Перейти к содержанию

Варвар Кот

Members
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Варвар Кот

  1. Для Dmitrii_Mods - благодарю за подсказку! И позволю себе описать подробнее (мало ли кому полезно будет): handling.dat на примере sabretur (мне это показалось проще, чем использовать для данной процедуры "кар эдитор", но "имхо", конечно) параметр (aa) suspension upper limit (седьмой с конца) - отвечает за "жёсткость" подвески (оригинальное значение 0.30); параметр (ab) suspension lower limit (шестой с конца) - отвечает за "высоту" ("лифт") подвески (оригинальное значение -0.20); Я поставил модель (не важно, какую), которая в игре оказалась слишком высоко "отлифтованной" оригинальными значениями. Экспериментируя определил значения параметров: (aa) 0.10 (При 0.30 и опускании подвески (ab) до нужного "образа", авто "село на брюхо" и скребло полотно дороги еле двигаясь. Увеличил жёсткость уменьшением числового значения (aa) до 0.20 - авто стало нормально двигаться только на ровных поверхностях, которыми Вайс не "блещет"... Уменьшил до 0.15 - почти хорошо, но сильно "цепляясь" задним мостом за ухабы, или при въезде на тротуар, вплоть до "кувырка" через капот. Вывел параметр в "нули" - авто словно "пританцовывает" на неровностях, что здорово затрудняет управление им. Поднятие значения выше нуля не воспринимается, поведение авто как при "нулях".) (ab): -0.15 (Именно "минус ноль.пятнадцать". Повышение параметра за точкой повышает и "высоту дорожного просвета и преодолеваемого брода". Выведение в "нули", или в "плюс" - авто неподвижно "лежит на брюхе", бессмысленно вращая колёсами.)
  2. Да? Не знал... Дело в том, амиго, что из всех ГТА, для меня существует только Вайс Сити. Как-то все предыдущие части ГТА "прошли" мимо. А все последующие пока ещё не добрались! )) Кеша, дружище! Благодарю за редакцию и науку! Поправка к "Секретам..." Поспешил я с утверждением о невозможности прыжка "...на моцике через проливчик на островок..." Перепрыгнул таки! На PCJ600 & Freeway - как на крыльях "перемахнул"! Просто разгоняться нужно было не по скользкой траве, а по полосе бетонки "впритирку" к решётке ограждения набережной. Но какая-то непонятная хрень у меня - не срабатывает ни SP, ни "редактор", ни копи/паст... Йепонский магнитофон!!!... Вот растяпа! Ещё дабл-пост "до кучи"...
  3. УХ ТЫ!!! МОЯ ПРЕЛЕСТЬ!!! Макс - земной поклон и огромное спасибище! ))) Поставил. Да-да, старый добрый коняка - тот самый, что лет 10 назад меня в Васе радовал. И с той же бедой - безумно высоко "отлифтованной" подвеской. Запустил карэдит - блин... где там на авто подвеску "просадить", в каком параметре, кто знает? А то от "Монстр-трака" отличается лишь размером колёс, хо-хо-хо...
  4. Мягко говоря, этот пост не совсем в тему, и, возможно, ничего нового далее по тексту для вас нет, но мало ли... Мне, уже за много лет "существования" в Вайс Сити, не особо интересно играть на прохождение. Я просто захожу "отдохнуть" и отвлечься в этом городе от "проблем насущных". А заодно, найти что-нибудь курьёзное, или даже что-то, мною ещё не "открытое". И, город не разочаровывает ожиданий - время от времени, это что-то "проявляется"... P.S. Ради Бога! Подскажите мне, какой кнопкой активируется опция "спойлер"?!!
  5. Такое дело: хочу "Форд Мустанг 1964 конвертбл". Прям вожделею! Причём, страстно. И - "Вива, Лас-Вегас"! "Моя прелесть" присутствует в списке "Выбор редакции". Но, вот ведь незадача, нажимаю "скачать" - выдаёт ошибку 404 (файл не найден). Воспользовался опцией "обратная связь" - пока "ни ответа, ни привета"... Правда, возможно потому, что это было до моей регистрации на сайте... Тем не менее: хочу "Форд Мустанг 1964 конвертбл". Прям вожделею! Причём, страстно...
  6. В топике "Новые машины для VC" на последней странице (93) как раз обсуждается этот вопрос. И Мастер Кенкинг сообщает, что (начало цитаты): "...это, скорее всего, невозможно..." (конец цитаты). Увы нам... Посоветуйте что-нибудь "приглушенное" на замену оригинальной модели "laser". "Качнул" ХК Г3 с глушаком - красивая моделька, но пропорции не выдержаны - огромная, как галерное весло. ПСГ-1 из ГТА 4 не интересно - в Васе прообраз той же "рельсы". Найденная СВУ - по пропорциям тоже не "айс", какой-то "огрызок" (хотя, именно СВУ и поставил бы)... Пока стоит ВСС "Винторез". Жаль, что без "оптики". Интересен был бы АС "ВАЛ". Тоже где-то видел, но (опять же) без оптики "не торкает"...
  7. Блин... Хотел Малибу мп3 закинуть, а как - не знаю... Как тут файл прикрепить?
  8. Судари мои! Значит так. Довольно ощутимо раздражает оригинальный 125-кубовый звук ПСЖ 600. На сайте "лежит" модель Дукатти 996 (один из самых красивых спорт-байков, имхо, конечно - самый гармоничный), в придачу к которой идут 4 звуковых файла на замену оригинальному - звук уже приемлемый, но... 4-х файлов мало! При перегазовке (или когда "газ выжат", а колёса не касаются грунта) раздаётся один из стандартных звуков. Ох, запарно прослушивать всю "тьму" содержимого эс фэ икс библиотеки, но, вроде нашёл пятый (но сразу не отметил и потом потерял - они вразброс, почему-то)... Вопрос "на засыпку" - сколько идёт звуковых файлов на один двигатель? Не уверен, что только 5 (хочу, не "мудрствуя лукаво", заменить оригинальный ПСЖ 600, на оригинальный же Фривэе-Ангельский звук "родного" 600-кубового (пару-тройку лет назад, пришлось отказаться от обладания так же рокотавшей Хондой Шедоу, во имя здоровья дочери)...
  9. О, да, Сань, это безусловно. Но, это-то отследить можно, хотя бы с сравнивая с бэкапом. А вот с остальным - беда!... Ну, что бы не повторять содержимое другого поста, я отписывался об этом в топике "программы" на 8-й стр. (последняя, пока)... Прошу прощения за свою "ископаемость" - не втыкаю, как в пост ссыль впихнуть - впечатление, как будто копи/паст заблокировано для меня((
  10. Абсолютно уверен. Было предположение, что это "побочный эффект" работы автоинсталлера - пару моделей им пришлось "втыкать"... Проверил существование такого файла в "чистом" бэкапе гта3.имг - там такого нет... И обрати внимание - он становится 6044-м, то есть, по идее - провоцирует сбои в игре!
  11. Павел, рад быть хоть чем-то полезным! Но, это ещё не всё. Я просочился с острова "морская звезда" на второй (западный) остров! Именно там, где и предпологал. К предыдущему посту поправка - для "входа" на остров "морская звезда" с первого (восточного) острова подходит любое авто, главное, что бы оно влезало в ограждённое пространство пешеходной зоны моста. ...Далее, после прыжка на "твёрдый" куст, добежал до дворца Диаза, взял "диабло", что бы не пёхом через весь остров... Хе-хе...не "диабло", конечно, а "инфернус" ("адский")...на нём проехал по улице "полу циркулю" до предпоследней виллы по берегу острова (если отсчитывать с востока на запад). Там, воспользовавшись ящиком у западной стены участка этой виллы, перепрыгнул на участок последней виллы по этой стороне улицы, которая углом примыкает к воротам моста на западный остров (на участок нет других точек проникновения без приспособлений). У дома припаркован "адмирал", на нём объезжаю дом против часовой стрелки (т.е. справа и по кромке берега). "Уткнул" авто "носом" в угол на стыке кустов вдоль улицы и берега. Собственно, вот точка "выхода". Запрыгнул на крышу авто, с неё перешёл на куст-ограду вдоль берега, подошёл по гребню куста к воротам, не доходя, примерно на длину роста Томми. Несколько выстрелов из пистолета перед собой (для более точного определения границы невидимой преграды) и прыжок на мост (как раз получается в узкий проём между оградой моста и вертикалью ворот). Вуаля! Описываю долго, потому что подробно. На деле, всё очень быстро и просто. На мой взгляд, этот способ даже легче, чем "утопление" фургона в яхт-клубе, "без шуму и пыли", без уничтожения техники и смертей. Т.е. самый простой, после чита "SEAWAYS". P.S. Кстати, забавное наблюдение - у этого дома, от которого "шагаю" на второй остров, нет дверей. Сначала глазам не поверил, несколько кругов вокруг дома "нарезал" - но, дверей в доме и правда нет! ))
  12. Слушайте, други мои! Заметил такую хрень: в процессе замены моделей (любого типа), ИМГТулл обнаруживает какой-то "левый" файл (или что там в гта3.имг находится)). Обзывается он "gmm.lbl" и он становится 6044-м, что не есть хорошо... Пояснения, или идеи озвучте, пожалуйста? Может я напрасно на возраст компа "грешу", и этот тот "паразит", который мне "прорыв параллельного измерения" (описанный в предыдущем посте) и устраивает? ОЙ... Даблпостинг, да?
  13. Если удалить левую дверь? Ну, в модели, у которой нет пассажирской двери слева, пассажиры заходят сквозь борт, с анимацией действия "открытие двери", даже если её нет... Не знаю, возможно всё же можно, не удаляя "думмисов" как бы заблокировать возможность входа слева... С другой стороны, даже если возможно реализовать это, например скриптом - а надо ли это кому-нибудь? Тут решил посмотреть, сколько пассажиров в автобус влезает. Где-то на 70 отвлёкся и сбился со счёта. Но когда ввёл FANNY MAGNET - после того, как в автобус зашли 8 женщин, больше никто в автобус даже не пытался зайти - ни женщины (тех же типов, что реагируют на этот чит-код), ни прочие "неписи", даже если на остановке стола ожидающая автобуса очередь - "моего" буса словно "в упор не замечая"...
  14. Эээ... Не понял я что-то... Я имел ввиду высадку пассажиров только с одной стороны автобуса, противоположную проезжей части... Что бы под машину их не "выгружали"... Это реализуемо?
  15. Хо! Неплохо... Мучес грасиас, амиго! Про "прибыль" знал, про танец "в награду" - нет. Неплохо...
  16. Для Shaggy : Не понял, как цитировать, но очень признателен за твой пост от 11 января (с уч. материалами). Спасибо огромное! Для BMW 3 : Дружище, Ваш пример не может не вдохновлять на продолжение "борьбы" за существование "своего личного Сити", когда уже казалось бы все лимиты терпения исчерпаны! Благодарю Вас, Анатолий. В канун 23 февраля просто хочу пожелать Вам крепкого здоровья. Для преторианцев : Прошу простить за флуд (и оффтоп). P.S. Кто-нибудь, поясните таинство процедуры, как тут "пойнты отсыпать". А, вроде разобрался - использовал опцию "быстрое пожертвование", правильно?
  17. Существует ли вообще в природе возможность того, что бы посадка/высадка пассажиров автобуса (coach) производилась только на остановку/тротуар, а не на проезжую часть под колёса машин? Если я отстал от "прогресса" и решение этой тупости уже есть, "ткните носом", пожалуйста, а то "в упор не вижу".
  18. Блин... Запарился перечитывать весь топик в поисках своих "симптомов" - на двадцатой странице терпение закончилось. Так что, "не судите, да не судимы будете". Вин 7 ультимат х64 Вася 1.1 (якобы лицуха), руками поставлен Дэ Магик вил, в Лимит Адж. 1.0 - думмисы на 5000 вилды на 10000, ст. мемори на 96 (ставил и 255 и 60 - разницы не заметил). Всё оригинальное, кроме ПСГ600 и Фривэя (ИМГТуллом 2.0 вставлены только тхд и дфф этих байков) - не в этом дело, уверен. ИМГТуллом же заменены все 12 вариантов ГГ (player - player12) и первый катсценовский (CSplay) на одну и ту же модель (Крис из Обители зла 5, высокого качества и детализации). Больше ничего не изменено. Симптомы такие: После сохранения в Оушен Вью дикий "разгул" текстур - словно это измерение разрушается, замещаясь другим (сначала как бы молнии-щели в пространстве, потом они же расширяются уже не исчезая, оставляя от машин одни колёса и далее полное разложение изображения на крупные цветные квадраты. Всё происходит не сразу, а в течении пары минут. Такое же происходит при загрузке сохранения из другой "точки", но с первым же "переодеванием". То же самое было, когда заменён был только ПСГ600, и player2, 4 и 8 заменялись новыми моделями (отсматривал персов), после 2-го "переодевания". Перезагрузка сэйва не спасает, только выход из игры. Опция завершения и выхода доступна, но при выходе подвисает не надолго, после чего выдаёт "программа была закрыта, идёт поиск решения проблемы". Если не сохраняться в Оушен Вью и не переодеваться, всё "пучком". Изредка, правда, вылетает в винду. И ещё - "глюканул" диспетчер задач, запускается сразу на второй вкладке (список процессов), при этом никаких больше вкладок, кнопок (даже закрытия) не отображается, кроме "показать список процессов всех пользователей" и "завершить процесс"... Не отображается так же уровень загрузки цп и количество запущенных процессов... Что за бред?? Да, ладно, что там... Отбой... Я и сам знаю ответы. В Васе проблема скорее всего хардовая - слишком много требую от старенького ноута, а глюк диспетчера - это софт, винда с покупки стоит, ей давно пора уже. Просто перевешивать не хочется - в текущих условиях проблематично...
  19. Увы, дружище, ты меня переоцениваешь... Тут я полный "ноль". Хотя, напоминает строку с экрана арт-мани...
  20. В поисках моделей педов в "эйч ди качестве" для Вайса (появилась идея заменить если не всех оригинальных, то как можно больше), наткнулся в сети на один из "басурманских" сайтов ( gtainsideточкаком), на котором большое количество моделей высококачественных, детальных и ... абсолютно голых! У меня аж челюсть отвисла - там не только девахи "в чём мать родила", детализировнные...эээ...во всех подробностях, вобщем, но и парни с HD членами "наперевес", такого же уровня качества 3D Max (вот из кого "кофе мод" лепить стоило...Впрочем, это перебор, имхо)... Жесть. Судя по скринам из игры - просто город нудистов! Скачал несколько девах на замену оригинальным стриптизёршам. Но, вот что особенно заинтерсовало - на скринах приватная комната стрип-клуба "Поулпозишн" снабжена пилоном (шест для стриптиза) и деваха запечатлена в моменты вполне реальных танцевальных движений. Ничего общего с оригинальным. Кто-нибудь слышал об таком "танцмоде", или скрипте? Мне, кроме идиотского "гангам стайл" ничего не попадалось...
  21. Санёк, "с языка снял" )) Только, похоже, что хандлинг менять не нужно - только что потестил. Поменял в дефаулт иде местами id 204 (Гермес) и 206 (Сэйбр Турбо), поменял местами и их хандлинги - получилось не то: вместе со звуком мотора Гермеса получил и его характеристики, а нужен только звук движка. Перекинул хандлинги обратно - получил Сэйбр Турбо в чистом виде, но со звуком движка Гермеса. Так что, как правильно сказал Санёк - "в качестве полумеры" - достаточно поменять местами id с тем авто, звук движка которого устраивает, и которым обычно не пользуешся (т.е. не будет повода для разочарований))). P.S. А экзэшник ковырнуть есть чем? Пришёл в голову Ресурс Хакер - но не думаю, что он поможет в достижении искомых привязок айдишников...
  22. Да, кстати? Это именно то, о чём я и говорил, что "не все звуки устраивают". Ведь звуков двигателя меньше, чем моделей машин - значит, они где-то должны прописываться? Я и тип двигателя в хандлинге менял, и в деф.иде "ссылку" на хандлинг модели - менялись характеристики (вроде), но не звук движка. Аудио эдитором ковырял sfx для байка ПСГ 600 - менял звук на фривэевский... Но, звук ПСГ 600 в игре только у него же и есть, а у авто на одном звуке несколько моделей... Кое-что вспомнил, только что проверил - когда в дефаулт иде меняешь id моделей, внешность модели меняется, а характеристики, включая звук движка, остаются как у прежних моделей. Т.е. поменял 197 (Океаник) и 206 (Сэйбр Сурбо) местами - перед отелем Оушен Вью стоит Сэйбр Турбо со звуком движка и характеристиками Океаника... Туплю, как этим воспользоваться...
  23. Ссылки "дохлые". Есть кто-то, кто попробовал эти изменения "на вкус"? Меня, например, не все звуки в игре "устраивают", но пока "заморачиваться" ни времени, ни желания особо нет...
  24. Судари мои!.. Уже было отправляя, с глубочайшим сожалением, шикарную модель "Harley Davidson Fat Boy flstf" (авторы Pumbars и Sabbat Black) в архив "до лучших времён", и в мануальной и авто установке, решил напоследок таки воткнуть его в режиме автоинсталл... Невероятно! Произошло так, как я и описывал ранее - перс сначала схватил воздух над рулём, а потом опустил руки на руль этой модели (он ниже и шире, чем на "штатной" в оригинале)! Когда ставил в "ручном" режиме, настройки "carcols", "default.ide" и "handling" в сопутствующем readme символ в символ соответствовали оригинальным установкам. Приложенным к модели доп. файлом "angel.col" в редакторе заменил соответствующую настройку в "vehicles.coll" - ничего не дало, по-прежнему перс держался за воздух над рулём. У меня эта модель есть в трёх вариантах - мануальная, авто в Modinst 3.0 и ещё один авто, но в свойствах не указана версия. Так вот, мануальная и модинст 3.0 не дают эффекта (отследил - операции идентичны, результат в игре - "держим воздух"), а вот неизвестная версия инсталлера заставляет "брать быка за рога"... Что же запаковано в этом инсталлере? Неужели нечем его "препарировать"? Так охота глянуть на его потроха!.. Ё-моё!!! Не в ту тему влетел... От переизбытка чувств, видимо. Этот пост предназначался для топика "Программы в GTA: Vice City". Уважаемые преторианцы, перекинте, пожалуйста.
  25. Для "прорыва" на второй остров до открытия мостов знаю четыре (общеизвестных) способа: 1. Топить у ворот причала "яхт-клуба" (вдруг кто не знает - с одной стороны ворот стоит cheetah, с другой пролом в ограде, прикрытый деревцем. Деревце сносим тараном, в пролом сдаём задом, вывешиваем задние колёса над водой, выходим, сталкиваем машину в воду, прыжок на "утопленника", а с него на причал, но уже за воротами) любое крупное тс (енфорсер, янки, коуч, боксвиль, мул, амбуланс - я всегда топил именно "скорую", благо больница рядом); 2. Прыгать с моста у киностудии на проплывающие под ним лодки; 3. Устраивать перестрелку на берегу, в надежде запрыгнуть на достаточно близко подплывший полицейский "предатор" (имхо самый "геморройный" , слишком "шумный" и, главное, ненадёжный способ); 4. Тупо вводить seaways, превращающий авто в ховер. Вариант использования пакера на киностудии для прыжка на мост за барьером - выглядит интересным в теории, но на практике реальным уже не кажется, т.к. угол возвышения направляющих пакера слишком мал даже просто для преодоления высоты стен киностудии. А заморачиваться с респауном второго пакера и бесплодными попытками поставить их один на другого, чтобы повысить "угол атаки" - сложность процесса превышает его осмысленность (видимо, это место намеренно снабжено водонапорной вышкой и бассейном с макетом корабля, с целью перекрыть этот "путь к побегу"). Тем более, что места для разгона не достаточно для прыжка на необходимое расстояние. Ну, если хандлинг не "лопатить", конечно. Да, и к тому же, сколько я ни пытался, пока парился "скрещивая" пакеры, у меня "исчезал" байк... Понятно, что все перечисленные способы с появлением скрипта "плавание" потеряли свою актуальность. Тем не менее, возможно будет интересно для любителей "классики" (коим сам являюсь), предпочитающих "не отучать" гг от "водобоязни" (остальные тонут по-любому - не честно, гг и так запредельно "крут", по сравнению с окружающей его "неписью") - я нащупал ещё один "укромный угол", о котором нигде упоминаний не встречал. Правда, в этой точке можно перебраться пока только на остров "морской звезды". Находится точка в "левом" углу моста, перед заблокированными воротами. Достаточно загнать в ограждённую пешеходную зону этой точки моста что-то в габаритах ранчера (по высоте), поставив машину перед "чугунной" оградкой поверху уже "бетонной" части внешнего ограждения моста, запрыгнуть на крышу авто и прыгать левее этой "чугунной решётки" прямо на куст, который оказывается "твёрдым". Перебраться на следующий мост тоже можно, но мне это пока не удалось. А говорю, что это возможно, потому что с западного острова на "морскую звезду", так же в "обход" ворот, попасть совершенно легко. Причём, без каких-либо приспособлений - так же, в "левом" углу. Значит, обратно тоже можно, хотя уже и гораздо сложнее. P.S. Прошу прощения за размер поста - так и не научился пользоваться спойлером...
×
×
  • Создать...