Mihail_S
Members-
Постов
275 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
5
Весь контент Mihail_S
-
Парни, есть у кого behind space of realities 2013: vice city version, ссылка на сайте автора ведёт на мертвый сайт
-
Ищу следующие архивы с сайта gta-rc.do.am, на сайтее все ссылки битые... автор raven54 заранее спасибо Land Rover Series IIa LWB Wagon 1962-1971 Vice City Real palm's v1.1 Corrected Triumph Speed Triple Bell 206B JetRanger Bell 206B JetRanger News Dodge Ram 3500 '94
- 53 ответа
-
- поиск замен
- vc
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Заодно спрошу, есть ли архив с вагоном еж того же авторства? Так то у меня он есть, но без архива и в перекраске
-
У тени ось смещена, ее надо развернуть, а потом повернуть по горизонтали
-
Парни, кто может подсказать или сделать если не сложно... Есть модель доджа, хочу его более менее привести в порядок, хотя бы в плане текстур, ибо оригинальный не очень, но у него с тенью проблема... На скринах видно, как можно это исправить? Dodge.rar
-
Этот, но скачать там нельзя, ссылка битая
-
-
У меня точно нет, ибо это фантазия автора, в своё время прототип так и не нашел... Кстати, кто за ФА отвечает? модели бы на релиз с ныне покойных сайтов отдал бы. И так кроме ГКУ, пары тройки групп в вк и бразильцев с инайдом ни осталось ни кого...
-
Это неизбежно,игра со всеми патчами воспринимает 3,6 Гб ОЗУ, дальше как ты описал. Роса скорее для скринов, мне по крайней мере побороть это не удалось.
-
Не прям срочно, но чем быстрее тем лучше, у меня много чего с gtt и прочих есть, особенно жд, вот бы это все в файловый архив... За Додж буду очень признателен.
-
Вроде он, чудом на винте нашел, комплект от GTT. Заодно спрошу хоть на врят ли Dodge WC-54 Ambulance v.2.0 by IVAN MI-8_MT.rar Mi_8_Beta.rar Mi_26_Grajdansky.rar MI-2(ment).rar 136_Mi_26.rar
-
Парни, кто в теме. В связи с модными веяниями пришлось установить VehFuncs v2.1 beta. Возник баг. Есть модель Honda Goldwing GL 1500 доработка MAD MAXa модели от K1REAL24. При VehFuncs модель в потоке трафика начинает сильно вращаться по всем осям координат, но едет. Если к тебе близко подъезжает, то встаёт на колёса и всё в норме. Оригинал от K1REAL24 ведёт себя так же. И у модели Yamaha DT180 так же. Можно как-то это решить? И что это? VehFuncs удаляю, всё ок. VehFuncs ставлю только ради модели Лансера 6 и ЯГа, а так всё равно на него, примочки примочками, но как-то не надёжно это всё... 1990_Yamaha_DT180.rar 1990_Honda_Goldwing_GL_1500.rar
-
Так и HQML такая же хрень...
-
У меня с эвиком баг, все настройки поставил, в игре авто с одним колесом, которое не вращается, причем обе версии. С другими моделями всё ок.
-
Парни, в чем может быть проблема? Добавляю оружие, при активации Enable weapon type loader = 1 возникает ошибка как на скрине Guys, what could be the problem? I add a weapon, when you activate Enable weapon type loader = 1, an error occurs as in the screenshot Если активировать Weapon type loader, number of type IDs = 70, то плагин не стартует вообще. gtasa_weapon_config.dat что оригинал, что с добавленным оружием одно и тоже. If you activate Weapon type loader, number of type IDs = 70, then the plugin will not start at all. gtasa_weapon_config.dat which is the original, which is the same with the added weapon.
-
Как вариант, попробуй в .ini сайлент патча прописать ид самолёта Свой привожу как пример, иначе без прописки могут возникать эффекты типа этого. ; By default we exclude Maverick and Skimmer, since their textures are corrupted 417425447460464465469476487488497501505511512513519520539548553563577590592593
-
Выделенный параметр отвечает за высоту жд техники над землей. Попробуй им поиграть. TRAM 1900.0 4795.9 1.0 0.0 -0.3 0.0 85 0.97 0.77 0.51 5 150.0 25.0 5.0 R P 8.5 0.45 0 30.0 1.3 0.08 0.0 0.0 -1.00 0.4 0.5 0.2 0.50 26000 1 400000 0 1 13
-
Если честно, не очень понял суть поста, это утверждение, или сарказм?) Интересна судьба моделей, которые были в принципе готовы ещё 2 года тому назад. Тут хотя бы HQLM, я был бы не против. IVF мертв и у него есть проблемы с стабильностью, да и не все модели под него адаптированы, АПП-проблемы с некоторыми миссиями, можно удалить скрипт, пройти миссию, потом опять поставить, но для готовой сборки ну как-то не ахти... Vehfuncs, да, признаю, есть развитие и смысл, а значит и перспективы. Да и внедорожников с тюнингом и так почти нет.
-
Можно узнать, стоит ли ждать для СА Jeep CJ5 Renegade и1975 Ford Bronco? Вроде почти готовы были, а прошло уже года 2. Релиз будет?
-
Можно узнать, релиз будет? Пол года прошло уже...
-
Странно, как память не ограничивал, 65 проходов и всё... Парни, может кто на своей игре попробует? Файлы бросить в cleo, в игре ввести veht. Vehicles Test.zip
-
Парни, у кого Вайс уже с замененными авто стоит, как он работает по времени и расходу памяти? Была ошибка, да и есть она же. Суть в том, что при замене тачек, если их поменять много, при тестировании скриптом [VC] Vehicles Test, даже с пропатченным экзешником на расширение памяти, при прохождении теста после 80-ти проходов игра вылетает (чистая), чем больше меняешь тачек, тем меньше проходов до вылета. Вайс работает странно с памятью. В тройке и СА такого эффекта нет. Пример. СА: Во время первого прохода спавна транспорта модели грузятся в ОЗУ, Объем доходит до 2-2.3 гб, и какие бы не были тяжелые модели, расход памяти держится на одном уровне и не идет вверх. Предельный расход для СА-3,5 гб, дальше вылет. Если не ставить ROSA, то игра работает нормально, если даже поменять всё и ещё добавить. Вайс: Во время первого прохода спавна транспорта модели грузятся в ОЗУ, Объем расхода только увеличивается без остановки и чем больше проходов и замененных авто, тем больше игра сжирает памяти. Доходит до 3гб, а дальше вылет. С тройкой такой проблемы вроде тоже нет. Такое ощущение, что происходит утечка памяти. У всех так или у меня игра кривая? OLA стоит, игра использует 3 гб озу.