Перейти к содержанию

ivovan

Members
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент ivovan

  1. Ну, кагбе, боян и копипаста, если что.
  2. Да не, не в этом дело. Я не забыл, просто я тупо в занозе почти ничего не смыслю. Поэтому и пришлось пожертвовать лампочками. В следующие разы уж постараюсь как-то с этим всем справиться.
  3. А чет не хочет он, однако, работать. Синтакс еррор выдает при попытке запуска любого скрипта. Макс восьмой
  4. А пробовал, не удаляя файллист, одинаково менять настройки в хендлинге и в файллисте? Может так поможет. Там же в файллисте тупо кусочки разных файлов.
  5. Отсутствуют детали уровня L1. Без них следов от пуль нет. В твоем случае попробуй удалить файл pilelist.pak
  6. Надо прописать в думми дверей и капотов углы поворота и все заработает
  7. Лицевая анимация на первом видео просто огонь) Как уже было сказано, остается надеяться на суперский геймплей и атмосферность, которая сомнительна. Все таки колесить по пендосии можно почти в любой игре, а вот по территории бывшего СССР -хрен где, а хотелось бы. Этим, мне кажется, вторая часть и подкупала, несмотря на ужасную физику и простенькую графику. Да и по сути, симулятору особоо крутая графика ни к чему.
  8. Как-то интересно, а что делает мой москвич на gta.newgalaxy.ru? Вроде как никому не давал разрешения.
  9. текстура не правильно применена в материале. А вот это странно. По идее, если используется шейдер tire,то дырок быть не должно.
  10. В думмисах пропиши углы поворота двери и все заработает.
  11. С грязью вроде исправил. Просто заменил другую машину и заработало (до этого заменялся feltzer). И кстати грязь у меня идет везде первым ув ченнелом и все работает, да и смысла не вижу текстурить двумя ченнелами, когда можно все в один вместить.
  12. Да вроде бы никак. Щаз все модели страдают таким косяком. А у меня вот какие вопросы, а точнее проблемы. 1)Машина сильно заваливается на поворотах. Пробовал понижать центр тяжести (сейчас стоит -2.0), заваливаться стала меньше, но все же гораздо сильнее стандартных машин. Оси, дамми вроде как все на месте. Стоит ли дальше понижать центр тяжести, или же есть какое-то нормальное решение? 2)Не хочет нормально работать колл на открывающихся частях. При закрытых дверях и капотах, на них остаются следы пуль, царапины, вмятины, стекла бьются. Если же открыть дверь, то объекты проходят сквозь нее, в том числе и пули, соответственно, никаких следов не остается. Все объекты, коллы, уровни детализации на месте. В чем моя ошибка? 3)Мелочь, но все же. Не работает игровая грязь, та самая, что накладывается на кузов при неаккуратном вождении. Текстуры все применены как надо, даже стандартный материал пробовал использовать со своими текстурами -без толку. Опять же, в чем ошибка?
  13. Обнови опенИВ, видимо он не поддерживает твою версию патча
  14. Совершенно неосознанно выбрал первую концовку. С кейт даже ни на одно свидание не съездил, сразу она мне не понравилась.
  15. А чего в них адского? Когда снег свежий выпадает -он так и выглядит. Правда, на дорогах немного нереалистично. А так -вполне. Я б скачал, если б мог.
  16. Вот я тоже не знаю даже, как проголосовать. Вроде как все прекрасно, но...не то. Нет мультяшной несерьезности предыдущих частей. Короче, как бы тупо это ни звучало, слишком много реализма. И тоже, даже запускать как-то особо не тянет. Хотя, может сыграл свою роль тот факт, что перед выходом игры было Слишком много информации о ней. Сюрприза не было. Может быть, моды вернут интерес к игре.
  17. Опять же, на тему аббревиатур. На спине курток дворников написано LSD. А еще я однажды встретил уличного пародиста, он повторял все мои движения, потом подошел к какому-то бомжу и стал синхронно с ним трястись от холода, потом пародирвал чувака, покупающего хотдог.
  18. Мдя, производительность от описанного метода на самом деле немножко повысилась, но совсем чуть-чуть. Теперь можно, например, поставить обе дальности на 50. Но от повышения разрешения по прежнему тормозит. Да и какой-то разницы в графике я не заметил
  19. Я вот, просматривая img кой-чего не понял. Во всех img'шках, кроме vehicles, есть модели и текстуры, а в vehicles какие-то ModelFrag. Это что за формат такой?
  20. Немного рокстаровского юмора...Разглядывая файлик somglist.csv, обнаружил такую строчку Ruslana ,Wild Dances (Ukranian FM Version),Vladivostok FM,RADIO_VLADIVOSTOK_WILD_HORSES Дикие лошадки)
  21. А вроде бы же обещали смену времен года, еще до выхода игры. Видимо полноценно реализовать это дело не получилось, вот и оставили материалы. А независимым разрабам прощается, если какие-то небольшие глюки будут присутствовать.
  22. Господа, вот какой вопрос. В моей системе стоит Radeon HD 3470 с возможностью использования гигабайта оперативки в качестве видеопамяти. При этом, соответственно, оперативка (размер которой 2 ГБ) уменьшается, но в висте есть возможность подгрузки оперативной памяти с флешки. Также имеется флешка на 8 ГБ, и, непосредственно, виста. А теперь внимание, вопрос. Поможет ли использование всех этих возможностей и будет ли какое-то преимущество в скорости работы четверки? Игры пока в распоряжении не имею, поэтому пока просто интересуюсь
  23. Эт не он отписывается,в своё время Вова дал мне пароль от профиля,т.к. зарегиться тут не удавалось ни в какую,письмо не приходило,вот я и пишу от его профиля. Ну а говорить кто я,смысла нет,сейчас опять обсирать начнешь за свою восьмёрку,флуд пойдет.
  24. Нне ну,честное слово,ну можно же как-то импортировать в занозу "максовские" модели без гадостей и сбоев.
×
×
  • Создать...