Перейти к содержанию

WolfyAlex

Members
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент WolfyAlex

  1. Добрый день! Как обстоят дела с Майерсом?
  2. Спасибо большое за подробное объяснение, сейчас буду пробовать.
  3. to Kenking Доброго времени суток! Прошу помощи... Поставил Санни Билдер 3 и некоторые скрипты после правки неосновных параметров (замена цветов) при компиляции выдают ошибку "неверное число условий", раньше такого не было... (в предыдущей версии билдера). Что не так? Заранее спасибо. style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текст{$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread "PCAR" :PCAR_8 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 1460.459 -690.89 94.1516 radius 80.0 80.0 80.0 else_jump @PCAR_8 0395: clear_area 1 at 1460.459 -690.89 94.1516 radius 15.0 Model.Load(#TIPO33) Model.Load(#STRATOS) Model.Load(#LAGO) Model.Load(#CLUB) Model.Load(#SPEEDST) 038B: load_requested_models :PCAR_116 wait 0 if Model.Available(#TIPO33) Model.Available(#STRATOS) Model.Available(#LAGO) Model.Available(#CLUB) Model.Available(#SPEEDST) else_jump @PCAR_116 3@ = Car.Create(#TIPO33, 1460.459, -690.89, 94.1516) Car.Angle(3@) = 289.025 0229: set_car 3@ primary_color_to 121 secondary_color_to 124 4@ = Car.Create(#STRATOS, 1460.335, -684.4383, 94.1516) Car.Angle(4@) = 285.625 0229: set_car 4@ primary_color_to 3 secondary_color_to 111 5@ = Car.Create(#LAGO, 1460.589, -687.5123, 94.1516) Car.Angle(5@) = 287.025 0229: set_car 5@ primary_color_to 3 secondary_color_to 3 0506: set_car_model 6@ next_variation 4 4 // first param is useless 0674: set_car_model #CLUB numberplate "VEREWOLF" 6@ = Car.Create(#CLUB, 1484.786, -697.5767, 94.1516) Car.Angle(6@) = 263.829 0229: set_car 6@ primary_color_to 141 secondary_color_to 123 0506: set_car_model 7@ next_variation 1 1 // first param is useless 0674: set_car_model #SPEEDST numberplate "VEREWOLF" 7@ = Car.Create(#SPEEDST, 1484.885, -694.6473, 94.1516) Car.Angle(7@) = 269.357 0229: set_car 7@ primary_color_to 56 secondary_color_to 56 0A11: set_car 7@ tertiary_color_to 98 quaternary_color_to 0 Model.Destroy(#TIPO33) Model.Destroy(#STRATOS) Model.Destroy(#LAGO) Model.Destroy(#CLUB) Model.Destroy(#SPEEDST) :PCAR_440 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) 80FE: not actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 1460.459 -690.89 94.1516 radius 80.0 80.0 80.0 else_jump @PCAR_440 Car.RemoveReferences(3@) Car.RemoveReferences(4@) Car.RemoveReferences(5@) Car.RemoveReferences(6@) Car.RemoveReferences(7@) wait 1000 jump @PCAR_8
  4. Добрый день! Как обстоят дела с 1971 Plymouth GTX 426 HEMI под HQLM?
  5. Возможно ли заточить под HQLM данные модели: 1969 Shelby GT500 428 Cobra Jet 1971 Plymouth GTX 426 HEMI 1982 DeLorean DMC-12
  6. Добрый день! А разве релиз бельви купе уже был?
  7. to kenking Доброго времени суток! Попробовал те же скрипты на старых (годовалых) сейвах - все работает как надо, на новых не работает. Есть ли возможность увеличить в самой игре количество/лимит пикапов? Была же раньше программа Лимитаджустер для СА, правда я в ней так и не разобрался, или может есть еще какой-нибудь способ.
  8. Доброго времени суток! Вопрос знающим людям: Как должен выглядеть скрипт для Cleo3, дающий CJ в руки оружие с ID 18923 или #MAGNUM (оружие, добавленное с помощью скрипта GTA:SA Weapon Limit Adjuster от Ryosuke) и боеприпасы для него? Заранее спасибо. to kenking Спасибо, но, к сожалению, не помогло. Да еще и при попытке создать рickup он не создается/не виден, не знаю почему: {$CLEO .cs} thread 'WEAP' wait 0 0A95: enable_thread_saving 032B: 0@ = create_weapon_pickup #LUGER group 15 ammo 200 at 2329.425 -1141.564 1050.492 032B: 1@ = create_weapon_pickup #MAGNUM group 15 ammo 100 at 2329.425 -1140.003 1050.492 0A93: end_custom_thread end_thread Раньше все работало, а сейчас даже на стандартное оружие рickupы не создаются. Что делать?
  9. to k1real24 Насколько я понимаю на скрине Smith & Wesson mod. 59 второго или третьего поколения, начало выпуска 80-е - 90-е годы.
  10. to Renegade Доброго дня! Отличная замена минигану, а где можно добыть замечательный пистолет, висящий на CJ в сане? Заранее спасибо. to tohakiz А что за моторола для сани?
  11. Доброго времени суток! Как убрать пикапы оружия после сохранения игры от такого cleo3 скрипта: thread 'WEAP' wait 0 0A95: enable_thread_saving 032B: 1@ = create_weapon_pickup #COLT45 group 15 ammo 200 at 2319.538 -1007.699 1054.717 032B: 2@ = create_weapon_pickup #MOLOTOV group 15 ammo 200 at 2320.979 -1009.025 1054.717 0A95: enable_thread_saving 0A93: end_custom_thread end_thread Заранее спасибо.
  12. to stratumx Добрый день! А почему размер кузова Savoy отличается от размера кузова Belveder?
  13. to stratumx а что за машина на скрине и где ее можно скачать?
  14. Вечер добрый! А где можно скачать эти замечательные машины с исправленным хромом?
  15. to kenking Добрый день! Еще один вопрос. Предположим есть транспортер, как сделать его спаун с установленной на него машиной, чтобы при движении она не сваливалась, но при нажатии клавиши оставалась на транспортере без фиксации или снималась на землю позади него. Заранее спасибо.
  16. to kenking Добрый вечер! Как в скрипте можно реализовать четырехцветную покраску? Заранее спасибо.
  17. to kenking Доброй ночи! Прошу помощи! в скрипте от thekokss встретился с проблемой: не отображается значок сохранения ни на карте, ни в интерьере (крутящаяся дискета). Попробовал загрузиться с более раннего сейва и все отобразилось, гружусь снова с последнего опять не отображается. Что делать в данной ситуации? Скрипт прилагаю. Заранее спасибо. hills_villa.rar
  18. to kenking Доброй ночи! Возможно ли перезалить скрипт "Винил", так как не видно его действие в траффике и он не открывается в SB. Заранее спасибо.
  19. to kenking Доброй ночи! по поводу хорошего набора колес: FlyingWheels Pack версии 2.0 от Archerа и DOMEHYCа http://gta.com.ua/gct/file_details.phtml?id=12
  20. Classic Carlectables Ford XT GT Falcon 1968 Фото можно показать? Сколько денег? Продаю или меняю две модели: Ford Fairlane 1967 ''Street Machine'' 1:18 GMP http://i047.radikal.ru/0908/0b/6f7246bd072ft.jpghttp://i023.radikal.ru/0908/e1/dd44df22da58t.jpg Chevrolet Camaro 1969 ''Drag'' 1:18 GMP http://s46.radikal.ru/i113/0908/f6/e46cbff4683at.jpghttp://s61.radikal.ru/i174/0908/48/8886c6379471t.jpg
  21. to kenking Спасибо, все работает, а возможно ли сделать реакцию этого педа на наличие звезд розыска или действия игрока, а то он просто колесит по дорогам и не реагирует даже на разбивание его машины и стрельбу по нему.
  22. to kenking Очень не хотелось чтобы остальные появлялись, поэтому пробовал экспериментировать, но к сожалению не получилось, надеюсь что краткий вариант не затруднит профи. По поводу rent-a-car: проблема возникает когда вернешь взятую машину в салон, а затем снова пойдешь брать какую-нибудь. Заранее спасибо.
  23. to kenking По поводу предыдущего поста: не совсем понял, остальные педы кроме моего появляться не будут? Еще один вопрос: тут руки дошли до подгонки под себя скрипта от Dutchy3010, добавляющего возможность аренды машин в WangCars и столкнулся с такой проблемой (окна диалогов накладываются друг на друга)(см. рисунок). Где вкралась ошибка? Заранее спасибо. rent.rar
×
×
  • Создать...