EliteM Опубликовано 1 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 (изменено) Начинаю моделить свою 6 тачилу ---> BMW X6 ( Вот сдесь я уже начну применять свой опыт для более качественного полоигонального моделирования )!Мой проэкт ---> http://img225.imageshack.us/img225/3646/r1dh9.th.jpgЦель: Достаточно близко по сходству до мельчайших деталей смоделировать объект.Критика: всегда приветствуется...по крайней мере я не обижаюсь+)!Доп.инфа: если у вас есть какая то полезная информация о моём проэкте....буду очень вам благодарен за +предоставленные материалы))+РЕСПЕКТ КОНЕЧНО! Скрини с моего проэкта :http://img215.imageshack.us/img215/1594/gxng9.th.jpghttp://img230.imageshack.us/img230/8972/gx2nj6.th.jpghttp://img225.imageshack.us/img225/9901/fg1ta3.th.jpghttp://img87.imageshack.us/img87/4599/3gxmx5.th.jpghttp://img217.imageshack.us/img217/1017/4gxah8.th.jpghttp://img217.imageshack.us/img217/4720/5gxrq1.th.jpghttp://img228.imageshack.us/img228/8177/34tx7.th.jpg Изменено 2 января, 2008 пользователем EliteM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fucker Опубликовано 1 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 кросавчег! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
il82 Опубликовано 2 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 Это всё оч хорошо,но помниться у тебя был в пректах Q7,который ты почти доделал...Что с ним?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merc London Опубликовано 2 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 В помощь...http://www.netcarshow.com/bmw/2009-x6/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReneScience Опубликовано 2 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 У тебя у колесной арки полигоны неравномерно распределены.По чертежу вроде должно быть так,ИМХО:http://img88.imageshack.us/img88/5467/48781922kt0.th.jpg-----------------------------------------------------------Ну или сделать закругления колесной арки типа так,объединять в треугольники:http://img88.imageshack.us/img88/1884/81603085hq9.th.jpg-----------------------------------------------------------Удачного моделирования этой тачилы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EliteM Опубликовано 2 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 У тебя у колесной арки полигоны неравномерно распределены.По чертежу вроде должно быть так,ИМХО:http://img88.imageshack.us/img88/5467/48781922kt0.th.jpg-----------------------------------------------------------Ну или сделать закругления колесной арки типа так,объединять в треугольники:http://img88.imageshack.us/img88/1884/81603085hq9.th.jpg-----------------------------------------------------------Удачного моделирования этой тачилы. `”*°•.`”*°•.`”*°•.`”*°• •°*”`.•°*”`.•°*”`.•°*”``”*°•.`”*°•.`”*°•.`”*°• •°*”`.•°*”`.•°*”`.•°*”``”*°•.`”*°•.`”*°•.`”*°• •°*”`.•°*”`.•°*”`.•°*”` ОБЪЯСНЯЮ ---> Кратко и понятно: Имхо из этих узоров там где ReneScience показал не является столь важным так как находятся на плоскости имеющую выгнутую форму, тоесть в моём случае так как и в твоём безразницы, приемлимо по разному - ЭТО НЕ КРИТИЧНО!!!Что так ил так бы я сделал, дела не меняет... http://img223.imageshack.us/img223/4602/39556167ka2.th.jpgТак как я моделю этот участок изогнутым ПЛОСКОСТЬ №1http://img233.imageshack.us/img233/3223/98725974ae5.th.jpgПредставь себе эти линии ваще на плоскости ( не важно, то ли изогнутая или прямая) http://img233.imageshack.us/img233/1372/66920001tg1.th.jpgвот что мы видим в разрезе или во фронтальном виде:http://img233.imageshack.us/img233/2232/96995253lr9.th.jpg... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 2 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 Что так ил так бы я сделал, дела не меняет... Еще как меняет, полигоны должны повторять изгибы модели - так будет лучше модель отображатся и материалы лучше будут лежать. Это ж основы моделирования. http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ex0V Опубликовано 2 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 Вот тебе немного фотографий... "Those people,who are down.... They live by rules. And what of it? They are absorbed by fear... They'll stop being afraid and what of it? Then everything is simple... You choose your way and go without looking back..." © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merc London Опубликовано 2 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 (изменено) А вообще данная бэшка напоминает инфинити... EDIT by RusJlan:ну и? Изменено 3 января, 2008 пользователем RusJlan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KW!NT@ Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Всех с Новым годом! И всё же что с Q7? Ну, а насчёт Х6. Достойный проект. Очень хорошая тачка, красивая. Надеюсь ты его доведёшь до конца! По СА охота на таких и гонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EliteM Опубликовано 14 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 У меня сессия+)...так что честно признатся пока проэкт стоит, ну почти))...моделинг в процесе=)http://img228.imageshack.us/img228/6250/25yw4.th.jpgскора будет обновление)))...когда СДАМ сессию))!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SvGampel Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Столько поли, а грани резкие, сделаны нормалями, а не чамфером((. ИМХО неразумно. Вообще сетка ровная. http://n-gine.com/signature.png About me on about.me Showcase on SHOWN'D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EliteM Опубликовано 15 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Столько поли, а грани резкие, сделаны нормалями, а не чамфером((. ИМХО неразумно. Вообще сетка ровная.чувак...не гони!!)) любой, даже не очень опытный моделлер скажет тебе что там нету отдельных плоскостей ибо не совмещённых с другими на одной из деталей!!!!!НУ ТАМ ЖЕ ВИДНО ЧТО ЧАМФЕРОМ ВСЁ СДЕЛАНО + smooth 2`”*°•.`”*°•.`”*°•.`”*°• •°*”`.•°*”`.•°*”`.•°*”``”*°•.`”*°•.`”*°•.`”*°• •°*”`.•°*”`.•°*”`.•°*”``”*°•.`”*°•.`”*°•.`”*°• •°*”`.•°*”`.•°*”`.•°*”`И так вот что мы имеем:http://img140.imageshack.us/img140/428/g1bm6.th.jpghttp://img140.imageshack.us/img140/8004/g2sn6.th.jpg... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SvGampel Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) СОрри, не доглядел)). Мне чё то показалось что чамфера нету). EDIT by RusJlan:в следующий раз получишь предупреждение, пока что устное. Изменено 15 января, 2008 пользователем RusJlan http://n-gine.com/signature.png About me on about.me Showcase on SHOWN'D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiHPro Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 (изменено) + smooth 2А вот это плохо... Тогда уж лучше сделать сетку по проще, да и то ток с 1й итерацией! Изменено 16 января, 2008 пользователем MiHPro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gontier Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Хахаха, "чувак...не гони!!))" Навик ты смус туда сунул? Темболее 2...Могу предположить что во всем уже гдето 35-45К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timur777 Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Не могу не пройти мимо темы, машина которую ты задумал,просто шедевр, надеюсь, что у тебя хватит сил и терпения сделать её в первокласном качестве! Только вот,насколько я смотрю далеко ты ещё не продвинулся,может тогда имеет смысл делать не концепт,а серийную модель? Только что на Детройтском автосалоне была представлена серийная версия автомобиля! Вот здесь можно на неё посмотреть - http://www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=12595 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EliteM Опубликовано 16 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 БЛиииииннн.....розсказую первый и последний раз....смуж я делаю для вида......да и тачку делаю вначале просто как было сказано мною вначале: что делаю приблизительно к оригинало учитывая и используя свой накопленный опыт......а резать полики полюбому буду!!!!чё не понятного??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiHPro Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 смуж я делаю для вида...Если для вида а не для ГТА то ты ошибся форумом... а резать полики полюбому буду!!!Чето мне подскахывает че задолбешся ты пезат потом полики после 2й итерации, ибо сделать с 0.5-1кк 50-60к при этом не потеряв качество, дело очень не легкое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReneScience Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 ---------------------------------------- Если уж хочешь тачу с 2 итерациями смуфа с последующей нарезкой. То полигоны старайся делать четырехгранными, да и сеть "низкополигоннее". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspeed Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Классная тачка,только не делай Hi-poly что б покататся в сане можно было покататься(или отложи до GTA4) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EliteM Опубликовано 23 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Классная тачка,только не делай Hi-poly что б покататся в сане можно было покататься(или отложи до GTA4)Привет...вот немнога продвижения...http://img229.imageshack.us/img229/4673/38247133tt1.th.jpghttp://img229.imageshack.us/img229/4586/66510308gb0.th.jpghttp://img223.imageshack.us/img223/7843/96853612ry7.th.jpghttp://img132.imageshack.us/img132/8553/64602421ep1.th.jpghttp://img223.imageshack.us/img223/3950/34068817gd8.th.jpghttp://img223.imageshack.us/img223/3513/18510557jr1.th.jpghttp://img223.imageshack.us/img223/6892/13412482ux4.th.jpgНЕ могу её не сделать HI POLY - ну не могу и всё...тачка просто достойна быть HI POLY))!!! А для СА найду время срезать полики и сконвертить...так что не бойса;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diesel78 Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 делай пожалуйста скрины со светлым фоном!! а не с чёрным!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 (изменено) НЕ могу её не сделать HI POLY - ну не могу и всё...тачка просто достойна быть HI POLY))!!!Как будто бы хай поли это чтото высокоматериальное, чего достойны только избранные. Тут либо нужно делать игровую модель-все руками и никакого МС, либо делать хай поли как нужно. Ты ведь пойми, для мешсмуса делается другая сетка. Со всоими тонкостями. Нельзя делать казуальную лоуполи сетку и потом цеплять на неё смус. Поставь под пашиной врай плейн и вокруг тоже плейнов накидай, на мат поставь рефлекшн и отрендери-увидиш какие волны на меше, если до сих пор не замечаеш. Изменено 24 января, 2008 пользователем RusJlan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pedro de Pakas Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 бля мешсмуса делается другая сеткахорошо очепяталсяв тему так.. применительно к гта хай поли в основном обозначает колхоз от новичков и с качеством ничего общего не имеетобычно к такой модели ещё прилагается 5-6 текстур 1024*1024 в тхд хайполи вообще сакс, под рендер один фиг лучше сплайны, для игровой графики нужно мало поликов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения