Перейти к содержанию

Dyabda

Members
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Весь контент Dyabda

  1. Сделать больше 4 покрасок при помощи FLA нельзя, этот лимит находится в структуре CVehicleModelInfo. Для этого придётся менять эту структуру и увеличивать размер массива, но тогда мод будет не совместим с FLA, т.к. тот юзает эту структуру для расширения лимитов на авто. В общем, тут либо с покрасками, либо с FLA. P.S. тут кто-нибудь ещё интересуется темой с оружием? Могу помочь добавить новые пушки в магазин, а так же прикрутить им кастомные звуки.
  2. Прописали в качестве новых или же заменили? Если Вы заменили, то строки для пустынной местности должны быть следующими: [Tierra - Robada] #Police Max Number of Police Officers = 1 Police_1 = 285 [Bone County] #Police Max Number of Police Officers = 1 Police_1 = 285 Результат: Если же Вы хотите добавить нового полицейского без замены старого, Вам следует прописать следующие настройки: [Tierra - Robada] #Police Max Number of Police Officers = 2 Police_1 = 288 Police_2 = 285 [Bone County] #Police Max Number of Police Officers = 2 Police_1 = 288 Police_2 = 285 Результат: Прошу прощения за столь долгое ожидание ответа.
  3. И так, скрипт обновился и поменял название. Теперь он называется "State Adder". Теперь Вы можете: 1) Добавить новых таксистов в игру. 2) Добавить новых полицейских в игру не только для каждого города, но и для каждого сельского округа. 3) Добавить новых медиков и пожарных. 4) Добавить для каждой местности новых сотрудников FBI, SWAT и солдатов. 5) Редактировать .Ide файл прямо в игре. Старые файлы (от Taxi_Adder) необходимо удалить. Ссылка на скачивание. Если у Вас возникли вопросы по данному скрипту, задавайте, я постараюсь на них ответить.
  4. Хорошо, напишу настройку для округов сельской местности.
  5. Могу написать, адреса у меня есть.
  6. Представляю Вам свой скрипт: Taxi Adder. Данный скрипт позволяет Вам добавить новых таксистов в игру и заменить текущих. Данный скрипт работает с адресами памяти игры. В связи с этим был пофикшен баг, из-за которого за весь сеанс игры присутствовала лишь одна модель таксиста в каждом городе. Теперь же за сеанс игры можно встретить столько моделей водителей, сколько Вы прописали. Так же можно добавлять новых таксистов во время игры, редактируя "taxi.ide". . Требования: 1) Cleo 2) Gta_sa.exe 1.0 US Установка: Файл "taxi_adder.cs" переместить в папку "CLEO". Файл "taxi.ide" переместить в папку "data". Ссылка на скачивание
  7. Это уже нужно обращаться по теме скриптинга, т.к. там уже надо редактировать строки миссий из main.scm.
  8. И так, я нашёл вашу ошибку, она кроется в INI файле FLA. На тестировании был использован FLA 4.3. ; Weapon type loader, number of type IDs (70)Weapon type loader, number of type IDs = 70 У вас должно стоять 71, а не 70, т.к. это число должно превышать на одну единицу максимальный номер использованного оружия,Пример: Вы добавили оружие с номером 321, значит параметр "Weapon type loader, number of type IDs" должен быть равен 322.После данного изменения всё нормально работает(я тестил).
  9. Пожалуйста приложите свой Weapon.dat, gtasa_weaponConfig.dat ini файл от FLA 4.3, default.ide, попробую разобраться. И не забудьте приложить модели оружия, это тоже важно.
  10. Я слышал о таком и пробовал его в действии. Он имеет некоторые баги и конфликты с GTAVhud, да и вообще он стандартную легенду заменяет на свою, как по мне, это не удобно, поэтому в моём случае лучше будет выбрать FLA, т.к. он более стабильный и конфликтов с ним я не замечал.
  11. Про добавление иконок на карту: 1. Открываем FLA и ищем: "Enable radar blip sprite filename loader" и включаем данный лимит. (для тех кто не в курсе, убираем "#" и вместо 0 ставим 1). "; Radar blip sprite filename loader, number of type IDs (64)Radar blip sprite filename loader, number of type IDs = N"Число N поменять на кол-во иконок в игре. В стандартной игре используется 64 иконки, считая от 0. Подробнее тут. 2. Открываем файл "hud.txd" из папки models. Добавляем новую иконку. К примеру, я добавлю иконку с именем radar_test. Cохраняем. 3. Открываем файл "gtasa_radarBlipSpriteFilenames.dat" из папки data. И в конце, под "63 radar_spray" прописываем нашу новую иконку: "64 radar_test". Вот и всё. На данный момент новым иконкам в FLA добавить имена нельзя. На вопрос: "Как это сделали в GTA UG?" Я отвечу: dkluin создал свой .asi скриптдля добавления иконок с GXT именами. Данный скрипт вшит в главный .asi файл GTA UG. Нам же остаётся лишь ждать новую версию от Фастмана, или же (Если у Вас есть опыт) создавать свой .asi скрипт.
  12. Для тех, кто до сих пор не знает: Новые IMG архивы не работают в SA:MP по следующей причине: SA:MP использует свои .dat файлы, в том числе и "gta.dat". Все эти файлы насколько мне известно, закодированы в "samp.saa".
  13. Кстати, если у кого есть исходный код от скрипта Амму-Нации, скиньте пожалуйста.
  14. ОФФТОП И всё же жаль, что Рокстары обделили строчками оружие в SHOPPING.DAT, ведь даже одежда там имеет нумерацию слотов.
  15. Нет, тут всё ок. Для каждой звезды можно назначить разных педов, а можно и вовсе 6 различных полицейских, вертолётов, авто и вертолётов с лодками добавить в каждом городе. Я таким образом добавил в ЛС ещё одного мото полицейского. Так же можно увеличить лимит звёзд (В оригинале лимит = 6 звёзд). Там очень обширно можно отредактировать полицию во всём штате.
  16. Держи, так же можешь задавать авторы вопросы в данном топике, он на них активно отвечает.
  17. ОФФТОП Для тех, кто ждёт от Фастмана фичу в виде добавления новых копов в 1 город (Т.е. Типо 2 разных полицейских в 1 городе) , то забудьте, Фастман наврятли это реализует, поскольку такой мод уже существует.
  18. Здравствуйте, fastman92. У меня появилось несколько вопросов: 1. Как можно дать имя для новой иконки радара? В Легенде карты появляется пустая строка из-за этого. 2. Можно ли увеличить лимит строк в меню магазинов? Стандартный лимит в 12 строк. Google Translate Hi fastman92 I had a few questions:1. How can I give a name for a new radar icon? An empty string appears in the map legend because of this.2. Is it possible to increase the line limit in the stores menu? The standard limit is 12 lines.P.S. если кто не знал, уже давно вышла версия 4.3
  19. Помогите, всё делал по инструкции. Решил добавить ковш на капот для добавленного авто. Когда подъезжаю к ТрансФендеру - игра зависает и я ловлю вылет (Причём независимо от того, на какой машине я подъехал). А при загрузке игры ещё одна не понятная ошибка выскакивает от FLA (Подробнее на скриншоте, который я добавил в архив). Screenshot.rar
  20. Здравствуйте. Я решил добавить транспорт на новый ID (4 местный), и вот что произошло: Пользовался Sa more Vehicles plugin и vehicles audio data Так же хочу добавить, что при установке авто на 2 двери всё прекрасно работает, а с 4 дверными ТС вот такие баги (со всеми).
  21. Здравствуйте. У меня возникла 1 проблемка. Я добавил сначала 1 новую машину для балласов. Всё вроде нормально работает. Когда я взялся за вторую, то при начале новой игры она спавнится, но добавленной до этого машины я не смог обнаружить. Что делать? Handling adder`ом не пользовался.
  22. Нет, это не он. Вот на видео его демонстрируют
  23. Дайте пожалуйста CLEO скрипт, при помощи которого можно заспавнить транспорт по ID. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...