Перейти к содержанию

S.T.A.L.K.E.R.


Рекомендуемые сообщения

А вы помните, чего оболонские ребята на входе обещали(запомнилась фраза-я за свою жизнь ни одной книги не прочел))) ) и во что игра в итоге превратилась... :cray:
“I don’t fear guns. You know, guns don’t kill people - Videogames kill people.”
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинте ктонить сейв в ройоне входа в Припять плиз ну или чуть раньще или пожже. Изменено пользователем McLaren_3Dcm®
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AMK Мод 1.4

 

http://i038.radikal.ru/0802/ec/4460af86b6ce.gif

 

 

Внесено много новшевств.

 

— Полностью динамические аномалии

 

— Пер*цензура*ансированное и настроенное штурмовое оружие

 

— Рандомные тайники

 

— Offline а-лайф

 

— Динамически генерируемые новости и события

 

— NPC собирают вещи - с убитых и просто лежащие

 

— Электрохимера и взрывающийся зомби

 

— Возвращены бюрер, зомби, химера и кот

 

— Огнемет

 

 

 

 

Брать тут http://stalker-portal.ru/go:amk1_4

Изменено пользователем Andy87
http://s48.radikal.ru/i122/0903/45/8d3db0343db5.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 1.0005 он точно не запустится никто не пробовал? Изменено пользователем CZAR
My Nigga,You Can Do It To

http://img78.imageshack.us/img78/3945/xb2cb4c5c8azp7.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааааааа, я ненавижу эту игру! :D

 

Первый раз я начал проходить, но появились патчи, а сейвы не подходили... Второй раз я начал играть и сейвы убились. Потом я вообще не помню что было. Ещё один раз я их потерял. В последний раз я забыл их сохранить при переустановке винды...

Вчера начал заного. Поставил 1.0005, сижу играюсь... Прилично так наигрался и тут... я нашел-таки этот долбаный хвост псевдособаки! :rofl: Довольный отнес его, прошел эту миссию и пошел спать. Но сколько было сегодня "радости", когда я увидел что сейвов нету! Оказалось что его (сталкера) я ставил из-под другой винды и он у меня просто лежал в другом разделе, а без записи в реестре он сохраняться не хотел (писал что соранялся, но никаких записей не делал).

Начал заного........ Но хвоста-то больше нету! Омг, у меня истерика, дайте мне хвост!!! :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо аномалии туфта

сел в камаз и поехал и пох на всякую нечисти и аномалии..также пох на юнитов..пешком бегать километры никакой радости нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааааааа, я нашел хвост, нашел!!!! :D Там у НИИ Агропром 3 псевдособачги бегало и у одной из них был-таки хвост.

 

Ещё нашел прибор ночного видения и... гитару О_о Что делать с ПНВ понятно, а вот что делать с гитарой? Продавать за 35 рублей жалко. Никакого более достойного применения для неё нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто может поделится ключом для сталкера?

Ты уточни для чего. Если для установки с образа лицки - это без проблем. А если для игры онлайн с отдельным ключиком... То не думаю, что ктото тебе данный одолжит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАК я его ждал(дальше ничего говорить не буду-сравните их ранние и средние пиары-no comments)
“I don’t fear guns. You know, guns don’t kill people - Videogames kill people.”
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАК я его ждал(дальше ничего говорить не буду-сравните их ранние и средние пиары-no comments)

Всё что ты ждал реализовано в последней версии Мода АМК 1.4. последней ревизии. Скачать который мона по моему посту выше.Разьве только не добавили пока транспорт.Ремонт и тюнинг оружия, Динамические аномалии (после каздого выброса меняют своё местоположения), новые виды оружия,среди которых огнемёт (квест на него надо делать) ружьё и многое другое,неписи теперь обыскивают трупы,со всеми можно торговать, собственно сам выброс,новые монстры (контроллер,химера,тушканы,бюрреры). Новые задания и квесты,новая амуниция и передатчики,возможность "Модернизировать артефакты", Новые аномалии,возможность спать,возможность самому делать тайник в любом месте с помощью специальных сумок, новые погодные эффекты и прочая забавная фигня... Одним словом играть стало намного интереснее.Все бесящие вас фишки практически были убраны. И так,сам мод и его обюновления качаем тут

 

http://www.amk-team.ru/page.php?id=4

 

В самом конце добавляем мод ( с той же страницы) - pollux addon

 

СТАВИТЬ ТОЛЬКО НА "Чиcтую" (без других модов) ВЕРСИЮ 1.004 Начинать новую игру обязательно

 

Далее,если у вас есть подвисания на некоторых локацияx (например Бар) на несколько секунд,делаем следующее.После установки вышеуказанного мода у вас в директории игры появиться папка gamedata/config Берём любой файл из той папки с расширением "LTX" например system копируем его куда то в другое место и переименовываем его в "alife" .... после чего открываем его блокнотом,и удаляем всё что там написано,с последующей заменой на вот это :

 

[organizations] ; a list of organization sections

agroprom

militaries

scientists

 

[agroprom]

name = "Agroprom Research Institute" ; organization public name

discoveries = discovery_magnet,discovery_magnetic_field,discovery_electro_magnetic_force ; discoveries can be discovered

join_probability = 1.0 ; a probability to join zone investigations

left_probability = 0.1 ; a probability to left zone investigations

trader_rank = 1 ; rank of the trader to deal with

 

[militaries]

name = "KGB : Special Purpose Forces" ; organization public name

discoveries = discovery_magnetic_field,discovery_electro_magnetic_force,discovery_magnetic_bat

tery ; discoveries can be discovered

join_probability = 1.0 ; a probability to join zone investigations

left_probability = 0.1 ; a probability to left zone investigations

trader_rank = 1 ; rank of the trader to deal with

 

[scientists]

name = "NASA: Scientific Laboratory" ; organization public name

discoveries = discovery_magnet,discovery_electro_magnetic_force,discovery_magnetic_battery ; discoveries can be discovered

join_probability = 1.0 ; a probability to join zone investigations

left_probability = 0.1 ; a probability to left zone investigations

trader_rank = 1 ; rank of the trader to deal with

 

[Japan_Lab]

name = "Japan Research Laboratories" ; organization public name

discoveries = discovery_magnet,discovery_magnetic_field,discovery_electro_magnetic_force ; discoveries can be discovered

join_probability = 0.2 ; a probability to join zone investigations

left_probability = 0.2 ; a probability to left zone investigations

trader_rank = 1 ; rank of the trader to deal with

 

[uSA_Lab]

name = "USA Research Laboratories" ; organization public name

discoveries = discovery_magnet,discovery_magnetic_field,discovery_electro_magnetic_force ; discoveries can be discovered

join_probability = 0.2 ; a probability to join zone investigations

left_probability = 0.2 ; a probability to left zone investigations

trader_rank = 1 ; rank of the trader to deal with

 

[uzbekistan_Lab]

name = "Uzbekistan Research Laboratories" ; organization public name

discoveries = discovery_magnet,discovery_magnetic_field,discovery_electro_magnetic_force ; discoveries can be discovered

join_probability = 0.2 ; a probability to join zone investigations

left_probability = 0.2 ; a probability to left zone investigations

trader_rank = 1 ; rank of the trader to deal with

 

[soviet_Lab]

name = "USSR Research Laboratories" ; organization public name

discoveries = discovery_magnet,discovery_magnetic_field,discovery_electro_magnetic_force ; discoveries can be discovered

join_probability = 0.4 ; a probability to join zone investigations

left_probability = 0.1 ; a probability to left zone investigations

trader_rank = 1 ; rank of the trader to deal with

 

[discovery_magnet]

name = "Surrealistics effect of magnet" ; discovery public name

success_probability = 0.4 ; a probability to make a discovery

destroy_probability = 0.1 ; a probability to make an excident during investigations

result_probability = 0.5 ; discovery getting result probability

unfreeze_probability = 0.1 ; discovery freeze probability after destruction

demand_on_success = af_medusa,3,15,50,350 ; artefacts per week (section, count, price)

artefacts = af_medusa,10,510 ; artefacts to make a discovery

discovery_dependence = ; if this discoveries are invented, then this

sections = m_detector ; sections of the objects being invented after this discovery

already_invented = 0 ; bool, if discovery has been already invented

 

[discovery_magnetic_field]

name = "Magnetic force field" ; discovery public name

success_probability = 0.3 ; a probability to make a discovery

destroy_probability = 0.3 ; a probability to make an excident during investigations

result_probability = 0.4 ; discovery getting result probability

unfreeze_probability = 0.2 ; discovery freeze probability after destruction

demand_on_success = af_medusa,3,20,70,450 ; artefacts per week (section, count, price)

artefacts = af_medusa,30,630 ; artefacts to make a discovery

discovery_dependence = ;discovery_magnet ; if this discoveries are invented, then this

sections = wpn_fn2000 ; sections of the objects being invented after this discovery

already_invented = 0 ; bool, if discovery has been already invented

 

[discovery_electro_magnetic_force]

name = "Electro magnetic force" ; discovery public name

success_probability = 0.2 ; a probability to make a discovery

destroy_probability = 0.3 ; a probability to make an excident during investigations

result_probability = 0.7 ; discovery getting result probability

unfreeze_probability = 0.2 ; discovery freeze probability after destruction

demand_on_success = af_medusa,4,8,50,150 ; artefacts per week (section, count_min, count_max, price_min, price_max)

artefacts = af_medusa,10,1000 ; artefacts to make a discovery (section, count, price)

discovery_dependence = ;discovery_magnetic_field ; if this discoveries are invented, then this

sections = ; sections of the objects being invented after this discovery

already_invented = 0 ; bool, if discovery has been already invented

 

[discovery_magnetic_battery]

name = "Magnetic battery" ; discovery public name

success_probability = 0.3 ; a probability to make a discovery

destroy_probability = 0.2 ; a probability to make an excident during investigations

result_probability = 0.7 ; discovery getting result probability

unfreeze_probability = 0.2 ; discovery freeze probability after destruction

demand_on_success = af_medusa,4,8,50,150 ; artefacts per week (section, count_min, count_max, price_min, price_max)

artefacts = af_medusa,5,1200 ; artefacts to make a discovery (section, count, price)

discovery_dependence = discovery_magnetic_field ; if this discoveries are invented, then this

sections = wpn_rpg_7 ; sections of the objects being invented after this discovery

already_invented = 0 ; bool, if discovery has been already invented

 

[discovery_vintorez]

name = "Weapon Vintorez with strong magnetic effects"; discovery public name

success_probability = 0.3 ; a probability to make a discovery

destroy_probability = 0.3 ; a probability to make an excident during investigations

result_probability = 0.6 ; discovery getting result probability

unfreeze_probability = 0.2 ; discovery freeze probability after destruction

demand_on_success = af_medusa,4,8,50,150 ; artefacts per week (section, count_min, count_max, price_min, price_max)

artefacts = af_medusa,7,800 ; artefacts to make a discovery (section, count, price)

discovery_dependence = discovery_magnet ; if this discoveries are invented, then this

sections = m_detector ; sections of the objects being invented after this discovery

already_invented = 0 ; bool, if discovery has been already invented

 

[alife]

schedule_min = 1 ; milliseconds

schedule_max = 1 ; milliseconds

process_time = 900 ; microseconds

update_monster_factor = 0.1

time_factor = 10; 1; ;396.0;скорость для демонстрации смены дня и ночи

normal_time_factor = 10; животные в оффлайне перемещаются со скоростью, делённой на этот фактор (чтобы не бегали очень быстро)

max_combat_iteration_count = 5 ;10 ; maximum combat iteration count

switch_distance = 650;0 ;150 ;75.0 ; metres

switch_factor = 0.1 ;

start_time = 05:30:00 ;16:30:00

start_date = 01.05.2012

autosave_interval = 01:05:00

delay_autosave_interval = 00:00:30

objects_per_update = 10

start_game_callback = _G.start_game_callback ; on starting new game or loading saved one

 

[online_offline_group]

class = ON_OFF_G ; Class identifier

script_binding =

 

 

 

 

Вставляем файл в ту же папку Config.... Тормоза исчезнут. :) Удачи

Изменено пользователем Andy87
http://s48.radikal.ru/i122/0903/45/8d3db0343db5.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод наверно хорош, но имеет к Сталкеру примерно такое же отношение, как OOO или MMM к TES4.
“I don’t fear guns. You know, guns don’t kill people - Videogames kill people.”
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод наверно хорош, но имеет к Сталкеру примерно такое же отношение, как OOO или MMM к TES4.

 

Всё что планировалось разрабами было введенно именно этим модом.Вернули всё кроме транспорта,на данный момент.Кроме того,именно с создателями этого мода,работают парни создающие сталкер-"Чистое Небо"... Так что считай,это родной мод ( а скорее исправлялово) сталкера ...

http://s48.radikal.ru/i122/0903/45/8d3db0343db5.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распаковывать архивы можно, если будешь сам моддить игру, а если нет, то архивы распаковывать не нужно, только лишние четыре с половиной гига сожрут, можно просто копировать папку gamedata с модом в корневую папку игры, она имеет приоритет над игровыми архивами.

Кстати про авто: мод S.T.A.L.K.E.R. Vehicles and Monsters Pack добавляет в игру и вырезаных монстров, и автомобили, которые, кстати, можно купить у Сидоровича и Бармена (ну ,там, Камаз, ниву, белую ниву, заз, уазик, бтр, ещё написано, что можно купить рафик, ваз, москвич, вертолёт(!) и ещё чегото), так же добавляет вид от третьего лица, изменяет вид гл. меню, и много ещё всего. Подробнее читайте в его установочном файле =)

>>сцылко<<

А могешь дать новую сцыллку а то ета не работает? :cray:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нов едь там не все! Список обновляется, но постепенно, надо тела обыскивать, чтоб новую инфу узнать.

 

 

Нет, один даёт +30 Ожог, а другой +30 Электошок. И вместе носятся. Я думаю тот, который + Ожог, как-то по другому зовётся. Похож, почти вылитый, "Пружина" (+30 Удар), только светлее.

и вообще багов очень много стало сыпаться :diablo: самый гадский - мне чувак, по имени Макс, он в Свободе, дал задание - убить двинутого сталкера (он орёт ещё "Врагу не здаётся наш гоордый.." и тп), и взять у него флешку. Я её взял, подхожу к Максу, бла бла, он её берёт, задание выполнено. НО. на радаре и на мапе он остался! НО. Ни в активных, ни в проваленных, ни в выполненых заданиях этого задания нет(!)

И ещё один баг, но он мною лечится - на мапе есть метки разных тайников, в которых всё время кто-либо добро прячет. Так вот если взять всё это добро, то не все тайники с радара исчезают. приходится лечить - ложить туда что-то и потом снова брать...

Я с мартовской игромании инциклопэдию читал так там написано что один настояший другой ложный.Ну типа это аффтары ступили. :wink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка многие помнят, сколько лет мы ждали релиз боевика S.T.A.L.K.E.R. Судя по всему, приквел Clear Sky намерен последовать примеру своего старшего собрата.

На днях в Сети прошел слух о том, что игра не появится в мае этого года. Источником информации якобы стал Олег Яворский, который во время конференции в Киеве сообщил, что выход S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky переносится на 31 августа. Представители GSC Game World пока не дают комментарии, обещая скоро сделать официальный анонс.

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь официально:

 

GSC Game World, разработчик компьютерных игр и его издательское подразделение - GSC World Publishing, совместно с Koch Media, одним из лидирующих издателей игр и приложений, объявляют запланированную дату релиза проекта S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Согласно утвержденному плану, мировой выход игры состоится 29 августа 2008 года. Чистое Небо будет издаваться под торговыми марками GSC World Publishing и Deep Silver.

"Тема даты релиза игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» очень сильно интересует игроков, фанов и прессу. И теперь, мы рады объявить точную дату выхода, этой многоожидаемой игры", - заявил Клеменс Кундратиц, финансовый директор Koch Media.

"Наше стремление выпустить игру одновременно во всем мире – это испытание для нашего издательства и в тоже время большая ответственность перед многими фанами игры в мире. Мы с нетерпением ждем августа, чтобы воплотить эту амбициозную идею в жизнь", - заявил исполнительный директор GSC Game World Сергей Григорович.

Источник: http://www.stalker-game.com/ru/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Наше стремление выпустить игру одновременно во всем мире – это испытание для нашего ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА и в тоже время большая ответственность перед многими фанами игры в мире. Мы с нетерпением ждем августа, чтобы воплотить эту амбициозную идею в жизнь", - заявил исполнительный директор GSC Game World Сергей Григорович.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,кто-нибудь ставил патч 1.0006? я вот щас поставил и у меня перестал вообще конектица с интернетом! чё делать? Пишет Невозможно соединиться с мастер сервером. Неужели опять игру переустанавливать?
My Nigga,You Can Do It To

http://img78.imageshack.us/img78/3945/xb2cb4c5c8azp7.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот уже (S.T.A.L.K.E.R.),прохужу раз седьмой.Проблема такая:

1.Постоянно одо и тоже желание.

2.В начале игры она покрупному зависает.

Помогите решить задачу :spiteful:

Изменено пользователем MustanG

http://i009.radikal.ru/1001/b2/6899d02fee1c.gif


http://i.berloga.net/smiles/26.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...