PoMu4 Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 (Vehicle Special Abilities 1.1) Господи, хоть убейте но не понимаю я куда ID и вообще как им пользоваться, в "ридми" вроде не описанно... Помогите человеку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Dragon Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Ну да.. Тока ине не кажется рациональным, чтобы разные по сути транспортные средства управлялись одинакого! Теже силверады.. 2500 и 3500 - это два АБСОЛЮТНО разных автомобиля! У общем остаётся тока выгадыватть хэндлы на невстречающихся в игре машинах (типа RCCAM) и на откидывании действительно одинаковых хэндлов (типа прицепов Блинкмана).. Обидно.. Александр, а точно невозможно сделать рабочий нормальный Adder? Столько простора бы открылось.. И это.. Существующий не рабочий совсем, или до определённых лимитов? Какие побочные эффекты вызывает его использование? Обойти никак? При добавлении новых хендлов сбиваются все настройки для мотоциклов, водных и воздушных тс. Также заметил недоделки с новыми авто я уже писал смотреть 364 пост в этой теме. У кого-то даже вылеты бывают, у меня не было. В общем adder работает, только вот мотоциклы, лодки и катера жалко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolstiak Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 (изменено) (Vehicle Special Abilities 1.1) Господи, хоть убейте но не понимаю я куда ID и вообще как им пользоваться, в "ридми" вроде не описанно... Помогите человеку... Всё очень просто. Предположим, что тебе надо добавить модельку с фарами, как у ZR-350 (поднимающимися). Точнее присвоить такие свойства любой другой машинке. Тогда ты в файле VSAConfig.ini вписываешь ID (тоесть номер строчки из vehicles.ide) сразу после 477. На примере - позволить подниматься фарам на лэндсталкеере. ID у модели landstalker - 400. Соответственно выглядеть будет так - [uP/DOWN_LIGHTS] ; ZR 350477400 Остальные блоки - значение указано в ридми (гидравлика там хитрая, или крюки прицепные и всё такое) Не забываем также менять значение в начале инишки.. То, где подсчитывается общее количство ID с какми-либо свойствами. Для нашего примера - UP/DOWN_LIGHTS=1 меняем на UP/DOWN_LIGHTS=2. Ну и конечно, чудес не бывает.. Тоесть если в модели (читай в её dff) не предусмотрено спец-функций (тоесть соответствующим частям не присвоено имя misc_# ну и думисы там всякии), то и в игре ничего подобношо не будет, что не прописывай в VSA.. Ну это так, на случай крайнего нубизма объяснил... Изменено 20 июня, 2008 пользователем Tolstiak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoMu4 Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 (изменено) Во те на, я та думаю куда всё вписывать , я просто качал с сылки "source" а там нет файла (---.ini). В любом случае спасибо. (кнопка "спасибо" не появилась ) Изменено 20 июня, 2008 пользователем PoMu4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANG Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 (изменено) А у меня после добавления новой тачки Спавнер ее ИДа вообще не видит (ИД 208) хоть по городу она и ездит и все норм вроде, че ет за лог? Или может у ня Спавнер старый... Пи.Си. Кто знает кок раставить тачки по парковках? Научите меня, неука... Изменено 2 июля, 2008 пользователем DANG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kernell Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 это тебе в скриптинг надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANG Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Выше в теме говорили что можно без скриптов (а то новую игру неохота начинать) я все как написано делал, но нифига не поставилось, мож кто подробно может обяснить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red October Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Люди, подскажите, пожалуйста, есть ли такой мод при установке которого у Сиджея, когда он едет на машине и при ударе в другую машину или в стену или в дерево отнималось бы у него здоровье? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kernell Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 на миссионсе не смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red October Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Dima$, спасибо тебе за помощь, но там такого нету... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandеr Опубликовано 15 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 (изменено) 50) Повреждения в машине by ExPeRiMeNtaTorНастало время научится правильно водить машину , при значительных повреждениях машины теперь страдает и сам Сиджей .в SaveAll'e это вот а отдельным клео скриптом в аттачеDamageInCar_Alex.rar Изменено 15 июля, 2008 пользователем Alexandеr Цитата Увидить достиженя в разработке программ для редактирования GTA IV можно здесь :http://OpenIV.SannyBuilder.com GRAND THEFT AUTO SOFThttp://Alexander.SannyBuilder.comhttp://Alexander.SannyBuilder.com/Files/pict/atlantis.jpghttp://FarGate.ru/Atlantishttp://LostFilm.tv/Atlantis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Midnighter Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Можно ли замутить такого рода скрипт, чтоб машины ездили по улицам с разными колесными дисками доступными в тюнинг-салонах и в тюнинге, например, со спойлерами и т.п.? Хотя второе не обязательно, а вот диски бы реально не помешало. Цитата http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_i/olegkrsk/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red October Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 50) Повреждения в машине by ExPeRiMeNtaTorНастало время научится правильно водить машину , при значительных повреждениях машины теперь страдает и сам Сиджей .в SaveAll'e это вот а отдельным клео скриптом в аттачеСпасибо ОГРОМНОЕ!!!RESPECT!!!Вот теперь точно прийдется учиться водить машину! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandеr Опубликовано 16 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 пожалуйсто ) 2Midnighter : уху Цитата Увидить достиженя в разработке программ для редактирования GTA IV можно здесь :http://OpenIV.SannyBuilder.com GRAND THEFT AUTO SOFThttp://Alexander.SannyBuilder.comhttp://Alexander.SannyBuilder.com/Files/pict/atlantis.jpghttp://FarGate.ru/Atlantishttp://LostFilm.tv/Atlantis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red October Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Alexander, скажи, пожалуйста, а как активировать этот мод в игре?А то сколько я не пробовал покалечиться за рулем, то у меня не получается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikki Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Alexander, скажи, пожалуйста, а как активировать этот мод в игре?А то сколько я не пробовал покалечиться за рулем, то у меня не получается!Мод работает без активации, у меня по крайней мере, всё супер. Alexandr'у RESPECT! Цитата «Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Midnighter Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Александр, ну коль можно дисочки замутить, может, попробуешь? Цитата http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_i/olegkrsk/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necromancer Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Alexandеr, а возможно убрать лимит на ID для объектов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksegorov Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Alexander ! ты не мог разширить диапозон ID для этой проги " San Andreas Vehicle Audio Editor : редактор аудио-параметров машин в SA , работает для диапазона ID от 400 до 630 ." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANG Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 maksegorov так возьми Vehicle Audio Editor for GTA San Andreas в нём любой ИД можно отредактить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepanz Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Alexander, этот плагин не качается (The requested URL /Files/SAStreamMemFix2.0.rar was not found on this server.), перезалей куда-нибудь если не сложно. И какие изменения во второй версии? San Andreas Texture Draw Fix / Stream Memory Fix 2.0 (download) (7 july 2008) Описание : исправляет пропадание текстур (даже HQ) , просветы лодов и проблемы с прорисовыванием авто . Description : now all textures (including HQ ) and vehicles will draw without any problems . Автор/made by : Александр Корякин/Alexander Koryakin/Alexander/Alexander Blade Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMC Опубликовано 3 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 (изменено) да кстати ) залейте плис на обменник если есть у кого-нить ;) EDIT: я тут нашёл , только версия не 2.0 ) если нада >>> download <<< Изменено 3 августа, 2008 пользователем DMC Цитата http://22.imagebam.com/download/XS8d8VxQoYlqxNIf9oS73w/20777/207768457/111111.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommu Опубликовано 3 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 (изменено) Хммм...а у меня скачалось. Архив в аттаче. EDITКто скачал и проинсталлировал, отпишитесь о рез-тах плз. А то у меня чёто вылетов прибавилось, хотя я тупо разпаковал файл StreamMemFix2.2_test1.asi в корневую СА (второй тоже распаковывал, разницы не заметил) SAStreamMemFix2.0.rar Изменено 3 августа, 2008 пользователем tommu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1M0N Опубликовано 3 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Лучше бы МемориФикс улучшал производительность, а не кол-во транспорта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandеr Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 и причем тут увелечение количества ? первый фиксит прорисовкуво втором увеличен лимит памяти , который выделяется под модели машин , которые рисуются в текущий момент , тоесть если модели весят больше - то машин меньше , а здесь всё исправлено :) ъне хотите юзать - не надо , юзайте первый , в архиве он есть и протестили тестовые вторые версии ? что работает , что вылетает ? еще просьба ко всем , кто хочет хоть как-то поддержать мой проект :поставьте себе в подпись сылку на мой сайт , надо эффектнее раскручиваться Цитата Увидить достиженя в разработке программ для редактирования GTA IV можно здесь :http://OpenIV.SannyBuilder.com GRAND THEFT AUTO SOFThttp://Alexander.SannyBuilder.comhttp://Alexander.SannyBuilder.com/Files/pict/atlantis.jpghttp://FarGate.ru/Atlantishttp://LostFilm.tv/Atlantis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.