Перейти к содержанию

EgoretZ

V.I.P
  • Постов

    302
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент EgoretZ

  1. Непосредственно около стадиона? Там в Downtown есть больница, собсно ты "оживаешь" около ближайшей... А если прямо около стадиона - то таки да, глюк наверн... Сколько раз проходил - ни разу не было такого...
  2. Да, точно! Тот самый тред... и ещё очень эмоциональное обсуждение было в разделе SPC, если я не ошибаюсь. Насчёт ридми - вроде так и было, почему-то не сохранилось ни одной модели с той поры... Во, нашёл Поршик)) Смотрится малёхо убого по нынешним временам, но... 1500-2000 полигонов, ёпте))) и цвета салона менялись... http://img854.imageshack.us/img854/2517/clipo.th.png Гыгы, оказывается - я уже отписывался в этой теме)) Первый пост на первой странице... Да, так оно и было =) Nightmare, а где собсно табличка-то? Вроде как на OLD USER тяну, да и 155 постов из 390 в теме "помощь по ZModeler2" внушают... Когда-то "уважаемого пользователя" заработал этим, ух сколько гордости было.. Прихожу с утра на работу, сразу на форум, а там - меня и Саббата повысили!! :dance: Парни, мб у кого-то сохранились странички темы "Zanoza2" со старого форума??? Выложите плиз, я даже не помню какая у меня авка была тогда....
  3. Йохохо!!! Давненько не заглядывал, эх... Да уж, читаю пост Trall и вспоминаю себя, студента 1 курса радиотехнического... старый форум, свой первый проект - Porsche 944 из NFS5) Помню, как Suslik долго и упорно учил меня нормалить, и как с ним подбирали работающий DFF-плуг в ZM 1.07, который конвертил в GTA VC с блеском)) Всё время модель получалась матовая... А потом выяснилось, что я настолько часто переписывал DFF в gta3.img, что он перестал воспринимать изменения, и надо было дефрагментацию запустить, или как там это называлось... Аж слеза наворачивается, во времечко было! Сутками просто занозу не закрывал, да... В гта не играл, а просто модельки ставил, тестил, рассматривал, особенно истер эггсы от маэстро Пумбарса и Кларни)) Было это в марте-июле 2005 года, т.е. 6 лет уже прошло, капец... Я тоже уже успел в армейке отбарабанить сапёром, живу в гражданском браке с замечательной девушкой, работаю инженером по телекоммцникациям, но автомобильную тему не забросил, проживаю ныне на DRIVE2 в разделе ВАЗ-2103 =) Готовлю свою старушку к реинкарнации в образе рестомобиля =) ...надо будет по разделам пробежаться, глянуть шо тут молодёжь творит... Олдскульного моделлинга уже не осталось, похоже =) А какие шедевры делали на тогдашних "дровах", любо-дорого посмотреть и сейчас! то была эпоха целая... если бы всех ветеранов собрать, да заставить вспомнить чутка тех лет... Хотя бы ту историю про Buick GSX, которого Пумбарс с фашиком-Блаером не поделили... эх, детективчик тот ещё был! Вот кстати вселенская несправедливость)) http://web.archive.org/web/20060116160114/...hp?showforum=11, тут в теме Zanoza2 последнее сообщение от SGS, а предыдущее было моё! Как сейчас помню, только-только начинали с ней разбираться, потом мои посты переносили на новый форум - как польскую "копеечку" в SA конвертил... Помогла тогда английская спецшкола, да =) Офф. форум Занозы читался вдоль и поперёк, потом всё проверялось на копейке и выкладывалось на старый форум)) А потом хоп - все пропали. День, два, три.. Я такой думаю, "чёзанах??" А оказалось, что старый форум стал ридонли, а все уже вовсю регаются на новом))) Так что я аж 570-м зарегился, нда...
  4. Чтобы модель не парила в воздухе (касается VC и III), нужно колёса делать не в масштабе 1:1 относительно машины, а увеличенными. Я себе сделал шаблончик - см. в приложении. Его Merge-ишь в модель, центрируешь с колёсами и увеличиваешь их до диаметра шаблона. В занозе будеь смотреться уродски, но зато в игре модель сразу опустится на землю. Если сделать колёса модели чуток больше шаблона, то получится эффект приспущенных колёс, как и положено в реальности ;) VC_wheelsize_ZM1.zip
  5. Lexanчег, истину глаголишь ;) .. Хай-поли модели это чудо точно не потянет. И кстате, мне тож показалось, что игрушка на роликах как-то притормаживает.. Хотя это может быть просто побочный эффект от сто раз пережатого flv. Хотелось бы верить, т.к. несмотря ни на что, жду этот долгострой. Надеюсь, на win7 x64 пойдёт нормально, в отличие от Д2 ;) ЗЫ. А собственно, зачем делать редактор? R* тоже не заморачивался софтом и спеки на форматы файлов не выпускал. Но тем не менее, осилили разломать всё полностью. С Д2 либо мало работали, либо не в ту сторону копали. А если бы был серьёзный интерес в моддинге игры - то ИМХО никакая шифровка не устояла бы ;)
  6. Лимончег, ты меня расстраиваешь... Возможно, ты просто "толстокожий" человек, но думаю, сможешь представить себе ситуацию. Ты делаешь модель, месяц/два/три. Тратишь на неё силы, время и порой нервы. Аккуратно вылавлиаешь баги, по сто раз собираешь-разбираешь, переделываешь сетку и текстуры. Потом долго и упорно конвертишь в игру. Особенно касается СА - морока сплошная. Однако в конечном итоге на свет появляется отличная модель, которая в игре смотрится как влитая. И тут выходит следующее поколение игры - IV, мороки с конвертами ещё больше. Пока ты разбираешься с фильтрами, какие-то пионеры хватают твою модель, прогоняют её через Занозу и выкидывают в сеть, написав "Автор неизвестен". При конверте не учитываются ни особенности движка, ни новые экстры, ни маломальские доработки модели, кои всегда могут иметь место быть. И появляются на свет уродливые поделки aka конверты VC -> SA моделей Кларни Бренданом62. Конечно, когда появились аналогичные модели самого Кларни, я просто диву давался: программы одни и те же, игра одна и та же, а разница - небо и земля... Значит, важна ровность рук... А уж с этим элементом у большинства школьников как раз-таки проблемы.... И вообще, стОит напомнить, что из русского ГТА-коммунити мало кто отказывает в разрешении на конверт. А если такое случается, то получившему отказ есть смысл задуматься - а всё ли в порядке с его репутацией. Качественны ли другие работы, нет ли грешков в прошлом.
  7. У N95 имеется работающий GPS, Wi-Fi и акселерометр, + у китайцев тачскрин, а у оригинала обычный.. И не забывайте, что труъ N95 - это двухсторонний слайдер, а кетайцы так не умеют. Можно ещё набрать *#0000#, должно ответить V xx.x.xxx //версия проши dd-mm-yy //дата выпуска проши RM-159 (c) Nokia N95 (05.01)Кетайцы так тож не умеют.
  8. Да, как и обещал =) ... Нуна будет твой помощь и консультации относительно конверта в IV, мот удастся его вместо джипа какого воткнуть.... Эт точно ;) .. Надеюсь, ещё хоть кто-то играет в классику...
  9. Всем Здрасьте ... После дооооооолгого ожидания я получил-таки долгожданную посылочку от нашего скромного гения Alex_SS - a Brand New Ford E-250 Monster Truck . Имеется пара косячков с текстурами, но это мелочи. Осталось привести в порядок салон - и будет всё ОК =) . Версии для VC и SA сделаю сам, а вот с IV придётся покопаться. Более того, я даж пока не знаю, есть ли там подходящий прототип для замены .. Совсем от жизни отстал... Ну да ладно, скрины - вот: http://img193.imageshack.us/img193/4656/clipr.th.pnghttp://img225.imageshack.us/img225/6420/clip2.th.pnghttp://img203.imageshack.us/img203/1377/clip3.th.png http://img44.imageshack.us/img44/333/clip4.th.pnghttp://img8.imageshack.us/img8/8384/clip5.th.png
  10. Ну пожелание, как и в случае с импалой - попутно собирай фотки на текстуры... Заливкой цветом не обойдёшься =) ... А в остальном - не увлекайся детализацией трансмиссии, лучше побольше деталей на кузове и в салоне ;)
  11. я вообще думал сделать три разных версии - для ВС более-менее цивильное состояние, в Трёшке уже малёк потрёпанную и в СА - уже совсем добитую =) .. Так будет со всей серией... Собиратели берлинмода.. Они ещё не забили? Сколько я кручусь в мире ГТА - они всё делают его и делают....
  12. Кирюха, BIG THANKS! =) ... Кузов ещё не совсем готов, морды-то нет....
  13. EgoretZ

    '91 Fiat Ducato aka Citroen C-25

    Так-с.. Пока AlexSS пропадает вместе с заготовками новой версии Фордомонстра, представляю первенца из задуманной мной серии евро-вэнов. Конечно, стОило бы позаниматься америкосами, но пока будут только европейцы второй половины 80-х - начала 90-х, что как раз соответствует III, VC, SA. Примерный список включает, кроме Дукато, Mercedes-Benz 308D '84, Iveco Turbodaily 45-12 '90, Ford Transit '86, VW LT-28 '85, VW Caravelle-2 '84. ИМХО все эти старые добрые корчвагены будут смотреться в GTA вполне уместно, несмотря на европейское происхождение. После почти годовалого перерыва в моделлинге удалось откопать только бэкап Фиата, поэтому вот что осталось на сегодняшний день: http://img222.imageshack.us/img222/6493/clipc.th.jpghttp://img268.imageshack.us/img268/8562/clip2j.th.jpghttp://img198.imageshack.us/img198/6776/clip3o.th.jpghttp://img268.imageshack.us/img268/8488/clip4a.th.jpg Обновляться буду не каждый день, конечно, но и пропадать тоде не буду =) .... Заодно вопрос: Кто сможет сконвертить в вектора и увеличить чертёжик этого гробика? А то совсем грустно с мелочами работать - нифига не видно под увеличением =) http://img268.imageshack.us/img268/9652/24602460.th.jpg
  14. На 5-й странице: А на 3-й есть скрин с сеткой ;)
  15. Не дождётесь ;) .... У меня тут бурная жизнь была - армия, диплом, море работы.... Будет-будет монстер, и остальное, что начал, тоже будет! Причём listik (здоров, земляк!) правильно предположил - Алекс уже подгоняет модельку под новое шасси =) .так что ждите новостей ;)
  16. 2 Fled: движок там ППЦ, 10 полигонов =) .. Даже показывать не буду, один чёрт на свалку его... Ну собсно прогресс есть, движемся медленно, но верно.. Пока успел переделать крышу, борта и заднюю дверь. (поотрезал ненужные полики, поднормалил кое-где) Кроме того, поубирал всякие там "ёлочки" и "паутинки" - повсеместно. Сегодня попробую основательно переделать переднюю и сдвижную дверь, а также капот. На втором скрине видно, какая там сетка... http://img261.imageshack.us/img261/7392/clipcd2.th.pnghttp://img257.imageshack.us/img257/8453/clip2xa6.th.png
  17. http://gta.com.ua/vice/walkthrough.phtml Естественно, нельзя использовать читы (вообще нисколько). Мне почему-то не удавалось долгое время пройти на 100 процентов - получилось только после того, как я где-то в процессе игры покидал мяч (в статистике появился пункт "очков за пляжный баскетбол") и пострелял по чайкам со снайперки на пляже (чайки - это такие чёрные бесформенные фигни, летающие над пляжем, появился пункт "стрельба по чайкам")..
  18. А что со списком? =) Если на Вайс наложен мод какой-нить - то самый простой способ: качай прогу GGMM, смотри, какие машинки на что заменены и ищи их ;)
  19. 2 Andy87: а ты не замечал, что в СА камера показывает картинку с искажением? Растянуто сверху вниз? Поясню на пальцах: тока что скачал эту Элеанор, импортнул в Занозу, и в качестве бэкграунда поставил приведённую тобой картинку. Взгляни - небольшие расхождения по колёсам и т.п. появились из-за того, что фотография имеет перспективу. Очертания кузова же совпадают полностью! http://img90.imageshack.us/img90/5029/clip2ds6.th.jpg 2 All: Народ, вы начинаете переступать через край. Не забывайте, что у нас с вами - ИГРА, и модели в ней игровые. За что ценимы модели Кларни? Он сумел найти границу между правдоподобностью и фотореалистичностью. Никогда у него не было 100% точного сходства в мелочах - но его модельки ИМХО самые "живые" в игре. И выглядят гораздо натуральнее копийных полимонстров, прорисованных с точностью до гайки. Команда GTA Motors - пожалуй, единственная, кто сумел перенять почерк Кларни. Их машинки удивительно лёгкие и точно переданные. Andy, вспомни Элеанор, которую сделал Ganjica в 2004 году! Она была единственной удачной на то время, одним из эталонов модели. ИМХО сегодня ей на смену пришла достояная преемница от маэстро Gross'а. Вот сделает "сами знаете кто" свою модель - сравним беспристрастно и определим, чья лучше. Вот только боюсь, что не судьба нам дождаться вторую финалистку. Я всё сказал. Возражения, замечания и предложения жду в ПМ. ---EDIT--- Да СА на любом монике растягивает. У меня 17' 4:3 - тоже растянуто
  20. Мама моя... О_о .. Саббат, ну ты прям ваще.... Движок - просто отпад!! Брависсимо!!!
  21. О_о 700 полей?? Driver, рулишь! =) ... Но вот Archer'у - тоже +1, резинку действительно надо потолще... боюсь, что в игре она будет совсем тонкой смотреться.. Эти уплотнители действительно довольно толстые... А на таких дредноутах - вообще как колбаса должно быть =) ... наверное =) хотя - делай как считаешь нужным =) .. все мы тут... советчики...
  22. Попробуй это: http://img239.imageshack.us/img239/5766/resizeofbackfl7.th.jpghttp://img123.imageshack.us/img123/1416/resizeoffrontnk8.th.jpg http://img378.imageshack.us/img378/5921/resizeofleftjj1.th.jpghttp://img218.imageshack.us/img218/327/resizeofrightug8.th.jpg
  23. EgoretZ

    ___

    А у меня два инета =)) .. Один - просто лазить по нету, скорость достаточная (2 мбит) + есть небольшая локалка, полностью построена на Wi-Fi. Оплата по трафику 1 цент за метр круглосуточно. Второй инет - DOCSIS, т.е. кабельный, там канал посерьёзнее - 20 мбит, это для жёсткого кача в ночное время - полцента за мег. А днём у них дороговато - 4 цента за мег.
  24. Specially for Дальнобойщик: Переделал колёса =) ... Срезал старый протектор, сделал по новой, получились колёса на 200 полей легче старых ... Картинки: http://img526.imageshack.us/img526/9750/clipcc8.th.jpghttp://img222.imageshack.us/img222/323/clip2na7.th.jpghttp://img526.imageshack.us/img526/6494/clip3sb4.th.jpghttp://img512.imageshack.us/img512/4058/clip4dg9.th.jpg На Монстре, с тремя вариантами текстур (скорее всего, будут в архиве - типа какую хошь - такую ставь =)) http://img337.imageshack.us/img337/3752/clip7kv1.th.jpghttp://img511.imageshack.us/img511/8306/clip5ry7.th.jpghttp://img505.imageshack.us/img505/5513/clip6pz6.th.jpg Кста, прожектора уменьшил... ХЗ, мож так действительно лучше =)) --- EDIT --- Поликов в колесе - 3264. Было без малого 3500..
×
×
  • Создать...