WolfyAlex
Members-
Постов
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент WolfyAlex
-
Добрый день! Как обстоят дела с Майерсом?
-
Спасибо большое за подробное объяснение, сейчас буду пробовать.
-
to Kenking Доброго времени суток! Прошу помощи... Поставил Санни Билдер 3 и некоторые скрипты после правки неосновных параметров (замена цветов) при компиляции выдают ошибку "неверное число условий", раньше такого не было... (в предыдущей версии билдера). Что не так? Заранее спасибо. style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текст{$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread "PCAR" :PCAR_8 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 1460.459 -690.89 94.1516 radius 80.0 80.0 80.0 else_jump @PCAR_8 0395: clear_area 1 at 1460.459 -690.89 94.1516 radius 15.0 Model.Load(#TIPO33) Model.Load(#STRATOS) Model.Load(#LAGO) Model.Load(#CLUB) Model.Load(#SPEEDST) 038B: load_requested_models :PCAR_116 wait 0 if Model.Available(#TIPO33) Model.Available(#STRATOS) Model.Available(#LAGO) Model.Available(#CLUB) Model.Available(#SPEEDST) else_jump @PCAR_116 3@ = Car.Create(#TIPO33, 1460.459, -690.89, 94.1516) Car.Angle(3@) = 289.025 0229: set_car 3@ primary_color_to 121 secondary_color_to 124 4@ = Car.Create(#STRATOS, 1460.335, -684.4383, 94.1516) Car.Angle(4@) = 285.625 0229: set_car 4@ primary_color_to 3 secondary_color_to 111 5@ = Car.Create(#LAGO, 1460.589, -687.5123, 94.1516) Car.Angle(5@) = 287.025 0229: set_car 5@ primary_color_to 3 secondary_color_to 3 0506: set_car_model 6@ next_variation 4 4 // first param is useless 0674: set_car_model #CLUB numberplate "VEREWOLF" 6@ = Car.Create(#CLUB, 1484.786, -697.5767, 94.1516) Car.Angle(6@) = 263.829 0229: set_car 6@ primary_color_to 141 secondary_color_to 123 0506: set_car_model 7@ next_variation 1 1 // first param is useless 0674: set_car_model #SPEEDST numberplate "VEREWOLF" 7@ = Car.Create(#SPEEDST, 1484.885, -694.6473, 94.1516) Car.Angle(7@) = 269.357 0229: set_car 7@ primary_color_to 56 secondary_color_to 56 0A11: set_car 7@ tertiary_color_to 98 quaternary_color_to 0 Model.Destroy(#TIPO33) Model.Destroy(#STRATOS) Model.Destroy(#LAGO) Model.Destroy(#CLUB) Model.Destroy(#SPEEDST) :PCAR_440 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) 80FE: not actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 1460.459 -690.89 94.1516 radius 80.0 80.0 80.0 else_jump @PCAR_440 Car.RemoveReferences(3@) Car.RemoveReferences(4@) Car.RemoveReferences(5@) Car.RemoveReferences(6@) Car.RemoveReferences(7@) wait 1000 jump @PCAR_8
-
Могу сделать хендл.
-
Добрый день! Как обстоят дела с 1971 Plymouth GTX 426 HEMI под HQLM?
- 777 ответов
-
- Мастерская
- Workshop
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Возможно ли заточить под HQLM данные модели: 1969 Shelby GT500 428 Cobra Jet 1971 Plymouth GTX 426 HEMI 1982 DeLorean DMC-12
- 777 ответов
-
- Мастерская
- Workshop
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Добрый день! А разве релиз бельви купе уже был?
-
to kenking Доброго времени суток! Попробовал те же скрипты на старых (годовалых) сейвах - все работает как надо, на новых не работает. Есть ли возможность увеличить в самой игре количество/лимит пикапов? Была же раньше программа Лимитаджустер для СА, правда я в ней так и не разобрался, или может есть еще какой-нибудь способ.
-
Доброго времени суток! Вопрос знающим людям: Как должен выглядеть скрипт для Cleo3, дающий CJ в руки оружие с ID 18923 или #MAGNUM (оружие, добавленное с помощью скрипта GTA:SA Weapon Limit Adjuster от Ryosuke) и боеприпасы для него? Заранее спасибо. to kenking Спасибо, но, к сожалению, не помогло. Да еще и при попытке создать рickup он не создается/не виден, не знаю почему: {$CLEO .cs} thread 'WEAP' wait 0 0A95: enable_thread_saving 032B: 0@ = create_weapon_pickup #LUGER group 15 ammo 200 at 2329.425 -1141.564 1050.492 032B: 1@ = create_weapon_pickup #MAGNUM group 15 ammo 100 at 2329.425 -1140.003 1050.492 0A93: end_custom_thread end_thread Раньше все работало, а сейчас даже на стандартное оружие рickupы не создаются. Что делать?
-
to k1real24 Насколько я понимаю на скрине Smith & Wesson mod. 59 второго или третьего поколения, начало выпуска 80-е - 90-е годы.
-
to Renegade Доброго дня! Отличная замена минигану, а где можно добыть замечательный пистолет, висящий на CJ в сане? Заранее спасибо. to tohakiz А что за моторола для сани?
-
Доброго времени суток! Как убрать пикапы оружия после сохранения игры от такого cleo3 скрипта: thread 'WEAP' wait 0 0A95: enable_thread_saving 032B: 1@ = create_weapon_pickup #COLT45 group 15 ammo 200 at 2319.538 -1007.699 1054.717 032B: 2@ = create_weapon_pickup #MOLOTOV group 15 ammo 200 at 2320.979 -1009.025 1054.717 0A95: enable_thread_saving 0A93: end_custom_thread end_thread Заранее спасибо.
-
to stratumx Добрый день! А почему размер кузова Savoy отличается от размера кузова Belveder?
-
to stratumx а что за машина на скрине и где ее можно скачать?
-
Вечер добрый! А где можно скачать эти замечательные машины с исправленным хромом?
-
to kenking Добрый день! Еще один вопрос. Предположим есть транспортер, как сделать его спаун с установленной на него машиной, чтобы при движении она не сваливалась, но при нажатии клавиши оставалась на транспортере без фиксации или снималась на землю позади него. Заранее спасибо.
-
to kenking Добрый вечер! Как в скрипте можно реализовать четырехцветную покраску? Заранее спасибо.
-
to kenking Доброй ночи! Прошу помощи! в скрипте от thekokss встретился с проблемой: не отображается значок сохранения ни на карте, ни в интерьере (крутящаяся дискета). Попробовал загрузиться с более раннего сейва и все отобразилось, гружусь снова с последнего опять не отображается. Что делать в данной ситуации? Скрипт прилагаю. Заранее спасибо. hills_villa.rar
-
to kenking Доброй ночи! Возможно ли перезалить скрипт "Винил", так как не видно его действие в траффике и он не открывается в SB. Заранее спасибо.
-
to kenking Доброй ночи! по поводу хорошего набора колес: FlyingWheels Pack версии 2.0 от Archerа и DOMEHYCа http://gta.com.ua/gct/file_details.phtml?id=12
-
Classic Carlectables Ford XT GT Falcon 1968 Фото можно показать? Сколько денег? Продаю или меняю две модели: Ford Fairlane 1967 ''Street Machine'' 1:18 GMP http://i047.radikal.ru/0908/0b/6f7246bd072ft.jpghttp://i023.radikal.ru/0908/e1/dd44df22da58t.jpg Chevrolet Camaro 1969 ''Drag'' 1:18 GMP http://s46.radikal.ru/i113/0908/f6/e46cbff4683at.jpghttp://s61.radikal.ru/i174/0908/48/8886c6379471t.jpg
-
to kenking Спасибо, все работает, а возможно ли сделать реакцию этого педа на наличие звезд розыска или действия игрока, а то он просто колесит по дорогам и не реагирует даже на разбивание его машины и стрельбу по нему.
-
to kenking Очень не хотелось чтобы остальные появлялись, поэтому пробовал экспериментировать, но к сожалению не получилось, надеюсь что краткий вариант не затруднит профи. По поводу rent-a-car: проблема возникает когда вернешь взятую машину в салон, а затем снова пойдешь брать какую-нибудь. Заранее спасибо.
-
to kenking По поводу предыдущего поста: не совсем понял, остальные педы кроме моего появляться не будут? Еще один вопрос: тут руки дошли до подгонки под себя скрипта от Dutchy3010, добавляющего возможность аренды машин в WangCars и столкнулся с такой проблемой (окна диалогов накладываются друг на друга)(см. рисунок). Где вкралась ошибка? Заранее спасибо. rent.rar