Перейти к содержанию

Universal12

Members
  • Постов

    248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Universal12

  1. получается, я неправильно изначально начал вытягивать? потому что в этой ситуации я не пойму как сделать скругление, вот где красным отмечено.. моделька knife.rar
  2. надеюсь таки получить ответы на ЗМ2)) с наложением текстур разобрался)) а вот по моделированию что тогда загвоздка была что сейчас.. === Вот пример, моделирование ножа: создаю полигоны экструдом, дошел до места изгиба, там где указаны красные точки нужны вершины чтобы сделать место рукояти полукругом. Если в режиме ребер вставить точку то появляется паразитное ребро, которое потом портит модель то есть если потом модель делать объемным и вытягивать вершины эта грань станет косяком можно в режиме полигона вставить точку, потом перейти в режим граней и щелкать сколько угодно точек, но опять эта вершина в центра полигона сделает паразитную пирамиду.. вот она фигня которая будет портить модель.. ка в ЗМ2 такие моменты решаются?
  3. Товарищи, всем привет, меня тут 1000 лет не было, раньше шарил, в маппинге в ЗМ больше чем в здмакс(даже фак написал ), но время летит, все подзабыл.. сейчас сижу туплю, почитал фак, но не пойму как редактировать сетку в окне UV mapper? тупо создал бокс, нарисовал 4 полигона на одной стороне, объеденил вершины, и вытянул, сделал как крышу. Создал материаил, создал там текстуру, перешел к модельке, перешел в режим редактирования полигонов, выделил один полигон, нажал конопку Селектед моде, далее Surface, Mapping-EDIT UV, жму в окне Топ, не появляется окошко Новый точечный рисунок (5).bmp оно появляется только если перевести модель в режим объекта и нажать на него, что то я уже пару чсов голову ломаю, форумы и туториалы читаю, либо я тупой либо лыжи не едут.. напомните, кому не лень.. блин, всегда так пока не спрошу на форуме не знал, как написал - сразу понял! то есть выделяем нужные полигоны, зажимает Селектод моде и переводим объект в режим вершин, затем жмем Surface-Mapping Edit UV, потом выбираем материал и применяем его, ок но теперь другая трабла: к одному полигону применил матриал, теперь точно так же, перевожу модель в режим полигонов - снимаю выделение, в режиме вершин тоже снимаю выделение, опять выделяю три полигона, селектед модер в режим вершин-применяю маппинг сетка оторбражается в окне UV Mapping вершины двигаются на фоне текстуры но в во вьюпорте 3D эти полигоны без текстур
  4. в Материал Эдиторе убрать env с ненужных матов ах в гта3?
  5. SenorPeligro, ага)) не так срочно) я завтра уезжаю в командировку(
  6. чет не выходит, я как ее там так точно передвину?
  7. стало получше, но все равно та же фишка, и в виде топ картинка не по центру идет, вправо больше
  8. в виде тоp(roof) несоответствие: http://funkyimg.com/p/EkBa.jpg
  9. SenorPeligro, тебя как друга я обязан запечатлеть в салоне тачки я буду сам себе наказан не смодель я эту тачку но должен я сказать тебе случиться это не сегодня тяжелы сегодня будни мне и голова моя забита нет, не глупостями вовсе а проблемами сегодняшнего дня ...в процессе)))
  10. little_idiot мой дорогой как видишь мир совсем иной здесь есть еще добро, не дрожь быть может ты еще поймешь
  11. зашел на старый добрый форум попросить себе чертеж но ответили мне все не хором а сказали лишь ***еж мои мысли о занозе о как создать тебе рескройки решил не биться я в неврозе а ждать судьбы смотря на строки прошел уж день как нет ответа незнаю чем занять свой разум сижу смотрю я на балеты я знаю мне поможет форум последнее не очень)))
  12. как выровнять чертежи для ZM2? резал в шопе, размеры: перед-зад 1094х748, бок 2547х748, сверху 2547х1074. подзабыл малось: надо пропорциональные типа 1024*512 и т.д.?
  13. я вобщето сначала подумал кто то ворует модельки :LOL:))
  14. Sanek777, а какже Былтаков? VC как то устрело) я не думаю, что кто то будет менять модели в архиве, вот если сразу мод выйдет пак всех машин) еще погонял бы)
  15. это старая цитата сохранилась в буфере обмена. таких резких углов в оригинале нету. не хочешь не style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текстделай. советуй...
  16. сделай тут смуз, а то выглядит неестественно:
  17. BubLik. а ну вот теперь ясно, я то сразу сказал, что не знал куда ее пихают и юзает ли 4-ка освещение на тачках..
  18. Universal12

    Железо

    Ramon_Cube, дак а им то, что важнее продать и все. а подходящий рам можно глянутьв манупле материнки, я в своем городе из всех возможных нашел только 2!(мне нужен был именно кит 3 по 2Гб) работает до сих все супер) а видуха уже треться щас ЖТ630
  19. я вообще не понял зачем авто красить?! он ночью будет светиться, никаких дифузов и спекуляр колоров не должно быть, только нормали..
×
×
  • Создать...