Перейти к содержанию

ADR

Members
  • Постов

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Весь контент ADR

  1. А двухцветный вариант окраски кузова не планируется?
  2. А 968А в дальнейшем не планируется? Очень хотелось бы конечно увидеть и его) Из всех ЗАЗов именно он нравиться больше всех)
  3. Всем привет! Как уже выше написал Mad Driver такой Порш есть для СА у меня, немного мной доработанный и подогнанный под US-spec-версию. Я бы может доделал и выпустил его уже давно, но собственно загвоздка заключается в том, что у него очень слабо детализированная задняя часть салона, можно сказать, что она практически отсутствует как таковая. Сам я к сожалению не осилю такие переделки, по этому если кто-нибудь сможет помочь домоделить его, то я постараюсь наконец выпустить его в релиз. Там по сути останется только сделать повреждения и некоторые мелочи допилить. А, ну и ещё нужно будет врезать лючок бензобака и дверные ручки в сетку кузова, тут опять же нужна помощь более опытных моделлеров. Ну а если всё будет нормально, после перенесу его и в Вайс. [spoiler=1] Я такой как-то конвертил, но у него был очень странный баг, который мне так и не удалось исправить. В общем, часть модели, которая называлась «chassis_hi» была постоянно одного цвета и не красилась. Может кто-то сталкивался с таким? И знает решение? Это почему же? По моему для Вайса данный Порш в этом поколении как раз идеальный вариант. По годам конечно конкретно эта модель старовата. Ну а если брать модель по новее этого же 911-го поколения, то тогда его нужно переделать в вот такой. Он как раз вписывается во временные рамки.
  4. Не хватает логотипа «Sanitary Andreas», или какого-нибудь ему подобного, как на оригинальной модели.
  5. Хм, действительно. Там на скринах - это ведь из Форзы модель? Вроде бы в Форзовской Вандуре такого не замечал.
  6. А чем она неправильная?
  7. 2037.0 11580.0 2.3 0.0 -0.18 0.02 75 0.65 0.85 0.484 5 213.0 19.0 60.0 R P 3.8 0.55 0 30.0 0.8 0.2 0.0 0.2 -0.16 0.51 0.15 0.18 0.3 20000 202000 1040000 1 1 0 0.2 - Верхний предел хода подвески. -0.16 - Нижний предел хода подвески. 0.51 - Наклон Вперёд/Назад. Когда-то сохранял себе:)
  8. Может вместо эмблемы на дверях, лучше добавить туда бортовой номер, как на оригинальной модели?
  9. Какой параметр в настройках отвечает за ширину колёс? В Занозе колёса нормальных размеров, а и в игре почему-то слишком широкие.
  10. Milano - хороший выбор! Тоже были мысли сделать её. Вегу конвертил я, и она уже практически готова, разве ты не видел в моей теме? И кстати, по поводу Альф. Я надеюсь на GTV-6 у тебя нету планов? А то я её уже начал делать!
  11. На GTAinside появилась по моему идеальная на сегодняшний день замена на Stretch: 1991 Lincoln Town Car Limousine http://www.gtainside.com/downloads/picr/2018-06/1529909944_towncarlimo.jpg Скачать
  12. Для SA такого к сожалению нету( Ещё бы) Это ведь и есть реальный прототип игрового HPV1000, даже названия похожие)
  13. Не знаю, возможно это так и задумано, но у меня при скачивании вот этого Ниссана для III-ки, в архиве оказывается версия для VC, только архив немного по другому называется. Вопрос: Где тогда версии для III-ки?
  14. True story) Весьма интересные машины на заднем плане видны)
  15. Эта часть коллизии отвечает за капли дождя на кузове. Что бы CJ не залезал на капот нужно редактировать непосредственно сами сферы.
  16. Если взялся исправлять недостатки то тогда нужно ещё исправить косяк с Лодом. Он почему-то полностью белый. И ещё по поводу колёс. Нужно сделать более объёмной внутреннюю часть покрышки, а то она сейчас просто плоская. В остальном конверт и машина понравились). [spoiler=Скрин:]
  17. Так на видео же, которое скидывал shtoorminator всё есть. Там даже видно как должны поворотники гореть). Передняя светотехника начиная с 3:58 и задняя на 5:18. Кстати, если что - могу помочь с адаптацией к IVF)
  18. 1973 Ford Pinto Runabout Автор оригинальной 3D модели: Turn 10 Studios (Forza Motorsport 4) Автор установки двигателя, ходовой и конверта в SA: viter Автор доработки и адаптации: ADR [spoiler=Остальные скриншоты][spoiler=Описание]Конверт модели автомобиля из игры Forza Motorsport 4. - Поддерживает все основные функции игры (Повреждения, номерные знаки и т.д.). - Хорошо детализированный двигатель, ходовая. - Правильно настроенные материалы. - Двухцветная система окраски (1-й цвет: кузов, 2-й цвет: интерьер). - Собственные, качественные: коллизия, тень и chassis_vlo. - Собственные настройки. - Адаптация к плагину IVF (Полноценно работающая светотехника и вращающийся руль). - Адаптация к плагину VSA (Вращающийся вентилятор и шкивы двигателя). - Адаптация к моду HQLM. - Присутствуют 4 экстры. Скачать
  19. Вот, вроде не плохой: http://www.gtainside.com/en/sanandreas/cars/83544-1999-nissan-skyline-r-34-gt-r-v-spec/
  20. Поддерживаю. У самого были мысли по этому поводу, но пока это остаётся только в планах.
  21. У Stratumx'a на его El Camino был аналогичный баг. На сколько я понял решение этой проблемы так и не было найдено. Более детально об этом можно посмотреть в его теме, начиная с сообщения #502.
  22. Апач ещё бы обновить, добавив ему такой же детализированный чассис_вло, а то у него какая-то смесь из дефолтных моделей Волтона и Садлера...
×
×
  • Создать...