Перейти к содержанию

Optimus Prime

Members
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Optimus Prime

  1. Может кто нибудь скинуть машины с тюнингом желательно с адаптацией под АПП и IVF под небольшой проект.
  2. Извени замотался это была не опечатка я всё исправил тюнинг стал нормально работать. Спасибо. И не знаешь в чём дело у меня когда cj начинает бежать ну при беге без пробела игра зависает и не отвисает приходиться перезагружать комп в остальном всё работает нормально как думаешь в чём причина?
  3. Считаешь правильно просто эта модель идёт на замену stratum а у него спойлер не повреждается.
  4. 1699, exh_a_du, dubsta, 100, 20971522883, exh_c_du, dubsta, 100, 20971522884, fbmp_a_du, dubsta, 100, 21012483194, fbmp_c_du, dubsta, 100, 21012483195, rbmp_a_du, dubsta, 100, 21012483196, rbmp_c_du, dubsta, 100, 21012483197, rf_a_du, dubsta, 100, 20971523198, rf_c_du, dubsta, 100, 20971523199, spl_a_du_r, dubsta, 70, 20971523200, spl_a_du_r, dubsta, 70, 20971523201, wg_l_a_du, dubsta, 100, 20971523202, wg_l_c_du, dubsta, 100, 20971523203, wg_r_a_du, dubsta, 100, 20971523204, wg_r_c_du, dubsta, 100, 2097152 item fbmp_a_duitem fbmp_c_duitem rbmp_a_duitem rbmp_c_duexh_a_du exh_c_duitem rf_a_duitem rf_c_duitem spl_a_du_ritem spl_c_du_ritem wg_l_a_duitem wg_l_c_duitem wg_r_a_duitem wg_r_c_du
  5. Кто нибудь знает в чём дело игра вылетает при загрузке вот лог FLA Game crashed unfortunately, here's a crash log: Current process ID: 500 Current thread ID: 5916 Last file to be loaded: DATA\CARMODS.DAT Last library loaded: NOT SET Exception address: 0x004C4576 ("gta_sa.exe"+0xC4576) Exception code: 0xC0000005 Exception name: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION Inaccessible memory address: 0x12 вот изменения в carmods.dat wg_l_a_du, wg_r_a_du wg_l_c_du, wg_r_c_du dubsta, exh_a_du, exh_c_du, fbmp_a_du, fbmp_c_du, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rbmp_a_du, rbmp_c_du, rf_a_du, rf_c_du, spl_a_du_r, spl_c_du_r, wg_l_a_du, wg_l_c_du и значения в fla ; IDE : objs section type 1 (14000) IDE Objects Type 1 = 14020 ; IDE : objs section type 2 (70) IDE Objects Type 2 = 80 Помогите кто -нибудь
  6. Кто нибудь знает в чём дело игра вылетает при загрузке вот лог FLA Game crashed unfortunately, here's a crash log:Current process ID: 500Current thread ID: 5916Last file to be loaded: DATA\CARMODS.DATLast library loaded: NOT SETException address: 0x004C4576 ("gta_sa.exe"+0xC4576)Exception code: 0xC0000005Exception name: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATIONInaccessible memory address: 0x12 вот изменения в carmods.dat wg_l_a_du, wg_r_a_duwg_l_c_du, wg_r_c_dudubsta, exh_a_du, exh_c_du, fbmp_a_du, fbmp_c_du, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rbmp_a_du, rbmp_c_du, rf_a_du, rf_c_du, spl_a_du_r, spl_c_du_r, wg_l_a_du, wg_l_c_duи значения в fla ; IDE : objs section type 1 (14000)IDE Objects Type 1 = 14020 ; IDE : objs section type 2 (70)IDE Objects Type 2 = 80Помогите кто -нибудь
  7. Кто нибудь вкурсе есть ли скрипт с помощью которого к тягачам прицепляются прицепы и как этот скрипт редактировать под добавленый прицеп и тягач
  8. windows 7 (Домашняя базовая) gta sa 1.0 cleo 4.1.1.30f
  9. Я не понимаю у меня не работает cleo 4 кто нибудь знает в чём причина и как это исправить
  10. Спасибо но я уже нашёл ошибку оказывается в FLA есть лимиты на парковочные генераторы и парковку на новые id я их активировал и всё отлично.
  11. Причина именно в этом скрипте до него всё было нормально
  12. http://www.gamemodding.net/ru/gta-san-andreas/gta-sa-cars/40698-nissan-skyline-r-34-tunable.html Делал всё по твоей инструкции
  13. Может кто нибудь помочь вот с этой ошибкой? Game crashed unfortunately, here's a crash log:Current process ID: 2408Current thread ID: 7920Last file to be loaded: DATA\MAPS\veh_mods\veh_mods.IDE Last library loaded: NOT SETException address: 0x004C666A ("gta_sa.exe"+0xC666A)Exception code: 0xC0000005Exception name: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATIONInaccessible memory address: 0x18Вот что добавил в veh_mods.IDEВсе характеристики от elegy1194, exh_gn_nisskye1, nisskye, 100, 20971521195, exh_gn_nisskye2, nisskye, 100, 20971521196, fbmp_gn_nisskye1, nisskye, 100, 21012481197, fbmp_gn_nisskye2, nisskye, 100, 21012481198, rbmp_gn_nisskye1, nisskye, 100, 21012481199, rbmp_gn_nisskye2, nisskye, 100, 21012481200, rf_gn_nisskye1, nisskye, 100, 20971521201, rf_gn_nisskye2, nisskye, 100, 20971521202, spl_gn_nisskye1, nisskye, 100 21012481203, spl_gn_nisskye2, nisskye, 100, 21012481204, wg_l_nisskye1, nisskye, 100, 20971521205, wg_l_nisskye2, nisskye, 100, 20971521206, wg_r_nisskye1, nisskye, 100, 20971521326, wg_r_nisskye2, nisskye, 100, 20971521573, wheel_gn6, vehicle, 100, 2097152
  14. Можете сказать что нетак со скриптом {$CLEO .cs}0A95: enable_thread_saving014B: 0@ = init_parked_car_generator 612 -1 -1 0 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at 2519.6096 -1710.3134 13.0727 angle 275.0662014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101014B: 1@ = init_parked_car_generator 613 -1 -1 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at 2316.7273 -1262.3859 23.4627 angle 89.8978014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101014B: 2@ = init_parked_car_generator 614 -1 -1 0 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at 2529.6189 -1709.762 13.0278 angle 274.9565014C: set_parked_car_generator 2@ cars_to_generate_to 101014B: 3@ = init_parked_car_generator 663 -1 -1 0 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at 2597.8203 -2166.6794 0.5538 angle 1.0424014C: set_parked_car_generator 3@ cars_to_generate_to 101014B: 4@ = init_parked_car_generator 662 -1 -1 0 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at 2452.5183 -1786.5684 13.036 angle 355.8686014C: set_parked_car_generator 4@ cars_to_generate_to 1010A93: end_custom_thread
  15. Переустановил gta sa вернул всё что добавил вот этот скрипт и вылетело в чём проблема? {$CLEO .cs} 0A95: enable_thread_saving014B: 0@ = init_parked_car_generator 612 -1 -1 0 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at 2519.6096 -1710.3134 13.0727 angle 275.0662014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101014B: 1@ = init_parked_car_generator 613 -1 -1 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at 2316.7273 -1262.3859 23.4627 angle 89.8978014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101014B: 2@ = init_parked_car_generator 665 -1 -1 0 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at 2598.2793 -2188.05 -0.6454 angle 1.6491 014C: set_parked_car_generato 2@ cars_to_generate_to 101014B: 3@ = init_parked_car_generator 614 -1 -1 0 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at 2529.6189 -1709.762 13.0278 angle 274.9565014C: set_parked_car_generator 3@ cars_to_generate_to 101014B: 4@ = init_parked_car_generator 663 -1 -1 0 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at 2597.8203 -2166.6794 0.5538 angle 1.0424014C: set_parked_car_generator 4@ cars_to_generate_to 101014B: 5@ = init_parked_car_generator 662 -1 -1 0 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at 2452.5183 -1786.5684 13.036 angle 355.8686014C: set_parked_car_generator 5@ cars_to_generate_to 1010A93: end_custom_threadИ ещё id 665 это прицеп может из-за этого?
  16. Кто нибудь знает в чём дело? GTA:SA Crashed, Debug Info Follows: GTA Info: Version: US 1.0 Last File Loaded: data\shopping.dat Last Library Loaded: Error: Unknown Assembly Info: Exception At Address: 0x00571B73 Exception Code: 0xc0000005 (EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION) Registers: EAX: 0x00000000 EBX: 0x00000000 ECX: 0x00000000 EDX: 0x00000000 ESI: 0x00B6F980 EDI: 0x00B6F028 EBP: 0x00000000 ESP: 0x0022FD24
  17. Спасибо. А кстати какой левел написать чтобы добавленая Cop car ездила по LS ; Cop car IDs for levelsCop car level 0 = 599Cop car level 1 = 596Cop car level 2 = 597Cop car level 3 = 598Cop bike = 523
  18. Подскажите за что отвечает и как правильно его настроить. Number of ZR350 vehicles = 1ZR350 1 = 477
×
×
  • Создать...