Перейти к содержанию

SvGampel

Modeling Community
  • Постов

    476
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SvGampel

  • День рождения 18.10.1992

Информация

  • Город:
    Кемерово
  • Пол:
    Мужчина

Контакты

  • ICQ:
    402728444

Посетители профиля

20 705 просмотров профиля

Достижения SvGampel

Уважаемый

Уважаемый (4/8)

0

Репутация

  1. [email protected]'у было дело, советовал http://n-gine.com/forum/index.php?showtopi...t=20#entry11780 Единственное то, что не нравится как исполнено это на модели мерса, у меня на наброске вариант более приятный на вид.
  2. Jetmoto_zz, подобные растяжки должны сглаживать искажения на изогнутых поверхностях после врезания в них таких элементов как углубление для ручки. Имею в виду вот эти эджи: http://funkyimg.com/t2/2739/066/121597snap003558.jpg То, что предлагаешь сделать детачем, тут просто острую грань сглаживать через экструд грани, а не через чамфер. И нормали не будут портится. Кстати в совокупности с уже имеющейся сглаженной гранью, подобный детач не экономнее, чем растяжка. Либо тоже самое, либо разница минимальна. А аккуратная растяжка будет выглядеть реалистичнее http://artisaverb.info/Hygiene/SgSplits.jpg Раздел "В начале была точка", если интересно http://artisaverb.info/Hygiene_Rus.html
  3. http://i.imgur.com/a6evp.jpg Marrussia B2 вроде как в новом Most Wanted на 7:57. Довольно-таки удивлён) Ну и сам геймплей конечно же поглядеть можно)
  4. К чему такой полигональный диск, когда сама модель машины имеет чамферы в один ряд, выполненные отдельной группой сглаживания, а арки и шины имеют в два раза меньше сегментов в окружности? Или просто планируется добавить в модель кузова больше полигонов?
  5. OpenIV 0.9.3! Как никогда раньше… http://dl.dropbox.com/u/1234218/i/10.2011/25.png Четыре месяца назад вместе с выпуском OpenIV 0.9.2 мы открыли новую эру в моддинге Grand Theft Auto IV. Именно благодаря OpenIV 0.9.2 начали появляться модифицакии заменяющие главных героев GTA IV и EfLC. Также появилось много новых видео GTA IV/ EfLC с новыми различными персонажами портированными в GTA IV/ EfLC. И вот сегодня мы выпускаем OpenIV 0.9.3, эта версия содержит огромное количество различных исправлений и мелких улучшений. Список изменений как всегда доступен на нашем баг трекере. Благодаря изменениям в 0.9.3 моддеры всего мира получат новые возможности по редактированию моделей GTA IV/ EfLC (WDR и WDD файлов). Также значительно повышена стабильность и качество работы OpenIV. Загрузить OpenIV 0.9.3 (сборка 272, openFormats)
  6. Ещё раз спасибо всем кто поздравил! =)
  7. Introducing Porsche 959 Вот бы они ещё свои косяки конверта на капоте пофиксили.
  8. Без комментариев....я хоть его и не знал, но от таких вестей... у меня комок в горле, жалко парня, 18 лет... всё должно только начинаться, а вышло совсем наоборот. Очень жаль, правда. Полгода с последнего его сообщения, а как круто жизнь повернула... даже не полгода, две недели назад шёл на поправку...а тут.. блин просто ужасно...
  9. Лимончег, ALYX, модель не моя(разве что шины, они лоу-поли кстати)) я только затексутрил и визуализировал) А так там да 2.5 миллиона поликов, чтобы в юнити импортнулась. Она и то оптимайзером порезана, оригинал около 4ёх.
  10. Движок Unity, если кому интересно. Но шейдеры все свои и освещение тоже своё. Реалтайм всё) http://img193.imageshack.us/img193/8559/build2011053119063624.th.jpghttp://img705.imageshack.us/img705/5088/build2011053119071494.th.jpghttp://img850.imageshack.us/img850/6435/build2011053119083848.th.jpghttp://img121.imageshack.us/img121/6733/build2011053119091959.th.jpghttp://img98.imageshack.us/img98/1904/build2011053119101179.th.jpg http://img854.imageshack.us/img854/2623/build2011053119110452.th.jpghttp://img840.imageshack.us/img840/5816/build2011053119114317.th.jpghttp://img542.imageshack.us/img542/1376/build2011053119121034.th.jpghttp://img17.imageshack.us/img17/8249/build2011053119123878.th.jpghttp://img856.imageshack.us/img856/2227/build2011053119132298.th.jpg http://img94.imageshack.us/img94/6043/build2011053119141521.th.jpghttp://img215.imageshack.us/img215/9121/build2011053119155214.th.jpghttp://img52.imageshack.us/img52/5197/build2011053119162705.th.jpghttp://img232.imageshack.us/img232/1376/build2011053119165983.th.jpghttp://img40.imageshack.us/img40/2401/build2011053119183098.th.jpg
  11. Тестирование openFormats + OpenIV Tools + GIMS http://dl.dropbox.com/u/1234218/tmp/44.png Собственно openFormats это промежуточные форматы которые создаются для экспорта/импорта ресурсов GTA IV в 3Ds Max и другие редакторы. GTA IV Modding Suite (GIMS) это набор скриптов от 3Doomer'a для 3д макса, упрощающий модинг GTA IV. И как-раз содержат в себе поддержку openFormats. Ссылки, для загрузки, крайних на текущий момент версий openFormats и GIMS: openFormats BETA: http://bit.ly/opnFRS4 ( v4 ) GTA IV Modding Suite (GIMS): http://bit.ly/gismv095 (v0.95) Также эта версия openFormats содержит в себе некоторые утилы из новой версии OpenIV такие как полноценный редактор текстур и просмотры моделей/колизий. Полный список возможностей openFormats beta [Release 3, Version 4, 18.12.2010] + Added cmd line param, "-noglass" to disable aero glass transparency + Added OpenIV Tools + Texture editor (*.wtd) + Collision viewer (*.wbn;*.wbd) + Models viwer (*.wdr;*.wdd;*.wft) + Expiry date: 31.12.2010 * Updated Readme.txt [Release 2, Version 3, 16.12.2010] * New user interface + Open OTD * Improved OBN file format * Improved OBD file format + Added "names.txt" + Added cmd line param, "-dev" to show additional developer functions + Added some kind of documentation, is Readme.txt + Added history version section in Readme.txt [ Private, Version 2, 11.12.2010] * Improved OBN file format * Improved OBD file format + Added "materials.dat" + Open WTD + Save WTD [Release 1, Version 1, 08.12.2010] + Open WBN + Save WBN + Save OBN ( OpenFormat Static Bound ) + Open WBD + Save WBD + Save OBD ( OpenFormat Bound Dictionary ) + Added Resource Object Explorer Возможности GTA IV Modding Suite (GIMS) + Одиночный конверт IDE/IPL из старых гта + Пакетный конверт IDE/IPL из старых гта + Импорт OBN/OBD + Импорт IDE + Экспорт IDE + Импорт WPL + Экспорт WPL + Импорт Path + Экспорт Path + Импорт Water + Экспорт Water + Материал Bounds + Параметры IDE/WPL + Параметры путей Дополнительные детали: WPL: IDE: + секция INST + секция OBJS + секция GARAGE + секция TOBJ + секция STREAMCARS + секция ZONE Пути: + секция STREAMBIG + DAT (поезда, фуникулёры и самолёты, возможен импорт из старых GTA) + секция LODCULL - NOD + секция CULL
  12. Радует появление моей модели порше 959, которая создавалась для конкурса, прошедшего примерно полгода назад. Сами ЕА около того же времени молчат, не отвачают на мыло, даже не сообщили о моей победе.
  13. LETS_ROCK, лолшто? Бёнаут парадайз по сути тоже на движке СА, да и все бёнауты на рендерваре. Только вот одно НО - это новая версия движка! Это как Unreal Engine 2 и 3. Движок то анреал энжин вроде, но разве системки приблизительно одинаковы?
×
×
  • Создать...