Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а как же делать экспорт в *.dff формат ? 3DMax'e 4

Берёшь скачиваешь срипты от Kama для своего макса - хотя уж очень староват он у тебя. Сразу сбоку появится DFF IO кнопочка. Берёшь выделяешь все детали своей машинки, указываешь в скрипте .col файл к авто и нажимаешь Export. Более точно описано в подфоруме команды GTA CUSTOMS - тема Конвертация авто при момощи Kam's Scripts. Удачи !

Mitsubishi Pajero III 2003, Lexus GX470 2009 - катаемся и тащимся... http://gtamania.ru/img/smiles/s15.gif

My works for GTA IV:
Mercedes-Benz G55 ///AMG AKA Eurosport Bodykit - 100 % - Released
MANSORY G-Couture Mercedes Benz G55 /// AMG - 70 %


http://i073.radikal.ru/1204/1d/b13ffb8fc6a8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким макаром посмотреть сколько поликов в детали?? И как назначить (точнее какие настройки) материал - такойже как матовая, серая пластмасса???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно назначить материал на объект, и загрузить на этот слот другой материал. А когда надо будет редактировать первоначальный, загружать его с объекта.

*****

Если кому-то надо переместить макс в другую папку, просто смените ключ содержащий старый путь, на новый. В конфигах плагинов тоже сменить надо.

//Картинки больше недоступны.

---

Забираем мои модели здесь и нигде больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делаю и конверчу из макса машины и у них обеих одна и таже проблема. в игре они на несколько сантиметров над землей ездят. пробовал в максе двигать оси и тп. но бесполезно. ктото сталкивался с таким глюком и знает как его убрать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй сместить ВСЁ вниз относительно основного главного думмиса. Так же сбрось с всех объектов Хформ(resetXform). Должно помочь

//Картинки больше недоступны.

---

Забираем мои модели здесь и нигде больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дефолт матириале-Опасити, значением

В ВРае- Рефракшн, цветом. Так же нужно изменить ИОР(индекс оф рефракшн). По умолчанию стоит 1,6. Значение 1-приломления нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня к вам два вопроса.

1). Когда создаю какую-нибудь модель в максе(Box или другую) и экспортирую в dff, у меня вылазит ошибка: --Unknown property: "Diffuse" in undefined. А если импортирую любой dff(например машину) то экспортируется обратно без ошибок.

2). Когда экспортирую два объекта из 3ds max в dff то пишет ошибку: More than 1 Hierarchy links were selected! Only 1 is allowed in dff. А когда импортирую машину с несколькими частями, то экспортируется без проблем.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1). Когда создаю какую-нибудь модель в максе(Box или другую) и экспортирую в dff, у меня вылазит ошибка: --Unknown property: "Diffuse" in undefined. А если импортирую любой dff(например машину) то экспортируется обратно без ошибок.

Здесь у тебя проблема с материалом - ты простой Box экспортируешь с нанесённым на нём простым материалом. А нужно на его накладывать GTA Material. А назад хорошо экспортируется потомучто там уже тот материал который нужен.

 

2). Когда экспортирую два объекта из 3ds max в dff то пишет ошибку: More than 1 Hierarchy links were selected! Only 1 is allowed in dff. А когда импортирую машину с несколькими частями, то экспортируется без проблем.

Заранее спасибо!

Эта ошибка потомучто если два иди более объектов ты экспортируешь, то надо их связать между собой настроив иерархию. А когда машину экспортируешь то там уже настроена иерархия и проблем естественно быть не должно.

 

Настраивать так: в верхнем меню там где File и т.д. выбираешь Graph Editor -> New Schematic View и там увидишь два своих объекта в сцене, создать свзять между ними можно быбрав инструмент Connect, нажать на один объект а затем на другой и всё.

Изменено пользователем BL@H@

Mitsubishi Pajero III 2003, Lexus GX470 2009 - катаемся и тащимся... http://gtamania.ru/img/smiles/s15.gif

My works for GTA IV:
Mercedes-Benz G55 ///AMG AKA Eurosport Bodykit - 100 % - Released
MANSORY G-Couture Mercedes Benz G55 /// AMG - 70 %


http://i073.radikal.ru/1204/1d/b13ffb8fc6a8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким макаром посмотреть сколько поликов в детали?? И как назначить (точнее какие настройки) материал - такойже как матовая, серая пластмасса???

1. utilites/more/polygon counter

2. опытным путем

------------

 

Как сделать в максе "цветной" материал на основе текстуры с белым квадратиком, я меняю цвет в gta material. Материал отображается, но цвета нет.

В общем хочу настроить так, как в занозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри за нубский вопрос, но как в 9 максе поворачивать или зеркалить деталь относительно осей координат?

наверно сбросить локальные оси в центр, но как? =\

з.ы. хотя я уверен что подобный вопрос уже задавался и описывался в мануалах =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте! Моделить в занозе надоело, да и неудобно! Люди подскажите пож-ста учбебник по 3D max'y (7,9) полный чтобы от начала до конца. :help: И можно ещё ссылок на настройку цветов там же в максе, как я понля в занозе хороши цвет настроить тамного тяжелее чем в максе)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни виручайте ктнибудь знает какието тутори по написанию MaxScript'ов

Нсли есть виложите или дайте ссиль

デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿)

http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй сместить ВСЁ вниз относительно основного главного думмиса. Так же сбрось с всех объектов Хформ(resetXform). Должно помочь

resetXform реально помог. спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте! Моделить в занозе надоело, да и неудобно! Люди подскажите пож-ста учбебник по 3D max'y (7,9) полный чтобы от начала до конца. :help: И можно ещё ссылок на настройку цветов там же в максе, как я понля в занозе хороши цвет настроить тамного тяжелее чем в максе)

Вот учебник: Верстак В. А. 3D Studio Max 8 Cекреты мастерства

Учись на здоровье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким макаром посмотреть сколько поликов в детали?? И как назначить (точнее какие настройки) материал - такойже как матовая, серая пластмасса???

На названии вьюпорта нажимаешь правой мышкой, далее нажимаешь "Show Statistics". Потом там же "Configure"-->"Statics"-->Total + Selection.:)

 

Вопрос: можно ли в максе 9 прибавить пустых слотов в материал едиторе, мне их не хватает

Где-то помоему есть скрипт, увеличения числа слотов. Но есть еще много вариантов, как обойтись без скриптов. Либо использовать Multi/Sub Material (очень полезная штука) или каждый мат убирать из слота так, чтобы на объекте он оставался. Для этого там есть кнопочка, на которой нарисован черный крестик.:)

 

сорри за нубский вопрос, но как в 9 максе поворачивать или зеркалить деталь относительно осей координат?

Можно у объекта сместить "Пивот".:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ помогите плиз, пропали черчежи в студии но при рендере их видно. Show map in viewport не предлогать делал уже.

Или киньте ссылку на тутор. Сцена боксом

Изменено пользователем Vov@n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте! Моделить в занозе надоело, да и неудобно! Люди подскажите пож-ста учбебник по 3D max'y (7,9) полный чтобы от начала до конца. :help: И можно ещё ссылок на настройку цветов там же в максе, как я понля в занозе хороши цвет настроить тамного тяжелее чем в максе)

Урок по моделированию авто от Born`a aka Lancer`a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ помогите плиз, пропали черчежи в студии но при рендере их видно. Show map in viewport не предлогать делал уже.

Или киньте ссылку на тутор. Сцена боксом

Помогите пожалуйста, а то третий день уже модель простаивает. Вот такие дела http://keep4u.ru/imgs/s/080707/48/483f55df916f652e91.jpg Изменено пользователем Vov@n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...