Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если с трубой не прёт, даже приаттаченной к кузову, значит дело в материалах

трубы: проверяется очень просто- назнач на трубу материалы кузова, и посмотри, в

игре должна появиться. Возможные причины - недопустимое сочетание флагов, либо лажа

с текстурой (говорю по собственному опыту).Советую проверить TXD-шник на наличие текстуры трубы,

а так же флаги мата.

 

 

Когда что-то не получается, сердиться нужно на себя, а лучше не сердиться вовсе.

Полностью согласен с Саббатом моделлинг не терпит спешки ,если что-то не выходит

-лучше отложить всё на время, прдумать, обычно ответ (или новая мысль) сами придут.

А если не придут, -на то есть форум, где можно ,не выливая на остальных свой негатив,

попросить помощи.

А ещё лучше просто порыться в темке, сдесь столько всего , что можно найти ответ на любой вопрос,

(кроме смысла жизни :smile: ) просто лениться не надо, всё что можнобыло описать уже описано.

 

Удачи.

Уря Уря Уря-проблема номер два решена!!!- post-15783-1215728802_thumb.jpg post-15783-1215728851_thumb.jpg

 

Но исче две проблемы

 

3-post-15783-1215728786_thumb.jpg как сделать чтоб углы были четче (нормали-пересчитать, пробовал)

4-труба...(но я попробую как ты сказал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-post-15783-1215728786_thumb.jpg как сделать чтоб углы были четче (нормали-пересчитать, пробовал)

4-труба...(но я попробую как ты сказал)

LUTZ, отдетачить нужно. То есть отсоединить деталь(Например крыло), пересчитать нормали, присоединить. Изменено пользователем Necromancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LUTZ, отдетачить нужно. То есть отсоединить деталь(Например крыло), пересчитать нормали, присоединить.

Я так и думал.

 

Как думаете стоит уменьшить или так круто-post-15783-1215732524_thumb.jpg-post-15783-1215737771_thumb.jpg-post-15783-1215737785_thumb.jpg

 

Пока все проблемы решены!

 

А как проще всего сделать правдоподобный двигатель?

 

А еще , я слышал, что есть такой мод-что когда переключаешь передачи то из трубы выскакивает язычок пламени-ну как в жизни если на тачке стоит турбина..кто нибудь видел такой?Очень бы прикольно было!

 

Кто смотрел форсаж 2?Так вот , там в начале есть Celica и у нее в багажнике створки раздвигаются и там динамики какие-то!А в гта можно так сделать?Есть же специальная фигня-misc_a misc_b ну это вилки погруэчика, гидравлика, у самосвала тоже..Уже попробовал-GGMM открывается отверстие, в игре нет

Изменено пользователем LUTZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал enginebay-выемкапод двигатель.Пожалуйста научите меня двигать текстуру-а то я чтоб сделать наклейку ниссана создавал квадрат,наклеивал на него логотоип с альфа слоем и вставлял куда надо..а двигатель так не смогу..я умею ее накладывать но двигать,вращать и т.п. не умею

 

Никто не отвечает....я уже успел сделать повреждения и внутреннюю сторону дверей-но не смог не то ни другое затекстурить

 

Я тут нашел-post-15783-1215795755_thumb.jpg-похоже на карту неровностей...но как ей пользоваться и есть от нее польза какая?

Изменено пользователем LUTZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин не могу я експортить потому как макса нет, а очь нада.Мож кто даст ссылку на Макс старенький(чтоб весил мало)?

Sorry за :offtopic: но очень над.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кто научит меня двигать текстуры?Пажалста! :help:

ну блин подскажите как изменять положение текстуры на обьекте!

 

Ну вот двигатель и готов-открывайте шампанское! :clapping::drinks: смотрите-post-15783-1215982170_thumb.jpg-post-15783-1215982200_thumb.jpg(если кому надо могу скинуть побольше разрешением)

 

но вопрос с текстурам остался для меня открыт! :cray: надо ж салон делать!! :yahoo:

Изменено пользователем LUTZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще есть для этого рабочее окно UV Maper в занозе. После того как применил материал на выделенную поверхность, нажимаешь на Поверхность\Текстурирование\Редактировать UV, потом на уровне Вертексов клацаешь на свою сетку, появится окно в котором поставишь галку напротив Сгенерировать заново. Потом откроешь рабочее окно Редактор UV, чтобы его открыть нажмиаешь по названию окна, выйдет список и там выберишь нужный. Там обычными иснтрументами модификации и двигаешь текстуру как хочешь, только сначало отожми Режим Выделенного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще есть для этого рабочее окно UV Maper в занозе. После того как применил материал на выделенную поверхность, нажимаешь на Поверхность\Текстурирование\Редактировать UV, потом на уровне Вертексов клацаешь на свою сетку, появится окно в котором поставишь галку напротив Сгенерировать заново. Потом откроешь рабочее окно Редактор UV, чтобы его открыть нажмиаешь по названию окна, выйдет список и там выберишь нужный. Там обычными иснтрументами модификации и двигаешь текстуру как хочешь, только сначало отожми Режим Выделенного.

Тогда двигается не текстура а модель!!! :nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда двигается не текстура а модель!!! :nea:

Правильно, в ув маппере двигаешь модель, искревляешь, увеличиваешь/уменьшаешь,

а на виде 3д -контролируешь ,как накладывается текстура...

Сама текстура, в ув маппере, никак не двигается.

«Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,
ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,
боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно...У меня есть конкретный пример-внутренняя сторона двери-как я буду обьект двигать когда его нельзя сдвигать!Или например главный блок двигателя-понимаешь у меня при использовании модификатора scale или move и т.п. двигается обьект(чего мне не нужно) а текстура на нем остается в прежнем положении" :cray:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче выделяешь полигоны внутренней стороны двери и отделяешь их.

Дальше, у тебя в занозе 4-е окна:допустим- слева, верх, перёд, 3д. выбираешь из них тот на

котором лучше видно твоя деталь( внутр сторона двери), допустим -это вид слева,

на этом виде кликаешь по отрезанной детали пр.кн.мыши и в свойствах присваеваешь

этой детали нужный тебе материал. Дальше на этом же виде переходишь в режим вершин

-выделяешь все вершины своей детали, вкл-ешь реж выделенного, дальше -

Поверхность\Текстурирование\Редактировать UV клацаешь по детали на этом же виде

-вылезет окно в кот поставишь галочку-сгенерить заново, а чуть ниже выберешь нужный тебе мат,

дальше дальше в этом же окне меняешь вид лево на ув-маппересли там ничего нет, кликнешь по кнопке

материал, выберешь нужный, в ув- маппере появится текстура материала, а на её фоне твоя деталь,

теперь отжимаешь реж выд, и в ув маппере можешь делать с деталью что хочешь, на остальных видах она

не изменится и будет неподвижна. когда закончишь маппить просто закроешь ув маппер.

 

Как написать понятнее я не знаю, прикалывайся, пробуй, эксперементируй всё самому станет ясно.

«Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,
ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,
боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче выделяешь полигоны внутренней стороны двери и отделяешь их.

Дальше, у тебя в занозе 4-е окна:допустим- слева, верх, перёд, 3д. выбираешь из них тот на

котором лучше видно твоя деталь( внутр сторона двери), допустим -это вид слева,

на этом виде кликаешь по отрезанной детали пр.кн.мыши и в свойствах присваеваешь

этой детали нужный тебе материал. Дальше на этом же виде переходишь в режим вершин

-выделяешь все вершины своей детали, вкл-ешь реж выделенного, дальше -

Поверхность\Текстурирование\Редактировать UV клацаешь по детали на этом же виде

-вылезет окно в кот поставишь галочку-сгенерить заново, а чуть ниже выберешь нужный тебе мат,

дальше дальше в этом же окне меняешь вид лево на ув-маппересли там ничего нет, кликнешь по кнопке

материал, выберешь нужный, в ув- маппере появится текстура материала, а на её фоне твоя деталь,

теперь отжимаешь реж выд, и в ув маппере можешь делать с деталью что хочешь, на остальных видах она

не изменится и будет неподвижна. когда закончишь маппить просто закроешь ув маппер.

 

Как написать понятнее я не знаю, прикалывайся, пробуй, эксперементируй всё самому станет ясно.

Большое спасибо! :smile: Дело в том что я не знал об виде ув-маппер(ну переключать левый вид на него)Все окунаюсь с головой в работу! :beach:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо! :smile: Дело в том что я не знал об виде ув-маппер(ну переключать левый вид на него)Все окунаюсь с головой в работу! :beach:

Не обязательно левый вид(эт я для примера), любой, какой удобнее, ну думаю сам

разберёшься...

«Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,
ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,
боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то до чувака дошло о том, про что мы уже неделю говорим. :crazy:

мне никто не говорил про окно заменяюшее один из четырех видов... :smile:

 

Шесть экстр-меняются показания компьютера,светящаяся магнитола и обводка спидометра(на скринах не видно) к сожалению пришлось использовать простритовскую текстуру салона :pardon:

 

post-15783-1216077680_thumb.jpg

 

post-15783-1216077727_thumb.jpg

(готовность 75%)

Высказывайтесь пожалуйста!

 

И скажите как наложить царапины во второй слой(чтоб та часть двери не ьыла прозрачной)

Изменено пользователем LUTZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выдели полигоны, деатач их (при этом выбери чтобы оригинал сохранился) и уже деатаченый обьект текстурь, потом как затекстуришь, атач его к двери (или что там...)

У тебя кака заноза? (рус или анг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выдели полигоны, деатач их (при этом выбери чтобы оригинал сохранился) и уже деатаченый обьект текстурь, потом как затекстуришь, атач его к двери (или что там...)

У тебя кака заноза? (рус или анг)

Русская,но я понял что ты имел ввиду,я тож так хотел сделать.

 

Skyline 4life homie! :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русская,но я понял что ты имел ввиду,я тож так хотел сделать.

 

Skyline 4life homie! :friends:

Доделал все что только можно!-например добавил в салон Defi BF-post-15783-1216153811_thumb.jpg post-15783-1216153846_thumb.jpg

 

шесть экстр каждая на свою тематику,например четвертая коробки с деталями,пятая музыка,шестая ноутбук и Defi rei2.

 

 

А можно как-нить сделать чтоб на мою машину в трансфендере можно было ставить обвесы которые сам сделаю?И еще срочно надо cleo мод на nfsовское нитро.

Изменено пользователем LUTZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно как-нить сделать чтоб на мою машину в трансфендере можно было ставить обвесы которые сам сделаю?

Чувак ты действительно с темы съезжаешь, прогресс производимых тобой работ

в темке по второй занозе, не к чему; К тому же все вопросы по занозе,

которые ты задаёшь, уже задовались и не раз, и ответы на них есть,

просто нужно хорошо порыться в темке.

 

ИМХО: Думаю не стоит по каждому полику спрашивать совет...

«Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,
ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,
боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...