ultramarine
Members-
Постов
97 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Весь контент ultramarine
-
Было такое. Скорее всего, это очередные особенности КАМ-овского колдунства. Мне помогало только отделение стекол от chassis в отдельные детали. Экстры с прозрачностью все равно не будут видны.
-
А стек модификаторов при экспорте полностью свернут? Ничего сверху editable poly не болтается? Тот же unwrap, например.
- 549 ответов
-
- gta san andreas
- конверт
- (и ещё 4 )
-
А в папке scripts\startup скрипт GTA_Material.ms присутствует?
-
Коллеги, у кого есть полицейский Каприс от Carface - StratumX - k1real24, поделитесь, пожалуйста! Что-то не нашел этой версии нигде.
-
Википедия утверждает, что:Standard lengths in North America are 28 ft 0 in (8.53 m), 32 ft 0 in (9.75 m), 34 ft 0 in (10.36 m), 36 ft 0 in (10.97 m), 40 ft 0 in (12.19 m), 45 ft 0 in (13.72 m), 48 ft (15 m), 53 ft 0 in (16.15 m) and 57 ft 0 in (17.37 m). Предельная же длина трейлера регулируется законами штатов, в разные годы она была разная. Некоторые штаты ограничивают длину автопоезда и трейлера отдельно, некоторые - только всего автопоезда. P.S. Длинноватый у тебя 40-футовый получился. 2.54*12*40=1219.2см=12.192м
-
Я, конечно, понимаю, что явился под самый занавес, и что люто офф-топлю, но... Пытаюсь проголосовать, а мне: "Вы не выбрали пункт, за который хотите проголосовать. Вернитесь назад и выберите один из пунктов голосования, которому хотите отдать свой голос"... Это потому что я в "четверку" не играю и машинки в ней не менял, соответственно, не мог определиться с выбором. Пришлось голосовать наугад. Представляю, как прошлись по Вайсу и "трешке"...
-
Встречный вопрос, это происходит в новой игре или при загрузке старого сейва? Если второе, то наверняка битый сейв. Невзначай убитый скриптом, поставленным для "посмотреть, что это за фигня" и благополучно удаленным и напрочь забытым вполедствии.
-
Не потеряли, а получили сдвижную дверь вместо распашной. И почему сразу две? Так речь о стандартных моделях и не идет, там нигде сдвижных дверей и нету. Была бы возможность реализовать сдвижные двери как нормальные - моделлеры и конвертеры бы оценили (да-да, все три с половиной выживших ). Да и чего мы на задних дверях зациклились. Те же степвэны взять, там и на передних уместно бы было. P.S. Для SA бы такую штуку...
-
Например, задняя дверь ушла на полградуса в сторону открывания - наша сдвижная ушла назад на n сантиметров. Смысл в том, чтобы привязать смещение сдвижной двери к углу открытия обычной двери, управляемой движком игры. Тогда сдвижные двери теоретически могут визуально заменить обычные. Не обязательно ловить сотые доли градуса, можно и округлять, главное определить тенденцию и ловить крайние положения. А вот это плохо, не знал, думал, как в SA.
-
Сто лет назад была у меня идея. Жаль, что cleo-скриптер из меня так и не получился. Что если привязать положение компонента, изображающего сдвижную дверь, к углу вращения настоящей двери по оси Z? Правда, для разных моделей придется вводить разные коэффициенты, соответственно, придется выносить эти настройки моделей в ini-файл. Тогда, если сделать обычные двери невидимыми, в принципе можно обеспечить и повреждаемость, и поведение в "болтающемся" состоянии. Извиняюсь, если глупость сморозил.
-
Честно говоря, думал, что в этом обществе тэг <sarcasm> не нужен. Ошибся, прошу прощения.
-
А меня - когда запятые ставят где попало.
-
Это "Гвоздика", деточка! Facepalm.jpg
-
Собственно, не всё. IMHO, либо main править, либо cleo-приблуду какую ставить. К сожалению, на машине, которой в данный момент пользуюсь, нету SA, но совершенно точно помню, что правил в main-е внутренний скрипт carmods, убирал проверки при въезде в гараж, точнее, не убирал, а дублировал две предыдущие ради совместимости с сэйвами. Если не прав, прошу извинить.
-
IMHO, можно попробовать через события актера (см. help к Sanny Builder).
-
Не решается, к сожалению. Если уменьшать параметр в vehicle.ide, авто будет встречаться реже, но все равно "пачками". Особенность движка.
-
Я, конечно, совсем не математик , но может быть, поможет вот это: Формулы Онлайн-калькулятор Это если надо "вручную". А если нужны примеры кода, забиваем в Яндекс "преобразование кватернионов в углы Эйлера", там будет куча всего.
-
Офф-топ: style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текстhttp://thumbnails109.imagebam.com/29998/003ef9299970034.jpg http://thumbnails111.imagebam.com/29998/3310fc299970039.jpg http://thumbnails112.imagebam.com/29998/ea1dc0299970041.jpg Да он, собственно, давно есть. Но по ряду причин автором было принято решение публичных релизов своих работ не делать.
-
Дружище, я обычно стараюсь не критиковать начинающих моддеров, но бурная деятельность, которую ты развил, как-то оправдывает мое выступление, что ли. Я не имею ничего против тебя лично и твоих проектов. То, что ты изучаешь скриптинг для GTA - это прекрасно, если тебе это нравится - это замечательно. Но вот, например, я - любитель, прошедший Вайс "не раз" (а точнее, не один десяток раз). ЗАЧЕМ мне мод, на корню убивающий игровой процесс?!! НАФИГ мне глючный мэйн, который превращает игру (у которой , между прочим, есть замечательный, базирующийся на культовых произведениях поп-культуры, сюжет) в солянку, заправленную машинным маслом? Все функции твоего мэйна давным-давно (десять лет игре!) реализованы в трейнерах, ради которых не надо менять стандартный мэйн на твое глюкалово. Любая возможность твоего скрипта лично мне, "любителю и прошедшему" (с) нужна разве что раз в два года и только для тестирования своих или чужих модов. ИГРАТЬ с твоим мэйном невозможно в принципе, ибо незачем. И освой, наконец, CLEO уже, что ли. Ибо менять (если кому-то это вообще нужно) четырехстрочный CLEO-скрипт, по нажатию кнопки добавляющий столько денег, сколько надо, на новый мэйн, в котором доступна куча денег - это, извини, извращение. Короче, кури sannybuilder.com до посинения, осваивай CLEO, и если не надоест, может быть, мы увидим крайне нужные скрипты для "трешки", Вайса и СА в твоем исполнении. Ибо поле там непаханное. И это, ты бы сам поиграл, просто для того, чтобы увидеть, что действительно можно улучшить в игре. Удачи.
-
Ничего в этом нет особо редкого и уж тем более исключительного. Это т.н. surplus vehicles, т.е. распродажа армейских излишков. Такие распродажи в США проводятся на постоянной основе. Популярностью пользовались, в основном, пятитонники на базе M53 (особенно рекеры, ибо они выходили значительно дешевле гражданских). Также, как справедливо указали выше, достаточное количество машин приобреталось низкобюджетными пожарными службами, ибо дешево и вполне сердито и мощно. "Тридцатьпятые" же, насколько я могу судить, продавались хуже. Реконструкторы и фанаты их брали, но это капля в море. Фермеры не брезговали. Но, как и всегда с военной техникой на гражданке, относительно низкая закупочная цена отзывается отсутствием комфорта и проблемами с запчастями и ремонтом. Так что, хотя ничего необычного в M35 "на гражданке" и нет, согласен с новой реинкарнацией Стратума , чего-то не то RockStar придумали. Как раз тот случай, когда труЪ-замена должна быть нетруЪ.
-
Я тебе один секретный способ расскажу, только больше никому, ОК? Запускаешь Мёд, также известный как MapEditor или MEd, тычешь мышкой - и все подноготные тайны (с) Масяня об этом трейлере узнаёшь.
-
Я, собственно, вот что имел в виду, когда говорил про ноги: http://thumbnails102.imagebam.com/28597/71f1cc285967655.jpg http://thumbnails101.imagebam.com/28597/dde078285967665.jpg http://thumbnails107.imagebam.com/28597/5e8653285967677.jpg http://thumbnails102.imagebam.com/28597/b80458285967689.jpg Спасибо за информацию, ваша позиция понятна. Спрашивалось исключительно затем, чтобы определиться, набросать ли самому для личного пользования, или подождать качественного варианта.
-
Огромное спасибо за Каприс! Джвадцать лет ждал такую машину... Разве что побольше бы ей быть процентов на восемь, чтобы ноги из пола не торчали. А такси и LVPD не планируются случайно?