Перейти к содержанию

DOMEHYC

GCU Modeling Team
  • Постов

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент DOMEHYC

  1. Да скинь крылышко, я так не догоняю что там и как
  2. Серега, подскажи, как ты оформляешь край панели, например переднего крыла? Делаешь фаску одним рядом поликов, потом ряд черного цвета? http://thumbnails114.imagebam.com/43149/c49a5b431481927.jpg
  3. Название: 1956 Chevrolet Bel Air Nomad Категория: конверт в VC Скриншот: http://thumbnails103.imagebam.com/22641/145ddc226408688.jpg Скачать: GTA VC : http://gta.com.ua/file_details.phtml?id=1648
  4. Доброго вечера! Моделька очень долго шла к релизу, само собой из за того, что интерес к моделированию угас как то, прошу простить за это..Поэтому этот релиз для меня очень приятное событие, что все же доделал, все же с огрехами,конечно, но доделал..Спасибо всем , кто ждал эту модельку. В будущем, будем надеяться, появятся версии для СА и 4-ки..Само собой конвертировать буду не я . Вот еще несколько скриншотов, их сделал Mad-dog666,за что ему Пасиба! http://thumbnails62.imagebam.com/19217/215bd7192161113.jpg http://thumbnails65.imagebam.com/19217/f4dd50192161120.jpg http://thumbnails64.imagebam.com/19217/e9c066192161129.jpg http://thumbnails43.imagebam.com/19217/7381b4192161136.jpg http://thumbnails63.imagebam.com/19217/daf898192161150.jpg http://thumbnails67.imagebam.com/19217/e0e4a7192161161.jpg http://thumbnails69.imagebam.com/19217/17d7a3192161171.jpg http://thumbnails17.imagebam.com/19217/68bb06192161179.jpg http://thumbnails75.imagebam.com/19217/d70f35192161188.jpg Chevrolet Bel Air Nomad 1956 by Robin'7t4 & DOMEHYC http://gta.com.ua/img/choice.jpg http://gta.com.ua/files/gta-vc/cars/chevrolet_bel_air_nomad_1956.jpg Скачать (GTA.COM.UA)
  5. Посмотри на прошлой странице сообщение № 351 в этой теме..все подробно описал... скрины будут позже, когда разюерусь хотя бы с салоном полностью Причем ты же сам и отвечал на сообщения на счет этого Номада...
  6. http://gta.com.ua/files/factory/DOMEHYC/screenshots/SA_bel56_1_small.jpghttp://gta.com.ua/files/factory/DOMEHYC/screenshots/SA_bel56_2_small.jpg РЕЛИЗ!!! Ну тут от меня только моделька...остальное на плечах 3-х людей:) . . .Все "спасибы" им Summer Wind, Stratumx , Flash Cadillac Огромное спасибо Stratumx за отличный конверт! все на высшем уровне..Спасибо, что так стойко терпел всю мою критику, все мои придирки:)) А так же ПаСиБа тебе, Flash Cadillac, за отличные настройки...мне очень понравилось..как настоящая...
  7. Честно сказать я не любитель делать практически однотипные модификации одной модели... по мне скорее разные машинки делать..поэтому сильно врятли появятся эти модицикации... Я нацелен на создание новых, отличных моделей одной от другой:) Меня в 210 очень смущает рамки дверей..как-то дешего выглядит..а по 150...ну тут уже ближе к шеви 55 модель:) её и делать тогда сразу:) вообщем я в сомнениях.. Да! перенниал- это и есть твой любимый 1956 номад:)) номад который универсал..:)
  8. Направление сохраняется то же..американки 50-х годов...В первую очередь продолжаю работу над 56 nomad...скрины тут где-то были..как будет чего показать существенного- скрины будут:) пока с салоном мучаюсь, много неясного там... Ну ещё пара проектов ..прозапас..
  9. Не против Сан Андреаса разговор.. Речь идет о том, что от меня конверта в СА не будет, если будет то сделанный другим человеком:) Быстрее и лучше моего... А долго ждать придется...ну если вспомнить сколько до СА ехала Импала '58 в моем исполнении, то это пол года:) это реально долго:)
  10. Парам -пам-пам-пам!!! http://gta.com.ua/files/factory/DOMEHYC/screenshots/VC_bel56_1_small.jpghttp://gta.com.ua/files/factory/DOMEHYC/screenshots/VC_bel56_2_small.jpg >>>РеЛиЗ
  11. Всем привет! При первой технической возможности моделька идет в релиз:) http://funkyimg.com/t2/295/126/1-5.jpghttp://funkyimg.com/t2/165/359/1-8.jpg http://funkyimg.com/t2/760/287/1-6.jpghttp://funkyimg.com/t2/621/901/1-11.jpg
  12. вот в таком сыром виде она у меня http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/11/df/df068b9a5cdb9b5042.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/11/53/53c46f42b599a7e3d8.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/11/3c/3c59d1b29660f30f13.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/11/83/83e5eb8b898da1221a.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/11/af/af4d1accc63b830c67.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/11/6e/6e95351503fdbbc4b3.jpg ауди у меня не получилось сконвертить... есть сырые наработки и все... http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/11/53/53864c348fc1120396.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/12/03/0392296454ee4379bb.jpg
  13. прошу прощения, что долго не появлялся, не обновлялся..дела все... вообщем наработки по днищу... http://keep4u.ru/imgs/s/081208/f7/f72e81f9390cac2594.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/081208/8c/8c719403579f81fcdf.jpg спер движок у Myster92 и посадил сюда:) http://keep4u.ru/imgs/s/081208/9c/9c76c524c042377af8.jpg и по салону наработки... http://keep4u.ru/imgs/s/081208/a3/a34fad0c60d8a67637.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/081208/c9/c9ce1b965c5f7d2666.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/081208/5a/5a208f97f23ffcfb3b.jpg
  14. да..это просто плоскость..прямоугольных полигонов... у полностью сглаженного кузова меркюри.. вообще зря начал моделинг с этой машинки.. мой совет-начни с простого..доделай малибу, разберись, как передавать форму полигонами... вот ещё чертеж тебе подогнал, вдруг у тебя нет такого... П.С:хм)) а меня с советами обогнал DenX ))) to DenX: угу есть такое..как-то размазало бедняжку, но можно сделать основные формы корпуса, потом довести пропорции..хотя бы видны все изгибы правильно
  15. Ну, блин...как вы накинулись про версии беля))) и все в один день, и ещё Зенит чемпионом стал... что ж ..придется номад ковырять..тут не выкрутиться теперь
  16. Да вот решил в отдельный пост выбить следующее. Вообщем я решил не показывать прогресс по моделям, пока не будет доделан кузов модели.... сегодня доделал на 99% кузов и могу представить вам проектик 1956 Chevrolet Bel Air Sport Coupe http://keep4u.ru/imgs/s/080514/e0/e0db1ab96c7ccc0944.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/080514/8f/8f0479f6cdb010c594.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/080514/fb/fb7c511bef5d071e94.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/080514/5f/5f72778997bd375650.jpg в сером мате http://keep4u.ru/imgs/s/080514/a5/a5b05d3567e8610d9b.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/080514/cb/cbaf7cef36fc032c11.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/080514/1b/1b5ebe76b4417cb2e7.jpg И собсна сама машинка http://keep4u.ru/imgs/s/080514/44/44c1fec007a412f62a.jpg тут ещё стоит сказать, что делается модель мной не с нуля. был взят (с разрешения автора) кузов из нфс. точнее болванка кузова. все пришлось переделывать и делать заного половину. по простому не получилось короче
  17. По импале Переделал заднее стекло. теперь норм. архив перезалил на сайт . ВОТ По ауди..тут вообще бред какой-то. сконвертить я не могу её нормально. несколько было попыток- каждый раз что-то запарывал. бросил это дело, может чуть позже смогу. помимо этого по чуть чуть ковыряюсь в других модельках... не лучшей период моего моделинга вообщем. уж извиняйте...
  18. не надо кричать..помощь предоставляется не на платной основе, поэтому не обязательно всем можно и успеваем помочь...а панелька объектов вызывается так... http://keep4u.ru/full/080304/6753c9dadf2ad91139/jpg
  19. выдели авсолютно все объекты сцены , с нажатой кнопкой SEL (пробел) перейди на уровень полигонов. выдели все полигоны сцены. далее примени surface-mapping-assign UV. далее сними выделения со всех полигонов, перейди на уровень объектов, сними выделения со всех объектов и сними параметр "SEL" (пробел) должно помочь...
  20. такс... http://keep4u.ru/imgs/s/080227/49/4936d49bb1eeff7036.jpg 1) проверь , чтобы в этом пункте не было галочки, если есть - сними 2) если после того, как снял галочку ничего не изменилось, то просто загрузи в качестве фона любую картинку, нажми "ок" и сними галочку ещё раз
  21. Ошибся. 1 случай точно был. давно. 1 парниша с ником Alligator SA очень просил сделать самолет А310)) я ему сделал за пол года... но этот парниша в течении полу года все ночи на пролет искал мне фотки,материал, активно участвовал в процессе создания и всячески поддерживал. я думаю таких , к сожалению, единицы. А в основном попросят что-то сделать,начнешь делать, а через неделю у этого "заказчика" интерес к модели угаснет и все...не стоило и начинать.
  22. Друзья! Я знаю что с разверткой налажал..я намеренно пошел на этот шаг.. иначе делать не умею. у меня был выбор- или делать отличную развертку понятную для текстурирования и тд, или же делать модель без разрывов хрома и нормалей сток вариант..я выбрал второе... я сожалею, если из-за этого не сделать нормальных скинов
  23. хм..кстати совсем неожиданно для себя обнаружил такое дело, что при наличии пива и, скажем, пиццы, за день можно сделать то, что делал раньше пару месяцев :)...вообщем за один день взял и полностью перебрал кузов ауди. все нужные изгибы теперь полигонами , в районе арок геометрия ровнее, салон перетекстурил, сделал 3д щели, задние "фары" стали фарами, а не плоскостью с текстурой. Вообщем поразился этому делу и сегодня повторил комбинацию. В результате запихал обновленную модель в Вайс и в СА...в СА конечно только лишь вставил, настроил материал только кузова, фар и стекла..ещё работы много, выявились некоторые проблемы, но как их решать я знаю http://keep4u.ru/imgs/s/080125/32/32ac8139936145c420.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/080125/21/219e1090c928b9699d.jpg
  24. Ясно, т.е. по своей личной методике делаешь... Слух, одно интересует- можешь показать свои игровые модели, сделанные по такой странной методике? вообще делал ли так раньше? Я подозреваю, что на середине кузова тя просто весь этот хай поли задолбает и ты даже не перейдешь на стадию урезания полигонов. так что задумайся сейчас, стоит ли тратить время на эту "методику"? ЗЫ И по моему урезание полигонов- это вообще очень нудный и тяжелый процесс, у меня был такой не самый удачный опыт и повторять я его совсем не хочу, и тебе не советую
  25. да да! как раз она и есть модель-прообраз моей импалы) смотрел на неё я и верил, что смогу сделать, что-то лучше) с этого и началось создание моей импалы...
×
×
  • Создать...