Перейти к содержанию

El Sol

Members
  • Постов

    258
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    28

Весь контент El Sol

  1. Спасибо, попробую. Сколько ими занимаюсь, а всегда находиться что то новое.
  2. Итак, новый конверт в СА. Чья модель думаю прекрасно известно, в данный момент этот прекрасный фургончик в процессе настройки. К концу следующей недели должен быть уже полностью готов (если всё будет хор.). Есть проблема с задними дверями, так как в СА все двери по вертикальной оси, то тут ось с наклоном, буду думать как решить, ну и некоторые другие вопросы.
  3. Скриншоты незаконченного варианта walter hotroad именно на замену clover и другая модель, которую по сути тоже есть интерес доработать "Walter coupe": P.S. знаю, текстура дисков walter hotroad была выбрана неправильно и уже подготовлена наиболее пригодная.
  4. Walter hotroad \1937 Lincoln-Zephyr V-12 подходит на замену - clover Эту модель заметил у меня на скриншотах один из пользователей и попросил её опубликовать. Как оказалось, модель была "сырая" и её немного пришлось доработать и наконец мы можем видеть результат. Модель в игре называется "Walter hotroad" ("Walter coupe" это как раз Willys). Поэтому, видимо ориентируясь на название, некоторые пишут что его прототип это "Willys Speedway Coupe", но на самом деле он больше всего похож именно на "Linkoln zephyr 1937". В игре Mafia 2 этот автомобиль используется в банде "Бриолинщиков". Модель у меня была в варианте для замены clover, но пока такая, очень простенькая. Кому нужно, можно скачать по ссылке внизу: https://modsfire.com/dPm1CCv6js4zBu2
  5. Новости по модели. Я не слишком торопился с публикацией модели и правильно. Когда решил подкорректировать положение Карла за рулём (а он почему то не доставал до руля совсем как и педы) выявился ряд проблем. При попытке подвинуть сидения (их реально можно придвинуть очень близко к рулю) это выглядело совсем не красиво и далеко не естественно. Потом оказалось что колонка руля не под тем углом, руль дальше и ближе к сидению. При передвижении колонки руля оказался большой зазор между ней и торпедой... и тут обнаружилась ещё одна ошибка. Та часть торпеды что ближе к водителю должна была быть чуть ниже и тут всё встало на свои места. Есть конечно подозрение что руль должен быть чуть больше, но визуально это уже гораздо больше похоже на правду чем то что было. Конечно полностью до руля Карл всё же так и не дотянулся, но так он уже почти в руках. Вообщем, модель можно уже протестировать. Если есть желающие, то писать в личку. Помимо этого, начата работа по другой модели 1970 года, думаю ясно какая. Конечно уже хочется вернутся к 50-м годам, скорей всего сделаю один интересный конверт уже готовой модели известного автора. Ну а пока в начальной стадии один из вариантов текущего проекта. И работы по нему ещё много. Уже есть набросок багажника и механизм открывания капота, но нужна будет подкапотка, доделать заднюю часть крыши и переделать дверь + часть интерьера под седан. Но это уже не тоже самое что с нуля делать авто. По рисунку 408-го, сразу оговорюсь что рисунок тоже не сильно точный. Руль конечно оказывается в районе сидения, но не настолько сильно. Кстати 426-й выйдет в вариантах 1970-1971.
  6. Действительно, именно так кажется. Потом правда выясняется что тех же жигулей довольно много по моделям. Если касаться Москвичей, то вариаций очень большее количество. Модели то вроде те же самые (хотя вариантов больше чем у жигулей), но в зависимости от года выпуска они имели порой существенные отличия даже по годам выпуска. Например только модель 408-го с 1964 по 1967 имела диван спереди, в 1965 не было погона на стойке, +карты дверей сменились к концу 60-х, в 1968 мягкая накладка торпеды, модели 1969 года в основном с 4-мя фарами, а с 1967 габарит сзади стал двухцветным, + не помню когда, но к концу 60-х изменил расположение аккумулятор. В 1970-м году модель пошла в обновлённом кузове с прямоугольными фарами передний габарит с хромированной перемычкой, задние уже с треугольным поворотником, карты дверей уже только одноцветные. Бампера пока ещё из двух частей. в 1972 году универсалы пошли с одностворчатой дверью, задний бампер уже цельный, седаны могли иметь клыки на бамперах. Передний габарит уже без перемычки. Примерно в 1974 году торпеда уже пенополиуретановая полностью. и т.д.... И это только ещё 408-й. 412-й с 1967-го года выпускали в том же кузове, но на год дольше и в 1976-м выпустили странную переходку в кузове 2140 с навесным почти полностью от 412-го. + вариации авто с двумя - тремя вариантами хромового заводского обвеса. Если делать самые заметные вариации только этих моделей, то игровых просто не хватит. Я то ведь описал лишь то что помню и все эти модели очень интересны. ИЖ 412 тоже имел много вариаций от так называемого "Сатурна" и редкого ИЖ 434, редкий ИЖ 412 с прямоугольными фарами 1974 года (был даже универсал ИЖ 427 пробники), до самого позднего ИЖ 412-028 с сиденьями уже от ОДЫ где то 1999-2001 но это уже после СССР. Кстати, та же 21-я Волга имеет как минимум три варианта оформления кузова. + Не будем забывать про кастомы разного рода на их базе. Проблема в том, что полностью достоверные модели могут сделать лишь те, кто в них хорошо разбирается, а для прочих они все одинаковые... но тогда это уже не настоящий автомобиль, а просто муляж автомобиля лишённый всех его основных чёрт. Т.е. просто суррогат, но если делать их без этих индивидуальных чёрт, то и мод СССР получится просто суррогатом, как в современном российском "кино".
  7. Конверт несколько затянулся, отвлекли внимание настоящие автомобили и пока решаются проблемы с ходовой частью. Авто стремится к лёгкому перевороту, частично коррекция хэндлинга помогла с этим справиться, но не идеально. Как помню реальный центр тяжести авто приходится где-то на дно машины, но в игровой он конечно выше. Если думмис переместить вниз, то проблема исчезнет и всё будет в норме, но тогда во время миссий он будет ползать брюхом по земле (когда им управляет не Си ДЖей). Вообщем модель дорабатывается. Ну и проблемка с рукой педа торчащей из рамки двери... и алюминиевые части блестят сильно... Да и вспомнил что ручку кпп на руль не поставил. Колёса на модели пока мои, возможно другие колёса поставлю на иную версию. Свежие скриншоты:
  8. На фотках вижу уже готовая модель... было бы неплохо достать... ну а так пикапов много есть, этот можно если только под настроение сделать. Ну если делать в стиле мафии 2, то можно быстрее управится, чем с Москвичом.
  9. Был бы рад. По крайней мере фургон мне тоже интересен.
  10. Даже не знаю что сказать. Carryall Suburban по сути тот же фургон, а его уже stratumx сделал. Если только на базе его модели, но не знаю понравится ли ему мой стиль. Боксвиль может быть. Во всяком случае Москвич уже почти закончен и уже можно вспомнить старые планы.
  11. В игре пока не видно всех ньюансов модели, но потом и там будет хор. Пока скрины из занозы. Вся ходовая часть максимально приближена к оригинальной и именно от 408-х 70-в. Салон предпологается цветным, но пока знаю лишь три варианта цвета салона машин 71 года, это кофе с молоком, коричневый и грязно-красный. Накладка на торпеде тоже будет менять цвет. Номера скорей всего будут стандартные для игры.
  12. Спустя много времени наконец то мне удалось закончить стадию моделирования и перейти к её конвертации в игру. В этот 2021 год я более плотно занимался её моделированием. На скринах ещё только самые первые варианты конверта, предстоит ещё многое сделать, настроить материалы, характеристики модели, цвета... колёса временные, просто ранее мне присланные я уже успел потерять. Придётся снова скачать их. И большие они как раз из-за стандартных настроек модели. Однако начало положено. Пока лишь одна экстра в виде молдинга водостока, на следующей неделе можно будет уже плотнее ей заняться. И естественно я продолжу уже забытую тему 50-х в саныче. Если всё будет хор. На данный момент вес модель 2.46 МБ, общий вес 4.41 мб. Немного многовато, учитывая что большая часть текстур стандартные.
  13. Ладно, посмотрю. Вообще я по чертежам редко работаю, глазомер тренирую. Кстати получается довольно точно, сравнивал с доступными чертежами. Ну а в целом они меня конечно сильно разочаровали. В той же книге по Москвичам иногда очень хорошо видно что нарисовано кое как и не точно. В любом случае это просто рабочие моменты, я использую то, что оказывается у меня под рукой. На данный момент это просто фото двигателей в разном состоянии.
  14. Были бы они ещё. Тем более с кривыми чертежами я уже много раз сталкивался (причём на иномарки). С кривыми чертежами на эти москвичи тоже. Помогают фото двигателей в разборе и целиком.
  15. Итак, новостей давно не публиковал и не удивительно. Работа над двигателем (которая до сих пор продолжается), оказалась почти такой же сложной как и кузов машины, только ещё сложнее. Пришлось изучить немало фотографий, кое что посмотреть в оригинале и всё равно некоторые проблемки с масштабом деталей и их компоновкой остаются и исправляются. В одном случае вентилятор не попал в радиатор, ну а на данный момент кпп не попадает в двигатель как должен бы. В каждом случае выявляются и исправляются ошибки. На данный момент движок почти в сборе, но нет в нём рулевой колонки, трубки тормозной системы пока идут не туда куда надо и т.д. Однако, это уже не движок от КР... При этом есть обоснованные подозрения что при такой детализации двигателя вес машины будет слишком большим, так что если вес будет довольно тяжёлым придётся вместо родного движка поставить что то вроде движка из Мафии 2 или даже из СА с лёгкой подгонкой. Ну а пока доделывается КПП и подгоняется к двигателю, финал всё ближе.
  16. Ну это грубая работа, они его плохо сделали. Если мне авто понадобится я и сам его переделаю как следует. Пока занят только.
  17. Полагаю кто то уже в курсе, но мне было как то некогда писать. Вообщем Smit Mainline (Ford Mainline 1953) из игры Mafia 2 частично переработанный мной, он уже опубликован здесь: https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/136217-smit-mainline-ford-mainline-1953.html работы по завершению автомобиля Москвич 426 продолжаются, пока скрины делать некогда, доделываю движок, потом немного салон в передней части и дно. Собственно ещё есть над чем поработать.
  18. как я понимаю, это выдуманная модель автомобиля сделанная из Chevrolet и Buick 50-х годов. Если это действительно так, то её ценность не так велика, тем более модели для конверта есть и получше. Мне больше интересная модель Chevrolet Fleetline 1950
  19. В процессе. Недоработки были, а сейчас тест проходит.
  20. Вообщем устал я делать Москвич, движок там почти закончен (скринов нет, так как делаю на другом компе). И в перерыв решил сделать Smit Mainline (Ford Mainline 1953) из игры Mafia2. Хотел сделать чисто конверт, но в итоге максимально близко приблизил к оригинальному прототипу... у которого как оказалось запасного колеса никогда не было. Подготовил пока для замены Bravura хотя как пишут это Chrysler, а не Ford. Но пока так. Авто на фазе доделки, в принципе готово.
  21. Недавно появившийся любитель моддинга на Либерти, который практикуется пока на коллизии статичных объектов в игре, навёл на мысль. Точнее сказать, напомнил мне о том, что когда то я уже занимался архитектурой в игре. Последним, но не законченным проектом, стал магазин на пляже Лос Сантоса (он же ещё повторяется вроде как на полуострове после моста из Сан Фиерро). По магазину уже было много чего сделано, но тут я понял что не понимаю что там на втором этаже и какие же внутренние помещения должны бы быть. Поэтому просто забил на него. Сегодня же возник иной вопрос,что же было в 50-х на этом месте? Тем более и сама игра не столь достоверна по зданиям и сильно уменьшен город, но всё же? Информации мало, и пока нашёл что-то вроде этого (с трудом вспомнил перевод слова, но понял) "тогда(1952 год) и сейчас": https://www.buzzfeed.com/briangalindo/then-vs-now-downtown-los-angeles-1952 Особенно мне понравился особняк в "Викторианском стиле", которого уже давно нет. Вообщем не всё получится переделать потом, но кое какие здания думаю можно будет вернуть на место. Вот ещё фотки Лос Анджелеса, но 30-х годов: https://kulturologia.ru/blogs/250718/39827/По текущему домику думал сделать второй этаж, да и вообще интерьер можно было заполнить через мэппер... но пока проект за 2016 год находится в текущем виде. Круглые болванчики, это для масштаба в рост человека они (должны быть). Текстуры родом из 50-х, даже обои.
  22. Трамвай из L.A Noire кто то уже сделал (он получше и тоже прототип Лос Анджелес), помню видел его. Доберусь до всего этого добра ещё, вот проект закончу текущий. Эти игровые такими тяжёлыми в принципе не будут, соответственно и делаться будут быстрее.
  23. Не думал что проект "ностальгия" такой старый. Один доработанный 426-й я видел, возможно от Вашего проекта. Судя по модели 60-к был. Даже раньше не рассматривал свои модели на их базе, потом понял что правильно сделал. Они сделали очень похожую на Москвич модель авто, однако точности нет даже в геометрии кузова. Т.е. пропорции вроде то что надо и лобовое стекло у них всё же получилось примерно как реальное (лобовое сам делал очень долго, модель реально сложная и периодически исправляю свои ошибки по форме тех или иных крупных фрагментов авто). Но двери у КР-кой получились слишком толстые (в том числе потому, что сильно округлые. Вообщем чему удивляться, если они хотели на базе одного авто сделать целый ряд других экстрами? Кстати именно так сделали одно авто для гта 5, причём на базе КР-ой конечно. Основательно взялся за авто именно потому, чтобы показать одному любителю на Либерти (сайт) как реально надо их делать (он делал их разновидности но так же скверно). И вместе с тем этот проект помогает мне в сборке реального автомобиля, который сохранился так себе. Когда в первый раз увидел 426-й я и не думал что у него должны быть колпаки на колёсах, а должны быть ещё и фальшдиски и молдинг порога и т.д. Т.е. он реально красивый был. Лишь недавно узнал что у него поворотники(перед) с перегородкой были и их ставили лишь года два всего (70-71). Вот так по крупицам информацию собираю в модели сейчас и в реале. Касаясь вашего предложения, то на данный момент больше интересуют текстуры. Детали могу посмотреть, а вот текстурами мне некогда было заниматься, поэтому приходится использовать стандартные. Сейчас хорошо бы текстуру обивки потолка именно с этого авто (знаю какая, просто фотки плохие у меня), текстура пластика торпеды, и чёрного пластика салона (батоны дверей). Ну может ещё что пригодится. Экстры если у Вас есть, то им зелёный свет. Экстры от других авторов здесь вообще в тему, немного оживят авто, которое лично я вижу просто новым. Благодарю за поддержку и внимание к данной теме.
  24. Работа над моделью продолжается, и в прошлый раз я переходил к проёму передней двери, однако в ходе работы стало ясно что перед тем как закончить проём передней двери, необходимо сделать пространство под передними крыльями. Что в итоге и было сделано как и большая часть моторного отсека, а в итоге и хром передней части: поворотник ранний с перемычкой, фары, и т.д.. Решётка радиатора в итоге осталось от первого варианта модели. На скрине можно видеть старый вариант фары. Всё ближе тот момент когда можно будет сказать что модель готова. В процессе моделирования хромового обвеса успел потерять внутреннюю часть моторного отсека, однако к счастью у меня была копия с готовым моторным отсеком и успешно вернул его обратно. Причём если бы не делал скрины для публикации, возможно что узнал бы об этой потере слишком поздно. Всё же копии моделей и процесса моделирования желательно делать.
  25. На мой взгляд Хот уродов разного рода и так хватает. Вот реально стоковых моделей тех лет реально мало. Странно что не все видят их красоту в заводском варианте. Именно тогда хорошо виден дух того времени.
×
×
  • Создать...