Перейти к содержанию

WiLd_Tuning

Activists
  • Постов

    1 982
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт:
    http://
  • ICQ:
    666

Посетители профиля

23 503 просмотра профиля

Достижения WiLd_Tuning

Вор в законе

Вор в законе (6/8)

1

Репутация

  1. Игра скукота..вот я понимаю танчики на денди..вот где был драйв то!!!А тут бегаешь по крышам как мартышка и на крыше как гопник сидишь...ничем не отличающияся игра от других высокобюджетных проектов
  2. 2Valtt Молчание-золото Движок анрыла насквозь шутерный и делать на нем симулятор.ето тоже самое что пытаться писать пальцем левой ноги.
  3. Для тебя же стараюсь епт
  4. При каустике несколько текстур используется.То есть берем пара текстур и каждую последующую мы сдвигаем по таргетам(проще говоря точкам).Так обычно прибой в играх реализуется или пена.А при Глобале мы обычно используем партиклы ибо текстуры пихать накладно.Если хочется увидеть как эот реализовано в живую,то в тренировчной миссии хитман блад мани,где два негра о чем то говорят,свет пробивается сквозь запыленные стекла.
  5. - Я полетел, Малыш! - Куда ты, Карлсон? - На выборы, Малыш, голосовать за Богданова! - Почему за Богданова? о_О - Просто мы - вымышленные персонажи - должны поддерживать друг друга!
  6. Делал Лексан.Мод называется-бас мод.Для лампочек позаимствованы половина моделей из гта-имг.Все лагало и вылетало,так что не стоит.А вот от поворотников и лампочки заднего хода я бы не отказался= )
  7. Надеюсь из покрышки все лишнее вырезал,а не просто туда засунул как была?= )))
  8. Сечас попытаюсь кажому толково разьяснить,что же такое алгоритмы глобальных освещений= ))Все они построены на технологии Радиосити(Radiosity).Этот алгоритм является реайл-таймом,то есть обработка идет в рельном времени.Источник света тут один-это солнце.В Ambient occlusion их уже два-это небо(солнце,лампы) и земля(любые другие поверхности).Радиосити позволяет обрабытвать источник света под любыми углами,в отличие от метода Монте-Карло.Если в методе Монте-Карло все значения берутся случайными,то в Радиосити мы считаем только траекторию луча до попадания в определенную точку.Проще говоря источник света находится неподвижным всегда неподвижным от обьекта(человек,машина,дерево,камень),но и втоже временя оно совершает движение по замкнуто-определенной траектории(самый распространенный пример-это солнце,которе движется строго по дуге,а не волноообразно). Собсно теперь про Глобал Ембиент.При этом алгоритме свет преломляется через определенные обьекты(стекло,стакан,вода).То есть мы получили луч от обьекта(солнце),он попал в стакан и преломился на несколько градусов тем самым создав новое направление света.Пример-ночной светильник,который отбрасывает свет на угол стены. Теперь про Ембиент Окулизион.Этот метод позволяет совмещать два разноправленных луча(направленный и отраженный).Пример-свет от лампы падает на листок бумаги(эффект окколюзии,то есть лист уже грубо говоря не белый,а чуть желтоватого оттенка).Второй пример-камень лежит на земле,а на небе солнышко светит.Что получаем,а получаем-эффект диффуза,то есть сверху обьект освещен,мы его хорошо видим,видим все царапины,крапинки и так далее.Камень так же отрабрасывает тень по своей окружности,тем самым чуть затемняя себя.Создается взаимосвзят 2ух лучей,направленного и отраженного. Ну вот собсно обьяснил как смог.Если вы ничего не поняли из моего полуночного бреда,то добро пожаловать в англоязычную вики и просторы гугля= ))))))))
  9. rar или zip? зы:как архив называется?
  10. Я ж к тому веду,что если вырежешь пару столбиков с той же двери,сведя их к 2 сетка не поменяется. Заднее боковое стекло вообще можно сделать 2мя поликами (3мя,если очень уж хочется) ,закруглив по бокам разветляющимися^^Потом можно от него начинать плясать и на стекло багажника, и к скосу передней двери,попутно разделяя их на новые ряды,если нужно конечно.
  11. http://www.google.ru/search?hl=ru&q=co...=0&oq=comdl
×
×
  • Создать...