sQuared Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Убери модификатор "смус" вообще. Выбери обьект, нажми 4, выдели все полигоны. В правой панели инструментов спускайся по ней вниз до фрейма Смусинг Групс. Нажимай там "1". Если там есть нажатые другие круппы-поотжимай чтоб они были неактивными(даже если на ней нету цифры нажми её 2 раза). Активной должна быть только первая группа!И вообще когда лучше это делать, на половинке или на целой детали?Да как удобно. Я за "на половинке" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gree Опубликовано 23 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 (изменено) Установил на нолёвый виндоус макс 2008, теперь вылезает такая хрень, реинстаил макса пробовал 3 раза, не помогло! чё делать? может кто скинет этот злосчастный файл? ================================================================================Вопрос снят из за моей тупизны) но всё-же файл нашёл, лежит тут (дело в Директиксе). Изменено 23 февраля, 2008 пользователем gree Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 23 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 Вопервых, на "нулёвый" виндовс нужно ставить ДиректХ. Во вторых, если условие "вопервых" выполнено, как вариант, можешь найти в папке Виндовс/систем32 существующий файл д3дх9_**.длл, скопировать его, и переименовать в требуемый Максом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gree Опубликовано 23 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 ок, спасиб) обошолся без этого, просто скачал файл.. На счёт директа, он шёл с dirt - ом я его устонавливал.. мож он палёный оказался.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Тупой наврено вопрос...Тему всю листать замучаешся, вот задам вопрос:Вот в суммари инфо, там ведь Faces-это кол-во полигонов? Вот, если в квадратах-то показывается сколько в квадратах, если в треугольниках-показывается, сколько треугольников. И я задумался... вдруг это не так?И ещё...Убери модификатор "смус" вообще. Выбери обьект, нажми 4, выдели все полигоны. В правой панели инструментов спускайся по ней вниз до фрейма Смусинг Групс. Нажимай там "1". Если там есть нажатые другие круппы-поотжимай чтоб они были неактивными(даже если на ней нету цифры нажми её 2 раза). Активной должна быть только первая группа!А это для игры, верно? Потом непридётся заного мутить что-нибудь со сглаживанием?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 это для игры, верно? Потом непридётся заного мутить что-нибудь со сглаживанием?...Исключительно для игры.И я задумался... вдруг это не так?о_О Матрицо? Все вокруг лишь иллюзия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaifoman Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Тупой наврено вопрос...Тему всю листать замучаешся, вот задам вопрос:Вот в суммари инфо, там ведь Faces-это кол-во полигонов? Вот, если в квадратах-то показывается сколько в квадратах, если в треугольниках-показывается, сколько треугольников. И я задумался... вдруг это не так?И ещё...Щелкаешь правой кнопкой по заголовку любого вьюпорта, выбираешь Configure, дальше на вкладку Statistics и там, в разделе Setup ставишь галку на Triange Count(треугольники),если хочешь чтоб показывало кол-во треугольников и в выделенной детали поставь точку с правой стороны на Total+Selection, потом ниже ставишь галку на Show Statistics in Active View. Количество треугольников будет всегда перед глазами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALYX Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Чуваки кто нибудь знает как идеально ровнять колёса в максе дело в том что рипанул тачку из НФС всё вировнял сделал в СА но колёса какието овальные я ровнял на глаз с помощью scale может есть чтото полегче!!!!!!!!! Цитата デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿) http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Поставь какой нить примитив круглый, ровняй по нему. К тому же, во вьюпорте есть сетка, по ней тоже можно нормально ориентироваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadson777 Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 А есть еще очень полезный инструмент Align. Почитай мануалы, там всё просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Алайн делает из овала окружность?о_О Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadson777 Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Да хоть звезду из овала =) К чему привязку сделаешь, то и сделает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Агаа...хохо. Нижние галки?) Правда звезду из циллиндра не получилось сделать, выравнять ширину всетаки удалось) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVE Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Подскажите пожалуйста как сделать зеркальное отображение в Максе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadson777 Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Модификатор Symmetry. либо Clone симметричный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaifoman Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Mirror Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Если миррор, то лучше через модификатор с галкой миррор эз копи(кажеца так) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadson777 Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Это зависит от целей, зачастую лучше Instance. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whathup Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Привет всем. Немного пошевелив извилинами, я понял, что начиная с 3д Макса каждый объект моделируется прямо в самом 3д максе. Так вот в чем суть вопроса, если можно делать эффекты через 3дмакс, то можно ли к полицейским машинам приделать сирены:? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necromancer Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Привет всем. Немного пошевелив извилинами, я понял, что начиная с 3д Макса каждый объект моделируется прямо в самом 3д максе. Так вот в чем суть вопроса, если можно делать эффекты через 3дмакс, то можно ли к полицейским машинам приделать сирены:?Мигалки можешь приделать, но чтобы они мигали нужно прописывать в gta_sa.exe или можешь подогнать по стандартные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 каждый объект моделируется прямо в самом 3д максе.Мигалки можешь приделать, но чтобы они мигали нужно прописывать в gta_sa.exe или можешь подогнать по стандартные.Эм, если мне не изменяет память, всякие лампачки, цепляются через хексредактор. А при обычном экспорте модели в дфф, света не будет. Или с мигалками другая история? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SvGampel Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Мигалки это в экзешнике прописано. Вроде в СА лимит аджустере можно ставить разным тачкам мигалки. А если просто лампочку то это через тулу Декса и РВ анализером. Можно и эффект фонтана прицепить наверно.))) Цитата http://n-gine.com/signature.png About me on about.me Showcase on SHOWN'D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curnell Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Народ, помогите пожалуиста, у меня такая проблема:сделал модель тачки в максе, все получилось просто ништяк и в игру экспортировал, ездит - нету слов как хорошо, но при ударах не разбивается!!! Проверял 1000 раз и модели поврежденных деталей и col, в чем дело - не знаю. Подскажите, может у кого была такая проблема??? (Col файл тоже сделан в максе, соответствует размерам модели и расположение осей) короче вроде все на месте а эффекта нету! Помогите разобраться. Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALYX Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Народ, помогите пожалуиста, у меня такая проблема:сделал модель тачки в максе, все получилось просто ништяк и в игру экспортировал, ездит - нету слов как хорошо, но при ударах не разбивается!!! Проверял 1000 раз и модели поврежденных деталей и col, в чем дело - не знаю. Подскажите, может у кого была такая проблема??? (Col файл тоже сделан в максе, соответствует размерам модели и расположение осей) короче вроде все на месте а эффекта нету! Помогите разобраться. Заранее благодарен!Может когда ты её ставиш в гараж то делаеш её BP (Bullet Proof) или не правилино называеш детали с повреждениями! Цитата デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿) http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Сферы в коле переименуй как надо. Цитата http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.