Gontier Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Миллионами полигоновЗависит от цели. Если это хай поли модель, для рендера, то, грубо говоря-даЕсли для игры- как я написал выше-сходив тестовый полигон и глянь как там делают формы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gree Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 (изменено) Учись по учебникам изи рендера!Гы, на его месте тебе можно вот как ответить: "взаимно"эт знакомый мой! =) тож учится как и я. =))) Изменено 25 декабря, 2007 пользователем gree Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 В любом случае, что для игры, что для рендера, все равно любой хайполи делается сначала лоуполи под мешсмус. Так что учись делать грамотно лоуполи модели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I love GTA Опубликовано 1 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 Подскажите при помощи чего можно поменять геометрию выделения без изменения формы И подскажите где можно найти урок по модификатору симметрии. Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I love GTA Опубликовано 2 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 Подскажите как мне сделать эту часть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I love GTA Опубликовано 2 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 А вот и эта тачка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReneScience Опубликовано 2 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 Подскажите как мне сделать эту часть -----------------------------------http://img91.imageshack.us/img91/2525/1234ke7.th.jpgФигнюшку на двери можно сделать отдельной геометрией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 2 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 Подскажите при помощи чего можно поменять геометрию выделения без изменения формы Сформулируй правильно вопрос.И подскажите где можно найти урок по модификатору симметрии. Заранее спасибо Для диска используй array(массив). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I love GTA Опубликовано 2 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 Вот решил выставить модель диска Подскажите как мне сделать вырез т.е. небольшое расстояние чтобы при применении Mesh Smooth не было бы так И ещё как мне вставить знак Peugeot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gontier Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 скрин сетки того места...большой скрин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
002 Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 ХЕЛП!!! plz. Создал в Max-e модель авто пытаюсь вставить в Саню. Создал .col с помощью Kam's dff scripts Пытаюсь экспортировать модель в .dff с помощью этого же плагина, а он выдает ошибку: --Неизвестное свойство: "diffuseMapEnable" in body-- Помогите. ПЛиЗ. body-material Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 На боди назнач свой материал. А у тебя стандартный назначен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I love GTA Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 -----------------------------------Фигнюшку на двери можно сделать отдельной геометрией.в каком смысле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I love GTA Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Помогите как мне выдавить диск( плоскость), для объёма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
002 Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 На боди назнач свой материал. А у тебя стандартный назначен.Это пробовал уже не помогает меняется только содержание сообщения: -- Неизвестное свойство: "diffuseMapEnable" in body на: -- Неизвестное свойство: "diffuse" in body: Gta_materialА модель не экспортируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Ну ты опять не понял, вставь в материале кузова в слот diffuse нужную текстуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekskuper Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Как экспортировать модель из макса если машина уже сделанная для СА и нет COL файла, я ее просто немного дополнил, а теперь он не хочет экспортировать требует COL/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@nis Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 надо нажать на кнопку КОЛ и выбрать тот оригинальный файл ДФФ, копию которого ты дополнил, либо стандартный файл ДФФ Цитата //Картинки больше недоступны. --- Забираем мои модели здесь и нигде больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
002 Опубликовано 7 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 Ну ты опять не понял, вставь в материале кузова в слот diffuse нужную текстуру.Спасибо сегодня попробую!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GROSS Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Что нужно сделать чтобы на тюнинг деталях появился спекуляр и нормальный хром? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLAHA Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Что нужно сделать чтобы на тюнинг деталях появился спекуляр и нормальный хром?Настроить материалы естественно. Цитата Mitsubishi Pajero III 2003, Lexus GX470 2009 - катаемся и тащимся... http://gtamania.ru/img/smiles/s15.gifMy works for GTA IV:Mercedes-Benz G55 ///AMG AKA Eurosport Bodykit - 100 % - ReleasedMANSORY G-Couture Mercedes Benz G55 /// AMG - 70 %http://i073.radikal.ru/1204/1d/b13ffb8fc6a8.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIXX Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Народ, поделитесь плз впечатлениями от 3ds Max 2008: 1)Чем отличается от девятки? 2)Как насчёт вирея, есть или нет ещё? 3)С кам скриптом дружит? 4)На висту не ругается? 5)Ну и как производительность естественно? Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenX Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 (изменено) 2 MIXX1. Highlights и 3ds Max 2008 Features Video2. давно есть3. вроде дружит... на баги еще не проверял 4. нет5. в режиме DX10 с тормозами... DX9 все живенько Изменено 13 января, 2008 пользователем DenX Цитата На форуме принято искать, читать, потом спрашивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIXX Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 (изменено) Ребят, вот автомобильчег решил один смоделить и возникик один существенный вопрос, каким способом моделирования воспользоваться боксом или плайном по старинке? Кто что посоветует? Изменено 13 января, 2008 пользователем MIXX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Используй бокс, так проще, но до этого почитай фак на изирендере, а то походу криво все получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.