Перейти к содержанию

Shiro

Modeling Community
  • Постов

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Весь контент Shiro

  1. Есть такой ЗИЛ, но не знаю насколько архив оригинален. Zil-157_by_JC.rar
  2. Ссылку подправили, но теперь по ней скачивается версия для VC
  3. Интересно, что конкретно в этом автомобиле, который создавался в конце 80-х, красился только в один цвет(финальное серебро можно не считать) и являлся омологационной версией исключительно немецкого чемпионата, удовлетворяет этим параметрам:
  4. У меня на разных компах всегда делался этот файл, и на слабом 15 лет назад, и на разных ноутбуках, и даже сейчас. Мне она никогда не мешала и я даже не думал, что по другому может быть. Попробуйте на разные системы копировать вместе с txd.img и txd.dir, а ещё лучше всю папку с игрой сразу, вполне возможно, что все будет нормально. Если ничего не путаю, то там какой-то из них русский, надо просто открывать и смотреть какой из них. Вполне возможно, что он будет в нестандартной кодировке.
  5. Обычно происходит создание отдельного файла с текстурами - txd.img. Если Вы ставите машину в чистую, не запускавшуюся версию в файл gta3.img, то при запуске создастся файл с измененной текстурой, а все остальные будут оригинальными. Если потом устанавливать только в gta3.img, то текстуры будут от стандартных авто, то есть их не будет на новом вообще. Что бы этого не было надо модель класть в gta3.img, а текстуры в txd.img. Если это так(а я делаю вывод по Вашему описанию) то сейчас можете просто удалить файл txd.img и при запуске создастся новый с подходящими текстурами.
  6. Двузначные? Вот напрямик из carcols.dat: 5,5,5 # 0 black black 245,245,245 # 1 white white 42,119,161 # 2 police car blue blue Обычный RGB, как и в фотошопе и вообще везде. Добавляете новый цвет в конце списка и все. Правда не помню есть там ограничения на количество добавленных цветов или нет.
  7. Небольшое пополнение стареньких моделей в файловом архиве. Nissan 200SX s14a
  8. А если col подредактировать? Сдвинуть или увеличить сферы, отвечающие за двери. Этот и описанный выше способы мне всегда помогали.
  9. Попробуй поиграть с параметром (X) fSeatOffsetDistance в handling.cfg, по описанию очень похоже.
  10. Насколько я помню GTA3 не дружит с хромом на экстрах, как ни старайся его просто не будет.
  11. Икарус техпомощь, только у меня он вылетает. Икарус_280_-_Техпомощь.rar
  12. Предложу немного своих вариантов. Правда большинство из них из VC. P.S. Забыл добавить, все это есть в моем личном архиве, который аж с выхода VC собирается. Так что если вдруг чего в интернете не найти уже - не проблема.
  13. Спасибо за приятный отзыв Ну и чтобы не было флудом ещё кое что из архива. BMW Z8 (E52) http://gta.com.ua/userfiles4/thumb_enb2016_5_15_15_35_16.JPG Скачать
  14. Ещё кое что из архива.. Моя любимая слива в предпоследнем поколении. Nissan 200SX http://gta.com.ua/userfiles4/thumb_enb2016_5_9_14_49_22.JPG Скачать
  15. Кое что из секретных архивов. Toyota MR-S http://gta.com.ua/userfiles4/thumb_enb2016_5_9_13_47_17.JPG Скачать
  16. MR-S выложил на сайт, ждите когда проверят и добавят в базу. Остальные модели немного позже, пока нет времени их искать и проверять.
  17. Приятно видеть свои модельки в таком хорошем начинании Немного про них - Toyota MR-S есть и в версии для этой части игры. Я скажу даже больше - все мои модели изначально затачивались именно под GTA3, а для VC они были больше приятным бонусом, хотя последние и больше распространены. По поводу замены для Banshee. Я считаю, что Супра там не самый подходящий вариант, BMW больше хотя бы по виду подходит. Да и по времени. Это, естественно, при условии, что нет нормального Доджа. По самой Супре - это моя самая первая модель и там куча всяких багов, кривостей и прочего. Вообще у меня их 2 версии - самая первая, которая скорее всего тут и дана и обновленная, которая делалась уже для конверта в VC.
×
×
  • Создать...