Перейти к содержанию

NYPD

Members
  • Постов

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент NYPD

  1. C помощью Fastman Editor. Только другие спец. возможности он не поддерживает.
  2. Кстати, заметил, что после добавления новых тюнинг-комплектов перестало пополняться здоровье при поедании во всех кафе.
  3. Есть ли такой Kawasaki KZ1000P для SA? https://rockstargames.su/file/gta-5/mashiny-gta-5/kawasaki-z1000-police-20192/ Уж очень хорошо он бы смотрелся в SA...
  4. После увеличения значений: Cargrp cars per group = 63 и Streaming_DesiredNumberOfVehiclesLoaded = 62 заметил такой неприятный баг: некоторые машины становятся частично или полностью темными, без привязки к какой-то конкретной модели. Скрины: http://thumbs2.imagebam.com/0f/cd/72/7fde64903197504.jpg http://thumbs2.imagebam.com/05/fb/24/b23887903197544.jpg Есть ли против этого лечение, кроме стандартного разнообразия траффика, которого крайне недостаточно? Помимо этого, несмотря на то, что я включил покрасочные работы на любом ID, они все равно не работают на добавленных авто.
  5. У меня при выходе из игры тоже ошибка, но я не обращаю на нее внимания. Еще есть вылеты иногда в игре, но, похоже, это конфликт с cleo-скриптами, пока тестирую. W124 работает нормально с самого начала. С бампером на Legacy разобраться так и не смог.
  6. А, ну так по умолчанию машины тюнятся в ателье, есть еще фишка, что для некоторых машин определенные ателье просто не открывают ворота, поэтому я сразу тестирую согласно игровому процессу. Решил проблему с бампером Бенца - игре не нравилось название детали. Поменял evo на sr - бампер встал на место, слава аннунакам!
  7. Не знаю, о чем речь. Проверю имена детали, спасибо. У меня при выборе новая деталь не появляется. У тебя крэш при выходе из ателье, т. е. новая деталь таки показывается на машине, или как?
  8. Слушай, то же самое, что было с бампером на Legacy - если его выбрать, игра не зависает, но стопорится - из тюнинг-ателье не выехать, только пауза работает. У тебя так же тупит? А так у меня со своим тюнингом 20 машин, если считать этот Бенц и Легаси (на этой хотя бы ставятся доп. фары). Плюс есть модели с "общими" деталями, но я их еще не тестировал.
  9. Пороги должны в carmods прописываться как парная деталь в самом верху, например: wg_l_c_j, wg_r_c_j, при этом в строке тюнинга машины и в shopping.dat должен упоминаться только wg_l_c_j. Если баги стабильно в порогах, может, это не учел.
  10. У меня весь тюнинг встал нормально на стандартные машины (не только те, которые тюнингуются в стандартной версии), кроме одной выхлопной трубы на Remington (79 Continental), и бампера на Intruder (89 Legacy). Пытался так и эдак, не нашел ошибок, решил просто удалить детали. На добавленные авто еще не пробовал ставить тюнинг.
  11. У меня было так же, пока не установил III.VC.SA.LimitAdjuster.asi в дополнение к FLA.
  12. Ой вей... Будем надеяться, эти функции появятся в новой версии FLA, если таковая увидит свет.
  13. Кто-нибудь смог совместить Vehicle Special Abilities и FLA? VSA позволяет добавить до 15 машин с определенными возможностями (например, выдвигающиеся фары), что крайне мало; FLA позволяет добавить больше машин именно с выдвигающимися фарами, но не позволяет добавлять такие важные машины, как тягачи и машины с анимированным двигателем. То есть, либо жертвовать одним, либо другим - у меня, если установлен VSA, то фары на машинах, прописанных в FLA, не поднимаются.
  14. На многих американских универсалах багажник открывается и вбок, и вниз. http://www.2040-cars.com/_content/cars/images/87/580987/005.jpg
  15. Я скачивал здесь: http://forum.mafia-game.ru/attachment.php?attachmentid=2266&d=1514733633 Плюс залили на PG: http://www.playground.ru/files/mafia_community_modpack-166449/
  16. Как бы органично она вписалась бы в GTA IV...
  17. Нужно иметь в виду, что настолько старые пожарные машины в 2000х можно было бы увидеть где-нибудь в Smelly Armpit, Iowa, но никак не в крупнейшем мегаполисе страны. Да, ресурс у них другой, и 20-летняя пожарка была бы чем-то обычным, но 40-летняя...
  18. Изменения файла внутри архива и самого архива сохранял?
  19. Нужно поменять название модели в самом col-файле, чтобы GGMM менял коллизию на нужной модели. GGMM очень удобен для замены настроек, однако в SA при превышении определенного размера файла gta3.img устанавливать модели им невозможно. Даже вручную установленные модели не показываются (название в списке есть, вместо модели пустота).
  20. Для полного счастья не хватает немаркированного для детективов. Не все же им на Ferrari ездить! Кстати, идеальная замена FBI Washington.
  21. Как насчет спицованных с вайтволлами (белыми полосами)?
  22. NYPD

    LSPD:FR

    Сколько ни пытался ставить на пиратку - ничего не выходило, RagePluginHook при запуске крэшится. Быть может, кому-то удавалось запускать эту прогу, и с ней LSPDFR на пиратской копии?
  23. С 88 по 91м другой кузов был. Кстати LTD в SA какой-то сильно маленький. Вообще, если дело пойдет и машины в пак будут приводиться к общему стандарту, размеры тоже надо перепроверять.
  24. У меня тоже текстуры лагали, пока я не создал в корневой папке игры этот файл: commandline.txt С тех пор не лагает.
×
×
  • Создать...