sQuared Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOKTOR Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 а как же делать экспорт в *.dff формат ? 3DMax'e 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLAHA Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 а как же делать экспорт в *.dff формат ? 3DMax'e 4Берёшь скачиваешь срипты от Kama для своего макса - хотя уж очень староват он у тебя. Сразу сбоку появится DFF IO кнопочка. Берёшь выделяешь все детали своей машинки, указываешь в скрипте .col файл к авто и нажимаешь Export. Более точно описано в подфоруме команды GTA CUSTOMS - тема Конвертация авто при момощи Kam's Scripts. Удачи ! Цитата Mitsubishi Pajero III 2003, Lexus GX470 2009 - катаемся и тащимся... http://gtamania.ru/img/smiles/s15.gifMy works for GTA IV:Mercedes-Benz G55 ///AMG AKA Eurosport Bodykit - 100 % - ReleasedMANSORY G-Couture Mercedes Benz G55 /// AMG - 70 %http://i073.radikal.ru/1204/1d/b13ffb8fc6a8.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gree Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Каким макаром посмотреть сколько поликов в детали?? И как назначить (точнее какие настройки) материал - такойже как матовая, серая пластмасса??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIGBOSS Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Вопрос: можно ли в максе 9 прибавить пустых слотов в материал едиторе, мне их не хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 нет, нельзя. Нормальные люди используют мульти матириал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@nis Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Можно назначить материал на объект, и загрузить на этот слот другой материал. А когда надо будет редактировать первоначальный, загружать его с объекта. ***** Если кому-то надо переместить макс в другую папку, просто смените ключ содержащий старый путь, на новый. В конфигах плагинов тоже сменить надо. Цитата //Картинки больше недоступны. --- Забираем мои модели здесь и нигде больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burp Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 я делаю и конверчу из макса машины и у них обеих одна и таже проблема. в игре они на несколько сантиметров над землей ездят. пробовал в максе двигать оси и тп. но бесполезно. ктото сталкивался с таким глюком и знает как его убрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@nis Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Попробуй сместить ВСЁ вниз относительно основного главного думмиса. Так же сбрось с всех объектов Хформ(resetXform). Должно помочь Цитата //Картинки больше недоступны. --- Забираем мои модели здесь и нигде больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-JAY Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 Народ .Как можно сделать степень прозрачности в "Максе" для стекла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 В дефолт матириале-Опасити, значением В ВРае- Рефракшн, цветом. Так же нужно изменить ИОР(индекс оф рефракшн). По умолчанию стоит 1,6. Значение 1-приломления нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваня1993 Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 У меня к вам два вопроса.1). Когда создаю какую-нибудь модель в максе(Box или другую) и экспортирую в dff, у меня вылазит ошибка: --Unknown property: "Diffuse" in undefined. А если импортирую любой dff(например машину) то экспортируется обратно без ошибок.2). Когда экспортирую два объекта из 3ds max в dff то пишет ошибку: More than 1 Hierarchy links were selected! Only 1 is allowed in dff. А когда импортирую машину с несколькими частями, то экспортируется без проблем. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLAHA Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 (изменено) 1). Когда создаю какую-нибудь модель в максе(Box или другую) и экспортирую в dff, у меня вылазит ошибка: --Unknown property: "Diffuse" in undefined. А если импортирую любой dff(например машину) то экспортируется обратно без ошибок.Здесь у тебя проблема с материалом - ты простой Box экспортируешь с нанесённым на нём простым материалом. А нужно на его накладывать GTA Material. А назад хорошо экспортируется потомучто там уже тот материал который нужен. 2). Когда экспортирую два объекта из 3ds max в dff то пишет ошибку: More than 1 Hierarchy links were selected! Only 1 is allowed in dff. А когда импортирую машину с несколькими частями, то экспортируется без проблем. Заранее спасибо!Эта ошибка потомучто если два иди более объектов ты экспортируешь, то надо их связать между собой настроив иерархию. А когда машину экспортируешь то там уже настроена иерархия и проблем естественно быть не должно. Настраивать так: в верхнем меню там где File и т.д. выбираешь Graph Editor -> New Schematic View и там увидишь два своих объекта в сцене, создать свзять между ними можно быбрав инструмент Connect, нажать на один объект а затем на другой и всё. Изменено 13 июня, 2008 пользователем BL@H@ Цитата Mitsubishi Pajero III 2003, Lexus GX470 2009 - катаемся и тащимся... http://gtamania.ru/img/smiles/s15.gifMy works for GTA IV:Mercedes-Benz G55 ///AMG AKA Eurosport Bodykit - 100 % - ReleasedMANSORY G-Couture Mercedes Benz G55 /// AMG - 70 %http://i073.radikal.ru/1204/1d/b13ffb8fc6a8.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOKTOR Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Люди а как сделать трасу в 3д максе 7 для ГТА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Каким макаром посмотреть сколько поликов в детали?? И как назначить (точнее какие настройки) материал - такойже как матовая, серая пластмасса???1. utilites/more/polygon counter2. опытным путем------------ Как сделать в максе "цветной" материал на основе текстуры с белым квадратиком, я меняю цвет в gta material. Материал отображается, но цвета нет.В общем хочу настроить так, как в занозе. Цитата http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
death burger Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 сорри за нубский вопрос, но как в 9 максе поворачивать или зеркалить деталь относительно осей координат? наверно сбросить локальные оси в центр, но как? =\ з.ы. хотя я уверен что подобный вопрос уже задавался и описывался в мануалах =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benz Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Здрасьте! Моделить в занозе надоело, да и неудобно! Люди подскажите пож-ста учбебник по 3D max'y (7,9) полный чтобы от начала до конца. И можно ещё ссылок на настройку цветов там же в максе, как я понля в занозе хороши цвет настроить тамного тяжелее чем в максе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALYX Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Парни виручайте ктнибудь знает какието тутори по написанию MaxScript'ов Нсли есть виложите или дайте ссиль Цитата デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿) http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burp Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Попробуй сместить ВСЁ вниз относительно основного главного думмиса. Так же сбрось с всех объектов Хформ(resetXform). Должно помочьresetXform реально помог. спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ander8 Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Здрасьте! Моделить в занозе надоело, да и неудобно! Люди подскажите пож-ста учбебник по 3D max'y (7,9) полный чтобы от начала до конца. И можно ещё ссылок на настройку цветов там же в максе, как я понля в занозе хороши цвет настроить тамного тяжелее чем в максе)Вот учебник: Верстак В. А. 3D Studio Max 8 Cекреты мастерстваУчись на здоровье! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic11 Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Каким макаром посмотреть сколько поликов в детали?? И как назначить (точнее какие настройки) материал - такойже как матовая, серая пластмасса???На названии вьюпорта нажимаешь правой мышкой, далее нажимаешь "Show Statistics". Потом там же "Configure"-->"Statics"-->Total + Selection.:) Вопрос: можно ли в максе 9 прибавить пустых слотов в материал едиторе, мне их не хватаетГде-то помоему есть скрипт, увеличения числа слотов. Но есть еще много вариантов, как обойтись без скриптов. Либо использовать Multi/Sub Material (очень полезная штука) или каждый мат убирать из слота так, чтобы на объекте он оставался. Для этого там есть кнопочка, на которой нарисован черный крестик.:) сорри за нубский вопрос, но как в 9 максе поворачивать или зеркалить деталь относительно осей координат?Можно у объекта сместить "Пивот".:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov@n Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 (изменено) Народ помогите плиз, пропали черчежи в студии но при рендере их видно. Show map in viewport не предлогать делал уже. Или киньте ссылку на тутор. Сцена боксом Изменено 6 июля, 2008 пользователем Vov@n Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Здрасьте! Моделить в занозе надоело, да и неудобно! Люди подскажите пож-ста учбебник по 3D max'y (7,9) полный чтобы от начала до конца. И можно ещё ссылок на настройку цветов там же в максе, как я понля в занозе хороши цвет настроить тамного тяжелее чем в максе)Урок по моделированию авто от Born`a aka Lancer`a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov@n Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 (изменено) Народ помогите плиз, пропали черчежи в студии но при рендере их видно. Show map in viewport не предлогать делал уже.Или киньте ссылку на тутор. Сцена боксомПомогите пожалуйста, а то третий день уже модель простаивает. Вот такие дела http://keep4u.ru/imgs/s/080707/48/483f55df916f652e91.jpg Изменено 7 июля, 2008 пользователем Vov@n Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 В Customise-Viewport Properties... не стоит галка на Disable Textures? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.