Перейти к содержанию

Modmacker

Newbies
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Modmacker

  1. Треугольники не желательно использовать когда делаешь хай поли модель, а в таки игровых моделях или лоу поли, они как раз приветствуются
  2. vicem@x интересно где ты там вообще увидел неровности... я могу просто показать пару(!) мест где есть совсем маааленькие неровности, но не как ты говоришь... если в модели мало полигонов то это не означает что она кривая... добавить пару полигонов в максе, помоему во второй занозе тоже... делов на 3мин. Я вот смотрю за тобой... вообще если так подумать... и если сравнить твою ауди и ауди burp`a то поверь... совет ctrl+a\delete подходит как раз к твоей модельке. Без обид но это правда.
  3. Вроде не чё... кстате, буду очень благодарен если кинешь чертёжик на логана
  4. Полкиков помоему так нормально, в игре во всяком случае будет смотреться нормально ведь в максе качесвто изображение получше будет чем в игре...
  5. Modmacker

    Музыка

    Отпишусь и я чтоль ) Disturbed, Earshot, Mudvayne, P.O.D, Papa Roach, Nightwish... ещё много чего в этом же стиле ))
  6. kUrgan будь другом, не мог бы ты мне вытащить текстурки для Ауди ТТ? Вообщем всё что мне нужно это задние фары, просто у меня Nfs MW уже и нету, а текстуры нужны, помоги пожалуйста.
  7. Hello 91RS Here is what you need: 1) Run Shopspezial 2) Choose English 3) Push Open save game 4) Choose your save game an then push open 5) Push Add special cars to shop, message will show up just push Ok 6) Exit from Shopspezial 7) Run Save Editor 8) There is allready the save you need 9) Push Fix ChkSum 10) Push Quit :) It`s from readme ;) And sorry for my english, hope u understand this text ))
  8. Чёрное потому-что ты используешь сглаживание на 1 уровне, а при жэтом надо сетку делать не такую как для 2 уровня, сделай там рядок полей просто
  9. А какие нормали могут быть при таком моделировании? всмысле ты же со сглаживанием делаешь, там нормали это чамфер, ты его там сделал, а чёрные там места из-за того что там криво.
  10. Стойки для багажника улыбнули :D исправь их...если не понял о чём я, посмотри любую подобную фоту
  11. Сегодня покатался на бэхе :wub: Поздно но всё таки лучше чем не когда, вообщем буду краток - Супер :) P.S Cesar - француз, а не фин :)
  12. Знаешь как его убедить можно? (во всяком случае у меня получалось :) ) Покажи просто ему то что у тебя получилось с нормальной кожей, и тогда он думаю согласится
  13. Ну вот смотри, насчёт этих "палочек" сделай чтоб не было видно где они кончаются, сам видишь смотрится не очень... ну и т.д если будет что-то не понятно где я отметил, скажи. http://img373.imageshack.us/img373/7277/38mw5pb.th.jpg
  14. Вообще на решётке сглажевание применять не стоит со сглаживанием она вообще смотрится не как решётка :) , так же и на значке "Audi" ненадо применять сглаживание, ну вообщем на всех таких подобных вещах ;) Кстате, если хочешь чтоб при симметрии моделька выглядела нормальная, тоесть не каких странных углов по середине, то кидай модификатор Symetry "под" модификатор MeshSmooth или что ты там используешь ;)
  15. Нуууу... это ты сильно накосячил уже... думаю ты сам видишь что надо исправить, да и не забывай с фотами сравнивать.
  16. Честно говоря не очень, кривостей много, да и для игры... со сглаживанием совсем не то, лучше делай просто как в занозе, думаю понял меня. К тому что показли мне ещё чё-то капот не нравится, по середине мятое чтоль. Вообщем посмотрим что дальше будет, удачи ;)
  17. Не обязательно её в окружение кидать.ХДРИ это просто более реалестичные блеск на машине - отражения
  18. Лучше всего смотреть ХДРКи в осле и в подобных программах, обычно хорошая хдрка должна весить около 30-50мб
  19. Сейчас пойду поищу, но во всяком случае вирей под 7-й макс на 8-м работал не корректно, ну да ладно, спасибо за помощь ;)
  20. Недавно поставил себе 8 макс, кто бы теперь подсказал где бы скачать как Vray так и Brazil для него? :)
  21. @SERJ раскажи как ты HDRI`кой пользуешся? куда и как её? :) или если тут не хочешь писать, дай лучшше асю свою. Про колесо: http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=46463
  22. @Shmidt: Это просто из-за рендера кажется что там углаватость, в игре будет всё как надо. Alldead: Красиво! Молодец! ;)
  23. Читать темку надо ;) http://soviet-garage.nm.ru/brazil1_2_58_setup.rar
  24. Хочу поподробнее узнать как использовать, т.к вообще незнаю :) если можешь скажи хотя бы в какой слот её кидать :)
  25. MAT.B не мог бы ты подсказать, как ты сделал эти крапинки? типа металик? в Vray`e знаю как сделать, а в бразе нет, буду очень благодарен если подскажешь. И ещё если тебе не трудно раскажи немного про использование HDRI.
×
×
  • Создать...