Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Убери модификатор "смус" вообще. Выбери обьект, нажми 4, выдели все полигоны. В правой панели инструментов спускайся по ней вниз до фрейма Смусинг Групс. Нажимай там "1". Если там есть нажатые другие круппы-поотжимай чтоб они были неактивными(даже если на ней нету цифры нажми её 2 раза). Активной должна быть только первая группа!

И вообще когда лучше это делать, на половинке или на целой детали?

Да как удобно. Я за "на половинке"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:help: Установил на нолёвый виндоус макс 2008, теперь вылезает такая хрень, реинстаил макса пробовал 3 раза, не помогло! чё делать? может кто скинет этот злосчастный файл? :help:

post-9225-1203726863_thumb.jpg

================================================================================

Вопрос снят из за моей тупизны) но всё-же файл нашёл, лежит тут (дело в Директиксе).

Изменено пользователем gree
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопервых, на "нулёвый" виндовс нужно ставить ДиректХ.

Во вторых, если условие "вопервых" выполнено, как вариант, можешь найти в папке Виндовс/систем32 существующий файл д3дх9_**.длл, скопировать его, и переименовать в требуемый Максом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, спасиб) обошолся без этого, просто скачал файл.. На счёт директа, он шёл с dirt - ом я его устонавливал.. мож он палёный оказался..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупой наврено вопрос...

Тему всю листать замучаешся, вот задам вопрос:

Вот в суммари инфо, там ведь Faces-это кол-во полигонов? Вот, если в квадратах-то показывается сколько в квадратах, если в треугольниках-показывается, сколько треугольников. И я задумался... вдруг это не так?

И ещё...

Убери модификатор "смус" вообще. Выбери обьект, нажми 4, выдели все полигоны. В правой панели инструментов спускайся по ней вниз до фрейма Смусинг Групс. Нажимай там "1". Если там есть нажатые другие круппы-поотжимай чтоб они были неактивными(даже если на ней нету цифры нажми её 2 раза). Активной должна быть только первая группа!

А это для игры, верно? Потом непридётся заного мутить что-нибудь со сглаживанием?...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это для игры, верно? Потом непридётся заного мутить что-нибудь со сглаживанием?...

Исключительно для игры.

И я задумался... вдруг это не так?

о_О Матрицо? Все вокруг лишь иллюзия?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупой наврено вопрос...

Тему всю листать замучаешся, вот задам вопрос:

Вот в суммари инфо, там ведь Faces-это кол-во полигонов? Вот, если в квадратах-то показывается сколько в квадратах, если в треугольниках-показывается, сколько треугольников. И я задумался... вдруг это не так?

И ещё...

Щелкаешь правой кнопкой по заголовку любого вьюпорта, выбираешь Configure, дальше на вкладку Statistics и там, в разделе Setup ставишь

галку на Triange Count(треугольники),если хочешь чтоб показывало кол-во треугольников и в выделенной детали поставь точку с правой стороны на Total+Selection, потом ниже ставишь галку на Show Statistics in Active View. Количество треугольников будет всегда перед глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуваки кто нибудь знает как идеально ровнять колёса в максе дело в том что рипанул тачку из НФС всё вировнял сделал в СА но колёса какието овальные

я ровнял на глаз с помощью scale может есть чтото полегче!!!!!!!!!

デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿)

http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь какой нить примитив круглый, ровняй по нему. К тому же, во вьюпорте есть сетка, по ней тоже можно нормально ориентироваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Немного пошевелив извилинами, я понял, что начиная с 3д Макса каждый объект моделируется прямо в самом 3д максе. Так вот в чем суть вопроса, если можно делать эффекты через 3дмакс, то можно ли к полицейским машинам приделать сирены:?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Немного пошевелив извилинами, я понял, что начиная с 3д Макса каждый объект моделируется прямо в самом 3д максе. Так вот в чем суть вопроса, если можно делать эффекты через 3дмакс, то можно ли к полицейским машинам приделать сирены:?

Мигалки можешь приделать, но чтобы они мигали нужно прописывать в gta_sa.exe или можешь подогнать по стандартные. :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый объект моделируется прямо в самом 3д максе.

:rofl:

Мигалки можешь приделать, но чтобы они мигали нужно прописывать в gta_sa.exe или можешь подогнать по стандартные.

Эм, если мне не изменяет память, всякие лампачки, цепляются через хексредактор. А при обычном экспорте модели в дфф, света не будет. Или с мигалками другая история?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мигалки это в экзешнике прописано. Вроде в СА лимит аджустере можно ставить разным тачкам мигалки. А если просто лампочку то это через тулу Декса и РВ анализером. Можно и эффект фонтана прицепить наверно.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите пожалуиста, у меня такая проблема:сделал модель тачки в максе, все получилось просто ништяк и в игру экспортировал, ездит - нету слов как хорошо, но при ударах не разбивается!!! Проверял 1000 раз и модели поврежденных деталей и col, в чем дело - не знаю. Подскажите, может у кого была такая проблема??? (Col файл тоже сделан в максе, соответствует размерам модели и расположение осей) короче вроде все на месте а эффекта нету! Помогите разобраться. Заранее благодарен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите пожалуиста, у меня такая проблема:сделал модель тачки в максе, все получилось просто ништяк и в игру экспортировал, ездит - нету слов как хорошо, но при ударах не разбивается!!! Проверял 1000 раз и модели поврежденных деталей и col, в чем дело - не знаю. Подскажите, может у кого была такая проблема??? (Col файл тоже сделан в максе, соответствует размерам модели и расположение осей) короче вроде все на месте а эффекта нету! Помогите разобраться. Заранее благодарен!

Может когда ты её ставиш в гараж то делаеш её BP (Bullet Proof) или не правилино называеш детали с повреждениями!

デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿)

http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...