Перейти к содержанию

baby jr.

Members
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент baby jr.

  1. реплики пустозвонов... как насчет вразумительнорго ответа с разложениям по полочкам и т.п.???
  2. простите великодушно, но форум весь не прошерстил (ибо ленив) и была ли подобная тема - не знаю (если положено (и вы "безумно правильный") - накажите меня, (можно даже с наручниками и плетками)). решил изменить шрифт в игре. взял файл с оригинальными шрифтами и заменил символы (использовал corel draw), экспортировал сие в .png и обработал в adobe photoshop. ...дальше пошли непонятки. в файле со шрифтами используется alpha/mask (я так понял - фоновое изображение). Есть три варианта сохранения файла, приемлимые программой TXD Worksop - BMP, TXD и PNG. в битмапе файл импортирвоаться отказывается напрочь. в формате тарга, при попытке импортировать файл 24-32 бит - пишет - файл должен быть 8 бит (палитра 256 цветов); когда же я изменяю файл на 32 бит (использую adobe photosop cs2). сохраняю файл - 8 бит 256 цв. - выдает программа поддерживает только тарга 24-32 бит. в формате PNG файл не импортируется в формате 8 бит и не сохраняется в формате 32 бит (сохраняется в Tiff), использовал стороннюю программу (xn view) для конвертации в PNG - получилась белиберда - текста в игре не видно. научите чайника, как правильно и грамотно изменить шрифт в игре? ...мож программы не те использую... а мож и руки из неоттудова растут.
  3. моды я и так качаю. меня прельстил дублированный перевод.
  4. сайт ViceCitySuper.narod.ru предлагает скачать за СМС игру на 3х дисках. альтернативных источников я не нашел. пахнет лохотроном (ОБЕЩАЮТ Кроме русских автомобилей присутствуют лучшие модели иномарок! Полностью русский звуковой дублированный перевод! Полностью реальные русские названия автомобилей! Изменённые текстуры вывесок, надписей в городе на русские! Установлено много модов по замене текстур зданий, магазинов и рекламных щитов Добавлены новые объекты на карту города Игра обновлена до версии 1.1 Около 100 лучших скинов для игрока! Новые радиостанции в игре: Русское радио, Европа+, GTA Underground, радио HOUSE, Super ROCK) ... если кто сталкивался - ответьте пожалуйста, так-ли это? желательно поподробней, что из себя представляет выложенный ими файл?
  5. Спасибо за ответ. Очень, очень жаль!.. Переделываю Вайс под город Таганрог и акцент акцент здесь более, чем актуален. Остается ждать энтузиастов. ((
  6. HYUNDAI Accent для вайса можно найти вообще? в поисках уже с полгода... или на крайняк для сан андреаса. но, в этом случае, поделитесь пожалуйста знаниями - какие программы нужны для конвертации файлов для gta sa в gta vc..... если можно с инструкцией для чайников.
  7. Заранее прошу прощения у модераторов (поленился читать весь топ в поисках нужной темы (надеюсь за честность наказание будет не столь суровым :))) Какие программы нужны для того, чтобы файл, сделанный для gta sa можно было использовать в gta vc (если быть точнее - меня интересует транспорт). Если это возможно, поделитесь пошаговой инструкцией (для чайников).
  8. прежде, чем делиться ложной информацией, уважаемый, ВЫ бы сперва сами зашли по вышеуказанной ссылке. самый свежий файл, выложенный в архиве Руслева (http://ruslev.gta.com.ua/file_details.phtml?id=31) датируется Дата: 22.07.05 (игра только-только вышла) и я не думаю, что кто-то заморачивался конвертером. Потому как машин для Вайса (не в пример Сан Андреасу) на тот момент было валом. Чуть покопавшись в содержимом сайта, я в этом убедился. Там только авто.
  9. спасибо большое! обращусь обязательно. а где ниже его сайт??? а вот машинки не подошли... меня интересуют несколько другие модели: Nissan Murano Mitsubishi Lancer X Toyota Camry Audi A4 '04 и моложе Toyota RAV 4 '05 и младше Nissan Primera '04 и младше Renault Laguna '01 Волга Syber ГАЗель (будка с текстурами) ГАЗ 31029 ГАЗ 31105 ...все это я уже скачал. но, как оказалось для GTA San Andreas
  10. меня интересуют не моды, а автомобили для игры. моды я сам какие хочешь сделаю. простите, я не понял, о чем вы сказали...
  11. а сложно конвертировать модели для сан-андреаса в модели для вайс сити? очень нужно. машинки для вайса уже давно никто не делает...
  12. нерабочая ссылка: http://vicecitymultiplayer.com/downloads/03/0.3z_update.zip
  13. Знающие люди, ответьте пожалуйста. Модели автотранспорта, созданные для gta сан андреас можно поместить в gta вайс сити? если это возможно - как (?!) это сделать? p.s. заменять .dff и .txd через img tool умею. p.p.s. у кого есть нормальный, рабочий спидометр для версии 1.2 вайса - поделитесь пожалуйста. я в прошлом-позапрошлом году несколько штук перепробовал - не работали.
  14. Вопрос: Кто знает, каким образом можно заменить родные СанАндреавские радиостанции своими (я например хочу накидать в игру наших: Юмор ФМ, Авторадио, Лав радио, Хит ФМ и др.)? Записи с радиостанций я уже сделал, осталось только поместить их в игру. Я кинулся закидывать их програмкой "vc audio decoder v1.1", думал все как в Вайсике, легко и доступно - ан-нет! Это оказалось проблемкой... В общем мне бы програмку. И инструкцию к ней, як пользоваться, ибо я чайник :) P.S. И только не надо мне чухать, что такой программы нет и радиостанции заменить невозможно. Каждому, кто надумает написать в ответ подобное предлагаю убить себя об стену... с рагона... с разворота.... головой (поясняю: недалече, чем 3 дня назад забрел я на сайт: http://www.gta.criminalrussia.ru/ и скачал оттуда дополнение, где ЗАМЕНЕНА 1 радиостанция и где играет РУССКАЯ музыка конца 80х - начала 90х годов и даже реклама АО "МММ" ;-) ) Администратору: Если размещение ссылок запрещено, отредактируйте сообщение и затушуйте ссылочку или дайте мне знать - удалю сам
  15. baby jr.

    GTA VC.exe v1.1

    выложите плиз патч gta-vc.exe v1.1... нада спидометр поставить, а найти чета не получаецца.
  16. ямаха есть, за хонду спасибо... ПЛИЗ, У КОГО ЕСТЬ... ВЕРТОЛЕТЫ, САМОЛЕТЫ, КАТЕРА, ГОЛЬФ-КАРТЫ и КАЧЕСТВЕННЫЕ ТАНКИ... с делюкса, из мириада... мне все равно откуда, главное шоб качественные были... и шоб у меня таких не было :)
  17. http://gta3.gamigo.de/downloads/download/GXTEditor-v1.zip http://gta.ag.ru/files/vc/programs/download/?6 и с этого сайта... ...я скачал GXT Editor v1.1 и опять косяк... там нету функции Add (есть правда импорт/экспорт, но импортировать получается только пачками... а значение одной тачки я добавить никак не могу)... может я чего-то не понимаю, подскажите, а?
  18. ребяты, мож знает кто где скачать (или у кого есть) файлы мотоциклов sanchez (pcj600, angel, freeway не нужны), напишите плз или ссылочку выложите... ...и файлы вертолетов maverick... то же самое... заранее благодарю. P.S. [email protected] - можно прямо сюда
  19. С этим я уже разобрался, у меня теперь другой косяк... Я взялся добавить в игру новых машин: В GTA Vice City разработчики подарили нам прекрасную возможность добавить целых 8 своих автомобилей в игру, не заменить а добавить! Грех не воспользоваться случаем и не добавить в игру восемь своих любимых автомобилей из GTA3 например, ну или что-то из того, что сделано руками многочисленных фанатов игры. Чётко следуй нижеприведённой инструкции, и у тебя всё получится. 1. Нам понадобится следующий софт: а) IMG Tool v1.3 б) Vice City GXT Editor v 1.0 или выше. в) Collision File Editor v 1.1b и выше г) Hex Editor д) Notepad (стандартный блокнот Windows) Изменению подвергнуться следующие файлы: /data/DEFAULT.IDE /data/HANDLING.CFG /data/CARSOLS.DAT /data/AMERICAN.GXT /models/coll/VEHICLES.COL /models/GTA3.IMG 2. Немного о Default & Handling Например я выбрал автомобиль Peren: 134, peren, peren, car, PEREN, PEREN, null, poorfamily, 10, 7, 0, 253, 0.66 Итак, разложим всё по порядку: 134, - Это идентификатор видимого предмета в игре. Под этим номером автомобиль сохраняется в гараже в save файле. ID имеет любой предмет в игре, будь то здание, машина, и т.д. peren, - Имя .dff файла автобиля в файле GTA3.IMG (в данном случае peren.dff) peren, - Имя .txd файла автомобиля в файле GTA3.IMG (в данном случае peren.txd) car, - Как известно в Vice City кроме машин есть ещё и мотоциклы да и ещё летательные аппараты способные подняться в воздух. Этот параметр в данном случае обозначает, что Peren у нас именно машина, а не мотоцикл и даже не самолёт. PEREN, - Этот параметр указывает на строчку в файле HANDLING.CFG которая отвечает за физику данного автомобиля в игре, то есть в файле HANDLING.CFG должна быть строчка начинающася со слова PEREN. PEREN, - Параметр отвечает за название автомобиля в файле American.gxt. null, - Параметр неизвестен. null, - Параметр отвечающий за то, кто ездит на данном авто (мафия, рабочие, или это семейное авто). 10, - Частота появления данного автомобиля на улицах города. редактируется от одного до десяти. 7, - Параметр неизвестен 0, - Параметр неизвестен 253, - Это номер диска в игре. Ты можеш поставить классические колёса, гоночные или-же от мини-вена. Если у тебя стоит DMagic Wheels Mod 3.0 и машина придусматривает наличие 3D дисков, тогда просто замени это значение на 249. 0.66, - Параметр отвечает за толщину/величину колеса автомобиля. Теперь можно приступить к вставке нового автомобиля в игру. СВОБОДНЫЕ ID: 325 326 327 328 329 433 435 437 438 439 639 Для начала тебе нужно подкорректировать default.ide. 1. Открой default.ide и выбери из списка доступных в игре автомобилей тот, который более менее похож по своим техническим характеристикам на тот который ты хочешь вставить в игру. Например я решил запихнуть в игру тачку Plymounth Cuda `71 года, и решил заменить ею автомобиль Cheetah, ибо его технические характеристики идеально подходят для этой тачки, как физические так и скоростные. Вот строчка отвечающая за автомобиль Cheetah в игре: 145, cheetah, cheetah, car, CHEETAH, CHEETAH, null, executive, 7, 7, 0, 250, 0.7 Затем заменяем ID на любой из свободных (см. выше список свободных ID. Я выбрал 437). Заменяем название CHEETAH на то которое хотим. Тут ВАЖНО ВВЕСТИ ИМЯ, ЧИСЛО ЗНАКОВ В КОТОРОМ НЕ МЕНЬШЕ 4 И НЕ БОЛЬШЕ 7 СИМВОЛОВ! Например я выбрал имя CUDA. Возможно у некоторых возникнет вопрос: почему-же я не изменил пятую переменную "CHEETAH," в строчке ниже. Ответ прост: если мне не нужна новая физика для нового авто, а вполне сойдёт от какого-нибудь стандартного автомобиля, то можно и не вставлять новую строчку в handling.cfg не надо, а можно взять стандартную от какого-нибудь автомобиля (но если изменили не забудьте добавить строчку в handling.cfg начинающююся со слова которое ввели в default.ide, соблюдая регистр букв. Получаем: 437, cudas, cudas, car, CHEETAH, CUDA, null, executive, 7, 7, 0, 250, 0.7 Тут стоит отметить, если твоя тачка имеет свои собственные колёса, и DMagic Wheels Mod 3.0 у тебя установлен, то вместо 250 ты можеш поставить переменную 249, а так-же изменить размеры колеса, т.е переменную 0.7 в моём примере на свою (по желанию). ============================== Затем открываем файл carcols.dat и добавляем туда в алфавитном порядке (в нашем случае перед cuban) нашу новую тачку: - cudas. Затем поставим ей цвета (можно взять из любой другой строчки), получается: cudas, 1,1, 3,3, 6,6, 46,46 Уфф... Всё, редактирование текстовых файлов закончено. ============================== Дальнейшие наши действия будут проделываться только в различных редакторах (список тех которые нам нужны - в начале инструкции). Запускаем редактор Vice City GXT Editor. Смотрим в Key Tables (левый столбец), выделяем пункт Main (тот что в самом верху), далее переключаем внимание на окно Keys (правый столбец) выделяем любую строчку и жмём Add, в появившемся окне Add Key вводим CUDA (шестая переменная в строчке которая в default.ide), затем вводим в чистом окне внизу название которое будет отображаться в игре когда ты прыгнеш в установленную тачилу (например я выбрал Plymounth CUDA '71). Затем жмём Apply, после чего сохраняем файл (кнопка save). Теперь ты можеш лицезреть новую строчку в твоём American.gxt - CUDA с текстовым названием Plymounth Cuda '71. Затем открой файл Vehicles.col с помощью программы Collision File Editor. Найди строку с названием CHEETAH, затем выдели её. С правой стороны программы нажми кнопку Copy в открывшемся окне запиши cudas (вторая переменная в строчке в default.ide), соблюдая высоту букв (регистр). Coll модель создана, жмём Save. Теперь осталось только вставить .txd и .dff файлы твоей тачки в игру. Переименуй их в cudas.dff и cudas.txd затем окрой прогу IMGTool, открой файл GTA3.IMG, проделай путь мышкой Commands>Add и добавь файлы. Ну вот собственно и всё. Машинка добавлена. Теперь запускай твой Vice City и начинай поиск нового автомобиля в игре. Если ты знаком со структурой save файлов и умееш их редактировать, тогда просто поставь в гараж любую машину, затем замени ID save файле на тот который имеет твоя новая машина. Но у меня блин не работает почему-то Vice City GXT Editor v 1.0 (качал с трех разных источников), что делать? (скрин прилагаю) И еще вопрос: где можно скачать пояснялку, как мишн билдером пользоваться?..
  20. Я хочу сделать так, чтобы некоторые машины были всегда припаркованы в определенном месте (как например инфернус возле особняка или океание возле отеля) Вот такую инструкцию мне прислали: **** Чтобы сделать припаркованную машину, нужно найти в скрипте строчки вроде: 014B: $my_car = init_parked_car_generator #ADMIRAL 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 10000 at -401.2715 -534.6655 11.7534 angle 149.2032 014C: set_parked_car_generator $my_car cars_to_generate_to 101 Разберем эти две команды подробно. Для начала первую: 014B: $my_car = init_parked_car_generator #ADMIRAL 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 10000 at -401.2 -534.6 11.7 angle 149.2032 $my_car - идентификатор, может быть любой, только не должен повторяться init_parked_car_generator, alarm, door_lock, at, angle - зарезервированные слова #ADMIRAL – показывает, какая машина должна быть припаркована, для правильного описания посмотрите в блокноте файл default.ide, там есть точные описания ID машин. Цифры 8 8 обозначают цвет машины в формате игры. Цифра 50 после слова alarm показывает возможность установки сигнализации на машине. Цифра 0 после слова door_lock показывает, какова возможность того, что дверь машины будет закрыта (0 всегда открыта, 50 - каждое второе появление машина будет закрыта). Цифра 0 после lock 0 и перед 10000 указывает, будут ли менты реагировать на то, угнали ли вы машину или нет (1 - не будут, 0 - будут). Цифра 10000 указывает цену машины. В VC вещь ненужная, но, похоже, осталась от GTA3. После слова at идут координаты x y z, причем в ПРАВИЛЬНОМ формате. После слова angle идет угол поворота машины в градусах относительно севера против часовой стрелки, по есть если вы встанете так, что буква N на радаре будет строго наверху, то тогда угол равен 0. Далее вторая команда, она показывает, насколько часто там эта машина появляется, то есть это показывает цифра 101 (101 - всегда, 0 - никогда). Для примера, давайте создадим припаркованный инфернус перед клубом малибу, с сигнализацией 50 014B: $my_car = init_parked_car_generator #INFERNUS 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 10000 at 499.8 -95.3 10.4 angle 90.0 014C: set_parked_car_generator $my_car cars_to_generate_to 101 вставьте эти две строчки над 014B: $my_car = init_parked_car_generator #ADMIRAL 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 10000 at -401.2715 -534.6655 11.7534 angle 149.2032 014C: set_parked_car_generator $my_car cars_to_generate_to 101 Нажимайте клавишу F9 и начинайте !!!новую игру!!! При ЛЮБОМ изменении нужно начинать новую игру, даже если вы просто изменили одну цифру. **** ВОПРОС №1: Что такое скрипт и где его искать? ВОПРОС №2: Где и какое значение надо указать, чтоб поставить машину в определенное место? Я десять раз прочел инструкцию - об этом ни слова. (014B: $my_car = init_parked_car_generator #INFERNUS 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 10000 at 499.8 -95.3 10.4 angle 90.0 014C: set_parked_car_generator $my_car cars_to_generate_to 101 - ну... и где тут указатель места?) ВОПРОС №3: Могу ли я впринципе поместить машину на крышу здания например... или на пляже... посреди песка?..
×
×
  • Создать...