DOMEHYC
GCU Modeling Team-
Постов
134 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент DOMEHYC
-
Да скинь крылышко, я так не догоняю что там и как
-
Серега, подскажи, как ты оформляешь край панели, например переднего крыла? Делаешь фаску одним рядом поликов, потом ряд черного цвета? http://thumbnails114.imagebam.com/43149/c49a5b431481927.jpg
-
Название: 1956 Chevrolet Bel Air Nomad Категория: конверт в VC Скриншот: http://thumbnails103.imagebam.com/22641/145ddc226408688.jpg Скачать: GTA VC : http://gta.com.ua/file_details.phtml?id=1648
-
Доброго вечера! Моделька очень долго шла к релизу, само собой из за того, что интерес к моделированию угас как то, прошу простить за это..Поэтому этот релиз для меня очень приятное событие, что все же доделал, все же с огрехами,конечно, но доделал..Спасибо всем , кто ждал эту модельку. В будущем, будем надеяться, появятся версии для СА и 4-ки..Само собой конвертировать буду не я . Вот еще несколько скриншотов, их сделал Mad-dog666,за что ему Пасиба! http://thumbnails62.imagebam.com/19217/215bd7192161113.jpg http://thumbnails65.imagebam.com/19217/f4dd50192161120.jpg http://thumbnails64.imagebam.com/19217/e9c066192161129.jpg http://thumbnails43.imagebam.com/19217/7381b4192161136.jpg http://thumbnails63.imagebam.com/19217/daf898192161150.jpg http://thumbnails67.imagebam.com/19217/e0e4a7192161161.jpg http://thumbnails69.imagebam.com/19217/17d7a3192161171.jpg http://thumbnails17.imagebam.com/19217/68bb06192161179.jpg http://thumbnails75.imagebam.com/19217/d70f35192161188.jpg Chevrolet Bel Air Nomad 1956 by Robin'7t4 & DOMEHYC http://gta.com.ua/img/choice.jpg http://gta.com.ua/files/gta-vc/cars/chevrolet_bel_air_nomad_1956.jpg Скачать (GTA.COM.UA)
-
Посмотри на прошлой странице сообщение № 351 в этой теме..все подробно описал... скрины будут позже, когда разюерусь хотя бы с салоном полностью Причем ты же сам и отвечал на сообщения на счет этого Номада...
-
http://gta.com.ua/files/factory/DOMEHYC/screenshots/SA_bel56_1_small.jpghttp://gta.com.ua/files/factory/DOMEHYC/screenshots/SA_bel56_2_small.jpg РЕЛИЗ!!! Ну тут от меня только моделька...остальное на плечах 3-х людей:) . . .Все "спасибы" им Summer Wind, Stratumx , Flash Cadillac Огромное спасибо Stratumx за отличный конверт! все на высшем уровне..Спасибо, что так стойко терпел всю мою критику, все мои придирки:)) А так же ПаСиБа тебе, Flash Cadillac, за отличные настройки...мне очень понравилось..как настоящая...
-
Честно сказать я не любитель делать практически однотипные модификации одной модели... по мне скорее разные машинки делать..поэтому сильно врятли появятся эти модицикации... Я нацелен на создание новых, отличных моделей одной от другой:) Меня в 210 очень смущает рамки дверей..как-то дешего выглядит..а по 150...ну тут уже ближе к шеви 55 модель:) её и делать тогда сразу:) вообщем я в сомнениях.. Да! перенниал- это и есть твой любимый 1956 номад:)) номад который универсал..:)
-
Направление сохраняется то же..американки 50-х годов...В первую очередь продолжаю работу над 56 nomad...скрины тут где-то были..как будет чего показать существенного- скрины будут:) пока с салоном мучаюсь, много неясного там... Ну ещё пара проектов ..прозапас..
-
Не против Сан Андреаса разговор.. Речь идет о том, что от меня конверта в СА не будет, если будет то сделанный другим человеком:) Быстрее и лучше моего... А долго ждать придется...ну если вспомнить сколько до СА ехала Импала '58 в моем исполнении, то это пол года:) это реально долго:)
-
Парам -пам-пам-пам!!! http://gta.com.ua/files/factory/DOMEHYC/screenshots/VC_bel56_1_small.jpghttp://gta.com.ua/files/factory/DOMEHYC/screenshots/VC_bel56_2_small.jpg >>>РеЛиЗ
-
Всем привет! При первой технической возможности моделька идет в релиз:) http://funkyimg.com/t2/295/126/1-5.jpghttp://funkyimg.com/t2/165/359/1-8.jpg http://funkyimg.com/t2/760/287/1-6.jpghttp://funkyimg.com/t2/621/901/1-11.jpg
-
вот в таком сыром виде она у меня http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/11/df/df068b9a5cdb9b5042.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/11/53/53c46f42b599a7e3d8.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/11/3c/3c59d1b29660f30f13.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/11/83/83e5eb8b898da1221a.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/11/af/af4d1accc63b830c67.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/11/6e/6e95351503fdbbc4b3.jpg ауди у меня не получилось сконвертить... есть сырые наработки и все... http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/11/53/53864c348fc1120396.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/12/03/0392296454ee4379bb.jpg
-
прошу прощения, что долго не появлялся, не обновлялся..дела все... вообщем наработки по днищу... http://keep4u.ru/imgs/s/081208/f7/f72e81f9390cac2594.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/081208/8c/8c719403579f81fcdf.jpg спер движок у Myster92 и посадил сюда:) http://keep4u.ru/imgs/s/081208/9c/9c76c524c042377af8.jpg и по салону наработки... http://keep4u.ru/imgs/s/081208/a3/a34fad0c60d8a67637.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/081208/c9/c9ce1b965c5f7d2666.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/081208/5a/5a208f97f23ffcfb3b.jpg
-
да..это просто плоскость..прямоугольных полигонов... у полностью сглаженного кузова меркюри.. вообще зря начал моделинг с этой машинки.. мой совет-начни с простого..доделай малибу, разберись, как передавать форму полигонами... вот ещё чертеж тебе подогнал, вдруг у тебя нет такого... П.С:хм)) а меня с советами обогнал DenX ))) to DenX: угу есть такое..как-то размазало бедняжку, но можно сделать основные формы корпуса, потом довести пропорции..хотя бы видны все изгибы правильно
-
Ну, блин...как вы накинулись про версии беля))) и все в один день, и ещё Зенит чемпионом стал... что ж ..придется номад ковырять..тут не выкрутиться теперь
-
Да вот решил в отдельный пост выбить следующее. Вообщем я решил не показывать прогресс по моделям, пока не будет доделан кузов модели.... сегодня доделал на 99% кузов и могу представить вам проектик 1956 Chevrolet Bel Air Sport Coupe http://keep4u.ru/imgs/s/080514/e0/e0db1ab96c7ccc0944.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/080514/8f/8f0479f6cdb010c594.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/080514/fb/fb7c511bef5d071e94.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/080514/5f/5f72778997bd375650.jpg в сером мате http://keep4u.ru/imgs/s/080514/a5/a5b05d3567e8610d9b.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/080514/cb/cbaf7cef36fc032c11.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/080514/1b/1b5ebe76b4417cb2e7.jpg И собсна сама машинка http://keep4u.ru/imgs/s/080514/44/44c1fec007a412f62a.jpg тут ещё стоит сказать, что делается модель мной не с нуля. был взят (с разрешения автора) кузов из нфс. точнее болванка кузова. все пришлось переделывать и делать заного половину. по простому не получилось короче
-
По импале Переделал заднее стекло. теперь норм. архив перезалил на сайт . ВОТ По ауди..тут вообще бред какой-то. сконвертить я не могу её нормально. несколько было попыток- каждый раз что-то запарывал. бросил это дело, может чуть позже смогу. помимо этого по чуть чуть ковыряюсь в других модельках... не лучшей период моего моделинга вообщем. уж извиняйте...
-
не надо кричать..помощь предоставляется не на платной основе, поэтому не обязательно всем можно и успеваем помочь...а панелька объектов вызывается так... http://keep4u.ru/full/080304/6753c9dadf2ad91139/jpg
-
выдели авсолютно все объекты сцены , с нажатой кнопкой SEL (пробел) перейди на уровень полигонов. выдели все полигоны сцены. далее примени surface-mapping-assign UV. далее сними выделения со всех полигонов, перейди на уровень объектов, сними выделения со всех объектов и сними параметр "SEL" (пробел) должно помочь...
-
такс... http://keep4u.ru/imgs/s/080227/49/4936d49bb1eeff7036.jpg 1) проверь , чтобы в этом пункте не было галочки, если есть - сними 2) если после того, как снял галочку ничего не изменилось, то просто загрузи в качестве фона любую картинку, нажми "ок" и сними галочку ещё раз
-
Ошибся. 1 случай точно был. давно. 1 парниша с ником Alligator SA очень просил сделать самолет А310)) я ему сделал за пол года... но этот парниша в течении полу года все ночи на пролет искал мне фотки,материал, активно участвовал в процессе создания и всячески поддерживал. я думаю таких , к сожалению, единицы. А в основном попросят что-то сделать,начнешь делать, а через неделю у этого "заказчика" интерес к модели угаснет и все...не стоило и начинать.
-
Друзья! Я знаю что с разверткой налажал..я намеренно пошел на этот шаг.. иначе делать не умею. у меня был выбор- или делать отличную развертку понятную для текстурирования и тд, или же делать модель без разрывов хрома и нормалей сток вариант..я выбрал второе... я сожалею, если из-за этого не сделать нормальных скинов
-
хм..кстати совсем неожиданно для себя обнаружил такое дело, что при наличии пива и, скажем, пиццы, за день можно сделать то, что делал раньше пару месяцев :)...вообщем за один день взял и полностью перебрал кузов ауди. все нужные изгибы теперь полигонами , в районе арок геометрия ровнее, салон перетекстурил, сделал 3д щели, задние "фары" стали фарами, а не плоскостью с текстурой. Вообщем поразился этому делу и сегодня повторил комбинацию. В результате запихал обновленную модель в Вайс и в СА...в СА конечно только лишь вставил, настроил материал только кузова, фар и стекла..ещё работы много, выявились некоторые проблемы, но как их решать я знаю http://keep4u.ru/imgs/s/080125/32/32ac8139936145c420.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/080125/21/219e1090c928b9699d.jpg
-
Ясно, т.е. по своей личной методике делаешь... Слух, одно интересует- можешь показать свои игровые модели, сделанные по такой странной методике? вообще делал ли так раньше? Я подозреваю, что на середине кузова тя просто весь этот хай поли задолбает и ты даже не перейдешь на стадию урезания полигонов. так что задумайся сейчас, стоит ли тратить время на эту "методику"? ЗЫ И по моему урезание полигонов- это вообще очень нудный и тяжелый процесс, у меня был такой не самый удачный опыт и повторять я его совсем не хочу, и тебе не советую
-
да да! как раз она и есть модель-прообраз моей импалы) смотрел на неё я и верил, что смогу сделать, что-то лучше) с этого и началось создание моей импалы...