Перейти к содержанию

OLEGator

Members
  • Постов

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент OLEGator

  1. Подскажите: версия игры 1.0.4.0, установлена ДЛЛка xlive.dll (xliveless-0.99b1), которая отключает проверку файлов. Почему же у меня не реагирует на изменения файла loadingscreens_pc.dat, в котором прописаны показы INTRO. Вобщем не могу убрать вступительные ролики.
  2. По поводу того, что такие игры нужно покупать. оказывается ещё продают :D PC Games Grand Theft Auto: Vice City всего $9.99
  3. Человек видимо имел ввиду, что поскольку пока плугина для экспорта не создали, но движок игры один и тотже, то вероятно получится просто вытащить файлы из той игры и запихать в эту. НЕТ это не проканает.
  4. Да... оказалось всё намного проще. Папка мувис с бинками. наткнулся на тему (video)Changing TV Channels
  5. Наверное многие видели в игре телевизор в квартире? Интересно как заменить видеоролики в телике. Ктонибудь уже пытался?
  6. Уважаемый ReDvAlL Статья конечно классная, но чего я туго понимаю всю эту математику. А можешь смоделить, что-то типа линейки с реальными значениями? Или типа эталлон метра (мне например нужно Вайссити) в формате Dff самому ума не хватает...
  7. Авторские права конечно святое Но обычно вынимают с помощью: RWAnalyze А как сам догадайся.
  8. у самих файлов радиостанций расширения нет, просто файлы... типа "CO" "HC" "CR" а лежат в: \audio\streams
  9. возможно используешь старый фильтр занозы.... обновись...
  10. Да в досовской нефиг ковыряться! тут чувак один (koPPP) виндовую оболочку замутил! http://koppp.nm.ru/files/SAAT_visual_100.rar
  11. 2 X-MENT: Пройдись по теме внимательнее... Как именно у тебя выстроена иерархия? Имеется ли у тебя в корне иерархии синий думис с названием самой модели? Типа: Model.dff (именно с расширением) Необходимо экспортировать модель с темже именем, что и этот думис. Иначе DFF получится нулевого размера.
  12. Гы... Если качать с офсайта, то подводный камень - это её платность! Низя импортить модели если не зарегишься. MO384-CPCGG-V9G29-MLK9O
  13. А вот и для NFS MW появился фильтр у занозы 2 Тока формат текстур пока не расшифрован вроде.....
  14. Народ! типа вышла прога для редактирования аудио ресурсов SA. The San Andreas Audio Toolkit (SAAT) Version 1.00 Но досовская, работает с командной строки. Теперь типа можем это гадкое радио сменить и т.д. http://pdescobar.home.comcast.net/gta/saat...elease_1_00.zip
  15. Народ, я вот тут надыбал игрушку Grand Prix 4. Да конечно модели ужасного качества, но всё же хочу выдрать... Нашёл унпакер ихних архивов (*.wad), нашёл конвертер текстур (*.tex). Всё распаковал, импорчу в занозу, но вот байда не могу найти колёс!!! Нашёл чёто типа "car_wheel_front_lod_0.gp4" но там чегото не похожее на колесо... Мож кто загонялся этой игрой? Подскажите....
  16. Сходи к комунить с винтом и перекатай дистрибу.
  17. Гы... как обычно. File\Export\Old Z3D files (*.z3d) Открывай в первой и всё должно быть ОК.
  18. А сферы правильно обозвал? типа: FBumper, Bonnet А вообще с этими колами глюки случаются... У меня такая ботва была: Убрал я сферу от заднего бампера (просто в дефаулт переименовал), а он всёравно бился. По ходу автор занозы до конца не изучил формат.
  19. Всё ясно... Короче берёшь txdworkshop_v.3.7, открываешь TXD файл. Нажимаешь: Image\Export all textures to TGA images и указываешь папку с DFF файлом. Все текстуры извлекутся тыда с правильными именами. Потом нажимаешь: File\UV Flip DFF file и указываешь тот DFF. Вся фича в том, что первая заноза с глюком одним: Она все текстуры отражает по вертикали. А потом всю эту кучу импортишь в занозу 2 или в первую и сохраняй в Z3D первых версий и импорти во вторую. так менее глючно...
  20. Ну понимаешь...Это совсем не то... Хочется много радиостанций, с разными стилями, чтобы в разных тачках своё играло. Или ещё например: Хочу кастрировать всё радио! Если все файлы заменить нулевыми, то СА глючит: типа садишься тишина, а если крутнул радио, то замучает звук поиска станции и при выходе из игры она у меня на прочь виснет... Всётаки мне очень хочется редактор радиостанций... А ещё бы не плохо иметь возможность обычные звуки редактировать.
  21. Откуда конвертишь? Вообщето выбирать формат текстуры можно только у DFF фильтра. А так можно узнать, что от тебя требует заноза из её Messeging Bar'a она там все события протоколирует... типа не найдена текстура такая-то.. Корочи импортни файл и прочитай каких текстур просит и какого формата. Найди эти текстуры, сконвертируй если необходимо и кинь в одну папку с моделью.
  22. Чуваки! А чего до сих пор так и не придумали редактор радиостанций? на настоящее время я знаю только экстрактор радио в формат OGG, а вот обратно паковать он не может... И ещё встречался редактор для PS2, но это не то.......
  23. ИМХО там нет нчего сложного..... Но если вам не понятно, то объясню: 1. Берём игру, устанавливаем её... Гы. =)) 2. Теперь необходимо распаковать все ресурсы (всё запаковано в *.bfs), нужна прога BFS_unpack или Magic_Extractor_v.1.9.2 он тоже поддерживает *.bfs. распаковываем всё!!! (яндекс в помощь или http://magicteam.ag.ru/ ) 3. находим во всём этом распакованном модели тачек: *.bgm, и текстуры (вроде в DDS формате. Я точно не помню, нет под рукой установленной игры) кидаем всё в одну папку и импортим в Занозу 2. з.ы. помнится у меня были проблемы с ипортом в последних версиях Занозы, получалось только в версии ZModeler_v2.0.3_(build_646). 4. А дальше дружно конвертим куда угодно... Удачи... ;)
  24. откуда конвертишь? при импорте кидай текстуры в папку с моделью и выбери в занозе нужный формат текстур...
×
×
  • Создать...