Перейти к содержанию

Alexandr_ZiM

Members
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Alexandr_ZiM

  1. просто замени в gta3.img файл greenwoo.dff и greenwoo.txd на нужную машину + настройки машины и будет у "красавчика"/свита (как я понял) новая машина остальные названия машин здесь ...
  2. с ребром разобрался вопрос и внутреностями все еще актуален ...
  3. Сегодня весь день маялся над авианосцем с 3й попытки получилось сделать ему днище но все же осалось одно слабое место : http://s58.radikal.ru/i160/1011/d9/d132007babe8.jpg Как сгладить это ребро ?? П.С. как нужно создавать внутр.помещения (без перехода в интерьер) ? выпилить дыру под лестницу и втыкнуть внутрь бокс для кают ??
  4. все это хорошо но ни разу еще не видел трюков на гидре с убранным шасси
  5. У меня возникла проблема с MEd 0.32 когда нажимаешь рендер и все прогружается передвигаться по карте становится затруднительно из-за тормозов картинки , но в какие то рандомные включения едитора он работает замечательно и никаких нареканий не вызывает . Может кто занает с чем это связано
  6. У меня возникла проблема с MEd 0.32 когда нажимаешь рендер и все прогружается передвигаться по карте становится затруднительно из-за тормозов картинки , но в какие то рандомные включения едитора он работает замечательно и никаких нареканий не вызывает . Может кто занает с чем это связано
  7. попробывал я на стандартных моделях попрактиковаться , решил РПГ затекстурить сделал все как пологаеться но текстура принялать только на половине детали , а остальное черным стало .... а на чужих моделях попрактиковаться не могу у меня макс ругается мог дфф не стандартный , может это как то можно исправить ?
  8. Это я создаю с нуля , а человек наверное просто увидел что-то схожее по тематике и решил спросить , кстати о гта с нуля , ко мне присоединилось еще 2 человека , но пока что решаются чисто концептуальные вопросы .... улучшаются и углубляются познания в максе ... начинают появляться наброски набросков )))
  9. Спасибо , ты молодец , толковый урок ... Конечно озвучка отжигает ) один вопрос ты после выбора битмапа дважды тыкал на 2 клавиши под окном материалов в едиторе , как я понял 1 клавиша чтоб текстура отображалась , а вторая зачем ? и почему ты нажимал их 2 раза . PS: было бы супер если бы ты сделал урок на тему сохранения готовой работы в формате San Andreas-a (т.е експорт в dff т как образуется txd)
  10. Доброго времени суток . Я только начал работать в 3Д Максе , уже успел немного разобраться с моделированием предметов , но уткнулся в проблему текстурирования , создав предмет я через редактор материалов выбираю свободную ячею задаю туда текстуру перетаскиваю на предмет но за месть того чтоб стать текстурированным он просто становиться серым .
  11. ну на счет слива есть програма Game_Archive_Viewer (v4.7 ) она отомражает содержимое архива gta3.img и других ... через нее находишь то что хочешь слить в выбераешь импорт и та - да у тебя на рабочем столе обьект в фортмате DFF , открываешь его в максе и делаешь что хочешь ....
  12. Спасибо . Это как раз то что мне надо .... Если можно еще 2 вопросика . Как скрыть поломаные части кузова (и как задать в новом обекте что даная модель будет такой при ударе) ? Как открыть вю карту целиком (да и вобще как её открыть у меня она почемуто не открывается) ?
  13. Объясните пожалуйста как в макс карту города загрузить (+ будет в ней уровень воды показываться ?) ... и еще если в макс загружаешь стандартный ДФФ то получаешь готовую модель сеткой , ка эту самую сетку пробразовать в что-то более человечное и удобное для изменения (+ походу из за сетчатости модели немогу нанести поверхность , ну она там по идее уже есть но ка сделать так чтоб я её видел) ?? Вопросы конечно скорее всего элементарные но все же ...
  14. Ну сюжет может будет , но очень небольшой , не линейный и не будет предоставляться ся сразу ... ато ка ни игра так ты комуто брат/сват/кум и с непонятного бугра тебя берут в банду и расказывают что да почем , и ментов никто не боится , нет уж извольте . Уровень полиции будет изменен и будьте готовы встретить вертолет на 2й звезде , 4й скоросную полицию , 5й заслоны бронетехники , 6й артобстрел ... но будет увеличен пробел между уровнями разыскиваемости (для баланса) . Оружие у полиции будет покруче но при мелких нарушениях можно будет откупится небольшим штрафом . В начале будет полный фриплей , работай таксистом/пожарником/... зарабатывай деньги купи лачугу , сохранись , копи капитал , купи героину продай наркоманам , укради машину продай на черный экспорт , там же купи себе чего покруче . Год скорее всего будет 2007 . Острова будут не кубинские , а как я сказал псевдо кубинские , т.е. смесь кубы , италии , гавайских островов и может немного африки .... Основное правительство скорее всего злой ПСЕВДО - коммунизмо - тоталитаризм , банды : Революционеры , Нарко.бароны/Черный рынок ... ну в общем что-то будет .но все это небольшое отступление . сначала основная работа . остров(а) п.с. за фотки спасибо
  15. можно небольшое уточнение . Как запускается скрипт ? скрипты - открыть - диск С/ папка макса / а что дальше ????? и в каком конкретно файле содержится карта ?
  16. на улицах машины будут как раз отечественного автопрома и американские олдскульные , но как я писал выше год перевалит за 2000 так что в игре будут новые суперкары но в штучном порядке и скорее всего за крупную сумму наличности , под предлогом контрабандной перевозки на судах , из США и других стран .... а вы как думали куда идут машины которые вы в сане на корабли грузите ?) Насчет энтузиазма : карту сто пудов сделаю , а там если вдруг мне не пригодится так кому-то будет . Но в общем почти на 100% уверен что доделаю так как больше люблю массивные переработки игор чем просто добавление возможностей или транспорта , и сужу я об этом не только по гта )
  17. То что работа не на день и не на месяц я прекрасно понимаю ... но энтузиазм это ни капли не отбивает , даже наоборот . Сюжет пока не предусматривается . Буду выкидывать свою работу пошагово , но никаких бета и т.д. просто сначала уберу все материки и создам 1 остров , потом еще 2 , и 1н из них соединю мостом . Ну а там пошла понеслась . Игра будет просчитана на людей не раз прошедших стандартный гта , и любящих просто покататься , полетать , пострелять и т.д. Водные Просторы будут увеличены , основательно увеличены , количество жилых , и не жилых зданий уменьшится ... транспорт будет заменен и уменьшен в количестве . население уменьшится . Карл станет белым парнем бывшим солдатом отсидевшим в тюрьме , а старый добрый Сан Андеас станет псевдо кубинскими островами с коммунистическим режимом . План работ : Изменение карты (полное) Прописывание путей (пешеходы , машины , водный, воздушный транспорт , поезда ) Добавление машин пешеходов , лодок и т.д. Работа над названиями и прочим . --- Возможная доработка мини миссий и т.д. ---- карту точно закончу до нового года , но все же надеюсь что если повезет смогу в эти же сроки поставить и немного машин для обката островов и предоставления этой возможности вам . Приветствуется любая помощь (советы , мануалы по модингу , ссылки , идеи , модели машин и т.д . )
  18. спасибо , а не можешь чуток подсказать как мне поступить ... я хочу удалить всю сушу и создать свои отдельные осторова более мелкие , и в процесе работ уменьшить обц количество текстур , вот только не знаю как бы мне все вытянуть их все еще и как то отсортировать (ну это еще пол беды ) .... но как я понимаю на карту добавляются обьекты с карты , но она в едиторе сплошная (но делися на сегменты ) , ох , так вот и сам вопрос где модели зданий , столбов , шитов , и т.д. .... (кроме gta3.img )
  19. я собираюсь модифицировать "San Andreas с нуля " , и хотел бы создать по этому поводу мекий фак , так как я сам не спец в этом то в ходе работы буду надеяться на помощь более опытных людей , а в конце роботы составлю полный план работы (подробный) и конечный продукт ... а пока
  20. Как я уже успел заметить здесь достаточно людей более чем хорошо разбирающихся в модинге . сан сам по себе замечательная игра , но уже уж слишком заезжена , и для меня представляет интерес просто как среда для развития моделирования , я играл в немалое количество игр и некоторые достаточно не плохо моделировал . Теперь , пришла очередь гта , и у меня возникли вопросы : Как в максе редактировать карту ? (слышал что каким то "Мар" - скриптом .... если можно ссылочку ) Как редактировать пути пешеходов ? Как добавлять абсолютно новое транспортное средство в игру ? (т.е. не заменять модель машины а кидать новую ) Как пере распределить территорию ? (по новому назначить сел.местность , город , бедные районы и т.д.) Собираюсь работать не только для себя но и для всех остальных так что может в скором времени увидите мои поделки ... Спасибо за внимание .
  21. как удалить все из гта , машины , людей , материки и прочую ересь ? и как задать начальную точку появления персолнажа ... при старте игры ...
  22. собери все устреци , и девушки не будут возмущатся
  23. даже если увеличить на машине только скорость то порог скорости явно увеличивается . но что зделать чтоб так было и с летающим транспортом ???
  24. поставил новый самолет , с новыми настройками все равно 267 км , ну или 15о миль в час , это магическое число светиться в описании параметров но я пытался его править , увы не помогло . где здесь может быть нужное мне число , а то что-то маркировка мне не понятна , в обычном разобрался а тут как-то некак ... $ HYDRA 1.5 5.00 -0.000175 0.001 0.0 0.003 -0.00005 0.0001 0.0008 0.008 0.15 0.11 1.1 0.2 1.0 0.998 0.997 0.995 10.0 10.0 40.0 дело точно в ней т.к. даже изменив предел самолет летает так же , а вот такси с новыми настройками с хот рода выжимает 340 км по прямой ...
  25. домысл не очень .... стоит у меня значит хотрод который прокручивает стрелку 2 раза по кругу и когда кончается полоса набирает скорость под 360-400 км/ч , а гидра всего 267 как так к примеру самый захудалый американский истребитель на малой высоте летит со скоростью 1400 км/ч ... вот и вопросец почему же я могу быстро ездить а летать нет .... я изменял лимит в описании параметра N в хедлайте но напрасно и вот меня посетила мысль ... Может стандартные модели в игре имеют ограничение , а смодерированые нет ?
×
×
  • Создать...