J@R Опубликовано 14 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 (изменено) Ух-ты, круто, спасибо!А вот ещё одна новость, грустная думаю для всего раллийного общества! Ничто не длится вечно Ничто не длится вечно – и даже потрясающая раллийная карьера двукратного чемпиона мира по ралли Маркуса Гронхольма, которая завершится с последним этапом сезона 2007 – ралли Уэльса. Таким образом, «Волшебник Маркус», начавший выступать в ралли еще в конце восьмидесятых годов прошлого века, но по-настоящему достигший славы только в новом тысячелетии, уйдет из спорта, находясь на пике формы – ведь сейчас он возглавляет зачет пилотов текущего чемпионата. «Двадцать лет в ралли дали для меня очень многое, и я всегда мечтал закончить карьеру, находясь на вершине. Теперь у меня есть для этого отличная возможность, и я собираюсь этим воспользоваться. Мое решение не основано на каком-то серьезном происшествии, просто я хочу дать возможность молодым пилотам осуществить свои мечты – как это сделал я», - сказал Гронхольм, находясь на острове Корсика, где он готовится к предстоящим асфальтовым этапам. Вместе с Маркусом закончит выступления и его закадычный друг, бессменный штурман и зять (муж сестры) Тимо Раутиайнен. «Если быть честным, я не могу представить продолжение своей карьеры штурмана с кем-нибудь еще. Для меня было огромной честью испытать все взлеты и падения карьеры Гронхольма и завоевать вместе с ним два чемпионских титула. Теперь настала и моя очередь сойти со сцены и увидеть, как легендарный раллийный гонщик составит компанию другим «Летающим Финнам» в отставке: Томми Мякинену, Юхе Канккунену, Маркку Алену, Ханну Микколе и Арии Ватанену», - сказал Раутиайнен. Место лидера команды Ford, скорее всего, теперь займет Микко Хирвонен, уже не раз подтверждавший, что может на равных бороться не только со своим партнером, обладателем тридцати побед на этапах мировой серии, но и с Себастьеном Лоебом. А вот на должность второго пилота могут претендовать сразу несколько пилотов. Главным кандидатом на эту вакансию является, конечно, молодой Яри-Матти Латвала из команды Stobart, симпатии к которому со стороны Малкольма Уилсона хорошо известны. Помимо него, на место могут рассчитывать и такие свободные агенты, как Тони Гардемайстер, Джанлуиджи Галли и Франсуа Дюваль. Скорее всего, скоро последует официальное заявление от руководства «Голубого Овала» о планах на будущее. Маркуса будет очень не хватать!( Изменено 14 сентября, 2007 пользователем J@R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1D3R Опубликовано 16 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 Еще одна печальная новость. Еще один великий раллист ушел от нас...Слов нету, чтобы передать все то, чего он достиг за свою карьеру раллиста. Коля, ты в наших сердцах... Экс-чемпион мира по авторалли Колин Макрэй, по всей видимости, погиб при крушении вертолета в Шотландии. Трагедия произошла в субботу примерно в семь вечера по московскому времени близ шотландского города Ланарк, неподалеку от принадлежавшего Макрэю дома. Расследованием причин крушения вертолета занимается департамент расследования воздушных происшествий. По данным местной полиции, на борту вертолета находилось четыре человека, никто не выжил. Британская газета The Times пишет, что, по всей видимости, при крушении погибли 39-летний Макрэй, его пятилетний сын, а также еще один взрослый и один ребенок. Жена Макрэя и их девятилетняя дочь остались дома. По словам друга Колина, спортивного журналиста Джереми Херта, гонщик регулярно летал над Великобританией и Европой, а места, где произошла трагедия, знал очень хорошо, потому что летал там чаще всего. Колин Макрэй стал чемпионом мира по авторалли и первым британцем, удостоенным этого титула, в 1995 году. Он был настолько популярен, что стал героем компьютерной игры про гонки, а эта игра, в свою очередь, стала одной из самых популярных в мире. «Он был Михаэлем Шумахером в ралли», - сказал про Макрэя его друг. eurosport.ru Цитата http://n-gine.com/NGinecom.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коди Опубликовано 16 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 Блин, сколько он встречался лицом к лицу со смертью на трассах. А тут, на тебе, умер на вертолете. Может для кого-то он был простым человеком, а для меня он был богом в автоспорте. Черт. Больше сказать нечего, хорошим человеком был... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caH4ez Опубликовано 16 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 Видел по телеку в новостях, (кажись утром) когда завтракал, подавился бутербродом)))) и облился кофем )) Никто точно не сказал что он погиб, тела не опознаны...... конечно очень страшно, и самое страшное как уже сказал Коди, сталкиваясь лицом к лицу со смертью в гонках, нелепо разбиться на вертолете.... "Колин, ты всегда будешь с нами! (с)" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эмин Опубликовано 16 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 (изменено) Колин МакРэй был Великим гонщиком.С 1987 по 2004 год он радовал нас своим мастерством.Не верится...Но он погиб.Не согласен с вами,что его смерть нелепа.Это все же лучше,чем умереть немощным стариком,рассказывая внукам,что ты когда-то был Гонщиком...Великие люди всегда рано уходят...Колин,вечная память!Мы помним твои победы,помним твой триумф..Ты всегда в наших сердцах.Вечная память... Изменено 16 сентября, 2007 пользователем Эмин Цитата http://www.danasoft.com/sig/emin72.jpg NEED MONEY? http://www.akusherstvo.ru/lines/lineika/175528.gif http://www.ae-team.net/images/fan.png Третий раз переустанавливая Windows, игумен Никон предал анафеме антивирус Касперского © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viper Опубликовано 16 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 Я просто в шоке..... Ричард Бёрнс, теперь Колин... Всю жизнь гоняли на грани, а один умер от опухоли, второй разбился на вертолете. Да уж, судьба.... Вечная память... Цитата http://img361.imageshack.us/img361/25/38ef.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J@R Опубликовано 16 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 И снова мы теряем лучших, только что пришёл с Автошоу и узнал эту новость, это просто Ужас. Бёрнс, Майкл Парк, Александров, МакРей. Это люди которые за свою карьеру добились многого... МакРей, вечная Память! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIB Опубликовано 16 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 Да с утра об этом слышал, печальные новости, очень печальные. Он многое еще неуспел сделать... Цитата http://s46.radikal.ru/i111/0905/39/abb54db532aa.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1D3R Опубликовано 16 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 Как бы не прискорбно было это говорить, но самые печальные мысли оправдались. Официально объявили что он умер...Коля, ты был лучшим и им и останешься ! Цитата http://n-gine.com/NGinecom.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy87 Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 :cray: http://slave1.imagebeaver.com/files/i/beb/saf46eed26fe5382.jpg Цитата http://s48.radikal.ru/i122/0903/45/8d3db0343db5.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icetiger01 Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 я тормоз походу, тока ща узнал про эту катастрофу, никак неожидал что это случится на вертолёте.. очень жаль что такое случилось, действительно был великим человеком в мире автоспорта..Мы его никогда не забудем! Цитата http://img401.imageshack.us/img401/1701/hondacivicscopy.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrx sti Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Испания 2007: 1. С.Лоеб 2. Д.Сордо +13.8 3. М.Гронхольм +39.8 4. М.Хирвонен +1:25.8 5. Ф.Дюваль +2:28.7 6. П.Сольберг +2:54.0 7. Я.Латвала +3:38.2 8. К.Аткинсон +4:22.4 9. Ш.Понс +5:04.1 10. Х.Сольберг +10:32.2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J@R Опубликовано 10 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 А я вобще про ралли Испании забыл, вспомнил только в субботу, а инет уже был отрублен, качаю обзоры, будем смотреть) Радостная новость для поклонников Mitsubishi, да и для всего раллийного мира! Mitsubishi Lancer Evo X будет участвовать в ралли WRC Прошла ровно неделя после официальной премьеры Mitsubishi Lancer Evolution X в Японии, и вчера компания Mitsubishi заявила, что специальная версия этого автомобиля вскоре дебютирует на чемпионате World Rally Championship. Раллийный вариант Lancer Evo X будет выступать в группе N чемпионата, а первую поездку совершит в октябре этого года в Японии на очередном этапе WRC. Автомобиль пока не будет участвовать в соревновании, а лишь пройдет по трассе перед гонкой для проверки дорожного покрытия раллийного трэка. Компания Mitsubishi окончательно подготовит машину ко второй половине 2008 года или к началу 2009 года. Для этого, как минимум, необходимо оснастить раллийный болид усиленным шасси, каркасом безопасности, несинхронизированной коробкой передач с близкими по величине передаточными числами и защитой днища кузова.http://images.drom.ru/images/4/9685/58383.jpghttp://images.drom.ru/images/4/9685/58381.jpghttp://images.drom.ru/images/4/9685/58379.jpgХотя я, если честно, так и не понял, причём здесь группа N к WRC? Вобщем в Production Car Championship она будет, вместо Ево 9, а там гляди и к WRC доберётся, всё-таки у Mitsubishi кризис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коди Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Блин, я не понял, они что, не собираются в WRC учавствовать? Черт, сами же говорили что к 2008 году вернутся туда с новым автомобилем, а тут на те, всеголишь группа N. Так не интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_4yBaK_ Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Блин, я не понял, они что, не собираются в WRC учавствовать? Черт, сами же говорили что к 2008 году вернутся туда с новым автомобилем, а тут на те, всеголишь группа N. Так не интересно. Они за этот код столько всего обещали, что можно уже с ума сойти. Зимой они обещали вернуться в ВРЦ, потом чуть не прекратили поддержку не заводских команд использующих их болиды. Потом они опять заявлли что собираються возвращаться в ВРЦ. В общем может они выступят не только в группе Н.ЗЫ как-то долго они машинку будут готовить. Субару к этому времени бы уже две машины подготовила бы и выступала бы с ними. Цитата http://savepic.net/306145.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrx sti Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Франция 2007: 1. С.Лоеб 2. М.Гронхольм +23.7 3. Д.Сордо +44.3 4. Я.Латвала +2:30.5 5. П.Сольберг +2:42.1 6. К.Аткинсон +3:53.8 7. Я.Копецки +8:02.9 8. Ш.Понс +9:34.2 9. Х.Сольберг +10:12.2 10. Д.Сола +17:57.6 P1 N4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J@R Опубликовано 25 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 (изменено) Автоспортивный Совет FIA - Итоги Автоспортивный Совет под эгидой FIA (Международной Автомобильной Федерации) состоялся вчера в Париже для обсуждения ряда рекомендаций и изменений в регламенте Чемпионата Мира по Ралли, часть из которых будет применена уже в сезонах 2008-2009. С 1 января 2008 года:- Для создания более равных условий борьбы порядок старта последующих дней ралли будет основываться на общей классификации гонки. Это означает, что за исключением первого дня, когда открывать трассу будет лидер чемпионата, первым стартовать будет лидер текущего этапа.- Для упрощения терминологии и облегчения понимания болельщиками понятие «Круг» (Leg) будет заменено понятием «День» (Day), тем более в последние годы они в большинстве своем и так являлись эквивалентными.- Правилами будет разрешен 10-минутный финальный сервис перед церемонией финиша. Целью этой идеи является возможность для сервис-парка оставаться привлекательным для зрителей до самого конца ралли. С 1 января 2009 года:- Чтобы увеличить требовательность этапов и повысить возможности их освещения в СМИ, ралли будет разрешено проводить на двух типах покрытия, с учетом того, что один из типов будет использован в течение двух дней подряд.- Для придания этапам большей мобильности максимальная общая длина спецучастков будет увеличена с нынешних 360 до 400 километров. Совет также представил календарь на следующий сезон, в котором с учетом выбытия ралли Австралии (о чем мы писали ранее) будет 15 этапов вместо 16-ти. Правда, ралли Австралии призвано заменить собой ралли Мексики, которому дали «второй шанс». А вот официального объяснения, почему в календаре нет ни одного из двух потенциальных кандидатов (Ралли Польши и ралли Кипра), пока дано не было. Напомним, что, начиная с 2009 года, число этапов и вовсе будет сокращено до двенадцати. Чемпионат Мира по Ралли 2008 Январь 24 – 27 Ралли Монте Карло Февраль 8 - 12 Ралли Швеции PФевраль 28 - Март 2 Ралли Мексики PМарт 27 - 30 Ралли Аргентины PАпрель 24 - 27 Ралли Иордании JМай 16 - 18 Ралли Италии JМай 29 - Июнь 1 Ралли Греции PИюнь 13 - 15 Ралли Турции JИюль 31 - Август 3 Ралли Финляндии JАвгуст 15 - 17 Ралли Германии JАвгуст 28 - 31 Ралли Новой Зеландии PОктябрь 2 - 5 Ралли Испании JОктябрь 10 - 12 Ралли Франции Октябрь 24 - 26 Ралли Японии PНоябрь 28 - 30 Ралли Великобритании P *P - этап чемпионата Production WRC**J - этап чемпионата Junior WRC Вобщем, следующий сезон, это всё-ещё будет сезон настоящего WRC, тоесть радикальных изменений не предвидится, что меня очень порадовало. Единственное, теперь запрещено использовать антипрколочный мусс в шинах и у всех будет одинаковый тип резины, теперь проблема выбора пропала. В дождевых условиях будет разрешено нарезать протектор. 15, а возможно и 16 этапов, а с 2009-го года ещё и общая протяжённость будет 400 км, но этапов только 12, зато это уменьшит расходы команд.-------------------------------------------------------И в завершение, уже прошёл тестовый СУ на ралли Японии, его результаты: Сегодня в Японии был день шейкдауна – последней возможности для команд и их экипажей подготовиться к боевым спецучасткам ралли. Местом проведения шейкдауна стала трасса суперспецучастка, проложенная недалеко от сервис-парка. И хотя этот небольшой отрезок дистанции будет использован в течение гоночного уик-энда целых пять раз, еще по прошлогодним высказываниям пилотов было понятно, что он плохо отражает характер дорог на «настоящих» лесных спецучастках острова Хоккайдо. Но из-за запрета на тесты в Японии даже такая возможность проверить работоспособность автомобилей после их долгого путешествия является очень ценной. Неофициальные результаты шейкдауна: 1. П.Сольберг +2:24.42. К.Аткинсон +2:25.5 (+1.1)3. Д.Сордо +2:25.6 (+1.2)4. С.Лоеб +2:27.2 (+2.8)5. М.Гронхольм +2:27.4 (+3.0)6. М.Штоль +2:27.9 (+3.5)7. Ф.Вийагра +2:27.9 (+3.5)8. Х.Сольберг +2:28.0 (+3.6)9. М.Хирвонен +2:28.6 (+4.2)10. Я.Латвала +2:28.8 (+4.4)11. Ш.Понс +2:29.3 (+4.9)12. М.Уилсон +2:29.5 (+5.1)13. Л.Компан +2:30.3 (+5.9) Изменено 25 октября, 2007 пользователем J@R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrx sti Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Япония 2007: 1. М.Хирвонен 2. Д.Сордо +37.4 3. Х.Сольберг +4:33.7 4. М.Уилсон +6:37.9 5. Л.Компан +6:40.4 6. М.Штоль +7:04.3 7. Ф.Вийагра +11:15.3 8. К.Тагучи +20:40.1P1 N4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIB Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Ралли поучилось неожиданным, фавориты все разбились и в очках оказались те, кто обычно находятся на пороге первой восьмерки. Ну чтож, зато было весело))) Цитата http://s46.radikal.ru/i111/0905/39/abb54db532aa.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J@R Опубликовано 2 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 (изменено) Да, помоему так вобще, это самое лучшее ралли в сезоне. Дороги шириной в машину, сходы лидеров чемпионата, причём из-за детских ошибок, очень сложные условия, всё это наилучшим образом характеризует Японию. Субару опять с треском провалилось, очень жаль, сошли все три автомобиля, Аткинсон с Понсом по своим ошибкам, Солберг - поломка коробки передач ,но это не помешало ему радовать зрителей в последующие дни по системе СупеРалли. Что касается ошибки Лёба, в очередной раз Елена (штурман) ошибся. И очень интересен тот факт, что Лёб в Воскресенье стартовал по системе СупеРалли, НО, снова сошёл якобы из-за поломки двигателя это говорит о том что на следующий этап у него будет новый движок, в отличии от Гронхольма. Гро сам в своём блоге сказал об этой хитрости Ситроена: Я скажу откровенно, откуда ветер дует. Вследствие схода «по технике» Лоеб получит в Уэльсе новый мотор, что по его мнению лучше, чем ехать на уже использованном. Конечно, не стоит обвинять без доказательств, но поломка мотора Лоеба кажется чересчур подгаданной под обстоятельства. Потеря легких очков ударила по лагерю Ситроена очень серьезно, и в плотной борьбе чемпионата в употребление начинают идти все возможные средства.Если-бы не сход Лёба, то я думаю что для Гро чемпионат был-бы утерян, когда преимущество в руках Лёба дело остаётся за малым, но судьба распорядилась иначе, чему я очень рад. Интрига продолжается! Изменено 2 ноября, 2007 пользователем J@R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smoke30 Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Ралли было просто супер! Особенно было интересно увидеть как братья Солберги в одном помялись. Жаль Лоеб сошел , а так был рад, что Гронхольм ушел , но сход Леба травмировал мою психику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMWM3GTR Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Ралли нравится,болею за Солберга Петера тоесть, жалко было когда он кажется 2 года назад сошел с трассы перед самым финишом из-за какого-то камня. Раньше болеле за Макиена. И его Лансер, потом Импрезу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J@R Опубликовано 16 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 (изменено) Мда, вот и сошёл Гронхольм в первый день Ирландского єтапа, что не говорите, а нервы у Гро не то что у Себки(((Сошёл так сошёл, но:По ходу спецучастка финн уверенно лидировал, однако в двух километрах от финиша(!) его Ford Focus RS WRC 07 вылетел с трассы, при этом лишившись обоих колес с водительской стороны. Поначалу сообщалось о том, что ни пилот, ни штурман не пострадали, однако чуть позднее выяснилось, что состояние Маркуса Гронхольма вызывает опасения. Есть информация о том, что финн дважды терял сознание и испытывает проблемы с памятью. Спецучасток был остановлен и к месту аварии направился автомобиль "Скорой помощи". Гронхольм доставлен в больницу. Я уже не знал что и думать, но к счастью недавно сообщили что с Гронхольмом всё в порядке, прпавда дополнительной информации не было Вобщем, если Лёб выигрывает этап, у него отрыв в 6 очков перед Маркусом перед последним этапом будет. И тогда у Маркуса будет Last chance saloon.Но, посмотрим, Ирландия новый этап, случиться может всё (в памяти прошлая Япония). Но мне так хочется чтобы Финн выиграл титул, а Солберг выиграл в Великобритании))) Результаты после СУ8: 1. Леб 2. Сордо +10.43. Латвала +1:13.64. Хирвонен +1:25.85. П.Сольберг +1:57.16. Уилкс +3:21.77. Штоль +3:54.58. Уилсон +5:37.7 Изменено 16 ноября, 2007 пользователем J@R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smoke30 Опубликовано 17 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Гронхольм сошел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrx sti Опубликовано 18 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 (изменено) Ирландия: 1. Леб 2. Сордо +53.4 3. Латвала +1:48.2 4. Хирвонен +2:17.7 5. П.Сольберг +2:55.8 6. Уилкс +5:57.9 7. Уилсон +10:04.9 8. МакХейл +11:08.3 9. Миккельсен +13:08.2 10. МакШи +16:32.1 Не люблю делать прогнозы, но скорее всего, на RAC-ралли победит Маркус, а чемпионом все-таки станет Леб. Изменено 18 ноября, 2007 пользователем wrx sti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.