-
Постов
1 027 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Весь контент Pedro de Pakas
-
На совсем плохом бензине не схватывала бы вообще скорее. А при описанных симптомах я ставлю на подачу бензина. Высохли резинки в бензонасосе или залипает поплавок в карбе.
-
У меня 24 спокойно едет свои гарантированные заводом 145кмч. Есть ощущения что при этом может убить карданом, но по полосам машину не мотает. На это больше влияет состояние подвески, чем геометрия, у многих машин той эры кастор тоже около нуля, и большинство этих машин быстрее волги. Поздняя подвеска действительно стабильнее, и менее восприимчива к состоянию шарниров и резинок, но и исправная ранняя не особо ограничивает возможности машины на доступных ей скоростях.На грохочущей шаровой подвеске разгонял 31105-донора до 190, повторять никому не рекомендую, но могу сказать что оно едет при этом без всяких признаков перебора со скоростью)
-
Не смог привыкнуть к отсутствию кнопки назад. По сути это и не к системе претензия, а к общей идее айфона. Джеилбрейком не интересовался даже.
-
Не осилил использование ios, поэтому пришлось искать альтернативу айфону се, который был куплен исключительно из за размера. Вариантов по сути нет, кроме сомнительных вариантов от сони. В итоге решил что меня устроят габариты и побольше, примерно как у fujitsu f-06e, которым я пользовался пару лет до этого. В итоге вчера купил сяоми 4х. В целом оно похоже на телефон, корпус аккуратный, глючить не пытается. Очень понравились кнопки разблокировки и громкости, нажимаются без чрезмерного усилия, хорошо нащупываются из за того что довольно сильно выступают из корпуса, но не болтаются при этом. Тут у китайцев стоит поучиться абсолютно всем производителям. Экран выглядит неплохо, звук приличный и у динамиков и в наушниках. В целом всё даже кажется слишком хорошим для его цены Из минусов только слегка пищащая шимом зарядка, впрочем я ее использовать не собирался, и вообще не знаю зачем некоторые производители все еще комплектуют устройства зарядками и шнурками.
-
Это конечно больше шуточки, но уж очень своебаразный инжиниринг местами у американского форда, и после очень продуманной и гармоничной гранады это реально может вызывать бугурт) Кстати на гранаде очень советую проверить состояние "полки", на которой висят верхние сайленты задних амортизаторов, она трескается и очень мерзко скрипит от этого, надо лечить при самых первых признаках.
-
Если ты фанат американского форда, и надежда таки приобщиться к нему в будущем остаётся, то советую продавать гранаду быстро-решительно, пока не успел на ней поездить. А то разочарование в американском форде будет чрезмерно жестоким Я кстати тоже приобщился к евронекрофорду, но пока нет времени привести в порядок, пока не езжу. http://funkyimg.com/p/2Bb3W.jpg
-
Ну они же вообще не похожи на спортивные стальные колёса, зачем ставить легковую машину на колёса для джипов и прицепов?
-
Панасоники hje 120 и подобные это топ по цене-качеству.
-
Это ещё что, я двойку с мордой 04/05 видел, сдали на утилизацию в первую волну ещё) А с шаховской мордой их реально куча, просто потому что 06 железо достунее, плюс такие "обновления" были популярны сами по себе, не только при необходимости ремонта.
-
Из свежего на эту тему, друг купил П.И., а в нём такое вот: http://funkyimg.com/p/2ywCN.jpg http://funkyimg.com/p/2ywCP.jpg http://funkyimg.com/p/2ywCT.jpg http://funkyimg.com/p/2ywCQ.jpg http://funkyimg.com/p/2ywCS.jpg http://funkyimg.com/p/2ywCR.jpg Вероятно по задумке автора это были сигналка и супер модное зажигание, но в реальности весь эффект от влезания в проводку вылился во включение дворников рычажком поворотников, реле при этом щёлкает, и лампа на приборке мигает
-
Миф про "дедушка ездил" это один из главных генераторов восхитительных историй Не зря же появился мем про дида Говнидия. Из той же серии миф про ГОНы, была у меня лолга из под губернатора, там был всеобъемлющий п-ц, мягко говоря
-
Вместо резистора рассыпавшегося сунули наверно. Вполне себе решение при возникших проблемах в дороге, потом забыли, потому что изменений в работе не заметно было)
-
В комплект к дросселям с такой длиной рогов очень просятся распредвал с фазами за 300 градусов и главная пара этак 5:1 Мне кажется что ресивер от пинто мотора таки гораздо лучше подойдёт к стандартному 3318, чем дросселя на таком коллекторе.
-
Фигачь LS туда, как нынче принято
-
Поищи флюс ЗИЛ-2, специальный для пайки медно-латунных радиаторов, с ним должно запаяться без проблем.
-
Я бы посоветовал волговский 126 попробовать, по предполагаемой отдаче мотора ближе всего.
-
Из этого может быть что то одно, никак не то и другое сразу Если конечно имеется в виду жигулиный солекс.
-
Когда хотел купить на зиму нормальную машину, но что-то пошло не так http://funkyimg.com/i/2gZf6.jpg
-
Да, очень затычный выхлоп может быть причиной повышения давления газов в картере, и через сальники и прокладки потечёт активнее. Да и штатно работающая вентиляция картера в этом случае тоже будет закидывать больше масляного тумана во впуск.
-
Ну это то ещё ничего, хоть может в езду. В отличии от популярных "кросс" версий, которые просто задраны для облегчения парковки на тротуарах и газонах.
-
Вангую что скайлайн из Польши будет весь состоять примерно из того, что я сегодня в волге нашел http://funkyimg.com/p/2gdTJ.jpg
-
На волгах обычно без особых проблем работают насосы. На пару лет точно хватит, а это как раз примерный ресурс 105 кузова, если ездить зимой, и итог уже будет близок : http://funkyimg.com/i/2f3sR.jpg
-
Жужжит обычно подыхающий насос. Он может проработать пару лет, пока окончательно не надоест шум, а может окончательно отбросить коньки завтра. Я бы поменял сразу, благо что внешний меняется за пять минут, плюс стоит копейки, ибо бош, а не газ
-
Я правильно понял, ты снял и поставил коробку и не заменил при этом выжимной? Знаешь толк в извращениях, однако