Перейти к содержанию

eclipsevl

Members
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент eclipsevl

  1. mitsubishi eclipse 1999. И если можно, на SendSpace.com :)
  2. а разрезать поможете ? зы я первый раз делаю тачу, поэтому никак неполучается отцентровать
  3. а я вообще предлагаю оставить обыкновенные тачи
  4. вроде, как я еще тут чето моделирую =) http://www.imagebeaver.com/files3/t/0ba/1535150407br1.jpg гы!
  5. если вам нужны тачи из крешдея - я дам в 3ds PS раньше тоже нипонимал: у меня фильтр пашет, а у других нет потом постил насчет вижл студио 6 - у mclaren_3Dcm все заработало
  6. это ты меня неправильно понял это про фары в CrashDay меня Mclaren_3Dcm попросил.PS я вот бета версию своей BMW M3 GTR для крешдея выпустил, кому интересно ---> download bmw m3 gtr beta by eclipsevl v 1.2 http://sklad.saransk.ru/index.php?file=204...29e95c3ece9804b и еще, я конвертил корвет полицейский из мв http://gta.com.ua/file_sa_details.phtml?id=236
  7. создай омни светильники ( Create -> lights -> standart lights -> omni ) расставь их туда, где должны быть фары. теперь выдели один светильник и выбери закладку Modify . найди поле insensicy/color/attenuation поставь все поля, как на скрине проделай тоже самое для каждой фары для задних фар поставь красный цвет (255,0,0). теперь к каждой фаре нужно присвоить имя и дубликат фары, на которою наложена "светящаяся" текстура. вот таблица из SDK +------------------------------------------------------------+ |фaра, со светящейся текстурой | омни светильник | +-------------------------------------+---------------------+ | headl_l(перед.фара лев)| headl_l_1 | +-------------------------------------+---------------------+ | headl_r(перед.фара прв)| headl_r_1 | +-------------------------------------+---------------------+ | brakel_l(тормоз, левый) | brakel_l_1 | +-------------------------------------+---------------------+ | brakel_r(тормоз, правый)| brakel_r_1 | +-------------------------------------+---------------------+ | headl_rr |headl_rr_1 | +-------------------------------------+---------------------+ | headl_rl |headl_rl_1 | +-------------------------------------+---------------------+
  8. ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ 2007 ГОДОМ!!!Желаю всего самото лучшего !!!
  9. Да, кеша но как это не печально сейчас мало людей, которые могут решить что-то без алкоголя ты говорил, что батя может помочь..... когда я пишу ето сообщение мой отец лежит на диване... уже 4 дня без просыхания... я конечно сваго батю никогда не буду спрашивать про личные вопросы... просто он сво..чь. у него одна тема: напится. лучше я смамкой на ету тему поговорю P.S в свои... 12 лет я решил для себя: никакого алкоголя!
  10. зайди на http://www.gta-world.ovl.ru/forum/index.php там есть тема "раздача моделей из nfs carbon " (ну или чета типа етого) тама все написано про перевернутые поли
  11. такая машина уже есть(точнее самолет) - летает, не колеса сзади две турбины правда не жигуль, а делореан. покупай журнал "игромания" (тама ета тача и была)
  12. тебе нужен серийник, чтоб зарегить её. поищи поэтой теме - гдето тут валяется
  13. Люди, подскажите, как дергать тачи и текстуры из игр Evolution GT и GTR2 но не 3д риппером. Заранее благодарен.
  14. Как сделать я сказать не могу, но в са есть такая тача ZR350 у неё именно такие фары как у RX7. Извлеки её IMGTool и импортируй взанозу. Ну а там уж придется самому))) .Там че-нибудь с иеархией.
  15. Мдя.... Очем ты думал, когда при конверте тачи ты не позаботился о думмисах для колес и самом колесе. Еще тебе надо сделать разбитую лобовуху и думис под нее. незабудь сдвинуть корпус тачи чуть вниз. а так вроде нормально)))) конечно второрой занозой, но только машины ___________________________________________ пипл помогите плз я в свой корвет хочу сделать двери ,которые открываются вверх. А как не знаю подскажите плиззз
  16. вот держи--->BinTex0.4.rarно бинтех тока для експорта из игры, т.е. чтоб засунуть в игру надо MWTex--->mwtex.rar
  17. народ, я думаю это вам будет интересно ------------------------------------------------- Импорт тачек из второго FlatOut'а ------------------------------------------------- качаем прогу BFS Unpaker----->flatout2.rar там есть и фильтр для занозы(он есть в новой занозе [2.0.8 build 897]) кидаем BFS Unpaker в директорию игры и запускаем "Click_me_to_unpack_Flatout_2.bat" жмем любую клавишу затем на вопрос "Do you want to delete each bfs file after it is unpacked to save space?[Y,N]?" отвечаем нет(жмем N) и ждем, пока он все распакует (для успешной распаковки нужно, чтобы на диске было свободно около 4 гб). после распаковки появится вопрос "Do you want to delete the file "filesystem "? If NO, It will be renamed. [Y,N]?" отвечаем нет(жмем N) затм еще один вопрос - тоже нет(но если вы захотите сэкономить место то везде отвечайте да) в каталоге с игрой появилась папка "Data" в ней все ресурсы игры(в том числе мызыка и видео) запускаем занозу и жмем импорт (предварительно засунь фильтр в папку filters занозы) и импортируем тачу (они лежат в папке \data\cars). текстуры корпуса - в папке с тачей, а все остальные - в папке \data\cars\shared. Еще заноза не откроет текстуры (видимо сильно сжаты) так-что придется конвертить их в фотожопе, ну или где-то еще. Если фильтр не пашет ,то качай новую занозу с офф сайта---->WWW.Zmodeler2.com ------------------------------------------------ о фильтре для крешдея ------------------------------------------------ для работы филтра ,для импорта P3D файлов нужны какие-то библиотеки, но я прсто устанавливаю Microsoft Visual Studio 6.0, и он начинает работать. Проверено на своей шкуре - после удаления Microsoft Visual Studio фильтр пестает работать ----------------------------------------------- other ----------------------------------------------- кто хочет делать аддон для креша пишите на асю----->313653891 после раборок с BMW М3 GTR пойдем дальше всего конвертим 20 тач и пишем новый сюжет..... ------------------------------------------------ P.S еси че не понятно - пишите в аське ------------------------------------------------
  18. вот содержание бат-файла "makep3d.exe -in c:\[filename].3ds -out [filename].p3d" файл п3д иши в папке editor креша Makep3d.exe должен обязательно лежать в Crashday\tools\makep3d
  19. Вот шестая-> седмая-> восмая-> девятая-> десятая-> одинадцатая-> и...последняя-> Ну ты даешь,а нельзя было это все залить на какой нить обменник и дать сслыку? поскольку твои посты несут некоторую пользу,предупреждение давать небуду,но в следующий раз получишь.
×
×
  • Создать...