Перейти к содержанию

Mihail_S

Members
  • Постов

    275
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Весь контент Mihail_S

  1. Парни, есть у кого behind space of realities 2013: vice city version, ссылка на сайте автора ведёт на мертвый сайт
  2. Ищу следующие архивы с сайта gta-rc.do.am, на сайтее все ссылки битые... автор raven54 заранее спасибо Land Rover Series IIa LWB Wagon 1962-1971 Vice City Real palm's v1.1 Corrected Triumph Speed Triple Bell 206B JetRanger Bell 206B JetRanger News Dodge Ram 3500 '94
  3. Заодно спрошу, есть ли архив с вагоном еж того же авторства? Так то у меня он есть, но без архива и в перекраске
  4. У тени ось смещена, ее надо развернуть, а потом повернуть по горизонтали
  5. Парни, кто может подсказать или сделать если не сложно... Есть модель доджа, хочу его более менее привести в порядок, хотя бы в плане текстур, ибо оригинальный не очень, но у него с тенью проблема... На скринах видно, как можно это исправить? Dodge.rar
  6. Парни, кто за ФА отвечает? модели бы на релиз с ныне покойных сайтов отдал бы. И так кроме ГКУ, пары тройки групп в вк и бразильцев с инсайдом ни осталось ни кого...
  7. У меня точно нет, ибо это фантазия автора, в своё время прототип так и не нашел... Кстати, кто за ФА отвечает? модели бы на релиз с ныне покойных сайтов отдал бы. И так кроме ГКУ, пары тройки групп в вк и бразильцев с инайдом ни осталось ни кого...
  8. Это неизбежно,игра со всеми патчами воспринимает 3,6 Гб ОЗУ, дальше как ты описал. Роса скорее для скринов, мне по крайней мере побороть это не удалось.
  9. Не прям срочно, но чем быстрее тем лучше, у меня много чего с gtt и прочих есть, особенно жд, вот бы это все в файловый архив... За Додж буду очень признателен.
  10. Вроде он, чудом на винте нашел, комплект от GTT. Заодно спрошу хоть на врят ли Dodge WC-54 Ambulance v.2.0 by IVAN MI-8_MT.rar Mi_8_Beta.rar Mi_26_Grajdansky.rar MI-2(ment).rar 136_Mi_26.rar
  11. Парни, кто в теме. В связи с модными веяниями пришлось установить VehFuncs v2.1 beta. Возник баг. Есть модель Honda Goldwing GL 1500 доработка MAD MAXa модели от K1REAL24. При VehFuncs модель в потоке трафика начинает сильно вращаться по всем осям координат, но едет. Если к тебе близко подъезжает, то встаёт на колёса и всё в норме. Оригинал от K1REAL24 ведёт себя так же. И у модели Yamaha DT180 так же. Можно как-то это решить? И что это? VehFuncs удаляю, всё ок. VehFuncs ставлю только ради модели Лансера 6 и ЯГа, а так всё равно на него, примочки примочками, но как-то не надёжно это всё... 1990_Yamaha_DT180.rar 1990_Honda_Goldwing_GL_1500.rar
  12. У меня с эвиком баг, все настройки поставил, в игре авто с одним колесом, которое не вращается, причем обе версии. С другими моделями всё ок.
  13. Парни, в чем может быть проблема? Добавляю оружие, при активации Enable weapon type loader = 1 возникает ошибка как на скрине Guys, what could be the problem? I add a weapon, when you activate Enable weapon type loader = 1, an error occurs as in the screenshot Если активировать Weapon type loader, number of type IDs = 70, то плагин не стартует вообще. gtasa_weapon_config.dat что оригинал, что с добавленным оружием одно и тоже. If you activate Weapon type loader, number of type IDs = 70, then the plugin will not start at all. gtasa_weapon_config.dat which is the original, which is the same with the added weapon.
  14. Как вариант, попробуй в .ini сайлент патча прописать ид самолёта Свой привожу как пример, иначе без прописки могут возникать эффекты типа этого. ; By default we exclude Maverick and Skimmer, since their textures are corrupted 417425447460464465469476487488497501505511512513519520539548553563577590592593
  15. Выделенный параметр отвечает за высоту жд техники над землей. Попробуй им поиграть. TRAM 1900.0 4795.9 1.0 0.0 -0.3 0.0 85 0.97 0.77 0.51 5 150.0 25.0 5.0 R P 8.5 0.45 0 30.0 1.3 0.08 0.0 0.0 -1.00 0.4 0.5 0.2 0.50 26000 1 400000 0 1 13
  16. Если честно, не очень понял суть поста, это утверждение, или сарказм?) Интересна судьба моделей, которые были в принципе готовы ещё 2 года тому назад. Тут хотя бы HQLM, я был бы не против. IVF мертв и у него есть проблемы с стабильностью, да и не все модели под него адаптированы, АПП-проблемы с некоторыми миссиями, можно удалить скрипт, пройти миссию, потом опять поставить, но для готовой сборки ну как-то не ахти... Vehfuncs, да, признаю, есть развитие и смысл, а значит и перспективы. Да и внедорожников с тюнингом и так почти нет.
  17. Можно узнать, стоит ли ждать для СА Jeep CJ5 Renegade и1975 Ford Bronco? Вроде почти готовы были, а прошло уже года 2. Релиз будет?
  18. Можно узнать, релиз будет? Пол года прошло уже...
  19. Странно, как память не ограничивал, 65 проходов и всё... Парни, может кто на своей игре попробует? Файлы бросить в cleo, в игре ввести veht. Vehicles Test.zip
  20. Парни, у кого Вайс уже с замененными авто стоит, как он работает по времени и расходу памяти? Была ошибка, да и есть она же. Суть в том, что при замене тачек, если их поменять много, при тестировании скриптом [VC] Vehicles Test, даже с пропатченным экзешником на расширение памяти, при прохождении теста после 80-ти проходов игра вылетает (чистая), чем больше меняешь тачек, тем меньше проходов до вылета. Вайс работает странно с памятью. В тройке и СА такого эффекта нет. Пример. СА: Во время первого прохода спавна транспорта модели грузятся в ОЗУ, Объем доходит до 2-2.3 гб, и какие бы не были тяжелые модели, расход памяти держится на одном уровне и не идет вверх. Предельный расход для СА-3,5 гб, дальше вылет. Если не ставить ROSA, то игра работает нормально, если даже поменять всё и ещё добавить. Вайс: Во время первого прохода спавна транспорта модели грузятся в ОЗУ, Объем расхода только увеличивается без остановки и чем больше проходов и замененных авто, тем больше игра сжирает памяти. Доходит до 3гб, а дальше вылет. С тройкой такой проблемы вроде тоже нет. Такое ощущение, что происходит утечка памяти. У всех так или у меня игра кривая? OLA стоит, игра использует 3 гб озу.
×
×
  • Создать...