Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Миллионами полигонов

Зависит от цели. Если это хай поли модель, для рендера, то, грубо говоря-да

Если для игры- как я написал выше-сходив тестовый полигон и глянь как там делают формы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учись по учебникам изи рендера!

Гы, на его месте тебе можно вот как ответить: "взаимно"

эт знакомый мой! =) тож учится как и я. =))) Изменено пользователем gree
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, что для игры, что для рендера, все равно любой хайполи делается сначала лоуполи под мешсмус. Так что учись делать грамотно лоуполи модели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите :unknw: при помощи чего можно поменять геометрию выделения без изменения формы :wink:

И подскажите где можно найти урок по модификатору симметрии. Заранее спасибо :smile:

post-12434-1199230516_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как мне сделать эту часть :unknw:

-----------------------------------

http://img91.imageshack.us/img91/2525/1234ke7.th.jpg

Фигнюшку на двери можно сделать отдельной геометрией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите :unknw: при помощи чего можно поменять геометрию выделения без изменения формы :wink:

Сформулируй правильно вопрос.

И подскажите где можно найти урок по модификатору симметрии. Заранее спасибо :smile:

Для диска используй array(массив).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот решил выставить модель диска

Подскажите :unknw: как мне сделать вырез т.е. небольшое расстояние чтобы при применении

Mesh Smooth не было бы так :help:

И ещё как мне вставить знак Peugeot :hi:

post-12434-1199317869_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЕЛП!!! plz.

Создал в Max-e модель авто пытаюсь вставить в Саню.

Создал .col с помощью Kam's dff scripts

Пытаюсь экспортировать модель в .dff с помощью этого же плагина, а он выдает ошибку:

--Неизвестное свойство: "diffuseMapEnable" in body--

 

Помогите. ПЛиЗ. body-material :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На боди назнач свой материал. А у тебя стандартный назначен.

Это пробовал уже не помогает меняется только содержание сообщения:

-- Неизвестное свойство: "diffuseMapEnable" in body

 

на:

 

-- Неизвестное свойство: "diffuse" in body: Gta_material

А модель не экспортируется. :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты опять не понял, вставь в материале кузова в слот diffuse нужную текстуру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как экспортировать модель из макса если машина уже сделанная для СА и нет COL файла, я ее просто немного дополнил, а теперь он не хочет экспортировать требует COL/ :sorry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо нажать на кнопку КОЛ и выбрать тот оригинальный файл ДФФ, копию которого ты дополнил, либо стандартный файл ДФФ

//Картинки больше недоступны.

---

Забираем мои модели здесь и нигде больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нужно сделать чтобы на тюнинг деталях появился спекуляр и нормальный хром?

Настроить материалы естественно.

Mitsubishi Pajero III 2003, Lexus GX470 2009 - катаемся и тащимся... http://gtamania.ru/img/smiles/s15.gif

My works for GTA IV:
Mercedes-Benz G55 ///AMG AKA Eurosport Bodykit - 100 % - Released
MANSORY G-Couture Mercedes Benz G55 /// AMG - 70 %


http://i073.radikal.ru/1204/1d/b13ffb8fc6a8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, поделитесь плз впечатлениями от 3ds Max 2008:

1)Чем отличается от девятки?

2)Как насчёт вирея, есть или нет ещё?

3)С кам скриптом дружит?

4)На висту не ругается?

5)Ну и как производительность естественно?

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 MIXX

1. Highlights и 3ds Max 2008 Features Video

2. давно есть

3. вроде дружит... на баги еще не проверял

4. нет

5. в режиме DX10 с тормозами... DX9 все живенько

Изменено пользователем DenX
На форуме принято искать, читать, потом спрашивать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вот автомобильчег решил один смоделить и возникик один существенный вопрос, каким способом моделирования воспользоваться боксом или плайном по старинке? Кто что посоветует? Изменено пользователем MIXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используй бокс, так проще, но до этого почитай фак на изирендере, а то походу криво все получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...