Перейти к содержанию

Timosha15

Members
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Timosha15

  1. Кто поМОЖЕТ объединить две модицикации в одну? Есть гта либерти сити бэта 7, там больше объектов стоит на карте, так же есть "либерти сити сториес с модами" но там проблемы с городом, не хватает объектов и проваливаешься. Но там хорош енб и другие моды, миссии не нужны, остальное нужно перенести в бэту 7 а так же русифицировать игру можно.
  2. Кажется есть скрипт где есть лимиты которых нет у афтора. Выкладываю основные файлы скрипта, не стал саму игру "мод" выкладывать, кому интересно "gta sa либерти сити бэта 7" (ставится на чистую игру 1.0 US) новее мода нету, скачать отдельно по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/7UNN/tjoAgDjgw Прошу афтора дополнить свой плагин/скрипт. Я хотел установить FLA на либерти сити но не получится из за отсутствия некоторых параметров у афтора. Вот некоторые параметры которые отсутствуют в FLA: Point Routes=640, Node Routes=70, Wanted Level=C1A478FF, FBI Weapon=30 Архив WinRAR.rar
  3. Вот везде добавил duster. Твой конфиг настроенный для 2dfx? data.zip
  4. Это я сделал, ну кроме ColModels = 40150, а так же сделал: VehicleStructs = 57, Vehicle Models=213, Apply handling.cfg patch = 1, Number of standard lines = 211, Vehicle colors = 129 и Cargrp cars per group = кажется 55 ты liaz6212 говорил. правильно? Так же сделал: добавил в вехикл 612 ид, в хендлинге конфиг перед байкером добавил DUSTER, в цвета добавил duster, в кармодс добавил duster, а имг добавил дфф и тхд duster'а.
  5. Такс, я кажется допер, это случаем и есть опция скрипта аси который убирает лимит в хендлинде и дает установку новых конфигов машин?
  6. А как настраивать лимит? [HANDLING.CFG LIMITS]#Apply handling.cfg patch = 0
  7. Я сам не понял, вот тут 11. Написано рекомендуется. Но если скачать плагин то получим 411 это ингфернус в вехиклс. Там 11 взято из 411, получается мне надо взять 12 из 612. Вот плагине было, второй скриншот. Но как убрать лимит с плагинами? И можно ли прописать свою новую строчку в хендлинг? Я кажись понял как ставить и работало. Но что то по городку не ездила.. [spoiler=К примеру]Использование : PS: Pедактор позволяет добавлять/хучить хандлинги ТОЛЬКО для автомобилей . Откройте `HandlingAdder.ini` с помощью любого текстового редактора . Параметр `Count` - кол-во хандлингов указанных в блоке [CAR_IDs] , [CAR_IDs] - блок в котором указаны реальные ID (IDE) авто , далее идут блоки с именами , которые были указаны в [CAR_IDs] . Обратите внимание на параметр Index в блоках , который указывает на HandlingID оригнального хандлинга (предка) нашего нового . А в блоках уже параметры все знакомые . Файл `DefaultCarHandling.txt` содержит стандартный хандлинг в виде приемлимом для adder'a (прмер хука) К примеру - Дальтоник Василий думает , что собирает кубик-рубик за десять секунд ... эээ .. не то ... ах да - в поставляемом `HandlingAdder.ini` параметр Count=1 , тоесть добавляется/подменяется всего 1 ID , в блоке [CAR_IDs] указан этот самый ID - это 411 , он же Infernus , тоесть если ID указан 411 , то и должен быть блок с именем [411] - да , такой имеется . Параметр Index в блоке [411] равен 11 , значит предком нашего хандлинга в `HandlingAdder.ini` является хандлинг , находящийся в `Handling.cfg` на строке с номером 11 (INFERNUS ... бла бла бла ...)(нумерация с нуля) . PS2: Тоже самое делается с новыми добавленными машинами . PS3: Оптимальным Index'ом является 11й от инфернуса , на нем работает практически всё , фактически index на параметры не влияет никак , потому что они все читаются из файла . К примеру у меня вообще никак не получилось заставить грузовик DUNE работать с новым хандлингом ни на каком Index'e - тоесть как не крути , а баги есть и будут, хоть и не значительные . PS4: При добавлении новой машины , в Vehicles.ide нужно писать существующий HandlingID . Лучший вариант для добавления тачки - увеличиваем Count, добавляем новый ID в блок [CAR_IDs] , затем копируем блок Infernus'a из `DefCarHandling.txt` в наш `HandlingAdder.ini` , меняем его имя на наш ID (типa [411]) , сохраняем , запускаем игру , если работает на этом хандлинге - меняем параметры и радуемся . В моем конфиге получается должно быть вот так: [MAIN] Count=1 - это видимо количество параметров машины [CAR_IDs] - это получается ид из вехиклса612 [612]index=12тут конфиг машины
  8. Я ставлю машины, прописал 612 ID в vehicles.ide и получилась строка (все поменял на duster): 612, duster, duster, car, DUSTER, DUSTER, null, richfamily, 6, 7, 0, -1, 0.84, 0.84, 0 потом беру HandlingLineConverter и меняю строку, указываю 612 ID но вот вместо 11 что писать?
  9. Чем быстрее едешь меньше радиус поворота колес, это устранить можно?
  10. Как смешно. Я вообще то про создателя афтора мода.
  11. Значит вы афтор. Ну понятно все. А новую сборку стоит ожидать?
  12. Мне бы ту которая сейчас есть сборка. Поиграть то охото.
  13. Если у кого есть поделитесь. ссылка Размер файла: 4700.00 Мб Мод-компиляция от известного скриптера.В сборке GTA 3 от Sergey81`я есть 3 *exe игры: GTA III: - 32 cleo-скрипта + исходники; - несколько .asi плагинов; - ENB Series полное улучшение графики, транспорта и многое, многое другое. Frosted Winter - Начало 2002 года. После смерти дона Сальваторе Леоне.Тони Сиприани взял лидерство над семьей, поскольку согласно традициям новый дон выбирается из капо. И Тони был самым опытным из них всех. Но вскоре все должно было измениться, потому что Джоуи Леоне становился бы новым доном, исполняя последнюю волю Сальваторе. Но есть два условия. 1 - Джоуи должен завести семью. Так он женился на Мисти. 2 - Джоуи должен провернуть крупную сделку, которая будет приносить прибыль мафиозной семье. Тогда Тони решает предать Джоуи, посылая его на верную смерть. Но Джоуи выживает. Теперь он в бегах, не может вернуться домой, не может никому доверять. На уме только одно. Месть... Особенности: Новый сценарий, включающий: - 70 совершенно новых сюжетных миссий - 10 новых побочных миссий - 6 покупаемых свойств - 20 старых + 10 новых уникальных прыжков - 20 старых + 10 новых буйств - 100 спрятанных пакетов в новых местах - Новые локации оружия, здоровья и брони - Новые предметы - Смена одежды А также: - Новые текстуры (автомобили, зимнее время года...) - Новое оружие - Новые звуки - Новые заставки - Новое меню - Некоторые изменения карты gang_wars - Модификация. Подробнее на gtagarage.com
  14. У меня то разделен игм на 2 части, ни как не могу вытащить машины, смогу лиж по имени на угад вытаскивать. стоит "GTA San Andreas солянка упдейт 2"
  15. И где вы видите порядок? Ааа, плин, я ж разделил, 3й создал с DFF только. Пере установлю игру.
  16. Понятно, но я не знаю всех фалов отвечающие за машины. Либо это взять из первого архива имг все дфф и из второго txd (то есть все в 1 папку извлечь), и в 1 программе создать img архив, потом с нею добавить и пере собрать архив. И прописать в дат, но будет ли так читаться, ибо первый архив будет весить мегов 30-40?
  17. Дело в том ребята, что у меня 2 IMG по 2гб, gta3.img (4гиг) разбит по полам, но в первом хранятся dff, и еще чего то, а во втором txd только. То есть текстуры во втором архиве, может сделать так: взять все файлы машин из 2х архивов и создать 3-й img под названием cars.img если надо с GGMM смотреть машины не заходя в игру.
  18. А как перенести файла мышин в новый архив во второй? Оба весят по 2гиг. Вообще я хотел сделать 2-й или 3-й архив с моделями машин только. А то дфф в первом а тхд во втором. Сделать так архив что бы GGMM читал машинки. Но не игра, в GGMM только смотреть что заменить а что оставить.
  19. А то не могу посмотреть через GGMM какую машину заменить, не показывает текстуры, т.к они во втором архиве IMG. И можно ли объеденить если первый архив весит 2гб?
  20. Каша взяла из GTA Liberty San IV игры. Спасибо большой, больше не крашит игра!
  21. Привет. ссылка GTA SA постоянно ошибку дает ехе файла, удалил папку Cleo и не стало вылетать, вообще не глючит теперь GTA SA. Помогите выяснить какие скрипты за что отвечают, я удалю не нужные.
  22. Благодарю. Я разобрался. ссылка Оказывается параметр "af".
  23. Привет, я как то очень давно делал, но уже забыл, в хандинге меняется, в параметрах машин, последнии параметры кажется. Я брал от тех машин у кого 2 глушителя работало, и заменивал у тех машин у которых один работает. Помогите правильно сделать?
×
×
  • Создать...