Перейти к содержанию

REDFIREFOX

Members
  • Постов

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент REDFIREFOX

  1. Да, интересная штука! Уж до сих пор шпилю в ГТА3 (порой даже больше чем в СА). Если не учитывать возможностей СА, то можна сказать, что ГТА3 моя любимая серия. А вот поиграть в полноценную ГТА3 с возможностями СА: с трафиком, людьми и сюжетом - это вообще сказка. И теперь же можна будет погонять в ГТА3 на мотоцикле и походу полетать на гидре - это мне нравиться. Что насчет педов, не СА-шные модели были б лучше, особенно женское население. Они перестали ходить как будто их ... всю ночь, и немного научились подкручивать задом, да и формы появились - стали более плавными. ))) А вот главного героя оставить прежнего, ток чуть подправить под современные мерки. Самый удачный главный герой из серий ГТА, начиная с ГТА3 и заканчивая уже даже ГТА4 (лично для меня). Приятно побродить молодым, симпотным и белым мачо в полном, так сказать, расцвете сил. Хы!
  2. To SVILD Вот этот хэндл ставь! 10000.0 150000.0 2.0 0.0 -0.6 -0.24 90 0.65 0.8 0.40 5 120.0 20.0 15.0 R D 3.5 0.40 0 30.0 1.4 0.06 0.0 0.50 -0.13 0.50 0.0 0.45 0.20 15000 2008 400200 0 1 15 ЗЫ: Ток возможно входить/выходить из него будет кривовато (т.е. не там где двери).
  3. Эту модель, наверное, ждали многие! Да, модель очень хороша и детализирована, 3 пака скинов идет в комплекте. Единственный минус - это файл модели, который весит почти 6 метров (многовато будет). Вообщем ценителям такой техники качать обязательно! http://rg.foto.radikal.ru/0707/5d/f756164e031b.jpg Download Chrysler 300 1970
  4. Ну что сказать, выглядит классно, тем более что это бумер, да еще и какой. Отличный выбор модели и отлично выходит, продолжай в том же духе.
  5. Мда... Это получается, если я нарисовал скин, то я теперь автор. А тот кто кропотал над конверотом, тратил свои силы, нервы и время - соавтор. Хорошая же у них логика! Я даже не сомневаюсь, что написав исправлено тут и тут, они даже его не открывали, нарисовали скин и все - я автор. DimazzzZ, надо было написать, что мол не разрешаю вносить какие-либо изменения в данную модель без разрешения. А то теперь даже если выяснять что-либо, то получается, что они и не виноваты в принципе, в ридми не было указано этого, значит типа можно.
  6. С подвеской все ок, я об этом позаботился. ------------------------------------ А про Лансер для СА: Жду не дождусь. Выглядит классно, понравился больше второй вариант блеска. Подсветка приборов тоже супер. Короче сижу пускаю слюни, ггг!
  7. Помоему мой способ будет быстрей: 1. Выделяем все объекты в любом окне макса, которые нужно экспортировать. 2. Находим вкладку "Group", далее в этой вкладке будет самая первая команда, которая тоже называется "Group". 3. Вводим любое имя и все, далее жмем Кам Скрипт и Экспорт.
  8. GROSS, поздравляю с релизом! Тачка просто супер, отпад, офигеть, короче нет слов лучше и не может быть. Усе пошел кататься.
  9. А из NFS Carbon никак не катит? Ну если что вот: NFS Carbon Cars Там и Nissan Skyline R-34 и еще много чего другого.
  10. У меня все полики нормально и нормали тоже. Риповал 3D Ripper DX v1.4. Рипанул Камару З28 все норм. Вот все текстуры действительно не нашел. А это так может кто не знает и кому поможет: Рипуем только в гараже, если рипануть в мире, а вообщем сами посмотрите что получиться, но в пару словах рипнутый файл будет весить за 100 метров, хрен вы это все в макс вставите, отсюда кстати еще вывод, что здания дернуть скорей всего нереально. Значение ФОВ 70, рипуем прямо ставя камеру к носу автомобиля или к заднице :lol: , короче кому как удобно,главное ровно. Да и сразу говорю - рипать для кого-то не могу, у меня аццкий мопед, да и времени нет!
  11. Хороший довод, немогу не согласиться. Я об этом подумаю.
  12. А при чем тут мануал по скинам?Маппинг пэйнтджобов я и так умею делать. Вопрос в том делать ли их и на какую тематику. А мануал по наложению скинов от Пумбарса я уже давно прочитал, только я делаю во второй Занозе и немного другим способом, но дело не в этом, вопрос был другой.
  13. Вот такая фигня случилась, может кому будет знакома, а имя ей блок питания пошел но пи... Вообщем больше недели без компа пришлось посидеть, естественно прогресса по турингу не было. Но ничего наверстаем упущенное. Итак по порядку:На покрышках скорее всего и будет спеклайт, мне так нравиться и так красивее и живее смотрится. Моделька в принципе нормальных размеров, там был не настроен думисс посадки СиДжея, он там попой уходит в сиденье, я там просто боролся с одной бякой, которую выдавала мне Заноза, а как разобрался сразу все что было готово вставил в игру чтобы заскринить. Синеватый оттенок был из-за текстуры хрома, там будет другой (хром). А на полосках хром вроде и не скапливается, при езде он вполне красиво переливается, но там дальше видно будет, все будет фикситься, проверяться и переделываться если что не так. Можно и зелененькую и синенькую. Так что сразу такой опросик, по поводу тонировки с который Бумер поедит на релиз. Вообщем кто за какую? Теперь такой вопрос имеет ли смысл делать Пэйнтджобы на Туринг? Спрашиваю потому что этой машинке наврядли пойдет всякая аэрография, винилы и т.п. А с другой стороны разнообразить ее не только тюнинхом, а и еще покрасками было бы неплохо. Вот только на какую тематику? Один есть на уме - это пэйнтджоб в стиле Хаманн, а что еще надо будет подумать.
  14. BMW 5s Touring (e39) потихоньку поступает в автомагазины штата Сан Андреас. Одну такую доставку сделал СиДжей. Но немного устав после большой дороги, решил заехать подкрепиться в закусочную. После чего машина была доставлена в автосалон Wang Cars в Сан Фиерро. Машина СиДжею очень понравилась, но он был немного на нервах, так как катить ее на большое расстояние пришлось без гос. номеров, и надоедливая дорожная служба тормозила его через каждые 2-3 км пройденного пути. Он же сообщил нам, что скоро в тюнинг-центр города Сан Фиерро будут доставлены обвесы от HAMANN, а тамошние мастера обещает что легко смогут переделать ее в М-версию. Что остается нам? Иметь терпение пока все модели будут доставлены в штат и выставлены на продажу. http://www.imagebeaver.com/files3/t/86e/205525040726042007_1.jpg http://www.imagebeaver.com/files3/t/86e/328925040726042007_2.jpg http://www.imagebeaver.com/files3/t/86e/135925040726042007_3.jpg http://www.imagebeaver.com/files3/t/86e/592625040726042007_4.jpg http://www.imagebeaver.com/files3/t/86e/621425040726042007_5.jpg ЗЫ: Не все маты еще настроены и текстуры которые на фарах временные.
  15. Значит меня глючит немного (про обивку).Смотри внимательно скрин №3, там в открытом состоянии дверь входит в корпус, короче там надо настроить нормально думмис и пивот соответственно, а то так не катит. Надо все мелочи фиксить, чтобы был идеал.
  16. А на 3-ем скрине вроде как обивки на двери нет! Это глюк или еще не готово просто или я чего не допонимаю? И дверь в открытом состоянии входит в корпус - непойдет! ЗЫ: Ппц ты СиДжея одел! Я тащусь, гы! ------------------------------------------------------ 2 Roman'x: А может текстурку битого стекла совсем другую взять, эта вообще не впечатляет сама по себе, как говориться анриал. (ИМХО) И текстура битых деталей, может чего посовременней? Царапины там всякие? А то это что-то не понятное малость, олд скул типа.
  17. 18 за Занозу! Эх хотел написать что-то огромное! Но все сказал EgoretZ, и все сказано по теме, за что огромное спасибо! Лишь добавлю: ----- Я модель бывает фигачу туда-сюда, из ЗМ1 в ЗМ2 и бывает наоборот! Никаких таких глюков у меня ни разу не было!----- Где-то говорилось: "МОДЕЛЬКА ЯРКОЙ НЕ БУДЕТ НЕ КОГДА если конвертить ЗАНОЗОЙ". Можно сделать такую яркость, что ослепнуть можна (надо поиграться со спекуларом, и доп. текстурами на одном материале). ----- И еще в завершение скажу - большая часть ЗМ2 моделей мне больше нравятся в игре, чем МАКС модели. Но как уже было сказано - все зависит не от проги, а от умения. ЗЫ: МАКСОМ конвертить чуть-чуть умею, но даже когда научусь хорошо конвертить через МАКС, все равно наврядли перейду на него.
  18. Иерархия тут не причем. Это глюк как раз с полигонами. При нагрузке движка, или слабый комп, много моделей, да и вообще просто так появляется. Выход один, сделать копию этой экстры, перевернуть полигоны, чуть уменьшить, и приатачить к экстре. Полигонов больше, но это единственное решение проблемы. Также и со стеклами, если они тоже прозрачные становятся иногда. EDIT: To Sabbath Black Тогда хз, обычно такое бывает из-за этого. А так не знаю, ща установлю твой Джип, посмотрю, что это такое и есть ли у меня. Ну а с иерархией мне кажеться ничего не даст, если оно вообще все нормально, а потом становиться вот так.
  19. REDFIREFOX

    FlyingWheels V2

    Я не имел ввиду перезаливать. Как я понял, если я не ошибаюсь, планировалось еще выпустить версию с ценами, а там можна все подправить, что надо. Или этого уже не будет?
  20. Извини, конечно, но ща буду критиковать твой Мустанг Бэта Версии. Критикую не потому что я такой плохой человек, а наоборот хочу помочь! Так вот: 1. Нет хрома, а на скрине почему-то явно его избыток, вообщем и так и так не катит 2. Конечно сам понимаешь, что если не только для себя делаешь, то бездуммисовая и безразбиваемая модель никому не нужна 3. С цифрами не дружишь (имею ввиду настройки handling.cfg и vehicles.ide): а) колеса в асфальте, так не пойдет, однозначно вот настроенный на него vehicles.ide: 506, supergt, supergt, car, SUPERGT, SUPERGT, null, executive, 5, 0, 0, -1, 0.75, 0.75, 0 б) колеса надо пошире, немного, и переднее чуть уже заднего, а то переднее вообще не катит, худое сильно (это можно отрегулировать в handling.cfg) в) управление уж совсем не Мустаноговское, а точнее его совсем нет (у него не такое жесткое управление, чуть проще, зато при повороте дать газу и ты почти в пи...) 4. Уж замена на supergt ну никак не для Мустанга, могу предложить: bullet, buffalo, alpha и все больше ни на какую не пойдет 5. Заднее стекло немного заметно отличается цветом от остальных стекол Вот вроде все!
  21. REDFIREFOX

    FlyingWheels V2

    Классные колеса! Отличная работа! Но как говориться, глюки есть везде (я имею ввиду надписи). Думаю это все будет профиксено, и вместе с ценами выйдет новая версия пака. Так вот хотелось бы дать совет, а собственно - заменить текстуры тормозного диска, даже если взять с того же НФСа - это будет намного лучше. Вообщем сделать посветлее, и как-нибудь разнообразить, не только его размерами, а и текстурами, добавить хрома и.т.д. Вообщем, чтобы это были лучшие колеса в сети - зависит от вас.
  22. Почему же неинтересно. Очень даже интересно. Это мой первый пост в твоей теме, но это не значит, что я так, мимо проходя, решил что-то написать. Каждый раз, когда я захожу на этот сайт, я всегда читаю эту тему, и всегда ожидаю новых новостей по Питу. И несмотря на мелкие глюки с первой версией, я все равно на нем люблю покататься, и с нетерпением жду второй версии. Удачи с конвертом! Ждем!
  23. Мне давал один. Млин, а я и забыл про него, нечайно в эту тему заглянул и вспомнил. Делать буду, ток чуть попозже. Текстуры аццтой, надо искать че-нить лучше, а также поболее детализировать саму модель.----------------------- Вполне нормальный, тот что у меня. Сделать оттуда можна красиво, и не переделывая самой модели, а так подобовлять чего надо. Главное чтобы руки из того места росли.
  24. Нужен весь тамошний автопром Mitsubishi: два Lancer'a, два Eclipse'a (один Eclipse '98 года, другой какой-нибудь Eclipse '02 года, помоему), а также Toyota Celica. Да уж загнул, ну если все не сможешь, то хотя бы что-нибудь из этого. А то я устанавливал эту игру для того чтобы дернуть тачки, а она мне дулю. Кидай сюды: [email protected] В долгу не останусь! PS: Да и еще нужно все в стоке, без всяких тюнинхов.
  25. А из CMR2005, можна как-нибудь достать авто, не риперами, и что для этого нужно?
×
×
  • Создать...