-
Постов
189 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент alt
-
Качай и читай ридми.
-
Вот и вышел мод New Great Effects 1.4 http://gta-worldmods.planet-multiplayer.de/files/downloads/000808/New_Great_Effects_1.4%5Bgta-worldmods.de%5D.jpg Описывать долго, смотрите полную картинку и видео-превью на Youtube http://gta-worldmods.planet-multiplayer.de/phpkit/start/images/download.gif
-
Sonik1, По-моему ты что-то путаешь. На видео ENB Series, а не SA GFX и, если, в первом нужно всего лишь поместить в папку с игрой dll-ку и конфиг (можно еще pallet), так во втором куча файлов, включая vehicle.txd.
-
Автор тестит пока...
-
Sonik1, А vehicle.txd менял? И на стандартных тачках тоже глюк наблюдается? BTW, скоро должен выйти мод New Great Effects v1.4 Видео-превьюшка
-
С Днюхой dsQuaRED'а и его альтер-эго! Всего наилучшего !!!
-
А в панель управления - система что-то написано об активации? И какую ставил? Официальные версии зачастую с обязательной активации (по крайней мере без активации не видел), а в сборках ставится активатор в конце установки, сразу после оценки производительности и принудительный р*цензура*.... Короче, если еще надо активатор - пиши в ЛС.
-
Страничку GFW обновили, точнее временно убрали те нубские расплывчатые требования. http://img329.imageshack.us/img329/8131/79095167dn7.jpg
-
А с 5.0 beta и прямыми руками пашет гарантировано
-
У меня весит 4,39 с учётом того, что заменил пустышками мувики. Вот файл mall.rar
-
Black User, Хз, всё идёт сразу gta_sa.set не пробовал удалять? Какой размер папки игры с установленым модом? По моду: в принципе всё нравиться, кроме атмосферы (всё слишком яркое), недофиксеных путей копов, отсутствие Госттауна (хотя на радаре есть)... Еще вылетело в вайсе возле студии Love Fist, видел только что копы в тачке кого-то преследовали...
-
http://gta-worldmods.planet-multiplayer.de/files/gta-united/GTA_United_1.1_Final_release.jpg КАЧАЕМ (284,5 MB)
-
31 марта Alexander зарелизил (!!!) анонсированный ранее плагин в теме о своих проэктах. Изменение настроек так и не реализовано, да и не нужно это, так как параметр здесь точно такой же, как и в Textures_Fix и работает на ура. Предлагаю именно здесь обсуждать работу плагина, так как эта тема имеет к нему самое прямое отношение)Скачать: http://alexander.sannybuilder.com/Files/SAStreamMemFix.rar http://www.sendspace.com/file/0vs0pv или в аттаче. SAStreamMemFix.rar
-
Итак, продолжение темы об фиксе текстур) Textures Fix - это фактически тот же SA Limit Adjuster с одним измененным параметром. В этом есть свои и плюсы, и минусы. Плюсы в том, что можно использовать и другие функции и подгружать другие dll. А главный минус, как бы пафосно это не звучало то, что SALA сам по себе dll , там записано очень много информации, в т.ч. отладка, что совершенно не нужно для обычного увеличения параметров движка игры. Также очень плохо, что нельзя играть в САМП, так как он блокирует все сторонние dll-ки и т.д. Поэтому я попросил всем известного Alexandr'a сделать отдельный независимый плагин только для изменения параметра streaming memory, что и позволяет игре быстрее загружать качественные текстуры. Плагин будет в виде .asi с прилежащим к нему файлом с параметром. Сейчас проект на стадии доработки и теста. Первые результаты положительные - всё работает как надо . Ждите релиз в ближайшем времени.
-
CZAR Asi loader обновлял? Возможно, некоторые моды типа того же мп3 или клео-скриптов не совместимы с этой версией лоадера (помню, у меня вылетало при посадке в машину в связке мошн блюр и saveall-спидометра)
-
aust, Изменил в соответствии с оригинальным SALA - пробуй. salimits_united_.rar
-
aust Просто замени длл-ки теми, что в фиксе и всё должно работать.
-
aust Обнови у себя длл-ки более теми, что в Textures Fix (то же, что и в SA Limit Adjuster Alpha 7 and 1/2 , на основе чего и сделан фикс. Параметр #Streaming Memory должен находиться в [DYNAMIC LIMITS]. Можешь кинуть сюда свой salimits.ini - я попробую отредактировать. $DRON$ Да, я тоже видел на форумсах об этом. Вобщем, делаем так (сам не проверял еще): 1.) Создаём в папке data\maps папку extra (эта папка была в оригинальном SA Limit Adjuster, но я удалил тогда её из-за ненужности) 2.) Кидаем туда d3d9.dll из ENB Series 3.) Прописываем в Saloader.ini путь data\maps\extra\d3d9.dll
-
aust, А он и есть в Юнайтеде, сам Юнайтед на нём и выезжает, так как сняты лимиты. Там просто параметр Streaming memory ниже (55), ставь 256 и будет так же.
-
maximuch Сначала скачай и установи CLEO,а потом просто кидай .cs файлы в папку CLEO и запускай игру.
-
Плохо, видимо придёться просить Бориса Воронцова переделывать ENB... :( Хотя лично мне важнее этот патч, так как ENB лучше всего для оригинала и в реплэях эффекты не работают, кстати.
-
На форумсах советуют поставить Форсвэйр 163, так как на последние версии (169,171) все еще глючат на некоторых картах.
-
Мне кажеться, что ENB Series и Limit Adjuster можно совместить, но тут нужны манимуляции с dll. Фактически, насколько я понимаю, d3d9.dll в SALA нужен в большинстве для подгрузки LimitAdjuster.dll. Нужно или вставить часть кода из ENB Series в limit'овскую dll (возможно ли это?), или сконвертить какой-то из этих модов из dll в asi, чтобы подгружались независимо друг от друга. Кстати, кто-то пробовал скидывать все .ini файлы с ENB Series в папку с игрой,а d3d9.dll где-то отдельно и в saloader.ini прописать путь к ENB'шному d3d9?
-
В общем, там есть такой интересный файлик saloader.ini. Вот в него вписуешь имя dll-ки (если в папке с игрой) или путь к dll-ке (напр. D:\d3d9.dll). Я советую переименовать вторую dll, скажем, в lights.dll и поместить в папку с игрой. В saloader.ini просто прописать lights.dll. Способ с путём тоже работает, но после него у меня почему-то сам отключился Frame Limiter, а когда включил, начало притормаживать
-
CZAR Хз, дайректХ установлен последний? Измени параметр (по дэфолту там стояло 50)... Мне помогает безотказно, текстуры исчезают разве что вдали (такое бывало и в стандартной сане с максимально выставленой прорисовкой)