Перейти к содержанию

<-Mars->

Members
  • Постов

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент <-Mars->

  1. Нет тут никакой ругани! Лично я просто выразил свое мнение и подал, думаю, дельную идею.(Для особо одаренных: ОпСоС - это сокращенное от "Оператор Сотовой Связи")
  2. Есесно дурная.А т.к. его скачают не одну сотню раз, то почему бы не продавать по $1 (или 1 WMZ). (Сам видел сайт, на котором пиратские копии платных книг продавались по 1 WMZ по WebMoney. И судя по счетчику зарабатали уже 2000 зеленых президентов за полгода. Почему бы мод так не окупать?. ) Перечислять по SMS - геморное дело. Куча бумажек и договоренностей с ОпСоС'ами, которым еще и процент отстегивать надо будет.
  3. 2 Dansov Им и пользуюсь. 2 Reactivе На счет границ SA ничего сказать не могу. Ставил дом на 5000х4000х0. Ничего не зависает, но и не отображается, т.к. он был привязан к LAe.ipl, который перестает загружаться еще на ~2000. Особенность движка такая. А где выставить границы *.ipl я незнаю. 2 ~Dimon~ Слушай Dansov - он дело говорит.
  4. Продолжение... (Модераторы еще хотят чтоб посты подряд не писали... Выделили бы для каждого поста хоть мо мегабайту, что ли) Mapping2.rar Mapping3.rar Mapping4.rar
  5. Не знаю... Может у меня одного такой глюк. И уж не мне объяснять как МEd правильно пользоваться. :dirol: При добавлении нового *.img, даже если в нем 1 файл и сделан он по всем правилам - игра виснет на загрузке. При удалении этого архива и вставке файлов в родной gta3.img (есесно следует правка .ipl , .ide и др.) проблема пропадает.***ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ*** В ipl нехватает строк cull end path end grge end enex end pick end cars end jump end tcyc end auzo end mult end Которые должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Ошибочка: в ide все нормально) Имеется в виду не замена или копирование старых объектов, а вставка новых в придачу к старым. 2 den_nfs Почитай интересно чел пишет. Только не делай кол ColEditor'ом! Он глючный (сам пробовал). Делай все Максом серез скрипты Kam'а. Mapping1.rar
  6. Замечательный сайт посвященный рендерингу и моделлингу (сам по нему учился). Он-лайн журнал на ту же тему. Не сочтите за рекламу, просто очень понравились работы авторов.
  7. И то и другое. Можно еще и с балконом (узким и широким).
  8. Имеющие цифровик, ответьте! Кто нибудь сфоткайте одну панель дома (панельного, который в маленьких белых квадратиках) с стандартным окном.
  9. <-Mars->

    Mapping

    Сдесь обсуждаем способы вставки/изменения/конвертирования мира San Andreas. Даем советы, решаем проблемы. И никаких постов типа < Я хАчу зделать крутой мод под названием "Мой суперпупермегамод" и мне насрать на ваши советы, просто зделайте все за меня а я пАтом в неВо пАиграю > _____________________ Лично я выяснил такую весчь: Проблема: После установки новых объектов Map Editor'ом игра вылетает при загрузке. Решение: 1. MapEditor криво создает новые *.ipl, *.ide файлы, поэтому все создаем и прописываем ручками в блокноте, а MapEd'ом корректируем положение. (Имеющиеся можно переставлять/копировать/удалять безболезненно, но почаще сохранять и перезапускать MapEd.) 2. GTA SA не любит новые *.imd архивы, поэтому файлы добавляем в gta3.img ПО ОДНОМУ с последующим ребилдом и запуском игры (долго, но эффективно).
  10. Все названия папок в пути должны быть без пробелов. Для особо одаренных: Если путь к GTA SA выглядит как C:\Program Files\RockStar Games\GTA San Andreas\, то вместо всех пробелов надо поставить знак "_" без кавычек C:\Program_Files\RockStar_Games\GTA_San Andreas\ ________________________ Люди! У кого в игре радио работает скиньте папку CONFIG на мыло [email protected]
  11. Занимаюсь этим делом. Пока правда один.Переношу MapEd'ом и IMG Tool'ом из GTA III в GTA SA. Скажите кто перетащил Lib. City всместо San Andreas'а, хочу спрсить разрешения использовать его мод дабы не тратить время еще и на конверт. _____________________________ Будут скрины - покажу.
  12. Проздравлю! Теперь у тебя в игре некоторые картинки и плакаты стали просто белыми, т. к. ты удалил рисунки, которые были на них. Если ты думаешь, что умнее РокСтаровцев, то идти тем же путем: возьми IMG Tools найди там все файлы с расширением .txd и удали их. Игра небудет тормозить вообще, а ты будешь наслаждаться белым иговым прстранством San Andreas (и белым СиДжеем). А если нормальный совет, то выкинь свой старый комп и купи новый побыстрее и помощнее. (У моего друга комп: 1.9 ГГц проц, 256 МБ оперпативка, видюха GeForce 4600 - на разрешении 1024х768 при макс. дальности вида только в дождь подает признаки тормозов, и то потому что мы ему поставили мод 10 кратного уверичения дальности вида (х. з. как он правильно называется) 2 Sabbath Black
  13. Если такой: "Хатю вАткнут мАФыну!" жмем ту что пониже http://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/i-3.jpg 1. Как обычно, слева выбираем тачку http://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/s-9.jpg 2. В уже знакомых окошках прописываем координаты http://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/s-10.jpg 3. В этом выбираем куда будет повернута машина http://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/s-11.jpg 4. Кнопками под окошком выбитаем основной http://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/s-12.jpg и дополнительный http://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/s-13.jpg цвета машины 5. Тут пишем 0, если хотим, чтоб сигнализации небыло, и 1, если хотим, чтоб сигнализация была http://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/s-14.jpg 6. Тут 0, чтоб замок двери был закрыт, и 1, чтоб был открыт http://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/s-15.jpg 7. Дальше как в пунктах 3, 4, 5 и 6 из оружия. Если вопрос: "Хочию засунуть гараШ и Шоб Аткрывался!" 1. Сначала просто ставим гараж вместе с дверью MapEd'ом 2. Жмем эту кнопку http://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/i-2.jpg 3. Тут пишем координаты переднего верхнего левого угла гаража http://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/s-16.jpg 4. Тут - заднего левого нижнего угла http://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/s-17.jpg 5. Тут - заднего правого (координату Z писать не надо потому, что она такая же как и у левого угла) http://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/s-18.jpg 6. Тут выбираем способ открывания двери: Вверх-вниз вертикально (камера показывает вход), Открывается как в доме CJ на Гроув Стрит (камера показывает вход), Вверх-вниз вертикально (камера может залезть в гараж), Открывается как в доме CJ на Гроув Стрит (камера может залезть в гараж) http://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/s-19.jpg 7. Выбираем тип гаража: Загрузка бомб, Покраска, Просто гараж http://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/s-20.jpg 8. Название вашего гаража (любое, но английскими маленькими буквами) http://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/s-21.jpg 9. То же что и в пунктах 3, 4, 5 и 6 из оружия. Игру можно безболезненно начинать с сохранения, но там все останется по старому. Еще в чем-нибудь разберусь - допишу. АДМИН! ОБЪЕДЕНИ ПОСТЫ ОБРАТНО!
  14. Ничего не надо там исправлять. Попробуй по ним гараж поставить - поймешь почему перед и зад перепутан.Я лучше грамматику подправлю - в 4 часа ночи оч. плохо соображалось. Ты читать умеешь, или в школе не научили?А как называется тот кому читать лень у Кеши спроси - он теперь знает, но не нигде не постит.
  15. Ладно, не дают создать тему - сдесь напишу. Хелп по IPL HELPER Значит так, 1. Качаем прогу по ссылке которую дал Maikl 1.1Если прога не запускается - читаем Ридми 1.2 Если не учили английский и прочитать Ридми не можем, то качаем еще одну прогу по ссылке (у кого DSL - флаг в руки, у кого диалап - терпения) Дополнительно скачиваем SA teleport 2. Запускаем прогу и видим это: http://www.thegtaplace.com/downloads/screens/gtasa/tools/IPLHelperV.2.0.jpg 2.1Жмем File/Open/GTA San Andreas/maps/<ipl района в который ставим оружие (находится MapEd'ом)> Если вопрос такой: "Хатю пАставить АружЫе!" жмем левую верхнюю кнопку. http://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/i-4.jpg 1. В левом списке выбираем нужное оружие http://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/s-6.jpg 2. В остальных трех окошках надо указать координаты по X, Y и Z где оружие будет висеть http://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/s-7.jpg 2.1 Чтобы их узнать запускаем игру 2.2 Запускаем SA teleport 2.3 Приходим и встаем точно на то место, где хотим оружие видеть 2.4 Смотрим в SA teleport и в нередактируемых строчках с цИферками смотрим координаты 2.5 Берем цифры до запятой (т. е. вот эти: 1234,5678) и по порядку копируем из окошек телепортера в те же окошки ипл хелпера http://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/s-7.jpg 3. Жмем кнопку Make 4. Ждем пока в нижней строке появятся цифры и после тычем Add To IPL 5. Жмем Exit 6. В главном окне хелпера тычем File/Save Начинаем игру заново и идем хапать свой автомат. АДМИН! ОБЪЕДЕНИ ПОСТЫ ОБРАТНО!
  16. Отредачил, только непойму как экспортировать (при импорте обратно остаются сфера и бокс, а остального нет)
  17. Я просто еще в максе не освоился.А насчет остального правильно, хоть?
  18. Здрассте люди! Слил скрипт, открыл чужой .col, а там ЭТО. Я понял так: Рисуем примитивом шарик, копируем модель, суем внутрь шарика, и накрываем коробочкой. Отсюда вопрос: Шарик и коробочка обязательно должны быть прозрачными?
  19. Держи Все что удалось найти о ее реальных характеристиках это то, что у нее 6 литровый движок сотню она делает за 3.1 сек, при этом весит 600 кило.
  20. Люди добрые! Помогите пжста найти нормальные настройки от McLaren MP 4-19 , а то аФтАр модели не долго думая взял настройку стандартного HOTRING'а и, поменяв максималку на 600, сунул в архив своей модельки . Теперь болид F1 кое-как разгоняется до 189, а при сильном рулении (переставке) переворачивается за милую душу . Вот.
  21. Помогите неумному, пазязя! На данном сайте имеются модельки, я одну скачал, а как ее в Занозу например запихнуть так и не понял.
  22. До сих пор не разобрался, почему не работает ни блеск, ни флаг [env:5] Блин! Еще и скрин не добавляется, видите ли у них "Произошла ошибка при загрузке файла, в связи с тем, что папка /uploads/, в которую загружаются файлы, имеют некорректные права"
×
×
  • Создать...