REDFIREFOX
Members-
Постов
91 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент REDFIREFOX
-
Да, интересная штука! Уж до сих пор шпилю в ГТА3 (порой даже больше чем в СА). Если не учитывать возможностей СА, то можна сказать, что ГТА3 моя любимая серия. А вот поиграть в полноценную ГТА3 с возможностями СА: с трафиком, людьми и сюжетом - это вообще сказка. И теперь же можна будет погонять в ГТА3 на мотоцикле и походу полетать на гидре - это мне нравиться. Что насчет педов, не СА-шные модели были б лучше, особенно женское население. Они перестали ходить как будто их ... всю ночь, и немного научились подкручивать задом, да и формы появились - стали более плавными. ))) А вот главного героя оставить прежнего, ток чуть подправить под современные мерки. Самый удачный главный герой из серий ГТА, начиная с ГТА3 и заканчивая уже даже ГТА4 (лично для меня). Приятно побродить молодым, симпотным и белым мачо в полном, так сказать, расцвете сил. Хы!
-
To SVILD Вот этот хэндл ставь! 10000.0 150000.0 2.0 0.0 -0.6 -0.24 90 0.65 0.8 0.40 5 120.0 20.0 15.0 R D 3.5 0.40 0 30.0 1.4 0.06 0.0 0.50 -0.13 0.50 0.0 0.45 0.20 15000 2008 400200 0 1 15 ЗЫ: Ток возможно входить/выходить из него будет кривовато (т.е. не там где двери).
-
Эту модель, наверное, ждали многие! Да, модель очень хороша и детализирована, 3 пака скинов идет в комплекте. Единственный минус - это файл модели, который весит почти 6 метров (многовато будет). Вообщем ценителям такой техники качать обязательно! http://rg.foto.radikal.ru/0707/5d/f756164e031b.jpg Download Chrysler 300 1970
-
Ну что сказать, выглядит классно, тем более что это бумер, да еще и какой. Отличный выбор модели и отлично выходит, продолжай в том же духе.
-
Мда... Это получается, если я нарисовал скин, то я теперь автор. А тот кто кропотал над конверотом, тратил свои силы, нервы и время - соавтор. Хорошая же у них логика! Я даже не сомневаюсь, что написав исправлено тут и тут, они даже его не открывали, нарисовали скин и все - я автор. DimazzzZ, надо было написать, что мол не разрешаю вносить какие-либо изменения в данную модель без разрешения. А то теперь даже если выяснять что-либо, то получается, что они и не виноваты в принципе, в ридми не было указано этого, значит типа можно.
-
С подвеской все ок, я об этом позаботился. ------------------------------------ А про Лансер для СА: Жду не дождусь. Выглядит классно, понравился больше второй вариант блеска. Подсветка приборов тоже супер. Короче сижу пускаю слюни, ггг!
-
Помоему мой способ будет быстрей: 1. Выделяем все объекты в любом окне макса, которые нужно экспортировать. 2. Находим вкладку "Group", далее в этой вкладке будет самая первая команда, которая тоже называется "Group". 3. Вводим любое имя и все, далее жмем Кам Скрипт и Экспорт.
-
GROSS, поздравляю с релизом! Тачка просто супер, отпад, офигеть, короче нет слов лучше и не может быть. Усе пошел кататься.
-
У меня все полики нормально и нормали тоже. Риповал 3D Ripper DX v1.4. Рипанул Камару З28 все норм. Вот все текстуры действительно не нашел. А это так может кто не знает и кому поможет: Рипуем только в гараже, если рипануть в мире, а вообщем сами посмотрите что получиться, но в пару словах рипнутый файл будет весить за 100 метров, хрен вы это все в макс вставите, отсюда кстати еще вывод, что здания дернуть скорей всего нереально. Значение ФОВ 70, рипуем прямо ставя камеру к носу автомобиля или к заднице :lol: , короче кому как удобно,главное ровно. Да и сразу говорю - рипать для кого-то не могу, у меня аццкий мопед, да и времени нет!
-
Хороший довод, немогу не согласиться. Я об этом подумаю.
-
А при чем тут мануал по скинам?Маппинг пэйнтджобов я и так умею делать. Вопрос в том делать ли их и на какую тематику. А мануал по наложению скинов от Пумбарса я уже давно прочитал, только я делаю во второй Занозе и немного другим способом, но дело не в этом, вопрос был другой.
-
Вот такая фигня случилась, может кому будет знакома, а имя ей блок питания пошел но пи... Вообщем больше недели без компа пришлось посидеть, естественно прогресса по турингу не было. Но ничего наверстаем упущенное. Итак по порядку:На покрышках скорее всего и будет спеклайт, мне так нравиться и так красивее и живее смотрится. Моделька в принципе нормальных размеров, там был не настроен думисс посадки СиДжея, он там попой уходит в сиденье, я там просто боролся с одной бякой, которую выдавала мне Заноза, а как разобрался сразу все что было готово вставил в игру чтобы заскринить. Синеватый оттенок был из-за текстуры хрома, там будет другой (хром). А на полосках хром вроде и не скапливается, при езде он вполне красиво переливается, но там дальше видно будет, все будет фикситься, проверяться и переделываться если что не так. Можно и зелененькую и синенькую. Так что сразу такой опросик, по поводу тонировки с который Бумер поедит на релиз. Вообщем кто за какую? Теперь такой вопрос имеет ли смысл делать Пэйнтджобы на Туринг? Спрашиваю потому что этой машинке наврядли пойдет всякая аэрография, винилы и т.п. А с другой стороны разнообразить ее не только тюнинхом, а и еще покрасками было бы неплохо. Вот только на какую тематику? Один есть на уме - это пэйнтджоб в стиле Хаманн, а что еще надо будет подумать.
-
BMW 5s Touring (e39) потихоньку поступает в автомагазины штата Сан Андреас. Одну такую доставку сделал СиДжей. Но немного устав после большой дороги, решил заехать подкрепиться в закусочную. После чего машина была доставлена в автосалон Wang Cars в Сан Фиерро. Машина СиДжею очень понравилась, но он был немного на нервах, так как катить ее на большое расстояние пришлось без гос. номеров, и надоедливая дорожная служба тормозила его через каждые 2-3 км пройденного пути. Он же сообщил нам, что скоро в тюнинг-центр города Сан Фиерро будут доставлены обвесы от HAMANN, а тамошние мастера обещает что легко смогут переделать ее в М-версию. Что остается нам? Иметь терпение пока все модели будут доставлены в штат и выставлены на продажу. http://www.imagebeaver.com/files3/t/86e/205525040726042007_1.jpg http://www.imagebeaver.com/files3/t/86e/328925040726042007_2.jpg http://www.imagebeaver.com/files3/t/86e/135925040726042007_3.jpg http://www.imagebeaver.com/files3/t/86e/592625040726042007_4.jpg http://www.imagebeaver.com/files3/t/86e/621425040726042007_5.jpg ЗЫ: Не все маты еще настроены и текстуры которые на фарах временные.
-
Значит меня глючит немного (про обивку).Смотри внимательно скрин №3, там в открытом состоянии дверь входит в корпус, короче там надо настроить нормально думмис и пивот соответственно, а то так не катит. Надо все мелочи фиксить, чтобы был идеал.
-
А на 3-ем скрине вроде как обивки на двери нет! Это глюк или еще не готово просто или я чего не допонимаю? И дверь в открытом состоянии входит в корпус - непойдет! ЗЫ: Ппц ты СиДжея одел! Я тащусь, гы! ------------------------------------------------------ 2 Roman'x: А может текстурку битого стекла совсем другую взять, эта вообще не впечатляет сама по себе, как говориться анриал. (ИМХО) И текстура битых деталей, может чего посовременней? Царапины там всякие? А то это что-то не понятное малость, олд скул типа.
-
18 за Занозу! Эх хотел написать что-то огромное! Но все сказал EgoretZ, и все сказано по теме, за что огромное спасибо! Лишь добавлю: ----- Я модель бывает фигачу туда-сюда, из ЗМ1 в ЗМ2 и бывает наоборот! Никаких таких глюков у меня ни разу не было!----- Где-то говорилось: "МОДЕЛЬКА ЯРКОЙ НЕ БУДЕТ НЕ КОГДА если конвертить ЗАНОЗОЙ". Можно сделать такую яркость, что ослепнуть можна (надо поиграться со спекуларом, и доп. текстурами на одном материале). ----- И еще в завершение скажу - большая часть ЗМ2 моделей мне больше нравятся в игре, чем МАКС модели. Но как уже было сказано - все зависит не от проги, а от умения. ЗЫ: МАКСОМ конвертить чуть-чуть умею, но даже когда научусь хорошо конвертить через МАКС, все равно наврядли перейду на него.
-
Иерархия тут не причем. Это глюк как раз с полигонами. При нагрузке движка, или слабый комп, много моделей, да и вообще просто так появляется. Выход один, сделать копию этой экстры, перевернуть полигоны, чуть уменьшить, и приатачить к экстре. Полигонов больше, но это единственное решение проблемы. Также и со стеклами, если они тоже прозрачные становятся иногда. EDIT: To Sabbath Black Тогда хз, обычно такое бывает из-за этого. А так не знаю, ща установлю твой Джип, посмотрю, что это такое и есть ли у меня. Ну а с иерархией мне кажеться ничего не даст, если оно вообще все нормально, а потом становиться вот так.
-
Я не имел ввиду перезаливать. Как я понял, если я не ошибаюсь, планировалось еще выпустить версию с ценами, а там можна все подправить, что надо. Или этого уже не будет?
-
Извини, конечно, но ща буду критиковать твой Мустанг Бэта Версии. Критикую не потому что я такой плохой человек, а наоборот хочу помочь! Так вот: 1. Нет хрома, а на скрине почему-то явно его избыток, вообщем и так и так не катит 2. Конечно сам понимаешь, что если не только для себя делаешь, то бездуммисовая и безразбиваемая модель никому не нужна 3. С цифрами не дружишь (имею ввиду настройки handling.cfg и vehicles.ide): а) колеса в асфальте, так не пойдет, однозначно вот настроенный на него vehicles.ide: 506, supergt, supergt, car, SUPERGT, SUPERGT, null, executive, 5, 0, 0, -1, 0.75, 0.75, 0 б) колеса надо пошире, немного, и переднее чуть уже заднего, а то переднее вообще не катит, худое сильно (это можно отрегулировать в handling.cfg) в) управление уж совсем не Мустаноговское, а точнее его совсем нет (у него не такое жесткое управление, чуть проще, зато при повороте дать газу и ты почти в пи...) 4. Уж замена на supergt ну никак не для Мустанга, могу предложить: bullet, buffalo, alpha и все больше ни на какую не пойдет 5. Заднее стекло немного заметно отличается цветом от остальных стекол Вот вроде все!
-
Классные колеса! Отличная работа! Но как говориться, глюки есть везде (я имею ввиду надписи). Думаю это все будет профиксено, и вместе с ценами выйдет новая версия пака. Так вот хотелось бы дать совет, а собственно - заменить текстуры тормозного диска, даже если взять с того же НФСа - это будет намного лучше. Вообщем сделать посветлее, и как-нибудь разнообразить, не только его размерами, а и текстурами, добавить хрома и.т.д. Вообщем, чтобы это были лучшие колеса в сети - зависит от вас.
-
Почему же неинтересно. Очень даже интересно. Это мой первый пост в твоей теме, но это не значит, что я так, мимо проходя, решил что-то написать. Каждый раз, когда я захожу на этот сайт, я всегда читаю эту тему, и всегда ожидаю новых новостей по Питу. И несмотря на мелкие глюки с первой версией, я все равно на нем люблю покататься, и с нетерпением жду второй версии. Удачи с конвертом! Ждем!
-
Мне давал один. Млин, а я и забыл про него, нечайно в эту тему заглянул и вспомнил. Делать буду, ток чуть попозже. Текстуры аццтой, надо искать че-нить лучше, а также поболее детализировать саму модель.----------------------- Вполне нормальный, тот что у меня. Сделать оттуда можна красиво, и не переделывая самой модели, а так подобовлять чего надо. Главное чтобы руки из того места росли.
-
Нужен весь тамошний автопром Mitsubishi: два Lancer'a, два Eclipse'a (один Eclipse '98 года, другой какой-нибудь Eclipse '02 года, помоему), а также Toyota Celica. Да уж загнул, ну если все не сможешь, то хотя бы что-нибудь из этого. А то я устанавливал эту игру для того чтобы дернуть тачки, а она мне дулю. Кидай сюды: [email protected] В долгу не останусь! PS: Да и еще нужно все в стоке, без всяких тюнинхов.