехугольный, как в занозе без сглаживания
  3. Нашел вот такие вот чертежи ( http://threed-art.com/blueprints/bmw/bmw_7er_kruz.jpg http://threed-art.com/blueprints/bmw/bmw_7er_lang.jpg ), но на них по-моему не соответствует расположение заднего и переднего стекол на виде сверху и на виде сбоку, и вообще не совпадает расположение различных элементов на разных видах. Это так и должно быть или я чего-то не понимаю? Может у кого получится нормально порезать их на 5 видов. Или помогите найти другой чертеж. Да кстати подскажите как точно называется эта модель.
  4. Подскажите как сделать чтобы в 3D виде было видно триангуляцию.
  5. А вообще реально сделать модель по фотографиям? А то я попробывал немного и как-то криво там все получается.
  6. Помогите пожалуйста найти чертежи ГАЗ 31105 и Lada Kalina . Или может подскажите сайты с чертежами русских авто.
  7. Всем доброго времени суток. Я решил осваивать 3ds Max, но не могу найти информацию для начинающий. Все уроки расчитатаны на более опытных пользователей. Подскажите, пожалуйста, где можно почитать основы (с чего стоит начать). Заранее спасибо.
  8. Есть такая клавиша на клавиатуре - PrtSc называется (PrintScreen по нашему). Жмешь её, а потом в том же пейнте нажимаешь вставить. У меня такая проблема: задний номер привязан к думмесу заднего бампера и когда болтается бампер болтается и номер. Все вроде хорошо, но иногда получается вот так некрасиво: В занозе отодвинул номер от кузова – не помогло (стало меньше, но если двигать дальше, то номер уже висит в воздухе). Пробовал повесить номер на думмес переднего крыла (чтобы не болтался), но получилось следующее: когда происходит удар в переднее правое крыло, то повреждается зад. номер. На что его можно повесить чтобы он не болтался и повреждался. Еще один неприятный момент – то что ноги CJ’я находятся в багажнике и ствол проходит через лобовое стекло. Понимаю что это из-за того что модель очень маленькая и для того, чтобы исправить нужно увеличивать размер машины, но тогда запор будет больше чем семерка (от Vint, Vankir, Чернов). Нет ли другого способа.
  9. Расскажите, пожалуйста, как нужно настроить материалы перед экспортом модели. Что такое [env], [spec], [trans] и в каких случаях какую нужно использовать? Смотрю по модели ВАЗ-2107 от Vint, Vankir и Чернов. Там в Material Editor’e есть, например, Matte: FFFFFFFF [prim,env:3,spec] – что за шестнадцатеричный код? Как мне называть свой материалы? И еще если не трудно расскажите как сделать стопы и габариты как у вышеуказанной модели (чтобы раздельно загорались).
  10. Хотел поправить положение dummy’сов относительно осей соответствующих деталей авто. Но у меня почему-то не видно осей объектов. Даже у тех, которые импортировал от стандартной модели. В FAQ’е написано: …Modify>Move, если надо двигать только оси, то жмём маленькую кнопочку рядом с кнопкой Move и ставим галочку Move Pivot Only. Но у меня ничего не получается
  11. Если не трудно раскажи поподробнее как создать в Material editor'e текстуру царапин. А есть где-нибудь FAQ по созданию с нуля модели для SA в Zmodeler2?
  12. Так я же в Zmodeler'е все нормали правил перед тем как приступать к Zmodeler2?
  13. Конвертирую свою модель для GTA VC в GTA SA. Читаю FAQ по конверту Banshee из Vice City (EgoretZ & Serzh) и делаю. Дошел до пункта D) После этого прячем всё, кроме cheetah.dff и деталей машины. Опять выделяем все детали (главный dummy не надо), жмём SEL и применяем инструмент Display>Local Axis>Reset To Parent. Машина почернела. Применяем инструмент Surface>Normals>Calculate, и всё в порядке! После этого у моей модели появляются такие глюки: Которые я исправлял в первой Занозе. Как исправить такое безобразие? И еще я не понял над какими объектами нужно выполнять этот пункт (над всеми кроме cheetah.dff, Collision и Shadow)? И где в Zmodeler2 такие инструменты как Create->Objects->UniteSelect (и ->Detach) или им подобные? И еще подскажите как создать битые стекла и повреждения корпуса в Zmodeler2. Почитал FAQ от Ramirez’а и ничего не понял (там он делает через 3ds max, а его у меня нет). Напишите пожалуйста для особо одаренных.
  14. Подскажите как накладывать текстуру битого стекла. А что в тачках для SA не нужно делать поцарапаный корпус. А то в последних моделях, которые я скачал их нет. Edit Big Dron Текстура накладывается по желанию моделлера,но в редких случаях она ненакладывается из-за нежелания....
  15. т.е. создаю несколько объектов: extra1, extra2 и т.д. и в игре появляется или extra1 или extra2 и т.д. Или они могут появляться вместе?
  16. Подскажите как сделать несколько номеров на машине (чтобы они в игре менялись) и что нужно, чтобы сделать объект, который (не знаю как объяснить) будет время от времени появляться на машине (по моему extra называется).
  17. Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста с текстурами салона для ЗАЗ 968м. Фотки есть, но очень маленького разрешения. И еще бы хорушую фотку передка и задней фары. Заранее спасибо.
  18. Подскажите пожалуйста как убрать шов, который возникает при склейки 2х половинок машины. Можно как-нибудь обединить две точки на стыке в одну или сделать общую нормаль? И еще: где можно почитать как конвертировать модель для GTA VC в GTA SA или как создавать модели для GTA SA?
×
×
  • Создать...