Перейти к содержанию

ultramarine

Members
  • Постов

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Весь контент ultramarine

  1. Было такое. Скорее всего, это очередные особенности КАМ-овского колдунства. Мне помогало только отделение стекол от chassis в отдельные детали. Экстры с прозрачностью все равно не будут видны.
  2. А стек модификаторов при экспорте полностью свернут? Ничего сверху editable poly не болтается? Тот же unwrap, например.
  3. А в папке scripts\startup скрипт GTA_Material.ms присутствует?
  4. Коллеги, у кого есть полицейский Каприс от Carface - StratumX - k1real24, поделитесь, пожалуйста! Что-то не нашел этой версии нигде.
  5. Википедия утверждает, что:Standard lengths in North America are 28 ft 0 in (8.53 m), 32 ft 0 in (9.75 m), 34 ft 0 in (10.36 m), 36 ft 0 in (10.97 m), 40 ft 0 in (12.19 m), 45 ft 0 in (13.72 m), 48 ft (15 m), 53 ft 0 in (16.15 m) and 57 ft 0 in (17.37 m). Предельная же длина трейлера регулируется законами штатов, в разные годы она была разная. Некоторые штаты ограничивают длину автопоезда и трейлера отдельно, некоторые - только всего автопоезда. P.S. Длинноватый у тебя 40-футовый получился. 2.54*12*40=1219.2см=12.192м
  6. Я, конечно, понимаю, что явился под самый занавес, и что люто офф-топлю, но... Пытаюсь проголосовать, а мне: "Вы не выбрали пункт, за который хотите проголосовать. Вернитесь назад и выберите один из пунктов голосования, которому хотите отдать свой голос"... Это потому что я в "четверку" не играю и машинки в ней не менял, соответственно, не мог определиться с выбором. Пришлось голосовать наугад. Представляю, как прошлись по Вайсу и "трешке"...
  7. Встречный вопрос, это происходит в новой игре или при загрузке старого сейва? Если второе, то наверняка битый сейв. Невзначай убитый скриптом, поставленным для "посмотреть, что это за фигня" и благополучно удаленным и напрочь забытым вполедствии.
  8. Не потеряли, а получили сдвижную дверь вместо распашной. И почему сразу две? Так речь о стандартных моделях и не идет, там нигде сдвижных дверей и нету. Была бы возможность реализовать сдвижные двери как нормальные - моделлеры и конвертеры бы оценили (да-да, все три с половиной выживших ). Да и чего мы на задних дверях зациклились. Те же степвэны взять, там и на передних уместно бы было. P.S. Для SA бы такую штуку...
  9. Например, задняя дверь ушла на полградуса в сторону открывания - наша сдвижная ушла назад на n сантиметров. Смысл в том, чтобы привязать смещение сдвижной двери к углу открытия обычной двери, управляемой движком игры. Тогда сдвижные двери теоретически могут визуально заменить обычные. Не обязательно ловить сотые доли градуса, можно и округлять, главное определить тенденцию и ловить крайние положения. А вот это плохо, не знал, думал, как в SA.
  10. Сто лет назад была у меня идея. Жаль, что cleo-скриптер из меня так и не получился. Что если привязать положение компонента, изображающего сдвижную дверь, к углу вращения настоящей двери по оси Z? Правда, для разных моделей придется вводить разные коэффициенты, соответственно, придется выносить эти настройки моделей в ini-файл. Тогда, если сделать обычные двери невидимыми, в принципе можно обеспечить и повреждаемость, и поведение в "болтающемся" состоянии. Извиняюсь, если глупость сморозил.
  11. Честно говоря, думал, что в этом обществе тэг <sarcasm> не нужен. Ошибся, прошу прощения.
  12. А меня - когда запятые ставят где попало.
  13. Это "Гвоздика", деточка! Facepalm.jpg
  14. Прекрасно все будет грузиться, если проверки не удалять, а просто продублировать две верхних (на самолет/лодку, ЕМНИП).
  15. Собственно, не всё. IMHO, либо main править, либо cleo-приблуду какую ставить. К сожалению, на машине, которой в данный момент пользуюсь, нету SA, но совершенно точно помню, что правил в main-е внутренний скрипт carmods, убирал проверки при въезде в гараж, точнее, не убирал, а дублировал две предыдущие ради совместимости с сэйвами. Если не прав, прошу извинить.
  16. IMHO, можно попробовать через события актера (см. help к Sanny Builder).
  17. Не решается, к сожалению. Если уменьшать параметр в vehicle.ide, авто будет встречаться реже, но все равно "пачками". Особенность движка.
  18. Я, конечно, совсем не математик , но может быть, поможет вот это: Формулы Онлайн-калькулятор Это если надо "вручную". А если нужны примеры кода, забиваем в Яндекс "преобразование кватернионов в углы Эйлера", там будет куча всего.
  19. Офф-топ: style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текстhttp://thumbnails109.imagebam.com/29998/003ef9299970034.jpg http://thumbnails111.imagebam.com/29998/3310fc299970039.jpg http://thumbnails112.imagebam.com/29998/ea1dc0299970041.jpg Да он, собственно, давно есть. Но по ряду причин автором было принято решение публичных релизов своих работ не делать.
  20. Дружище, я обычно стараюсь не критиковать начинающих моддеров, но бурная деятельность, которую ты развил, как-то оправдывает мое выступление, что ли. Я не имею ничего против тебя лично и твоих проектов. То, что ты изучаешь скриптинг для GTA - это прекрасно, если тебе это нравится - это замечательно. Но вот, например, я - любитель, прошедший Вайс "не раз" (а точнее, не один десяток раз). ЗАЧЕМ мне мод, на корню убивающий игровой процесс?!! НАФИГ мне глючный мэйн, который превращает игру (у которой , между прочим, есть замечательный, базирующийся на культовых произведениях поп-культуры, сюжет) в солянку, заправленную машинным маслом? Все функции твоего мэйна давным-давно (десять лет игре!) реализованы в трейнерах, ради которых не надо менять стандартный мэйн на твое глюкалово. Любая возможность твоего скрипта лично мне, "любителю и прошедшему" (с) нужна разве что раз в два года и только для тестирования своих или чужих модов. ИГРАТЬ с твоим мэйном невозможно в принципе, ибо незачем. И освой, наконец, CLEO уже, что ли. Ибо менять (если кому-то это вообще нужно) четырехстрочный CLEO-скрипт, по нажатию кнопки добавляющий столько денег, сколько надо, на новый мэйн, в котором доступна куча денег - это, извини, извращение. Короче, кури sannybuilder.com до посинения, осваивай CLEO, и если не надоест, может быть, мы увидим крайне нужные скрипты для "трешки", Вайса и СА в твоем исполнении. Ибо поле там непаханное. И это, ты бы сам поиграл, просто для того, чтобы увидеть, что действительно можно улучшить в игре. Удачи.
  21. Ничего в этом нет особо редкого и уж тем более исключительного. Это т.н. surplus vehicles, т.е. распродажа армейских излишков. Такие распродажи в США проводятся на постоянной основе. Популярностью пользовались, в основном, пятитонники на базе M53 (особенно рекеры, ибо они выходили значительно дешевле гражданских). Также, как справедливо указали выше, достаточное количество машин приобреталось низкобюджетными пожарными службами, ибо дешево и вполне сердито и мощно. "Тридцатьпятые" же, насколько я могу судить, продавались хуже. Реконструкторы и фанаты их брали, но это капля в море. Фермеры не брезговали. Но, как и всегда с военной техникой на гражданке, относительно низкая закупочная цена отзывается отсутствием комфорта и проблемами с запчастями и ремонтом. Так что, хотя ничего необычного в M35 "на гражданке" и нет, согласен с новой реинкарнацией Стратума , чего-то не то RockStar придумали. Как раз тот случай, когда труЪ-замена должна быть нетруЪ.
  22. Я тебе один секретный способ расскажу, только больше никому, ОК? Запускаешь Мёд, также известный как MapEditor или MEd, тычешь мышкой - и все подноготные тайны (с) Масяня об этом трейлере узнаёшь.
  23. Я, собственно, вот что имел в виду, когда говорил про ноги: http://thumbnails102.imagebam.com/28597/71f1cc285967655.jpg http://thumbnails101.imagebam.com/28597/dde078285967665.jpg http://thumbnails107.imagebam.com/28597/5e8653285967677.jpg http://thumbnails102.imagebam.com/28597/b80458285967689.jpg Спасибо за информацию, ваша позиция понятна. Спрашивалось исключительно затем, чтобы определиться, набросать ли самому для личного пользования, или подождать качественного варианта.
  24. Огромное спасибо за Каприс! Джвадцать лет ждал такую машину... Разве что побольше бы ей быть процентов на восемь, чтобы ноги из пола не торчали. А такси и LVPD не планируются случайно?
×
×
  • Создать...