Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Со сплайнами можно запутаться с объединением точек.

MIXX, ты сначала почитай уроки об разных методах. Потом каждый испробуй на практике над не сложной геометрией, выбери какой-нибудь простой предмет и смодель его, разными способами, а потом поймешь, какой тебе больше нравится. Здесь, как говорится, на вкус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! И с прошедшим новым годом. :drinks: На мои вопросы все забили конечно :drag: , ну и ... с ними.

Есть такой вопрос :search: подскажите что значать лоу поли, хай поли, эдитабл Поли и какие ещё поли есть и откуда это всё!!! :pilot:

Прошу объяснить! Заранее спасибо :dirol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бл...

лоу поли- мало поли в сетке

хай поли- много поли в сетке

эдитбл поли- вид редактируемой сетки в виде квадратов

эдитбл меш- вид редактируемой сетки в максе в виде треуголиников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скрипты кама и в 9-ом 2008-ом работают. Качай

http://www.geocities.com/kam_b_lai/GTA/fil...AMS_Max.rar.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Plz!!! Help!

Кто-нибудь дйте пошаговые инструкции по подготовке модели авто созданой в Max для GTA

1. подготовка к конвертированию

2. конвертирование с Kam's scripts

3. создание txd.

plz! help! кто чем сможет.

:help:

:cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://gta.com.ua/forum2/index.php?s=&...st&p=110627

Вот перейди по ссылке, там есть тутор. Если автоматически не перейдёт на мой пост, то он 205-ый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://gta.com.ua/forum2/index.php?s=&...st&p=110627

Вот перейди по ссылке, там есть тутор. Если автоматически не перейдёт на мой пост, то он 205-ый

Спасибооооооооооооооо! Там все понятно завтра попробую сконвертировааааааатьь свою тачку в dff. :yahoo:

 

 

Помогите кто-нибудь создать txd архив и согласовать его с dff plz!!!! plz!!!!plz!! :help:

Изменено пользователем 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите кто-нибудь создать txd архив и согласовать его с dff plz!!!! plz!!!!plz!! :help:

Заходишь в Txd Workshop->file>new-выбираеш 16 бит. в созданую текстуру импортируеш текстуру модели,открываеш опции текстуры (properties) и в окошке name вказываеш нужное тебе имя,потом Image>Compress All Images и сохраняеш (p.s. если не работает смотри Моделирование и конвертирование машин>Конвертирование персонажа для SA)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ssylku.esli.u.kogo.est'.dlya.3D...s.Boiling.Point

Что нужно то? Какой конверт? Если "из" это экспорт. А если импорт это "в". Учись мысли формулировать. Используй смысловые связки, а не набор слов в рандомном порядке.

Изменено пользователем Gontier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ HELP! Вот дёрнул модельку снайперки из S.T.A.L.K.E.R., 3D Ripper DX'ом. всю ненужную геометрию удалил, точку опоры поставил на модельку как и полагается.

Млин незнаю как и объяснить, вообщем границы модельки раз в десять больше чем сама модель, из-за этого не получается её сконвертить в игру, она просто вылетает!

На всякий выкладываю скрин

http://keep4u.ru/imgs/b/080118/5b/5b2f0d9e5e207d02a9.jpg

Фу... надеюсь доходчиво объяснил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветую сделать так:

1. Импортируй в сцену оригинальную моделку снайперки из GTA

2. Выдели полигоны новой снайперки и отдели инструментом Detach в новый объект

3. Затем масштабируешь новый объект до размера оригинальной модельки

4. Выдели оригинальную снайперку и присоедини к ней новую инструментом Attach

5. Затем отделяем новую снайперку ,а оригинальную удаляем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветую сделать так:

о_О. В номинации на самый геморой года, этот способ занял бы призовое место.

Сделай как Педро сказал. Найди лишнюю точку(и) удали, и на всякий случай сделай Ресет ХФорм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребят! Всё получилось! :yahoo:

И ещё вопросик, как расподожить модель в центре координат, а то она находится х.з. где в пространстве)

Изменено пользователем MIXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме выполненных настроек можно повысить качество отображения прозрачности и заблокировать образец от случайного смещения, что повысит комфортность работы. В первом случае выберите из контекстного меню окна проекции, расположенного в левом верхнем углу, строку Transparency>Best (Прозрачность>Наилучшая), а во втором, воспользуйтесь окном диалога Object Properties (Свойства объекта) и установите флажок Freeze (Фиксировать), как это делалось ранее для виртуальной студии.

А как сделать так, чтоб можно было опять перемещать обьект? если он его даже не может выделить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...